PDA

Просмотр полной версии : Кто что скажет о электро вентиляторе радиатора вместо муфты ???


sokol76
14.06.2012, 18:54
Господа , поделитесь впечатлениями и соображениями что все таки лучше вкорячить ???

alekssandr
14.06.2012, 20:34
электровентилятор - это хорошо

Андрей150777
14.06.2012, 20:44
а виска лучше. А если и то и другое то вообще ляпота. Электро берет на себя не мало напруги, которой парой и так не хватает.

Спанчбоб
14.06.2012, 23:41
а виска лучше..........

:ag::ag::ag:

http://www.youtube.com/watch?v=f7XWifijOEM

lexa
15.06.2012, 00:32
ZJ 94г.в,4L,стоит виска температура што летом што зимой выше 80-90,не поднимается!!!!!!!!только при вкл.кондее немного до 100 не доходит!!!!
а у друга сняли виску и поставили ветнелятор,теперь у него стала 95-и за 100 иногда вылазиет!(когда на улитце +27 и выше)
вот и думайте што лучше!!!!!

Vinnetoo
15.06.2012, 01:02
А у меня вообще ее нет и нормально в -30 печка нагревается как надо а летом и с радиатором от 1.6 движка:(( сейчас нормальный... ни разу не показал датчик перегрев (панель лампы) а доп элвент у меня на кондей только...........Поскольку кожуха нет..........

sokol76
15.06.2012, 13:58
Это все конечно хорошо , но в нашей глуши хорошую муфту найти проблематично , я вот думаю два электро вентилятора на всю ширину радиатора вкатить с разными реле включения поставить на 80 и 92 градуса и контрольные светодиоды на понэль приборов вывести , как вам такой вариант , приветствуются и критика и положительные отзывы , как вам такой вариант ?
Зимой гуд что двигло быстро нагревается , а летом думаю они в два смычка то должны справиться .

Jeepchik
15.06.2012, 14:52
Это все конечно хорошо , но в нашей глуши хорошую муфту найти проблематично , я вот думаю два электро вентилятора на всю ширину радиатора вкатить с разными реле включения поставить на 80 и 92 градуса и контрольные светодиоды на понэль приборов вывести , как вам такой вариант , приветствуются и критика и положительные отзывы , как вам такой вариант ?
Зимой гуд что двигло быстро нагревается , а летом думаю они в два смычка то должны справиться .

Стоит вискомуфта + электро, причем электро посадил на отечественный реле, взял патрубок от волги с датчиком и воткнул в районе компрессора кондера, ну и что бы вообще исключить случайность вывел принудительный тумблер в салон:ag: в общем с температурой теперь гут!:bf:
Вискомуфту заказал на экзисте, № 22149 Usm -1169р. вроде не гамно!

irritated
16.06.2012, 20:56
Стоит вискомуфта + электро, причем электро посадил на отечественный реле, взял патрубок от волги с датчиком и воткнул в районе компрессора кондера, ну и что бы вообще исключить случайность вывел принудительный тумблер в салон:ag: в общем с температурой теперь гут!:bf:
Вискомуфту заказал на экзисте, № 22149 Usm -1169р. вроде не гамно!

электро снаружи? от чего?

dgordgo
17.06.2012, 15:44
Для исключения моментов перегрева и корректной работы системы охлаждения ДВС вместо вискомуфты необходимо установить электрокарлсон большой производительности. В связи с тем ,что в ZJ.XJ.WJ довольно ограниченное пространство(габаритный размер между бачками радиаторов 60см,а высота по вертикалти 50см) то очень хорошо себя закоремендовал электровентилятор от бензинового Mercedes Vito 2.8л он практически идеально подходит для колхоза, из двойных карлсонов это Chrysler PT Cruiser 2.4л он практически с минимальным колхозом устанавливается в штатное место. Для большей надежности устанавливается трехпозиционный переключатель в салоне
1.автоматический режим
2.аварийный режим (в случае отказа датчика вкл.выкл. электрокарлсона
3.питание отключено для преодаления водных преград

Jeepchik
23.06.2012, 01:09
электро снаружи? от чего?

Стоит изнутри, от чего не помню от Российского автопрома, брал бу на разборах. Могу сфотать

A.S.A.T.
24.06.2012, 21:46
Ну молодежжжж
А вот тему почитать? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=423552#post423552

А вот все про виски https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=410477#post410477

Zuzikson
05.07.2012, 23:21
А если на зижике поставить электрокарлсон от вжика? много переделок понадобится?