PDA

Просмотр полной версии : Реле поворотов


stivvs
14.06.2012, 00:10
Помогите разобраться с реле поворотов в чероке 92г
У меня отсутствует реле поворотов но при включении поворота
указатель горит постоянно. Так должно быть с извлеченным реле или нет?
В книге по замене реле поворотов предупреждают что нужно ставить
реле такого типа как и предыдущее. А я не знаю какое там стояло.
Может кто подскажет какое реле могло стоять у моего чирка.
Находилось оно в блоке предохранителей и втыкалось в разъем на три
леммы.

Спанчбоб
14.06.2012, 08:39
Ищи реле в жгуте под панелью над коленями водителя. В монтажном блоке его может и не быть.

LAZ
14.06.2012, 09:48
тогда получается у тебя должна стоять перемычка вместо реле, если просто вынуть реле - гореть ничего не будет.

Кинстинтин
14.06.2012, 09:49
Помотри вот тут может поможет (в самом конце) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27939
сам только вчера нашел :ag:

Спанчбоб
14.06.2012, 20:32
тогда получается у тебя должна стоять перемычка вместо реле, если просто вынуть реле - гореть ничего не будет.

Пустое место в блоке, и все горит, даже индикаторы....... Это для европы, повороты отдельно выведены. Для Америки они вместе со стопами, на одной лампочке.

Степаныч
14.06.2012, 21:05
На XJ повороты/стоп разделены всегда. У американца реле поворотов в блоке предохранителей, на панели моргает стрелка конкретного направления, контроль лампочек по частоте моргания. На европейце реле вынесено в жгут проводов под рулевой колонкой, моргают обе стрелки сразу, это является контролем дамп.
Стоп/поворот у Jeep только на YJ.

Спанчбоб
14.06.2012, 21:13
Видел на 2,5 фонари, там секция одна на стоп и поворот и лампа двухспиральная, фонарь полностью красный. Может неродные конечно или лохматых годов....... А нафига такая свистопляска, если все равно раздельно? Нипанятна........

Степаныч
14.06.2012, 21:26
Весь фонарь красный, это как раз оригинал старого образца, но тем не менее все равно раздельно (стоп с габаритами/Поворот/Задний, на европе еще и противотуманка) ни разу вместе не видел. А по поводу свистопляски, не знаю, не я это выдумал, я только ремонтировал )))

Спанчбоб
14.06.2012, 21:37
Амеры - странные люди......... А там все таки поворот был вместе со стопом, потому что чинил тоже.........

Степаныч
14.06.2012, 21:44
Может это был GM какой либо, там да, поворот со стопом, но на старых машинах. Или что-то перепахали не по заводской схеме.

Спанчбоб
14.06.2012, 21:47
Не знаю, дырка под второй патрон была, но заглушена. Проводов лишних тоже не было вроде, но я глубоко не лазил. Лампы отечественные вставили - повороты начали чаще мигать.........

Степаныч
14.06.2012, 21:49
Хотя может я и не до конца прав, в ВАГОНИР и ГРАНД ВАГОНИР была такая фишка, но это еще до царя Гороха, 84-86 годы, старше машины просто не попадались

Спанчбоб
14.06.2012, 21:54
Так машинки то немолоды, кто что ставил - неясно, по крепежу подошло- и ладно..... А зная америкосов - по крепежу должно подойти..........

stivvs
17.06.2012, 20:27
Наконец все стало на свои места. На блоке предохранителей сзади два контакта под релюшку были просто закорочены. Не пойму зачем бывший хозяин так усложнял себе жизнь, ведь перемычку можно было втыкнуть и
спереди в эти контакты. А реле нашел за боковой обшивкой возле левой ноги.