Просмотр полной версии : Нужен совет по размерам резины для лифта на 2 дюйма WJ
Доброго времени суток уважаемые гуру джиповодства!!!
В затее есть мысли о лифте моего WJ на 2 дюйма..., а также поставить АТшные колесики побольше штатных
Лифт комплект выбрал... и заказал...
Понимаю, что под такой лифт колеса встанут не больше 31х...
И вот возник вопрос, летние штатные колеса имеют маркировку 235/65/17, при лифте в 2 дюйма, 31е колеса какую должны иметь маркировку, дабы встали нормально и не цепляли, судя по шинным калькуляторам это где то 275/65/17, что примерно равно 30,6 размеру, соответсвенно вопрос, правильную ли размерность выдает шинный калькулятор? Кто уже делал подобное с подобными размерами колес 17го радиуса, поделитесь плиз информацией, развейте так сказать мои сомнения...
В поиске много разной полезной инфы нашел, но именно ответа на свой вопрос так и не увидел...
Зараннее благодарен откликнувшимся...
serp and molot
13.06.2012, 17:57
ВОТ К ПРИМЕРУ:именно 2ух дюймовый лифт А/Тшка....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24815
ВОТ К ПРИМЕРУ:именно 2ух дюймовый лифт А/Тшка....
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=24815
Спасибо за инфу. Данную тему видел, но тоже информация очень издалека, 2,5-3 дюйма... размер тоже чуть не тот... но уже ближе к теме...
Доброго времени суток уважаемые гуру джиповодства!!!
В затее есть мысли о лифте моего WJ на 2 дюйма..., а также поставить АТшные колесики побольше штатных
Лифт комплект выбрал... и заказал...
Понимаю, что под такой лифт колеса встанут не больше 31х...
И вот возник вопрос, летние штатные колеса имеют маркировку 235/65/17, при лифте в 2 дюйма, 31е колеса какую должны иметь маркировку, дабы встали нормально и не цепляли, судя по шинным калькуляторам это где то 275/65/17, что примерно равно 30,6 размеру, соответсвенно вопрос, правильную ли размерность выдает шинный калькулятор? Кто уже делал подобное с подобными размерами колес 17го радиуса, поделитесь плиз информацией, развейте так сказать мои сомнения...
В поиске много разной полезной инфы нашел, но именно ответа на свой вопрос так и не увидел...
Зараннее благодарен откликнувшимся...
275/65 R-17 = 31.074"
Но! При условии установки данных колёс (ширина) на диски с "штатным" вылетом, гарантирую (как минимум) задевание об зад. амор (если тюнинг - то хлеще). 265ая немного "шоркает" на "диоганалке". Это про ширину.
Теперь про высоту: дизель в стоке имеет лифт в 1" (25мм), поэтому есть возможность (есть конкретный опыт) установки (эта машина известна в НН ветке) на стоковую подвеску колёс 31.6" (265/75 R-16). При стандартной езде, с стоковыми брызговиками проблем НЕТ! На "диоганалке" конечно задевало, - не критично. Теперь интереснее, если заказываешь "американский" лифт, как правило там нет разделения на "дизель" и "бензин"! В отличии от более-менее европейских производителей. Нужно обащать внимание на "усиление", кот. дают пружины в данном лифт-комплекте. И сравнивать со стоковыми. Тогда примерно можно предсказать результат. Грубый подсчёт: заказан на "дизель" "бензиновый" лифт на 2" - то, что на дизеле уже 1" (при условии не "убитых" пружин) = на выходе 1"-1,5"!
В итоге: на этом "дизеле" осталась родная подвеска. Зима 265/75 R-16 (31,6"). Лето 265/65 R-17 (30,5") - и нечего не задевает!
Сори за флуд, - пытался раскрыть тему.
275/65 R-17 = 31.074"
Но! При условии установки данных колёс (ширина) на диски с "штатным" вылетом, гарантирую (как минимум) задевание об зад. амор (если тюнинг - то хлеще). 265ая немного "шоркает" на "диоганалке". Это про ширину.
Теперь про высоту: дизель в стоке имеет лифт в 1" (25мм), поэтому есть возможность (есть конкретный опыт) установки (эта машина известна в НН ветке) на стоковую подвеску колёс 31.6" (265/75 R-16). При стандартной езде, с стоковыми брызговиками проблем НЕТ! На "диоганалке" конечно задевало, - не критично. Теперь интереснее, если заказываешь "американский" лифт, как правило там нет разделения на "дизель" и "бензин"! В отличии от более-менее европейских производителей. Нужно обащать внимание на "усиление", кот. дают пружины в данном лифт-комплекте. И сравнивать со стоковыми. Тогда примерно можно предсказать результат. Грубый подсчёт: заказан на "дизель" "бензиновый" лифт на 2" - то, что на дизеле уже 1" (при условии не "убитых" пружин) = на выходе 1"-1,5"!
В итоге: на этом "дизеле" осталась родная подвеска. Зима 265/75 R-16 (31,6"). Лето 265/65 R-17 (30,5") - и нечего не задевает!
Сори за флуд, - пытался раскрыть тему.
Подвес заказал OME который 1,5 дюйма http://www.quadratec.com/products/76090_70X_PG.htm
там есть разделение на бензиновые машинки и дизельные, для дизелей более оптимизированная под дизеля подвеска, т.к. изначально на дизеля ставят более жесткую что ли подвеску, разница при прохождении неровностей на одинаковых грандах, но один дизель, другой бензин 4,7 ощушается пятой точкой..., бензиновый авто мягче проглатывает неровности...
насчет колес пока чешу репу... Прекрасно осознаю, что 31е это максимум с таким лифтом... но и заявленные производителем 31е разные бывают, где то 30,5 в сухом остатке получается, а где то почти 32...Тоже сейчас курю теорию...
диски родные джиповские... 17го радиуса 7,5 x 17 ET51 PCD 5x127 DIA 71,4 если не ошибаюсь...
никаких изысков...
Доброго времени суток уважаемые гуру джиповодства!!!
В затее есть мысли о лифте моего WJ на 2 дюйма..., а также поставить АТшные колесики побольше штатных
Лифт комплект выбрал... и заказал...
Понимаю, что под такой лифт колеса встанут не больше 31х..
Зараннее благодарен откликнувшимся...
Вообще мне кажется вопрос с резиной относителен. У меня на стоке стояли 245/75 р16 что на вскидку уже 30,5 дюймов. После установки 2'' от bds воткнул куперы стт 265/75 р16 что по диаметру составляет 80 см (реальный размер), в дюймах примерно 31,6. Для шоссе все ок, но для бездорожья пришлось подрезать бампера. Как это выглядело до подрезки видно у меня в профиле. Если интересно можно организовать фото после подрезки.
Dorognik
15.06.2012, 18:52
rezut!давай фотки.У тебя она на штатных дисках?Какое растояние от арки до центра ступицы(перед,зад),как на буераках себя ведет?Увеличился ли расход?Упала ли динамика?Вопросы для меня не праздные,отлифтовался и пока на штатных 245 70 16 езжу,думаю что брать...
WhiteEagle
15.06.2012, 19:25
275/65/17, что примерно равно 30,6 размеру
Вовсе не равно. Это соответствует 31.1"
У меня сейчас именно такие стоят и прекрасно себя чувствуют на дисках с вылетом +18мм.
Правда на ZJ при +2". Расстояние от арки до центра ступицы 49-50см.
А 30.6" это 265/65/17
http://s50.radikal.ru/i128/1206/4d/5bd23cd63354.png
[QUOTE=WhiteEagle;425406]Вовсе не равно. Это соответствует 31.1"
У меня сейчас именно такие стоят и прекрасно себя чувствуют на дисках с вылетом +18мм.
Правда на ZJ при +2". Расстояние от арки до центра ступицы 49-50см.
А 30.6" это 265/65/17
Спасибо за внимательность и поправку, естественно я опечатался, и речь изначально шла про 265/65/17...
WhiteEagle
16.06.2012, 20:57
Ну да, обычно все так и ставят. Но я пошел дальше... то есть ширше. ))
rezut!давай фотки.У тебя она на штатных дисках?Какое растояние от арки до центра ступицы(перед,зад),как на буераках себя ведет?Увеличился ли расход?Упала ли динамика?Вопросы для меня не праздные,отлифтовался и пока на штатных 245 70 16 езжу,думаю что брать...
Диски штатные (при нештатных на ухабах будет рвать крылья, т.к. резина впритирку). Расстояния до крыла:
- перед 500 мм;
- зад 520 мм.
На буераках ОК пока, на диагональных неровностях колеса нормально уходят в арку. Единственное что при крутых поворотах трет о передние подкрылки, до обрезки такого не было, скорее всего нужно просто притянуть подкрылки. Расход вырос примерно на 1 литр в среднем, динамика если и упала то очень незначительно, разгон уверенный. Опять же я сравниваю с 245/75 R16. Фото прилагаю - качество правда гавно, из-за теней кажется что колеса утоплены в арках. Позже перефоткаю.
Кстати, улучшилась управляемость на дороге в поворотах, подозреваю что из-за жесткости резины и более крепких боковин по сравнению с шоссейкой.
Dorognik
19.06.2012, 15:38
классно смотрятся!Но у меня так не получится,аморты будет затирать задние(скайжекер раза в полтора толще штатных),так что либо на штатные диски поставлю 245 75 16(к чему склоняюсь) либо 265 75 16 на диски с ет+10..вобщем пока в раздумьях
классно смотрятся!Но у меня так не получится,аморты будет затирать задние(скайжекер раза в полтора толще штатных),так что либо на штатные диски поставлю 245 75 16(к чему склоняюсь) либо 265 75 16 на диски с ет+10..вобщем пока в раздумьях
Неужели скайджекер толще ранчо или БДС?
:ai:
И потом, если у тебя штатные диски и не задевает, то причем здесь аммо, на том уровне где шина - там вроде шток уже начинается и на расмер самого аммо как то пох.
Dorognik
19.06.2012, 16:19
от колеса до ама у меня сейчас милиметров 15,если поствить 265 будет 5..ужо стремновато
limon320
19.06.2012, 19:37
от колеса до ама у меня сейчас милиметров 15,если поствить 265 будет 5..ужо стремновато
аналогичная ситуация стойки скайджекер, колеса 265\75 16, при диагоналях трет по стойкам но не критично, диски штатные, также задевает за трубу глушителя, резина hankook dynapro
Dorognik
19.06.2012, 20:06
наверно надо проставки под диски тоненькие 5мм ставить
limon320
19.06.2012, 20:21
когда поставишь колеса там и решишь, я отказался от проставок дисков , сдвига стоек, меня все устраивает))
Народ, а 235/85/R16 ставил кто нибудь?
Интересует будет ли тереть в стоке, разница в диаметре со штатными 225/75/R16 6 см? На крайняк есть двухдюймовые проставки.
Dorognik
20.06.2012, 18:36
в стоке врядли станут,этож 32"
Так они только на 2 мм в диаметре больше чем 265/75/16, за то на 30 мм уже. Поэтому и спрашиваю крайние положения то поменьше будут чем 265.
limon320
20.06.2012, 22:58
c проставками в 2 дюйма и новыми пружинами будет задевать, у меня за передний бампер шоркает очень хорошо когда задним ходом двигаюсь и руль выкручиваю, на хороших ямах бывает сзади пробивает до бампера но не сильно, бананы не цепляет.....
Народ, а 235/85/R16 ставил кто нибудь?
Интересует будет ли тереть в стоке, разница в диаметре со штатными 225/75/R16 6 см? На крайняк есть двухдюймовые проставки.
В "стоке" 100% будут задевать!
При установки 2" проставок, будет зависить от состояния подвески ..., при условии, что "заневолишь" на тот же размер "ход сжатия".
Так они только на 2 мм в диаметре больше чем 265/75/16, за то на 30 мм уже. Поэтому и спрашиваю крайние положения то поменьше будут чем 265.
Не только " в краях" дело ..., но и в диаметре!
Dorognik
28.06.2012, 23:26
узкая она таки..
alex-doz
30.06.2012, 15:49
Лифтанул резиновыми проставками 2"-поставил на родные 16 диски резину 265/75 маленько при крутых поворотах задевает бампер,брызговики снял. Думаю теперь дибо новые пружины либо стойки спасут дело?
классно смотрятся!Но у меня так не получится,аморты будет затирать задние(скайжекер раза в полтора толще штатных),так что либо на штатные диски поставлю 245 75 16(к чему склоняюсь) либо 265 75 16 на диски с ет+10..вобщем пока в раздумьях
Чтоб аморты не затирало, надо нижнее ухо крепить не в внутри кронштейна, а сбоку, где-то я фото выкладывал.
http://image.fourwheeler.com/f/33698448+w750+st0/129_1008_17+2002_jeep_grand_cherokee_suspension+re ar_shock_relocation_bracket.jpg
Купил диски R18 на WJ подскажите какой размер шин купить:255*55,255*60,260*60?
Кто подскажет какое расстояние от середины ступицы до крыла на стоке? А то не вкурсе у меня лифт есть или нет.
Dorognik
13.07.2012, 08:28
48 см
Значит у меня маленький лифт в дюйм. Зад 51, перед 50.5. Хочу вкорячит 265/65 r17, в сомнениях с моим лифтом наверно будут тереть в поворотах о бампер.
Значит у меня маленький лифт в дюйм. Зад 51, перед 50.5. Хочу вкорячит 265/65 r17, в сомнениях с моим лифтом наверно будут тереть в поворотах о бампер.
Я тут ставлю 40мм лифт от ARB который EMU, и то сомневаюсь влезет ли рассматриваемый мной размер тапок 265/65/17)))
Лифт комплект взял, на следующей неделе буду ставить, а там померяем посмотрим...
Ох нелегкая это задача для начинающих - ТЮНЕНХ)))
Dorognik
13.07.2012, 22:36
Значит у меня маленький лифт в дюйм. Зад 51, перед 50.5. Хочу вкорячит 265/65 r17, в сомнениях с моим лифтом наверно будут тереть в поворотах о бампер.
не факт что о бампер,скорее о задние амортты и глушак
не факт что о бампер,скорее о задние амортты и глушак
Это зависит больше от вылета дисков, буду брать не родные, там и вылет подберу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot