stalker-TT
13.06.2012, 10:55
ДД Алл...
Назрело пару вопросов по подключению задней лепетки, даже не сколько вопросов, просто хочеться для себя убедиться что делаю все правильно...
1) Провода от блока к лебедки будут идти через дырки в "кармане" заднего крыла, далее через овальное технологическое отвестие в заднем левом окончании лонжерона (где проходят шланги заливной горловины) и дальше уже выходят в карзину.
Другого варианта протащить 4 провода у меня просто не нашлось.
Есть более простой путь?
Дырявить пол багажника не хочу - иногда вожу грузы и провода даже в кофре могут быть многократно замяты под ковролином.
2) Правильно ли заморочился с "культурой" прокладки силовых линий? Кабель сварной на 35 квадратов в белую (не резанную) электротехническую кофру по всей длинне, через метал проходит только при помощи пластиковых втулок - зажимов (которые для пущей герметизации еще и заливаются селиконовым герметиком перед закручиванием)
3) Клемы обжимаю тисками (спец инструмента нет, ценник на него не порадовал). После проверки передней лебедки подключенной 4 года назад (не мной, видимо схалтурили в сервисе) было обнаружено что на половине клемм провод "шевелиться" в клеме. Для пущей надежности контакта расплюженную клему засверливаю сверлом на 4мм и затягиваю болтиком с гайкой. После этого мажу место соеденения вазелином и обжимаю термоусадкой пару раз- Надо ли это делать???
4) Штатная провода от блока короткие. Блок будет стоять в арке левого заднего крыла прикрученный к съемному вертикальному усилителю. Разъем отделю и врежу в обивку. К разъему подключу три провода которые пойдут в салон на ручное управление лебедкой и на блок радиоуправления. Разобрал блок - такое ощущение что проводов должно быть 4 - одна клема пустая. Все верно или у меня один провод отгрызан?
Почему так морочусь - да фиг его знает, есть время и желание. Делаеться неспешно и для души с элементами получения удовольствия от самого процесса....
http://s006.radikal.ru/i213/1206/28/79f380f7c0be.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i102/1206/c5/51ce2e2209d9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i425/1206/03/258feff501a1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i309/1206/35/ca32bcd0f899.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i101/1206/78/a6d034bb6190.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i143/1206/94/6c429dffe6c7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/1206/c4/6ec755a786b1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i061.radikal.ru/1206/95/8745e726924e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s11.radikal.ru/i184/1206/ee/ad0741e6b702.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/1206/71/d9660c153968.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/1206/ea/bcc48a8d3902.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i603/1206/43/42ccc5d84f63.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i620/1206/65/b7c402d549fe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/1206/dc/a2b18b724406.jpg (http://www.radikal.ru)
Назрело пару вопросов по подключению задней лепетки, даже не сколько вопросов, просто хочеться для себя убедиться что делаю все правильно...
1) Провода от блока к лебедки будут идти через дырки в "кармане" заднего крыла, далее через овальное технологическое отвестие в заднем левом окончании лонжерона (где проходят шланги заливной горловины) и дальше уже выходят в карзину.
Другого варианта протащить 4 провода у меня просто не нашлось.
Есть более простой путь?
Дырявить пол багажника не хочу - иногда вожу грузы и провода даже в кофре могут быть многократно замяты под ковролином.
2) Правильно ли заморочился с "культурой" прокладки силовых линий? Кабель сварной на 35 квадратов в белую (не резанную) электротехническую кофру по всей длинне, через метал проходит только при помощи пластиковых втулок - зажимов (которые для пущей герметизации еще и заливаются селиконовым герметиком перед закручиванием)
3) Клемы обжимаю тисками (спец инструмента нет, ценник на него не порадовал). После проверки передней лебедки подключенной 4 года назад (не мной, видимо схалтурили в сервисе) было обнаружено что на половине клемм провод "шевелиться" в клеме. Для пущей надежности контакта расплюженную клему засверливаю сверлом на 4мм и затягиваю болтиком с гайкой. После этого мажу место соеденения вазелином и обжимаю термоусадкой пару раз- Надо ли это делать???
4) Штатная провода от блока короткие. Блок будет стоять в арке левого заднего крыла прикрученный к съемному вертикальному усилителю. Разъем отделю и врежу в обивку. К разъему подключу три провода которые пойдут в салон на ручное управление лебедкой и на блок радиоуправления. Разобрал блок - такое ощущение что проводов должно быть 4 - одна клема пустая. Все верно или у меня один провод отгрызан?
Почему так морочусь - да фиг его знает, есть время и желание. Делаеться неспешно и для души с элементами получения удовольствия от самого процесса....
http://s006.radikal.ru/i213/1206/28/79f380f7c0be.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i102/1206/c5/51ce2e2209d9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i425/1206/03/258feff501a1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i309/1206/35/ca32bcd0f899.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i101/1206/78/a6d034bb6190.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s54.radikal.ru/i143/1206/94/6c429dffe6c7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/1206/c4/6ec755a786b1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i061.radikal.ru/1206/95/8745e726924e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s11.radikal.ru/i184/1206/ee/ad0741e6b702.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i108/1206/71/d9660c153968.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/1206/ea/bcc48a8d3902.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i603/1206/43/42ccc5d84f63.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i620/1206/65/b7c402d549fe.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/1206/dc/a2b18b724406.jpg (http://www.radikal.ru)