PDA

Просмотр полной версии : троит...


Андрей.В
12.06.2012, 19:12
Господа Джиперы! Может кто подскажет!? Заморочка следующая... Начал троить(XJ 1990г.в 4 литра АКПП). Полез в трамблер - там все в хлам, не ремонтен. Поменял трамблер, поставил - троит. Поменял свечи - троит. Поменял провода - троит. Полез в инжектор, почистил - троит. Методом тыка выяснил - не работает 2 цилиндр (свеча не тронутая,чуть влажная). Особо прочистил форсунку 2-го цилиндра - троит. Поставил эту форсунку на 1,3,4,5,6 - форсунка работает, 2-й цилиндр - нет. Проверил датчик МАП - в норме. Проверил датчик коленвала - в норме. И чего теперь???:ai:

Спанчбоб
12.06.2012, 19:49
Копай провода от мозгов на форсунку. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/images/renix.gif

Андрей.В
12.06.2012, 19:56
жестко)))...

Спанчбоб
12.06.2012, 20:16
А чего жесткого? Снимаешь разьем с компа, снимаешь разьем с форсунки. На одной ноге форсунки плюс с зажиганием должен быть, второй устойчиво звонится на соответствующую ногу мозгов. Если не звонится - ищешь обрыв, если звонится - поджимаешь разьем, и проверяешь. Изменений нет - меняешь мозги. Все просто. Правда разьем с реникса снять - тот еще секас..............

Андрей.В
12.06.2012, 20:35
ну попытаюсь...спасибо)

VaЦeK
15.06.2012, 10:49
такой же симптом когда клапана на одном цилиндре зависают или прогорают ...
померь компрессию...

Борман
17.06.2012, 02:47
А чего жесткого? Снимаешь разьем с компа, снимаешь разьем с форсунки. На одной ноге форсунки плюс с зажиганием должен быть, второй устойчиво звонится на соответствующую ногу мозгов. Если не звонится - ищешь обрыв, если звонится - поджимаешь разьем, и проверяешь. Изменений нет - меняешь мозги. Все просто. Правда разьем с реникса снять - тот еще секас..............

Истинно так!
Можно сначала попробовать дать массу, если не поможет, подтыкай сканер.