Вход

Просмотр полной версии : Небольшой отчёт о лифте Гранда 3"


motorhead
12.06.2012, 15:31
Прошлой осенью был приобретён Гранд Чероки 5,2 1996 г.в.Естественно джип в стоковом варианте выглядит как универсал, поэтому было принято решение лифтовать.Много читал разные форумы,изучал "библию" и остановился на 3" от skayjeker.Потихоньку начал закупаться:
1)Пружины,рычаги и кронштейн переноса панары
http://skyjacker.com/images/products/GC301K-H.jpg
2)Аммортизаторы Skyjacker Hydro Shocks 7000
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/sja-h7016.jpg
3)Усиленный демпфер Skyjacker Heavy Duty Steering Stabilizers
http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/sja-7009_w.jpg
4)Передние стойки стабилизатора на 3" zoneoffroad
http://zoneoffroad.com/images_prod/prod_display-med/j5300.jpg
5)Задние стойки стабилизатора удлинил сам на 5 см
6)Передние буксировочные крюки Rugged Ridge
http://www.oconeeoffroad.com/catalog/11236.06.jpg
7)Китайский шноркель
http://shop.munleeauto.com/image/cache/data/4X4_ADVENTURE/SNORKEL/GRAND%20Cherokee-228x228.jpg
8)Также были закуплены новые рулевые тяги,наконечники,шаровые и панара.
9)Новые колёсные диски DOTZ DAKAR 7.0x15/5x114.3ET5
http://disk.allforauto.ru/bdpic/DOTZ/dakar.jpg
10)Б/у резина 31*10.5*R15 Yokohama Geolander G012
http://vse-4x4.ru/index.php?action=dlattach;topic=97136.0;attach=950 68;image
Огромное спасибо Джек Мастерс за установку всех девайсов.
до лифта:
http://s019.radikal.ru/i628/1206/88/46f43b257582.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1206/e3/254117006563.jpg
после:
http://s019.radikal.ru/i637/1206/35/1aa1cdbed390.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1206/20/f2e51bce8cb6.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1206/e6/663d70f57c4c.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1206/b8/d6d786f2314b.jpg

как то так:ah:

serp and molot
12.06.2012, 16:19
класс!!!:ay::ay::ay:

WhiteEagle
12.06.2012, 16:34
А чо на 3"? Ни то ни се вроде. Или 2 или 4 обычно. Для 31 резины и 2" достаточно. Но при этом переделок минимум. А если уж бОльшее мутить, так зачем на 3" останавливаться? Нелогично как-то. Я неправ?

domkrat
12.06.2012, 16:42
А чо на 3"? Ни то ни се вроде. Или 2 или 4 обычно. Для 31 резины и 2" достаточно. Но при этом переделок минимум. А если уж бОльшее мутить, так зачем на 3" останавливаться? Нелогично как-то. Я неправ?

Неправ. 2" это полумера, 3-3.5 это первый нормальный лифт и можно сказать единственный без перехода на лонгармы, 4" - ни то ни се, лонгармы еще не поставишь а короткие рычаги уже в астрале, те после 3 минимум 4.5-5":ad:

WhiteEagle
12.06.2012, 16:46
2" это полумера
Ну не полумера, а самый начальный недорогой этап, скажем так. Почему ПОЛУмера, если она позволяет поднять авто на 5 см, и вкатить 31 резину? То есть в итоге увеличив просвет под днищем на 7.5 см?

4" - ни то ни се, лонгармы еще не поставишь а короткие рычаги уже в астрале
В смысле короткие? Для 4" не существует удлиненных рычагов??

domkrat
12.06.2012, 16:49
Ну не полумера, а самый начальный недорогой этап, скажем так. Почему ПОЛУмера, если она позволяет поднять авто на 5 см, и вкатить 31 резину? То есть в итоге увеличив просвет под днищем на 7.5 см?


В смысле короткие? Для 4" не существует удлиненных рычагов??

потому что с проставками подвеска работает не совсем правильно, нормальный лифт-это пружинами. А на 2 пружинами по цене как 3

ЛОНГАРМЫ и удлиненные рычаги две большие разницы, пусть они хоть 10 раз удлиненные -они все равно КОРОТКИЕ -посмотри на их угол при лифте 4 и все станет ясно, от 4.5 - ЛОНГАРМЫ, это СОВСЕМ другая подвеска
ЗЫ: просвет под днищем-пох, мосты все равно ниже, лифт делается для установки больших колес(просвет под мостами) и артикуляции подвески
31 можно и на сток поставить- отрезать только арки немного

WhiteEagle
12.06.2012, 17:50
потому что с проставками подвеска работает не совсем правильно
Можно и не проставками. Но если хочется бюджетно иметь начальную ступень лифта, то почему бы нет?
А 3" + те же самые 31 колеса толку то? Под мостами ровно то же самое (по твоей же логике), но насколько дороже и сколько переделок!

ЛОНГАРМЫ и удлиненные рычаги две большие разницы
Я разве спорю?...

пусть они хоть 10 раз удлиненные -они все равно КОРОТКИЕ -посмотри на их угол при лифте 4 и все станет ясно
Что ясно? Ну да углы не совсем, но что такого уж критичного?

просвет под днищем-пох
Да ну? А на перегибах ты чем ложишься?

31 можно и на сток поставить- отрезать только арки немного
Да можно и 35, ваще только все отрезать. http://smiles.kolobok.us/big_standart/biggrin.gif ШуткО.

domkrat
12.06.2012, 17:57
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки), артикулякуция и ходы больше

Про углы - у тебя рычаг (передний) при 4 будет на кочках пытаться повернуть под машину , (разложи силы на схеме), а он должен поворачиваться вверх, машина будет жесткой, стукачей и нагрузки на сайленты чрезмерные...неправильно это !! точка! есть лифт 3 и есть лонгармы от 4.5, остальное от лукавого
насчет 35-х - лучше уж все отрезать и воткнуть, чем делать неправильную подвеску

WhiteEagle
12.06.2012, 18:09
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки)
Ну давайте теперь еще арки резать... ))

Углы рычагов конечно неправильные.
А то что вкорячиваются колеса с вылетом типа -20 вместо стокового +25 это правильно? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif Настолько менять вылет и плечо обката?..

domkrat
12.06.2012, 18:11
подрезать нужно всего внутреннюю кромку крыла, снаружи почти незаметно ;) да ти что в этом такого? ИМХО это нормально

WhiteEagle
12.06.2012, 18:23
Да ничего. Можно подрезать, отрезать, все что угодно. Просто это совсем другой! набор (и цена) работ по сравнению с 2".

Так что с вылетом?

domkrat
12.06.2012, 18:40
с вылетом-ничего, плечо обката учитывая ширину резины меняется не критично, люди ездят с вылетом -44 и 38 колесах(прикинь вес), и ступицы это переваривают.
работа подвески куда критичнее

domkrat
12.06.2012, 18:42
про цену мы сейчас не говорим, мы говорим про правильность. не так все и дорого, дешевле только делать все самому

WhiteEagle
12.06.2012, 18:46
плечо обката учитывая ширину резины меняется не критично
Та шо ты говоришь?
При чем тут ширина резины? http://smiles.kolobok.us/icq/shok.gif
Плечо обката от центра шины меряется.

http://autoriot.ru/wp-content/uploads/2012/04/plecho.jpg

domkrat
12.06.2012, 18:48
да при том, ч то само по себе плечо обката без ширины резины это пустая характиристика, нагрузка распределяется по площади, зависяжей от ширины, а не по оси
да и еще раз говорю-ничего страшного нет, ступицы наши прочные
Вообще, все изложены мной факты проверены практикой, поэтому далее рассуждать о теории в этом направлении не вижу смысла.
Вывод:
Лифт 3-первый правильный лифт, затем идет 4.5 и выше на лонгах. Арки можно и нужно резать по желанию. Минусовой вылет не страшен. тчк

WhiteEagle
12.06.2012, 18:54
ничего страшного нет, ступицы наши прочные
Ну тогда и сайленты прочные. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Точка так точка.

domkrat
12.06.2012, 18:57
Ну тогда и сайленты прочные. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Точка так точка.

:ag: ну поездий на 4" на коротких рычагах-посмотрим:ag: выдержит сайлент-отрвет рычаг с кронштейном, да и через неделю сам пойдешь долифтовываться и переделывать на лонги, потому что ездить будет невозможно. Это уже все пройдено не одним десятком человек

domkrat
12.06.2012, 18:59
Автору- респект, единственное-сразу задумайся о кардане, шрусовой долго не проходит, либо его удлиннять либо ставить телескопический на крестах)

WhiteEagle
12.06.2012, 19:01
ну поездий...
Ты ж вроде точку уже поставил.
Хочется самое-самое заднее слово сказать?

domkrat
12.06.2012, 19:03
всего лишь ответил тебе по сайленту. Дело не в нем. дело в том, что штатная схема подвески после 3"-3.5" НЕ РАБОТАЕТ

WhiteEagle
12.06.2012, 19:06
А я собственно не про 4" больше писал, а про то что для 31 колес автору темы можно было обойтись гораааздо более бюджетным решением в виде 2".
Под мостами то ровно тот же зазор...

domkrat
12.06.2012, 19:10
=более неправильным, ограничивающим хода способом. Единственный плюс-цена, все остальное минусы. Тогда дешевле взять болгарку и отпилить крылья:ag:
или сделать колхоз 3"- нужны ТОЛЬКО передные пружины+3, все остальное колхоз, цена=проставкам

motorhead
12.06.2012, 19:21
А чо на 3"? Ни то ни се вроде. Или 2 или 4 обычно. Для 31 резины и 2" достаточно. Но при этом переделок минимум. А если уж бОльшее мутить, так зачем на 3" останавливаться? Нелогично как-то. Я неправ?
проставки решил не ставить,хотя планировал 2,25" (даже купил).
3" мне для моих нужд в самый раз, да и супруга особо не выступает ,что залезать в машину трудно:bf:лифт выше не хочу,в болоте жып топить не собираюсь,колёса в самый раз,поставить больше -тормозить нормально не будет :av:

витёк
12.06.2012, 20:03
маладэц!

WhiteEagle
12.06.2012, 20:09
=более неправильным, ограничивающим хода способом.
Проставки не догма. Можно пружинами. Но панары не двигать и рычаги не менять. Только пружины и аморты.
Те же 31 колеса и получатся. Задача будет выполнена: "лифт выше не хочу,в болоте жып топить не собираюсь,колёса в самый раз,поставить больше -тормозить нормально не будет "
Хотя если не топить, зачем тогда шнорхель? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif

motorhead
12.06.2012, 22:10
Проставки не догма. Можно пружинами. Но панары не двигать и рычаги не менять. Только пружины и аморты.
Те же 31 колеса и получатся. Задача будет выполнена: "лифт выше не хочу,в болоте жып топить не собираюсь,колёса в самый раз,поставить больше -тормозить нормально не будет "
Хотя если не топить, зачем тогда шнорхель? http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
пригодится,Питер славится всякими наводнениями:ap:

motorhead
12.06.2012, 22:23
Автору- респект, единственное-сразу задумайся о кардане, шрусовой долго не проходит, либо его удлиннять либо ставить телескопический на крестах)

на этот случай закуплен дроп кит для понижения раздатки на 1,5",но пока явных симптомов для установки оного нет:ah:

domkrat
13.06.2012, 00:02
на этот случай закуплен дроп кит для понижения раздатки на 1,5",но пока явных симптомов для установки оного нет:ah:

не совсем верный подход, лучшеб кардан тюненый поставил:ad: зачем наклонять двигатель/коробку/раздатку, изменять углы хвостовиков если можно тупо поставить кардан под нужный лифт:ad:

motorhead
13.06.2012, 14:01
не совсем верный подход, лучшеб кардан тюненый поставил:ad: зачем наклонять двигатель/коробку/раздатку, изменять углы хвостовиков если можно тупо поставить кардан под нужный лифт:ad:

а что за кардан,можно какую нить ссылку

Гарик69
16.10.2012, 02:12
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки), артикулякуция и ходы больше


Парни!! Объясните вы ПОЖАЛУЙСТА Болбесу,где именно надо подрезать эти самые арки под 32 тапочки на 3",а то планирую на днях их воткнуть и други сказали типо режь арки. Вот как то очково это делать,возьму отху...чу неправильно потом буду жалеть:bu::bu::bu:
Если кому не сложно покажите плиз на примере на фото,если можно и границы ,где пилять их,как спереди и как сзади!!

Бампера тоже надо стругать???

только не игнорируйте ОЧЕНЬ НАДО!

Спасибо!:bs:

domkrat
16.10.2012, 03:18
бампер само собой, его вообще пора на силовой менять
Где резать-ставь колеса, вывешивай в арку и выворачивай в обе стороны-увидишь

Гарик69
16.10.2012, 03:20
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки), артикулякуция и ходы больше

Про углы - у тебя рычаг (передний) при 4 будет на кочках пытаться повернуть под машину , (разложи силы на схеме), а он должен поворачиваться вверх, машина будет жесткой, стукачей и нагрузки на сайленты чрезмерные...неправильно это !! точка! есть лифт 3 и есть лонгармы от 4.5, остальное от лукавого
насчет 35-х - лучше уж все отрезать и воткнуть, чем делать неправильную подвеску

бампер само собой, его вообще пора на силовой менять

не всё же сразу Уважаемый!!! Если не трудно покажите наглядно как кромсать?

domkrat
16.10.2012, 03:34
фотка

Гарик69
16.10.2012, 03:37
А по фото как будто только передний бамперок подпилен! А колёса тут какие? Самый верх арок вообще ненадо трогать значит??

domkrat
16.10.2012, 03:39
надо...колеса 32х11.5, задний бампер трогать или нет зависит от рычагов(родные-удлиненные или нет)