PDA

Просмотр полной версии : дуется патрубок


boss
11.06.2012, 19:26
привет братья-джиповоды!!! есть темка...при приезде домой стал замечать, что у меня верхний патрубок идущий от радиатора каменный, я открываю крышку бачка , выпускаю джина и патрубок нормальный, когда же утром на холодную смотрю его, то патрубок стянут стенка к стенке, открываю крышку, патрубок выравнивается, грешу на клапан в крышке бачка расширительного, кто, что скажет???

demon969
11.06.2012, 22:47
Он и есть.

boss
11.06.2012, 22:48
ок

addco
12.06.2012, 01:38
привет братья-джиповоды!!! есть темка...при приезде домой стал замечать, что у меня верхний патрубок идущий от радиатора каменный, я открываю крышку бачка , выпускаю джина и патрубок нормальный, когда же утром на холодную смотрю его, то патрубок стянут стенка к стенке, открываю крышку, патрубок выравнивается, грешу на клапан в крышке бачка расширительного, кто, что скажет???

наверно ты имел ввиду крышку на самом радиаторе, она с клапаном, а не на расширительном .:br:

Jeepshade
12.06.2012, 01:41
наверно ты имел ввиду крышку на самом радиаторе, она с клапаном, а не на расширительном .:br:

+1 :bf:

Ternovka58
13.06.2012, 14:42
Была тоже недавно такая проблема! Из за времени внутренний слой патрубка приходит в негодность и патрубок раздувается как шарик!!! Устранил проблему заменой патрубка..
Р.S. сначала тоже на крышку грешил и даже новую купил, непомогло! :(

boss
13.06.2012, 18:35
наверно ты имел ввиду крышку на самом радиаторе, она с клапаном, а не на расширительном .:br:

ну разумеется, думаю все поняли

boss
13.06.2012, 18:39
я вот раньше внимания то особо не обращал на это, сейчас крышку заменил, патрубок на горячую жёсткий, но не каменный, на холодную уже не втягивается, он жёстким должен быть? патрубок не раздувается...

demon969
13.06.2012, 19:29
Да должен там же создаётся давление небольшое! чтоб жижа не кипела.

Pim
13.06.2012, 20:01
у мну в нижнем и верхнем патрубке пружины внутри... эт тюнигх такой или инженерная мысль круслера? не раздувает и не сдуваецца... зато на радиаторе верхняя трубка как сосиска вздутая...

boss
13.06.2012, 20:38
но мой то раньше втягивался стенка к стенке. а сейчас после замены крышки всё пучком...

нефед
13.06.2012, 22:50
такая же хрень + греется немного завтра буду головы снимать грешу на прокладку или трещину блока. снтму головы отпишусь.

нефед
09.07.2012, 11:59
головы сняты мастер казал что пробой прокладки патрубки перестали дуться но греется су.... как прежде.

ABAZINCHIK
09.12.2012, 19:14
Ребята, пару месяцев не мог найти, куда уходит вода(антифриз).
Сегодня, при замене шруса и ступицы, снял бампер, что бы проверить блоки ксенона, так как один перестал работать. И нашёл утечку воды. Помню, давно, при покупке машины, я заметил в этом месте мокрое пятно, но не обратил внимания.
Оказалось, вода довольно быстро, уходит из патрубка, в месте соединения с радитором. Заменил хомут, проехался, история повторилась. Не помогло.
Заметил, что выход радиатора, куда одевается патрубок, с небольшим ребром, и получается, что патрубок невозможно одеть ровно - ребро выпирает.
Кто сталкивался? Какой выход?
http://s017.radikal.ru/i417/1212/3f/77e03c7170d4.jpg

deemonNSK
09.12.2012, 20:00
слить тосол,спилить выступ,посладить патрубок на герметик

Vladimir53
09.12.2012, 22:09
Патрубок на горячую раздут, холодный сжат - проверьте шланг на расширительный бачек и выпуск на горловине радиатора, куда этот шланг одевается, на забитие разным дерьмом. Скорей всего проблема в этом, расширительный свои функции из-за этого невыполняет. При нагреве ОЖ нестравливается, при охлаждении недобавляется в систему, соединение забито.

webmac
10.12.2012, 06:49
Такая же фигня, с этого патрубка давит помаленьку антифриз, грешу на крышку радиатора, надо проверить шланг до бачка.

ABAZINCHIK
10.12.2012, 14:04
Слил воду, посадил нижний шланг на герметик, жду высыхания. Я ошибался с ребром на выходе, там до ребра достаточно места для шланга. Всё почистил и посадил на хороший хомут. Взял 10 литров антифриза, попозже залью.
Раньше, когда только взял машину .пятна утекающей ОЖ были в этом месте..
http://s019.radikal.ru/i633/1212/83/f52c4383a5c4.jpg
Тогда я немного обмазал заглушку герметиком и посадил. Бежать перестало. Сейчас снова снял почистил и поставил на место.
Хочу заказать новую крышку радиатора - никто не знает номерок его?

ИванИрк
10.12.2012, 17:51
Слил воду, посадил нижний шланг на герметик, жду высыхания. Я ошибался с ребром на выходе, там до ребра достаточно места для шланга. Всё почистил и посадил на хороший хомут. Взял 10 литров антифриза, попозже залью.
Раньше, когда только взял машину .пятна утекающей ОЖ были в этом месте..
http://s019.radikal.ru/i633/1212/83/f52c4383a5c4.jpg
Тогда я немного обмазал заглушку герметиком и посадил. Бежать перестало. Сейчас снова снял почистил и поставил на место.
Хочу заказать новую крышку радиатора - никто не знает номерок его?

У меня на этой пробке резьба сорвана, не открутить и воздух не стравить, хотя по окружности немного подтравливал антифриз. Пробку заказал на экзисте, завтра номерок напишу. Год назад пробку подбирал от какого то японца на авторынке. Еще пробки радиатора бывают трех или четырех видов, отличаются по давлению, я заказал самую слабую на 1,1 родная была 18 лбс (что то около 2 х очков)

ABAZINCHIK
10.12.2012, 17:55
Ок...буду благодарен за номерок.
ОЖ вошло 9 литров.

Vladimir53
11.12.2012, 00:23
52079799АА, имел такую-же неприятность, купил пробку радиатора и заменил. Все оставалось на прежнем уровне - патрубок то раздувался при нагреве двигателя то сжимался при охлаждении, плюс на горячую ОЖ перло из под пробки, подсачивало соединения на патрубках. Словом новая крышка радиатора проблему нерешила. Вот тут и нашлось решение, снял шланг соединяющий радиатор с расширительным бачком - оказался забитым наглухо какой-то ржой ( очистил ), прочистил проволочиной штуцер на горловине радиатора ( куда подсоединяется шланг с расширительного бачка ). Результат - ЛИШНЯЯ пробка на радиатор ( зря купил ) и все работает в штатном режиме.

ABAZINCHIK
11.12.2012, 00:41
Vladimir53

Вот тут и нашлось решение, снял шланг соединяющий радиатор с расширительным бачком
Это который тонкий? с гофрой поверх шланга?

ABAZINCHIK
11.12.2012, 00:44
Я вот ещё думаю, может заменить толстый нижний патрубок?
Там внутри неё сегодня обнаружил мощную пружину, не понял для чего..

Vladimir53
11.12.2012, 01:54
ДА, тонкий. Пружина служит для того, что-бы патрубок держал свою форму и недеформировался.

ABAZINCHIK
11.12.2012, 10:24
Пошёл я сейчас глянуть отремонтированную вчера систему охлаждения и вот тебе сюрприз!!!
Расширительный бачок полностью пуст, чего никогда не было.Начал искать утечку, большой патрубок вроде цел, а ОЖ ушла вот отсюда:ai::ai:
С маленькой трубочки
http://s020.radikal.ru/i714/1212/a1/e0cf082fee10.jpg:ai:

dimanoid
11.12.2012, 11:00
а чито это за трубочка?

webmac
11.12.2012, 11:02
Че это за трубка, не помню такой у себя на радиаторе?

webmac
11.12.2012, 11:03
Это случаем не на краник одета трубка, чтоб сливать антифриз удобней?

ABAZINCHIK
11.12.2012, 12:33
Да, стоит на самом кранике. сбоку.
Я его перекрыл, потекло откуда то с центра, не понял откуда. Но это пока прогревал машину. Поездил сейчас по городу с полчасика, вроде ничего не течёт больше. Может не течёт из-за включённой печки?
Заодно прикупил герметик для радиатора - вот думаю, заливать или нет?:ag:

webmac
11.12.2012, 13:15
А печка то у нас не перекрывается, так что включена она или отключена без разницы.

ABAZINCHIK
11.12.2012, 15:50
Вот он, гадёныш...
http://s55.radikal.ru/i148/1212/9b/d6ebd9cf5fb5.jpg

dimanoid
11.12.2012, 17:12
надо довернуть пробку попробовать

Artery
12.12.2012, 10:29
Там уплотнитель есть.

dimanoid
12.12.2012, 10:47
довернуть, а если не получится, заменить уплотнение))))

Vladimir53
12.12.2012, 11:27
Я говорил про шланг от расширительного бачка к заливной горловине радиатора.

ABAZINCHIK
12.12.2012, 12:06
Vladimir53
Я понял. Проверил его тоже. Вроде чистый.
Сегодня поездил много, греется вода в переулках, где медленно еду. Постоянно на 105 поднимается.

origin
12.12.2012, 13:50
Воздушная пробка у тебя. Стравливай воздух.

ИванИрк
20.12.2012, 04:16
Доброго дня вам.
Опять приключения с радиатором.
Началось с того, что подтеки появились в районе заливной горловины.В месяц литруха антифризы таким образом вытекала. Заказал пробку новую(16 lbs), поставил. На следующий день, утром завел машинешку(на улице -33) и зашел в дом ребенка одевать. Через 3-4 минуты вышел, а под машиной лужа антифриза и капает не слева со стороны заливной пробки, а справа. Проехал пару км., бежать перестало. Вечером, после долгого простоя на морозе история повторилась. На СТО глянули с ямы на радиатор, мокро только в районе сливного краника, подтянули его. Седня утром опять ручьем. Можно ли в этот краник какуюнить пробку/заглушку загнать/забить? Чёто новый радиатор не охото покупать

webmac
20.12.2012, 05:46
На герметик попробуй посадить.
А может это с патрубка верхнего сочится на холодную? У меня было раз в гараже, завел выхожу, лужа слева, глянул снизу хер пойми откуда, потом еще раз уже на улице, палцем снизу патрубка провел и нащупал, а сверху смотришь все ок, снизу с ямы тоже не понять, подтянул хомут пока все ок. Вот только нижний правый шланг менять надо, затянул там хомут уже до кишков, а антифриз сволоч капает потихому.

ИванИрк
20.12.2012, 05:57
На герметик попробуй посадить.
А может это с патрубка верхнего сочится на холодную? У меня было раз в гараже, завел выхожу, лужа слева, глянул снизу хер пойми откуда, потом еще раз уже на улице, палцем снизу патрубка провел и нащупал, а сверху смотришь все ок, снизу с ямы тоже не понять, подтянул хомут пока все ок. Вот только нижний правый шланг менять надо, затянул там хомут уже до кишков, а антифриз сволоч капает потихому.

Я тоже мучался с винтовыми хомутами, сколько не тяни всеравно маленько сочится. Потом заказал новый патрубок и родной хомут - как отрезало, ни капельки. Мокрит именно внизу, на кранике.