Просмотр полной версии : Рабочая температура VM 2,5
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какая рабочая температура Чероки с 2,5 дизелем? С наступлением температуры +28 - +35 градусов при скорости 120 и выше стрелка датчика температуры доходит до отметки 100 приходится сбрасывать скорость что бы не закипеть, а так же нельзя включать кондёр, так как при работе кодёра более пятнадцати минут стрела опять крадется к отметке 100 градусов. P.S.радиаторы промывал.
Этот дизель на больших оборотах греется,120 для него критическая скорость в жару,смотри где красная зона прибора,если не ошибаюсь 115 градусов,антифриз не должен закипать.
В +35 в пробках с кондиционером больше 95 не грелся. Видимо что-то не так.
Проблема обычная с наступлением лета, - смотри виску, проверь плотность антифриза (на холодную), проверь работу печки (необходимо для нормальной церкуляции и если уж сильно поползёт за 100 необходимо для экстренного сброса температуры путём включения печки и открытия окон), помпа лучше поменять (стоит копейки примерно 20-40 баксов), термостат проверить или заменить, но и не исключаем радиатор (снять промыть внутри и снаружи, только сильно керхером на соты не дуй, просто залей химии минут на 15 и смой). Если не сделать охлаждение, может быть подогрев первой головы или мотора и будет ремонт.
Спасибо за ответы, но температура за 100 не ползет, только доходит до 100, вот я и спрашивал какая рабочая температура, а то судя по форуму до 115 это нормально хотя меня не устраивает.
striter52
13.06.2012, 20:07
у меня такая-же хрень,залил новый антифриз(красный,какой и был),кстати есть ли краники на блоке или в радиаторе?или только патрубок скидывать?
есть мысль воткнуть дополнительно электро вентилятор,благо места там-вагон
у меня такая-же хрень,залил новый антифриз(красный,какой и был),кстати есть ли краники на блоке или в радиаторе?или только патрубок скидывать?
есть мысль воткнуть дополнительно электро вентилятор,благо места там-вагон
В блоке есть слив в области турбины и стартера,хрен подлезешь.
В блоке есть слив в области турбины и стартера,хрен подлезешь.
Вернее даже за стартером, без снятия оного пробку не открутить. Лучше всего скидывать патрубок с маслянного теплообменника, это получается самая нижняя (из легкодоступных) часть системы охлаждения, после слива с этого патрубка в блоке остается около 0.5л охлаждайки.
Спасибо за ответы, но температура за 100 не ползет, только доходит до 100, вот я и спрашивал какая рабочая температура, а то судя по форуму до 115 это нормально хотя меня не устраивает.
у меня обычно 84-85, если выше 25 на улице и газ в пол то к 90. но к 100 не подходит.
striter52
14.06.2012, 19:54
у меня с кондеем к сотни подходит,может термостат выкинуть?
Malenkii
16.06.2012, 22:27
Снять на лето
Я вот читаю про ваш мотор, сравниваю со своим... в том году когда у меня был тока принудительный электровентилятор, тотемпература была обычно около 80, ну нагревался не более 90. Щас стоит вязкомуфта с 4литрового, правда не рабочая (не блокируется), температура обычно 90-95, а елси топить резко то к 100 приближается, но не кипит, электровентилятор сломался... ВОт думаю, нормально это? если до 100. красная зона на датчике после 110 вроде
у меня тоже при долгой езде на повышенных оборотах приближается к 100 градусам только стоит сбросить до 90км температура падает до 85град, в пробках какая бы не была жара плюс кондей больше 85 град не поднимается. термостат в норме снимал радиатор промывал все идеально . одна проблема не правильно работает тнвд мастера говорят когда богато работает тоже греется
striter52
18.06.2012, 23:04
снял морду с машины и глянул на радиатор изнутри и между радиаторами кондиционера....вырвалось много матных слов...
вообщем термостат выкинул и температура упала на 15градусов в активном режиме с кондеем-80грд
в плане замена радиатора и установка любого вентилятора на тумблер,благо места у нас-вагон
кстати,если при выключении мотора вискомуфта-вентилятор останавливаются сразу,а не вращаются какое-то время,то виска-жива
http://s50.radikal.ru/i128/1206/a3/e8c37db6fb42.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i508/1206/c3/d014a7324941.jpg (http://www.radikal.ru)
А куда делся дифузор с радиатора? Без него эффективность обдува падает довольно сильно.
striter52
19.06.2012, 19:34
А куда делся дифузор с радиатора? Без него эффективность обдува падает довольно сильно.
ну естественно снял для фото
кто знает номерок радиатора на дизель 98гг
дядявадя
20.06.2012, 09:34
у меня тоже при долгой езде на повышенных оборотах приближается к 100 градусам только стоит сбросить до 90км температура падает до 85град, в пробках какая бы не была жара плюс кондей больше 85 град не поднимается. термостат в норме снимал радиатор промывал все идеально . одна проблема не правильно работает тнвд мастера говорят когда богато работает тоже греется
Было похожее до тех пор пока не снял радиатор для промывки, промыл изнутри и снаружи - стало всё ОК больше 90-95 не поднимается:af:
ну естественно снял для фото
кто знает номерок радиатора на дизель 98гг
04874 198
этот указан как 97-й год, но не думаю, что есть отличия. в крайнем случае можно отдать назад. в http://www.exist.ru стоит 5 215 р. есть в наличии. просто супер цена для наших радиаторов. За 14 т.р. брал 5 лет назад.
striter52
20.06.2012, 18:07
как-то можно увидеть его размеры и вид в целом?
а то как-то подозрительно дёшево
Дак он поди люминевый, вот и дешево, а за 14 медяха.
Что-то цена подозрительно мала?! Он меньше 400 баксов не стоит.
striter52
20.06.2012, 23:04
Что-то цена подозрительно мала?! Он меньше 400 баксов не стоит.
ну тут ты не прав
http://www.ebay.de/itm/Jeep-Cherokee-XJ-Kuhler-Wasserkuhler-2-5-L-TD-Diesel-Bj-95-01-/220983892754?pt=DE_Autoteile&hash=item3373aa9b12
можно найти и дешевле немного (за новый)
По твоей ссылке около 400 баксов и получается, перевод денег + доставка + сама стоимость- это если ещё таможня себе что-то не пропишет.
как-то можно увидеть его размеры и вид в целом?
а то как-то подозрительно дёшево
Привет! нет, в экзисте оригинал без фото и размеров. Главное что производитель "Крайслер". Можно отдать назад, как "нифиганеподошедший оригинал".
Сегодня отдал радиатор на прочистку (разберут прочистят) завтра заберу машину и отпишусь, перед снятием попросил промыть систему
Радиатор разобрали почистили соты (особой грязи не было), промыли систему очень много вылилось грязи, залил новый антифриз (красный), проверили термостат, а толку ни фига, греется так же только минут на десять дольше, виска живая
Радиатор разобрали почистили соты (особой грязи не было), промыли систему очень много вылилось грязи, залил новый антифриз (красный), проверили термостат, а толку ни фига, греется так же только минут на десять дольше, виска живая
Если соты как в посту N14, будет постоянно такая картина при нагрузке и высокой температуре за бортом. У меня прошло после замены радиатора. И еще уровень антифриза должен быть в норме. На расширительном бачке отметка уровня при холодном антифризе.
04874 198
этот указан как 97-й год, но не думаю, что есть отличия. в крайнем случае можно отдать назад. в http://www.exist.ru стоит 5 215 р. есть в наличии. просто супер цена для наших радиаторов. За 14 т.р. брал 5 лет назад.
да, теперь этой цены за "крайслер" уже нет, теперь есть директ партс с номером 43219B по цене 4 210 р. Но что такое пометка "квадратный"? кто-нибудь знает?
да, теперь этой цены за "крайслер" уже нет, теперь есть директ партс с номером 43219B по цене 4 210 р. Но что такое пометка "квадратный"? кто-нибудь знает?
Это от 2,1. У нас прямоугольный радиатор. Стоит порядка 12-14 тыр. Брал в прошлом году за 11 тыр.
Снял термостат, такая же фигня
Снял термостат, такая же фигня
Сам двигатель чистый? видел однажды наш 2,5 больше похожий на кусок грязного сала со свежим тополиным пухом
striter52
04.07.2012, 18:05
воткнул вентилятор от восьмёрки,выключатель в салон-полёт нормальный,но это только как временная мера,в идеале зимой надо радиатор менять
http://s001.radikal.ru/i193/1207/b7/87b14385f851.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i056.radikal.ru/1207/b0/d21cf93a8058.jpg (http://www.radikal.ru)
всё встало без винтов;низ стоит в пазах радиатора,верх прижат кожухом
Как работает, постоянно? А то мне автоэлектрик сказал что такой вентилятор предназначен для кратковременной работы. И все таки уважаемые форумчане подскажите сколько должно быть градусов!
нормально 85 C при 25 за бортом, 2000 об/мин и скорости 90-95 км/ч. каждое деление у нас 15 градусов.
Сегодня ехал 140 км/ч температура была где-то 90, не больше
У нас последнюю неделю стоит жара 35 - 42 градуса кондер вообще не могу включить, может есть какие варианты все таки с температурой?
У нас последнюю неделю стоит жара 35 - 42 градуса кондер вообще не могу включить, может есть какие варианты все таки с температурой?
Раз при промывке вылилось много грязи, вполне возможно грязь где-то в каналах рубашки стоит. С Цанрадом поговори, может что дельное посоветуют.
дядявадя
02.10.2012, 15:06
Кто подскажет как проверить термостат? С наступлением холодов движок стал долго прогреваться,впечатление что термостат гоняет по большому кругу... У кого сколько времени требуется на набор рабочей температуры?
При сегодняшних +10 за бортом, прогревается до 85 за первые 2км при оборотах 2-2.3
striter52
02.10.2012, 19:02
При сегодняшних +10 за бортом, прогревается до 85 за первые 2км при оборотах 2-2.3
аналогично
дядявадя
03.10.2012, 11:24
Ну у меня гдето так же, но всё равно чтото кажется долго...зимой хрен прогреется.
я зимой не грел . ехал сразу как только обороты устаканятся и трясти перестенет. но,ехал не давая оборотов естественно ! пока из дворов до шоссе допыхтишь он и прогревается .
пробовал заводить и греть , он может долго тарахтеть , но до рабочей так и не дойдет ! как только поехал - минуты две и все ! ташкент !
дядявадя
03.10.2012, 12:23
Дык это само собой, его (дизель) и летом на холостых не всегда прогреешь.А зимой -только в движении под нагрузкой. Остаётся только утеплять движок,и ограничивать обдув (зимой).
У знакомого также было, зимой некомфортно. Поменял термостат и удивился какая на самом деле машина теплая. Стоил он в прошлом году около 1100 р.
Поменял термостат. На холостых прогревается гораздо быстрее, при движении температура по датчику и не думает приближаться к 85. До этого при скорости выше 120 км/ч, даже при минусовой температуре за бортом, стрелка стояла совсем рядом с отметкой 85. Раньше надо было менять его...
striter52
09.04.2013, 20:52
ну так уж номерок бы кидал докучи
04778 975 оригинальный номер
4158.80D Wahler
3.901.2004F по этому номеру VM, но в коробке Wahler
тема "Какой термостат кто ставил 2,5 td" https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20529&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
Jeepster
16.07.2013, 14:55
А вискамуфту кто какую ставил в замен родной?
От 4.0 вроде подходит по креплениям.
Malenkii
16.07.2013, 15:23
А как правильно должна работать виска, а то не фига не пойму на холодную дует из под машины как будто сейчас взлетит, а на горячую и ной раз аш остонавливаеться???
А вискамуфту кто какую ставил в замен родной?
От 4.0 вроде подходит по креплениям.
Лет 7-8 назад меняли мне виску, родная заклинила. С машиной был не я, точно что и как сказать не могу. Когда приехали, сказали, что от дизелей во всей Москве нет и поставили от бензинки. Так что вроде я катаюсь на "бензиновой". Ставил у Астахова.
Этот дизель на больших оборотах греется,120 для него критическая скорость в жару,смотри где красная зона прибора,если не ошибаюсь 115 градусов,антифриз не должен закипать.
Поставил новый радиатор, старый задолбался паять. На ходу по трассе тоже грелся будь здоров. Новый оказался трех рядным. Старый был однорядка. Теперь температура стабильна, что по городу, что по трассе с тапкой в пол.
Jeepster
23.07.2013, 05:58
Поставил новый радиатор, старый задолбался паять. На ходу по трассе тоже грелся будь здоров. Новый оказался трех рядным. Старый был однорядка. Теперь температура стабильна, что по городу, что по трассе с тапкой в пол.
Какой новый радиатор поставил? Оригинал? Медь, алюминий?
striter52
20.08.2013, 00:06
мне тут возможную причину перегрева подсказали-возможно не выключается компрессор кондея,только как это определить,там вроде всё жёстко на валу сидит...
мне тут возможную причину перегрева подсказали-возможно не выключается компрессор кондея,только как это определить,там вроде всё жёстко на валу сидит...
При выключении вал вращается , муфта кондея должна стоять .
Доброго время суток всем ! новую тему открывать не стал ,думаю продолжить в этой... возникла проблема с температурой ... заливаю в рсш.бочок антифриз -полный прокачиваю шланги путем нажатия на них ..на холостых -может нагреться под 100 или вообще 50-60 .. не понятно в чем причина?? ... проедешь км 5 и температура ползет под сотню и выше --крышку бачка открывать страшно :ah: раздувает шланг как мячик :ai: .... а то и не раздувает ...но при подачи оборотов видно что шланг надувается ---причина какая? кто подскажет...
Андрей150777
15.11.2013, 22:05
Термостат проверь, воздух из печки горячий дует или холодный?
привет Андрей...да не совсем понятно - то холодный ...хотя температура 80 то теплый при оборотах чуть горячей
а из системы воздух сам удаляется? или прокачать шланги обязательно надо? а то наливаешь вроде бы целый бачок температура ок... а печка холодная ((
Андрей150777
15.11.2013, 22:24
Печка завоздушена. Кран вакумный скорее всего плохо открывается, из за этого не полностью система прокачивается. Проверь как он работает, т.е. туда сюда переключателем подергай и посмотри ходит ли рычажок переключения на самом кранике, если не ходит смотри куда вакум теряется, попробуй обойти этот краник.
а вакумный кран стоит на шланге к печке?
Андрей150777
15.11.2013, 22:27
а вакумный кран стоит на шланге к печке?
Да
а шланг дует из -за чего?
Андрей150777
15.11.2013, 22:37
а фиг знает...давление излишнее создается.
но термостат посмотреть надо !?! так на всякий случай..
Андрей150777
15.11.2013, 22:42
хуже не будет
striter52
15.11.2013, 23:15
я с расширительного снял тонкую трубку ,направил в расширительный горловину и смотрел идут ли пузыри или нормально антифриз бежит,лечится прокачкой,выгоном воздуха
я с расширительного снял тонкую трубку ,направил в расширительный горловину и смотрел идут ли пузыри или нормально антифриз бежит,лечится прокачкой,выгоном воздуха
да когда полный бачок наливаешь, заводишь видно что они идут , но не постоянно конечно ..а обороты даешь -антифриз как бы уходит а сбрасываешь обороты - он аж из бочка выпрыгивает :ap:
Андрей150777
15.11.2013, 23:29
Уходит - заполняет пустое пространство, потом воздухом его обратно выталкивает.
Уходит - заполняет пустое пространство, потом воздухом его обратно выталкивает.
ну а как тогда надо сделать ? путем прокачки патрубков? !!и подливать постоянно !
Андрей150777
15.11.2013, 23:56
Наполни бачок, заведи машину, рукой открой кран, если он не открывается вакумом и смотри что будет.
ну а как тогда надо сделать ? путем прокачки патрубков? !!и подливать постоянно !
на холостых прогревается а значит термостат работает !? а при надувании шланга который с печки на термостат идет... верхний шланг подачи с радиатора на термостат как каменный становится ..это из -за того что не может пройти антифриз к печке через вакум? получается пробка в вакуме он как бы закрыт и давление образуется ?! я так понимаю :ai:
Андрей150777
16.11.2013, 00:04
ну примерно так...только не через вакум а через воздушную пробку.
ну примерно так...только не через вакум а через воздушную пробку.
лады... завтра гляну че по чем ..:bf:спасибо всем:ay:
С открытым расширительным бачком система охлаждения не может нормально работать, рабочее давление 1-1,5 атм, пускай шланги дуются лиш бы предохранительный клапан в крышке расширительного бачка работал, если исправный клапан стравливает газы значит "беда" или прокладку ГБЦ пробило или трещина в головке, из-за этого может завоздушиваться печка, если мотор не перегревается и газы с исправной крышки не давит значит всё нормально смотри краны,воздушные заслонки их уплотнения и приводы.
Андрей150777
16.11.2013, 08:45
если исправный клапан стравливает газы значит "беда" или прокладку ГБЦ пробило или трещина в головке
Я уж молчу про это...:ag:а то он запарился движку перебирать уже:af:
striter52
16.11.2013, 09:32
когда у меня так-же температура скакала,я тоже думал на движок,но воздух выгнало и тьфу тьфу тьфу
Malenkii
24.11.2013, 23:23
Доброй ночи есть вопрос, начала погуливать стрелка указателя температуры ОЖ. Был заменен термостат. но проблема осталась. при движении на оборотах .стрелка чуть чуть заходит за деление 85.на холостых опускается ниже 85 хотя все лето было хорошо стрелка стояла чуть ниже 85 и не гуляла.
Андрей150777
24.11.2013, 23:24
Холодает однако...
Malenkii
24.11.2013, 23:47
Так было все хорошо и зимой и летом температура не скакала постоянно была в одном положении 85
Доброй ночи есть вопрос, начала погуливать стрелка указателя температуры ОЖ. Был заменен термостат. но проблема осталась. при движении на оборотах .стрелка чуть чуть заходит за деление 85.на холостых опускается ниже 85 хотя все лето было хорошо стрелка стояла чуть ниже 85 и не гуляла.
уровень ОЖ в норме? Может гулять если воздушная пробка или уровень ниже нормы. Помпа если накрывается должна подкапывать, то же по уровню заметно будет. Если все нормально, смотреть соты радиатора, вискомуфту.
Malenkii
27.11.2013, 17:00
Радиатор новый, ОЖ в норме, помпа признаков пока не подает имею ввиду не капает и не имеет люфта.Есть пару вопросов как правильно должна работать вискомуфта и как выгнать воздух из системы?
striter52
27.11.2013, 19:54
тоже сомневался на тему вязкомуфты,короче когда глушишь-вентилятор должен почти сразу останавливаться,значит всё ок,ещё температура лезет при включении кондиционера
Радиатор новый, ОЖ в норме, помпа признаков пока не подает имею ввиду не капает и не имеет люфта.Есть пару вопросов как правильно должна работать вискомуфта и как выгнать воздух из системы?
Да, крутиться вентилятор должен только с некоторым сопротивлением.
Вот что в нашей инструкции написано как проверить виску:
На холодном двигателе крутануть вентилятор, если свободно пройдет пять оборотов и более, то вискомуфту пора менять.
Дальше следует описание еще одного теста. Перед ним предупреждение, что система охлаждения должна быть в хорошем состоянии во избежание перегрева.
1. Просверлить отверстие 3,12 мм (1/8 дюйма) в верхней части кожуха вентилятора
2 Подобрать подходящий термометр с диапазоном от -18 до 105 C. Вставить в отверстие кожуха вентилятора термометр, убедится что лопасти его не задевают.
3. Блокировать поток воздуха через радиатор. Делается с помощью листа пластика который накладывается на фронтальную сторону радиатора.
4. Убедиться, что кондиционер не включен.
5. Завести двигатель и пусть работает при 2400 об/мин. Наблюдать за температурой на градуснике. В течении 10 мин. она должна подняться до 93 С. Вискомуфта начнет работать в диапазоне от 82 до 91 С. Это можно понять по изменившемуся шуму от крыльчатки (рёв будет нарастать)
6. При достижении 93 С, убрать пластиковый лист, температура начнет падать, и в диапазоне 79 - 57 С вискомуфта "отключится". Это также можно понять по снижению шума. Если этого не произошло, виску заменить.
Воздух из системы всегда выходил сам, двигателю просто требовалось поработать час другой. Точнее его помпа должна выгнать.
Malenkii
30.11.2013, 12:45
На холодную попробовал крутануть вентилятор он без усилия вообще не вращается.Вопрос в чем на горячую срабатывает доп вентилятор,а основной почти останавливается и еле еле вращается.
striter52
30.11.2013, 12:48
может спираль перевёрнута на оборот?
Malenkii
30.11.2013, 15:00
может спираль перевёрнута на оборот?
Как это????????
может спираль перевёрнута на оборот?
По идее, если спираль перевернули, то виску "замкнули" в постоянно рабочее положение. Т.е. она постоянно должна вращаться одинаково с оборотами вала на котором сидит. У меня когда заклинила, рёв нарастал пропорционально оборотам. Проблема решилась заменой вискомуфты.
striter52
17.04.2014, 20:45
Опять блин засада-разбирал печку-всё собрал и температура творит не логичный беспредел. На холостых температура под 100,на оборотах более 2000об температура резко падает до 80,я уже 2 краника воткнул в шланги перед печкой для выхода воздуха,но похоже пробка может быть не только в печке?
Походу прокладка наконец-то прогорела,в расширительном бачке кипит как в кастрюле прямо на холодную:ak:
Опять блин засада-разбирал печку-всё собрал и температура творит не логичный беспредел. На холостых температура под 100,на оборотах более 2000об температура резко падает до 80,я уже 2 краника воткнул в шланги перед печкой для выхода воздуха,но похоже пробка может быть не только в печке?
Походу прокладка наконец-то прогорела,в расширительном бачке кипит как в кастрюле прямо на холодную:ak:
А ты прижми бачек рукой , чтоб не вибрировал , и посмотри .Я тоже сначала обоссался .:ag:
striter52
19.04.2014, 18:21
жми-не жми,а из него даже дым идёт,вся надежда,что просто прокладке кирдык
жми-не жми,а из него даже дым идёт,вся надежда,что просто прокладке кирдык
Если стальная многослойная и правильно обжатая , то скорей трещина в башке .
striter52
22.04.2014, 08:47
так и придётся башку искать:ak:
до кучи подскажите номерок гидрокомпенсатора?
так и придётся башку искать:ak:
до кучи подскажите номерок гидрокомпенсатора?
7072620 - Аджуса
cheshire
24.04.2014, 06:43
так и придётся башку искать:ak:
до кучи подскажите номерок гидрокомпенсатора?
Бошки на рестаил в ассортименте, точнее остались после капиталки... если ннада - маякни.
воткнул вентилятор от восьмёрки,выключатель в салон-полёт нормальный,но это только как временная мера,в идеале зимой надо радиатор менять
http://s001.radikal.ru/i193/1207/b7/87b14385f851.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i056.radikal.ru/1207/b0/d21cf93a8058.jpg (http://www.radikal.ru)
всё встало без винтов;низ стоит в пазах радиатора,верх прижат кожухом
Я воще выкинул Виску и поставил от ауди дифузор с двумя винтеляторами. один подключил от кондера совместно с датчиком температуры входа в радиатор,а второй подцепил от датчика выход с радиатора проблем нет с температурой.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot