Вход

Просмотр полной версии : испаритель и радиатор отопителя


Толя 71
11.06.2012, 16:57
Ребят подскажите где то темка была как добраться до радиатора отопителя,не разбирая торпеду и всё остальное и почистить на нём соты,поток воздуха очень слабый.Спасибо.

борян
11.06.2012, 17:06
до испарителя я добирался,а вот до печки нереально.

Толя 71
11.06.2012, 17:10
Подскажи как добрался хочу почистить,может пылесосом можно подлезть.Что нужно откручивать?,я так понимаю с пассажирской стороны?

борян
11.06.2012, 17:37
моторчик на трех саморезах и фишка чуть повыше вдета, шланг свободно снимается.и все.можно посмотреть при помощи зеркала и переноски на испаритель.я мыл пр помощи распылителя для обработки порогов.только где прикручивается баллон, на трубку одевал кусок шланга и в канистру с водой,а откуда распыляется трубку вывернул и закрутил ершик со шлангом.в другой конец шланга вставил тонкую трубочку кончик и сплющил,чтоб давление чуть поднять и так засовывал и водил трубкой по сотам,потом посмотришь,где осталось и туда направляешь.за несколько приемов отмыл.

Толя 71
11.06.2012, 17:59
Т.е. через посадочное место для моторчика?

борян
11.06.2012, 18:07
именно)))

Толя 71
11.06.2012, 19:13
Понял.

Толя 71
14.06.2012, 19:38
Радиатор почистил,как мог.Поток воздуха увеличился и очень хорошо,но вот другая проблема появилась,запах неприятный.Как избавится или само пройдёт,продуется???

zlo-pobedit
14.06.2012, 20:25
купи балончик освежителя и промывателя кондея ( пенный ) влей во все воздуховоды так чтоб пена поперла со всех щелей , пена спадет через 10-20 минут , потом продуй горячей печкой ... запах пройдет ...

Толя 71
16.06.2012, 16:16
Понял, спасибо.

Толя 71
17.06.2012, 14:49
Купил очиститель кондея,аэрозольный:написано распылить в отверстие забора воздуха,скажите где оно? под капотом?Или можно прямо на радиатор,через посадочное место моторчика печки.И где находится дренажная трубка испарителя?спасибо.

temporuneo
17.06.2012, 22:37
Включить рециркуляцию на климате ,при этом забор воздуха будет в ногах пассажира.

gaddemit
30.07.2012, 12:09
Провел на выходных описанную в библии операцию по чистке испарителя без разбора отопителя.

Снимается мотор печки (который кстати тоже чистить пришлось, после чего он стал заметно тише работать) - три винта под бардачком, отсоединяется разъем резистора печки и снимается резистор - два винта.
Далее попрыскал в дырку на испаритель из баллончика найденный какой-то универсальный очиститель и подавал струю воды из садового шланга на несколько секунд с паузами для слива и контроля результатов.

Хотя у человека в факе библии вся вода уходила через дренажное отверстие в лонжероне, в моем случае половина воды пошла в салон через дырку от резистора и вентилятора (может быть слишком сильная струя была). Благо, что предусмотрительно пленкой все проложил.

Кстати резистор печки снимать при такой процедуре обязательно. Во-первых, на него в любом случае вода попадает. Во-вторых, через дырку резистора можно пальцами достать крупные какашки в правой нижней части испарителя, которые не достать через дырку вентилятора.

По результатам - визуально очистилось примерно также, как на фотках в библии. Была стена из грязи, стали блестеть соты. Поток воздуха увеличился в несколько раз. Моторчик после чистки стал работать существенно тише. Если раньше его было заметно слышно уже на на второй скорости, то теперь слышно только на максимуме.

Пока остается небольшой запах от очистителя, но за пару дней стало уже лучше.

Так что подтверждаю - дешевый и сердитый способ работает на 100 %