PDA

Просмотр полной версии : Блокирование гидротрансформатора (Torque Converter Lock)


andreyLunev
25.02.2010, 20:46
Здравствуйте все.

Есть такая тема: http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Transmission_and_Transfer_Case/TransmissionController.htm

В принципе, у буржуев часто обсуждается возможность и варианты блокирования гидротрансформатора на AW4 (в частности).

Если я правильно понял - при блокировании гидротрансформатора можно, в том числе, тормозить двигателем (зимой). Как включать, логика управления и т.д. - вопрос пока вторичный.

Чего я не понял и, собственно, два главных вопроса:
1. Повышенный износ самого ГТ от такого использования. Так ли это? И. если да, то насколько (на 10, 20. 50 %)?
2. Если "включить" блокировку - передачи на АКПП вниз переключаться будут (допустим я хочу тормозить двигателем)? И сам момент переключения кажется экстремальным :(

Кто думал? Кто в теме? Просьба не пинать - а ответить обстоятельно :)..

kravol
27.02.2010, 17:27
Тема очень интересная прочел статью целиком парень подошел к вопросу грамотно не стал выводить кучу кнопок а сделал систему практически автоматической через реле.
Лично мне этот режим нужен на трассе когда едишь достаточно быстро без остановок и охота сэкономить.
Спецы скажите на сколько это губительно для АКПП. если ехать не дергаясь на скорости где-то 90???

Nemo
01.03.2010, 19:12
давно задумываюсь над блокировкой трансформатора для возможности завестись с толкача (у геленвагена такоевозможно)
а в других ситуациях это наверное лишнее и вредно
поправте если что

urik
02.03.2010, 22:04
завестисть с толкача не получится в любом случае.
тормозить двигателем можно и без блокировки ГТ, просто передачу двигай вниз.

andreyLunev
03.03.2010, 07:57
завестисть с толкача не получится в любом случае.
тормозить двигателем можно и без блокировки ГТ, просто передачу двигай вниз.

"тормозить двигателем можно и без блокировки ГТ" - по определению не верно.

А режимы 3 и 1-2, если я правильно понимаю, это просто запрет переключения на высшую передачу при наборе больше 2000 оборотов

Ситуация: Скорость 70-80 км/ч. Рычаг в D. Надо тормозить. Куда двигать рычаг? На 3? Не особо он тормозит. На 1-2? Очкую я - сколько оборотов будет на 2-ой скорости?

пётр
03.03.2010, 13:38
"тормозить двигателем можно и без блокировки ГТ" - по определению не верно.

А режимы 3 и 1-2, если я правильно понимаю, это просто запрет переключения на высшую передачу при наборе больше 2000 оборотов

Ситуация: Скорость 70-80 км/ч. Рычаг в D. Надо тормозить. Куда двигать рычаг? На 3? Не особо он тормозит. На 1-2? Очкую я - сколько оборотов будет на 2-ой скорости?

Не очкуй, ничего не будет с коробкой, всё рассчитано на заводе. Больше чем может крутить движок всё равно не раскрутится, будет срыв резины с дорожного покрытия.:bf: Я почти три года, как на раллийной, захожу в повороты и никаких проблем нет :af:

Ёсик
03.03.2010, 13:58
Не очкуй, ничего не будет с коробкой, всё рассчитано на заводе. Больше чем может крутить движок всё равно не раскрутится, будет срыв резины с дорожного покрытия.:bf: Я почти три года, как на раллийной, захожу в повороты и никаких проблем нет :af:

Нука поподробнее - о *будет срыв резины* ?:ai: Это чё все калёса на юз?:ai:

urik
03.03.2010, 15:32
на 70 смело 2 включай. я честно говоря не помню ощущений от aw4, но на 42re зимой регулярно пользовался 2 и 1. вполне тормозит.

andreyLunev
03.03.2010, 20:40
Не очкуй, ничего не будет с коробкой, всё рассчитано на заводе. Больше чем может крутить движок всё равно не раскрутится, будет срыв резины с дорожного покрытия.:bf: Я почти три года, как на раллийной, захожу в повороты и никаких проблем нет :af:

А движку? Кроме того.. хорошо затормозим со "срывом резины" :(