Просмотр полной версии : Чудной бензонасос
Вот угораздило меня, купил в экзисте бензонасос. Позарился на дешевизну. Смотрю цена смешная а это бензонасос со всей приблудой в сборе. Вроде бьется на ZJ 95 года т.е. с обраткой. Но не тут то было
Вот он в сборе
http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/50393773.5/0_1332d2_e784e0ba_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/modicon-plc/view/1258194/)
Вид сверху - видно обратки нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/50393773.5/0_1332d4_554ac481_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/modicon-plc/view/1258196/)
Нижняя часть с сеткой легко снимается чево там внутри
http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/50393773.5/0_1332d6_f00fe10e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/modicon-plc/view/1258198/)
Сам бензонасос стальной, но абсолютно без опознавательных знаков. Удивительно - ни одной буквы цифры!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/50393773.5/0_1332d3_4ba9b302_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/modicon-plc/view/1258195/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/50393773.5/0_1332d1_dca5ee95_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/modicon-plc/view/1258193/)
Ну и самое интересное - никакого регулятора внутри нет!
Верхнюю часть не стал разбирать, и так можно увидеть
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/50393773.5/0_1332d0_c47d756b_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/modicon-plc/view/1258192/)
И что с этим делать? У меня 95 модельный год, от обратки не отказываться не буду рас есть. Но пихать ее некуда. Может какой штуцер приколхозить, там же давление небольшое?
Просверлить отверстие и заказать у токаря штуцер. Но оно тебе надо? Сколько такой безымянный насос проживёт? Меня за "десяточный"-то насос на http://jeepspb.ru/forum/index.php чуть не разорвали, а ты со своим безымянным... Я бы не рисковал.)))
интересная тема, ап, тоже интересует этот вопрос )) для общего развития )
Николай Пименов
10.06.2012, 00:02
На насосе маркировка может быть на разъеме краской. Видел такой вариант.
завязывай и обратно отдавай - а бери этот - мне на два года хватило - купил второй поставил и не парюсь
10019 ATS
1500 р помоему стоил - 2 недели назад.
Просверлить отверстие и заказать у токаря штуцер. Но оно тебе надо? Сколько такой безымянный насос проживёт? Меня за "десяточный"-то насос на http://jeepspb.ru/forum/index.php чуть не разорвали, а ты со своим безымянным... Я бы не рисковал.)))
Да не, это тот же ATS. номер его 07087M. Безымянным его не подымается рука назвать. Всетаки к ним доверия больше чем к жигулячим БН. Хотя больше это только на чуть чуть.
Это колба от рестайла - у меня есть такая оригинал - но я замарачиватся не стал купил турбину от дорестайла и всё.
Champion
10.06.2012, 02:08
колба дорестайл моя один в один стоит бошь жигулевский за 1500 уже год и горя не знаю. но говорят больше 4 литров он не тянет...
колба дорестайл моя один в один стоит бошь жигулевский за 1500 уже год и горя не знаю. но говорят больше 4 литров он не тянет...
были и такие варианты - но у меня стоит большая турбина - как у волги,её номер я выше выложил.
фоты плохие
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2287
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_delivery.htm Это и есть колба ZJ-95 года.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_delivery.htm Это и есть колба ZJ-95 года.
где? :ai: без обратки рестайл с 96 года. :ag:
zlo-pobedit
11.06.2012, 00:24
а че ? нормальная такая китайская колба :) я бы пробуравил дырку под сапун для обратки ( в запчастях есть такие переходники для компрессоров ) и не парился :) раз уж заказал ...
а в идеале когда получал бы запчастюлину , продавану настучал бы сразу что без обратки и не ипёт ... нифига бы не взял если не мой размерчик ...
A.S.A.T.
11.06.2012, 00:25
где? :ai: без обратки рестайл с 96 года. :ag:
со второй половины 96-го года, фильтр на колбе, сосок от фильтра!
в первой половине еще шел насос с вертикальным соском и фильтром под днищем...
где вход в колбу от внешнего фильтра с обраткой?
Champion
11.06.2012, 02:51
подождите чет запутался. у меня апрельский вроде гранд и фильтр под днищем, а колба такая
Николай Пименов
11.06.2012, 17:38
Не путайте обратку с фильтром. Фильтр - это фильтр, а обратка - от регулятора давления.
подождите чет запутался. у меня апрельский вроде гранд и фильтр под днищем, а колба такая
Апрельский 96 года - это дорестайл ещё. Но на рестайле колба не такая, она с фильтром-регулятором.
Champion
12.06.2012, 12:17
Апрельский 96 года - это дорестайл ещё. Но на рестайле колба не такая, она с фильтром-регулятором.
не, у меня уже все рестайловое и колба такая как здесь на фото, сам менял бензонасос на жигулевский бош потому как прошлый бош превышал даввление и периодически заливало двиг и приходилось сымать штекеры с форсов и заводить, а потом одевать обратно. после замены все стало нормально, так что в такой колбе получается регулятор, как мне объяснили, стоит в насосе самом
угу значит в жигулёвском бош стоит свой регулятор? ))) ммм...да...
есть система с внешним фильтр-регулятором ,а есть с внутренним фильтр-регулятором,а так же есть система с регулятором на рампе и отдельно фильтром под днищем.Правда на рестайле на оригинальной турбине снизу есть ещё одна трубка вбок(на самой турбине)возможно это и есть регулятор - но в колбе так же есть оригинальный фильтр-регулятор! ... те две системы регулировке...
не, у меня уже все рестайловое и колба такая как здесь на фото, сам менял бензонасос на жигулевский бош потому как прошлый бош превышал даввление и периодически заливало двиг и приходилось сымать штекеры с форсов и заводить, а потом одевать обратно. после замены все стало нормально, так что в такой колбе получается регулятор, как мне объяснили, стоит в насосе самом
На рестайле фильтр-регулятор стоит прямо на колбе (снаружи) и отсутствует обратка. Вот тут я свою сфоткал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/4899916394579344048/#post Насос с регулятором....? Не видел таких. Если в насосе ты уверен, то ставь его в свою колбу и сетки поменяй.
Champion
12.06.2012, 18:26
угу значит в жигулёвском бош стоит свой регулятор? ))) ммм...да...
есть система с внешним фильтр-регулятором ,а есть с внутренним фильтр-регулятором,а так же есть система с регулятором на рампе и отдельно фильтром под днищем.Правда на рестайле на оригинальной турбине снизу есть ещё одна трубка вбок(на самой турбине)возможно это и есть регулятор - но в колбе так же есть оригинальный фильтр-регулятор! ... те две системы регулировке...
ну а как вы объясните тогда то что я поменял насос и прекратились заливания двига?
alekssandr
12.06.2012, 22:08
на 95м годе никаких обраток не было....обратки - 92-93-94...до сентября по моему..с 97-го года следующая модернизация с фильтром-регулятором
Разобрался! Нет у меня регулятора на рампе! и обратки похоже нет. То что я видел скорее шланги от EGR.
Только вопросов теперь еще больше. Видимо это какая то переходная схема. Как же там давление регулируется? Где же этот регулятор?
Николай Пименов
13.06.2012, 01:53
Регулятор сократили в порядке оптимизации расходов :)
alekssandr
13.06.2012, 08:05
должен стоять внутри колбы
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/50393773.5/0_1332d0_c47d756b_L.jpg
под крышкой откуда обратка
Вообщем, инсталировал я его в бак.
Итак все сначала:
Симптомы были классические: педаль газа имело смысл давить до половины, далее начинался тупизм, рывки и т.д.
Был куплен этот вариант ибо цена и не китай. Но возникли подозрения так как в крышке небыло класического фильтра-регулятора. Но детальное изучение букваря Здесь (http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/fuel_pump_ZJ96/index.htm) дало надежду что так все и должно быть - регулятор внутри и фильтр под днищем.
Снятие бака и замена насоса прошла стандартно. Ничего нового не обнаружил, все точно так как описано много раз на нашем форуме.
Но вот результат удивил. Раньше бесполезно было давить на газ больше определенного момента. Хотя удавалось разогнаться 120-140 км/час. Сейчас (стыдно сказать) боюсь!!!!!!!! Для того чтобы передать ощущения тут только русские матерные слова подходят! Оказывается Гранд прет и еще как прет! Есть у меня по дороге на дачу отрезочек метров 800 асфальта в лесу. Движение на этой дороге очень слабое да и дорога достаточно широкая. На вольве, когда адреналинчику хочется, мне там удается разогнаться максимум до 120, далее надо начинать оттормаживаться, иначе в поворот не войдешь. На этом я спокойно набрал 140 при этом на газ жал далеко не до конца, и на скорость вышел уже на половине отрезка. Честно говоря я на этом бензонасосе уже неделю езжу, но так и не привык к такой мощи. До кикдауна еще ни разу добрался.
Нет уж, на этом зубастике я еще поезжу!
К стати, расход не изменился - 17-18 в городе, 16 по трассе.
Sergey_B
16.07.2012, 00:57
Ну круто! И хорошо, что не пошел сдавать насос обратно.
Кстати, existские каталоги редко врут.
Макушкин Ю
17.07.2012, 19:42
на 95м годе никаких обраток не было....обратки - 92-93-94...до сентября по моему..с 97-го года следующая модернизация с фильтром-регулятором
Парни, вопрос - а такой пойдёт на 97 год? Хотелось бы избавиться от фильтра-регулятора, который у меня крепится сверху колбы.
Sergey_B
18.07.2012, 12:17
Думаю, что без переделок нет. А чем вам этот фильтр мешает. На мой взгляд, это самая удачная конструкция бензонасосов на Гранде. Да к тому же самый новый вариант на ZJ и последний.
Axelblaze
30.10.2015, 00:18
Чтобы темы не плодить задам здесь вопрос, вообще у меня должен стоять насос с обраткой, но возле фильтра на днище обратка заглушена(сама шлангочка), это вообще чем то грозит ну или влияет на что то или ездить и не париться?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot