PDA

Просмотр полной версии : Спасти рядового вкладыша


SuareZ
09.06.2012, 11:40
Чтото потянуло меня сегодня на "эксперименты":ag:
вот еще статья заинтересовала:

http://www.suprotec.ru/index.php?id=487

zlo-pobedit
09.06.2012, 12:56
да че вас тут всех потянуло на всякие присадки ? то в гарючку , то в масло ... химия хорошо ! но если честно то я в тазик лил присадку в масло ради интереса с нуля ! небуду говорить какую , всеравно ее некупиш в магазинах ... брал на заводе туполева у знакомого , порошок , нада было растворить в канистре с маслом , 3 грамма этого порошка , каждый раз доставал медицинские весы и вымерял 3 грамма , движок честно отработал 378 000 пробега и рассыпались полукольца ( калено начало гулять ) на таком движке откатал еще 8 000 , потом перебрали , расточили , и решил другую присаду вливать , более доступную в магазинах , небуду говорить какую , но скажу одно - движка после капиталки проходила 120 000 и начала чахнуть , компрессия упала , расход масла поднялся ...

Волшебные присадки. ХАДО, ФЕНОМ, ER и другие...
"Сколько людей — столько мнений" !
итак вот заключение экспертов :)


Из отчета "ВМПАВТО" о результатах испытаний

Испытания проводились на установке ИИ-5018 (производства НПО "Точмаш") по методике, моделирующей условия работы пары трения "хромированное компрессионное кольцо-зеркало чугунной втулки двигателя внутреннего сгорания"...

...Шлифованные образцы из серого чугуна промывались и взвешивались. После испытаний и промывки определялись лакоотложение и износ весовым методом. Результаты износа хромированных образцов определялись оптическим путем лупой Бринеля (метод баз).

Режимы испытаний образцов (скорость скольжения Vc и удельное давление Py в зоне трения) выбирали с учетом условий работы хромированного кольца в высокотемпературной зоне зеркала втулки (в районе верхней мертвой точки). Конкретные значения Py и Vc определяли, исходя из условий равенства Py x Vc = Рц х Vk, где Рц — давление газов в цилиндре, Vk — скорость скольжения кольца по зеркалу.

Физический смысл величины PV, имеющей размерность Вт/см2, состоит в том, что через пятно фрикционного контакта в единицу времени проходит определенное количество (поток) энергии. Отсюда название — "метод потоков энергии". Этот метод испытаний был разработан инженерами производственного объединения "Русский дизель" (Санкт-Петербург) и успешно применен при подборе покрытий компрессионных колец судовых дизелей. Как показала практика, метод вполне пригоден для сравнительной оценки противоизносных и антифрикционных свойств моторных масел в высокотемпературной зоне. Часть полученных результатов оценки опубликована в 1999-2001 гг. в журнале "Двигателестроение".

Принятые в ходе данных испытаний параметры: частота вращения подвижного нижнего ролика из серого чугуна — 500 об/мин, материал колодки — хром гальванический, способ нагружения — ступенчатый до 100 кГс, суммарная продолжительность испытаний — 5 часов, способ смазки — капельный (4 капли в минуту). В процессе испытаний контролировались температура колодки (образца из хрома), момент трения, износ ролика и колодки.


Основные выводы

Условная группа "реметаллизантов (восстановителей)". Восстановительные композиции "СУРМ" и "Хадо", снижая износ одного образца пары трения, ухудшают работу другого. Так, "СУРМ" уменьшает износ образца из хрома на 21%, но увеличивает износ чугунного образца на 43%, а "Хадо" увеличивает износ хрома на 13%, но снижает износ чугуна на 35%. Композиция BBF "Унимет" увеличивает износ хрома на 8%, износ чугуна остается таким же, как и на чистом масле Shell Х100. Антифрикционные свойства улучшают препараты BBF "Унимет" и "Хадо" (на 12 и 6% соответственно). Препарат "СУРМ" ухудшает антифрикционные свойства (увеличивает коэффициент трения) на 4%.

В группе "противоизносных и антифрикционных" присадок высокие и стабильные результаты показывают препараты Autoplus и STP, снижая износ хрома/чугуна на 66/59 и 62/64% соответственно.

Высокие противоизносные характеристики имеет присадка BBF "Униплак" (46/40% снижения износа). Препараты Lubrifilm Diamond и Xeramic снижают износ образцов из серого чугуна соответственно на 57% и 49%, но увеличивают износ образцов из хрома на 12% и 46%.

Композиция присадки Е 3000 увеличивает износ пары "хром-чугун" на 16% и 44% соответственно. По антифрикционным свойствам препараты Autoplus и STP имеют хорошие характеристики и снижают коэффициент трения соответственно на 54% и 38%.

Препараты BBF "Униплак", Lubrifilm Diamond, Xeramic и Е 3000 ухудшают антифрикционные свойства соответственно на 6/3/10 и 14%.

Наилучшими триботехническими характеристиками в группе "загустителей" обладает препарат РВХ2 компании K&W — снижение трения на 25% и износа по хрому на 24%, при увеличении износа по серому чугуну на 43%.

Препараты ABRO и Mannol увеличивают износ хрома/чугуна на 4/86% и 8/86% соответственно. Mannol ухудшает антифрикционные свойства на 4%, ABRO на антифрикционные свойства базового масла не влияет.

"Кондиционеры металла" ER и "Феном" ухудшают противоизносные свойства базового моторного масла и увеличивают износ пары трения "хром/чугун" соответственно на 51/14% и 65/7%, но имеют хорошие антифрикционные свойства и снижают коэффициент трения (ER — на 37, "Феном" — на 11%).


Лакоотложение на образцах из серого чугуна

За 5 часов испытаний снижают лакоотложение относительно базового масла: BBF "Униплак" — на 93%, BBF "Унимет" — на 72%, STP — на 73%. Увеличивают лакоотложение: ABRO — на 89%, Mannol — на 80%, PBX2 — на 50%, "СУРМ" — на 50%. За 10 часов испытаний снижают лакоотложение: "Феном" — на 51%, Е 3000 — на 45%, Lubrifilm Diamond — на 30%, Autoplus — на 28%, Xeramic — на 26%, "Хадо" — на 19%, ER — на 4%.

чисто мое заключение одно ! присадка есть в любом масле ( та или иная ) и добавляя какую либо присадку в масло , добавляем ударный износ какой либо детали ... это как плохой доктор т, тут лечит тут калечит , лечили от простуды умер от несварения желудка ...
потому лучше взять добротное масло ( я беру в тех центре у знакомого ) , беру разливное масло мобил ( беру в тех центре вольво , масло по всем бумагам доставлено оттуда , бочки вольвовские , а там хз откуда привезенное ) ... накачивают его прямо из бочки в канистрочку , оно и по цвету , и консистенции всегда меня и мой движок устраивало ... посему невижу смысла насиловать движок ( и без того уставший , с великим пробегом ) какими то присадками , якобы улучшающими технические свойства !
и еще ! незабывайте что у вас не новый двигатель ! и как поведут себя присадки в старом двигателе неизвестно ! все опыты проводятся на новых или откапиталенных движках ! будте благоразумнее !

Flak88
10.06.2012, 01:49
Да коммивояжёр он похоже, втюхивает всякую хрень. На одном из ресурсов пытался народу впарить якобы спортивное топливо. :ag:

ryzhijlisik
10.06.2012, 13:56
Да коммивояжёр он похоже, втюхивает всякую хрень. На одном из ресурсов пытался народу впарить якобы спортивное топливо. :ag:ага:
http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=3239
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=39600

zlo-pobedit
10.06.2012, 14:15
ну точно засланный казачек :) подбивает всех убить моторы и пересесть на УжАЗтиков :)

Ворчун
11.06.2012, 10:03
причём тут засланый казачёк?

тупо бизнес, SuareZ возможно работает в данной компании, а может действительно хочет помочь...
в любом случае нужно его подождать и почитать комментарии от автора, а словоблудием заниматься все мастера!....

SuareZ
11.06.2012, 11:01
Никому не впаривал а предлагал тем кто знает что это...
"якобы"-это на тнк бипи 95 ;)
Ранее писал что мною движет, перечитайте...
Вот сайт моей компании www.belux.ru тем кому интересно где я работаю:)

Flak88
11.06.2012, 11:23
Приводил уже список официально принятых присадок для топлива в РФ. То же и про индивидуальность состава топлива под каждый конкретный спортивный мотор.

Не знаю, что за "движитель" у топикстартера, но едет явно не туда.

Предлагаю топикстартеру эксперимент: открыть лючок и пробку бензобака своего автомобиля, равно как и маслозаливную горловину, и пофлудить свои перлы туда.

Эффект будет равнозначен применению присадок и аэрации. Перепетуум автомобиле. :ag: