PDA

Просмотр полной версии : Генератор


Поросёночек
06.06.2012, 22:21
Комрады хелп!!! Поставил машину в гараж,постояла родимая недели три,завёл пропала зарядка:( причину выяснить не смог с ходу. До этого всё было хорошо.

Ёсик
07.06.2012, 02:31
щетки замени или хотябы проверь.

gaddemit
07.06.2012, 08:42
А ошибки выдает? 41 например.
Если что, номер счеточного узла в экзисте - 135419. Цена вопроса 100 рублей.

BigArt
07.06.2012, 08:52
Напряжение по стрелке указателя упало? аккум мертвый походу.

Поросёночек
07.06.2012, 12:21
Щётки отпадают по причине того что 1) До этого амперметр не прыгал и не дёргался; 2) генадий новый. Напряжение по амперметру 12 при заведённом двигле,включаем кондей,свет и музло и падаем влево почти до 9,а раньше летели до 14

mordvin
07.06.2012, 13:06
Гена накрылся.

BigArt
07.06.2012, 13:54
Напряжение комп регулирует, надо там копать.

Skydive
07.06.2012, 14:35
Щётки отпадают по причине того что 1) До этого амперметр не прыгал и не дёргался; 2) генадий новый. Напряжение по амперметру 12 при заведённом двигле,включаем кондей,свет и музло и падаем влево почти до 9,а раньше летели до 14

Щетки умирают -разом. Те утром заводишь все ОК, а в обед - гена уже не работает -щеткам хана.

ЗЫ. Напряжение по АМПЕРметру это круто:ap:

Поросёночек
07.06.2012, 20:31
Комрады,всё устранено!!! Всё банально)))) Привыкши к боевому УАЗу видя что стрелка посередине подумал хана,а присмотрелся,а там то 14 стоит))))) Спасибо всем за помощь!!! С меня стакан!

u041348
07.06.2012, 20:41
а стрелка должна ровно посередине быть? у меня почти полделения недоходит- недозаряд?

BigArt
07.06.2012, 20:45
минимум 12, если менее - то устранение неполадок. В мануале так написано.

AVTX
08.06.2012, 21:47
а стрелка должна ровно посередине быть? у меня почти полделения недоходит- недозаряд?
Указатель напряжения на панели приборов это именно "указатель", а не измерительный прибор! Замер напряжения нужно производить нормальным прибором, лучше цифровым, непосредственно на клеммах аккумулятора. На Грандах напряжение зарядки, помимо прочего, зависит так же от температуры то-ли АКБ (есть там на площадке АКБ какой-то датчик, но на температурный непохож), то-ли окружающего воздуха (это, по моему ближе к правде). Чем холоднее, тем напряжение больше и наоборот (в пределах 13,5 - 14,5 В). Практика эксплуатации автомобилей вообще и кислотных аккумуляторных батарей в частности показывает следующее. При напряжении зарядки меньше 13,5 В АКБ практически не заряжается. При напряжении более 14,5 В электролит (а точнее вода содержащаяся в электролите) начинает довольно бысторо выкипать. Что касается самой АКБ, то при полной зарядке исправная батарея имеет напряжение 12,7 В, а при напряжении менее 12,5 В, формально, уже нуждается в подзарядке.

Skydive
09.06.2012, 08:28
Указатель напряжения на панели приборов это именно "указатель", а не измерительный прибор! Замер напряжения нужно производить нормальным прибором, лучше цифровым, непосредственно на клеммах аккумулятора. На Грандах напряжение зарядки, помимо прочего, зависит так же от температуры то-ли АКБ (есть там на площадке АКБ какой-то датчик, но на температурный непохож), то-ли окружающего воздуха (это, по моему ближе к правде). Чем холоднее, тем напряжение больше и наоборот (в пределах 13,5 - 14,5 В). Практика эксплуатации автомобилей вообще и кислотных аккумуляторных батарей в частности показывает следующее. При напряжении зарядки меньше 13,5 В АКБ практически не заряжается. При напряжении более 14,5 В электролит (а точнее вода содержащаяся в электролите) начинает довольно бысторо выкипать. Что касается самой АКБ, то при полной зарядке исправная батарея имеет напряжение 12,7 В, а при напряжении менее 12,5 В, формально, уже нуждается в подзарядке.

Датчик температуры АКБ, стоит на рестайлах, с него мозг берет инфу и корректирует напругу на АКБ.
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора.

Поросёночек
10.06.2012, 10:48
Точно так))) А так как год у меня дорестайловый то соответственно ни какого датчика у меня нет.

RESCUER
16.07.2012, 23:15
Комрады,всё устранено!!! Всё банально)))) Привыкши к боевому УАЗу видя что стрелка посередине подумал хана,а присмотрелся,а там то 14 стоит))))) Спасибо всем за помощь!!! С меня стакан!

:bf:

CBязист
04.12.2013, 12:48
Датчик температуры АКБ, стоит на рестайлах, с него мозг берет инфу и корректирует напругу на АКБ.
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора.

А можно у вас поинтересоваться, где именно он там стоит? Проблема как раз с зарядкой начались, Пока машина холодная, зарядка нормальная 14.5В, как постоит в пробке, падает до 10-11В... Летом таких проблем не было.

volgarik34
04.12.2013, 15:27
Датчик температуры АКБ, стоит на рестайлах, с него мозг берет инфу и корректирует напругу на АКБ.
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора.

У меня до недавних пор дотчика не було,-40 показывала консоль.и шо? Зарядка как положено была,а щас холодно зарядка пошла в гору.датчик температуры воздуха мотора ему( мозгу)кажет че делать:ah:

Darth_FlyNN
05.12.2013, 23:32
а стрелка должна ровно посередине быть? у меня почти полделения недоходит- недозаряд?
Когда долго не заводил и аккумулятор подразряжен у меня на мм.в право от 14 стрелка,потом после полного заряжания на полтора мм в лево от 14.При вкл.зажигания стрелка на риске между 9 и 14 стоит.Но это не абсолютные величины,более точно только тестером можно узнать.

А можно у вас поинтересоваться, где именно он там стоит? Проблема как раз с зарядкой начались, Пока машина холодная, зарядка нормальная 14.5В, как постоит в пробке, падает до 10-11В... Летом таких проблем не было.

Снимаешь аккумулятор,на том месте где он стоит такая круглая блямба на пружине-это датчик температуры аккумулятора.Но вот как он будет показания снимать,если например у аккумулятора ребристое дно я фиг знаю.:bw: