Просмотр полной версии : деформируемая втулка в dana30 при замене ГП
tulatruck
06.06.2012, 20:30
Сломал мозг себе , сервису , американцам и всем кто в пределах досягаемости.
Суть в чём - ZG 93год передний мост DANA 30 со стоковой ГП 3.55
Произведена замена пар на NITRO 4.1 + вживлён OX Locker. При замене использовался фирменный монтажный комплект (подшипники-сальники и т.п) .
Косяк - деформируемая ("сминаемая" втулка) не подошла к "морковке" ГП Nitro . Дальше всё просто - собрали без неё , флянец затягивали "на глаз".
Из косяков сразу потёк сальник фланца (сальник естестно новый из комплекта ) , включаешь фултайм - со стороны переднего моста начинаются похрустывающие звуки (как что-то перекатывается) , при трогании несильный удар (больше похоже на "хрясь") , появилась вибрация. В 2WD такого нет (намного слабее).
Не могу понять почему втулка не подходит. Порылся у nitro на сайте- в названии чётко присутствует указание на втулку (выделил жирным)
Dana Spicer D30 Crush Sleeve Design 10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. This design uses a crush sleeve. ZJ: 1992 - 1996 (Front).
В мануале NITRO тоже есть указание на неё :
2. Pinion Bearing Preload - Is the amount of rolling resistance on the pinion bearings. This is adjusted by adding or subtracting shims located between
pinion bearings (more shim = less preload) Alternatively set by tightening nut with a crush sleeve in place, collapsing it until desired preload is achieved.
Pinion Preload is verified by rotatating the pinion with an inch lb torque wrench. It is important preload is within spec. Pinion bearings will fail quickly if
overpreloaded.
Были версии без втулки - Подобрали не ту ГП ? (подбирали на складе из нескольких комплектов ГП сравнивая со снятой моей). Такое возможно ?
Или как то по другому (без деформируемой втулки) реализуется затяжка подшипников "морковки" ?
Пока все кого спрашиваю однозначно говорят что без втулки не затянешь нормально хвостовик (некоторые добавляют что её надо менять при разборке редуктора) - отсюда и вибрация (не было до замены) и течь масла через сальник хвостовика. Сервис говорит что всё ОК , уже собирали так (без втулки) один мост , человек катается по крыму проблем нет
Я ХЗ и в сомнении - не дураки же придумали конструкцию редуктора.
Какие теперь могут быть пути решения подскажите плиз.
dimkats06
06.06.2012, 20:53
втулка должна быть обязательно,у меня стоят пары superior и вместо втулки регулируются шайбами.
Спанчбоб
06.06.2012, 22:25
Вот и я что то припоминаю, что она не сминаемая, а шайбами регулируется........
Андрей150777
06.06.2012, 22:27
У меня на парах 4.88(у Жолтого заказывал) и втулка сминаемая и шайбы были.
PendalFF
06.06.2012, 23:32
Втулкой регулируется(достигается) преднатяг в подшипниках морковки
Шайбами регулируется ГП.
Это две разные вещи, тэскэть
A.S.A.T.
06.06.2012, 23:37
Сминаемая обязательно. Единственное, что бывает (щас у нас они паочти все хреновые!) что втулки не тем моментом затягиваются! Приходится сперва ее легонько кувалтой, а вот потом морковку на мосту тянуть необходимым моментом, тогда втулка влетает как надо! И шайбы обязательно отражающие...
tulatruck
07.06.2012, 02:16
Спасибо ребят.
Я понимаю что она (втулка) должна быть и обеспечивать преднатяг в подшипниках.
Американцы из nitro тоже самое говорят :
set by tightening nut with a crush sleeve in place, collapsing it until desired preload is achieved.
Pinion Preload is verified by rotatating the pinion with an inch lb torque wrench. It is important preload is within spec
crush sleeve - это она и есть.
Рашн редукторщики им вторят о распорной втулке в редукторах (http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/kak-peretyagivayut-podshipniki-xvostovika-reduktora/)
Непонятно что теперь делать то :
1)Ждать пока придёт пиндык новой ГП и подшипникам (хорошо если не оксику впридачу) и попутно вибрацией расшибёт шлицевую нового кардана а потом предьявлять гарантийные претензии - не айс (я не мазохист). Сервис занял позицию "нахрен она (втулка) там не нужна - уже катается один джип без неё -он сразу рванул в крым и всё у него ОК"
2) Попытаться понять почему втулка из комплекта не подходит к морковке и исправить это как то (как?) пока еще не поздно.
Завтра посмотрю маркировку на упаковке от ГП (лежит на работе).Пока в голове крутится что или не та морковка или не та втулка. Но опять же не понятно - передо мной со слов сервиса был жип (тот что поехал в крым), ставил Nitro 4.56 в и у него точно такой же трабл (втулка не подходит к морковке) .
ХЗ почему так и как её теперь найти чтоб подходила.
Почему и взываю к коллективному разуму (может у кого была аналогичная проблема или кто знает путь решения) - мозг кипит , джип несмотря на очередные вливания снова оборачивается памятником.
Напишите номерок этой втулки, по каталогу чего-то не нашел.
Part # 4720865
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/270x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/p/spacer-collapseable-collar-4720865-m_1883.jpg
Особое Внимание
07.06.2012, 10:34
внесу ясность у пар Нитро lgjcfljxysq диаметр на котором лежит втулка больше номинала Мопар, и по неизвестной причине в установочном комплекте лежит именно втулка с меньшим диаметром, но есть способ установки данных пар и без данного девайса,устанавливаются давно и ходят мосты без проблем.
Роман, вот я говорил, что не надо спешки, я про тебя помню, сейчас освободится слесарь и я сразу готов тебя принять и разобраться с этой проблемой.
tulatruck, если хвостовик перетянут или недотянут - и то и то плохо. Начинают изнашиваться все составляющие. Я бы разобрался со втулкой. У меня после замены сальника хвостовик был не дотянут. При правильной разборке нужно промаркировать затяжку, что бы обратно собрать и затянуть с тем же усилием. Как результат мост стал подвывать. Переделывали в Грибках под руководством Ивана. Сейчас вопросов нет, кроме того, что все-равно внутренности моста от времени подустали. Не реклама, а совет: позвони, проконсультируйся.
tulatruck
07.06.2012, 17:05
внесу ясность у пар Нитро диаметр на котором лежит втулка больше номинала Мопар, и по неизвестной причине в установочном комплекте лежит именно втулка с меньшим диаметром, но есть способ установки данных пар и без данного девайса,устанавливаются давно и ходят мосты без проблем.
Роман, вот я говорил, что не надо спешки, я про тебя помню, сейчас освободится слесарь и я сразу готов тебя принять и разобраться с этой проблемой. способ который я видел своими глазами заключается в том что собирается без втулки , после чего хвостовик затягивается до никому не известного момента (проворачивается рукой при затяжке, как появляется сопротивление так перестаёт тянуться). Паш , ты же понимаешь что при таком способе о тарированном преднатяге речи быть не может , соответственно и все вытекающие.
Наверняка у пендосов чтото предусмотрено (втулка другого диаметра , набор шайб для морковки или что-то еще)
Ничего не понимаю-на коробке с парой маркировка говорящая о том что ГП под втулку(D-30 with С-CLEEVE):
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3808
Втулка как таковая присутствует :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3806
Но друг к другу они не подходят.
Должно же быть решение проблемы - ну не дураки же они класть в комплекты не те запчасти.
От безысходности замерил втулку :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=3807
Замерить морковку понятное дело не могу - не разбирать же мост.
Чего делать я ХЗ - вплоть до мысли озадачить токаря , но опять же фиг он попадёт в требуемый диапазон упругости.
Блин неужели у меня одного такие проблемы при замене пар ?
tulatruck
07.06.2012, 17:33
tulatruck, если хвостовик перетянут или недотянут - и то и то плохо. Начинают изнашиваться все составляющие. Я бы разобрался со втулкой. У меня после замены сальника хвостовик был не дотянут. При правильной разборке нужно промаркировать затяжку, что бы обратно собрать и затянуть с тем же усилием. Как результат мост стал подвывать. Переделывали в Грибках под руководством Ивана. Сейчас вопросов нет, кроме того, что все-равно внутренности моста от времени подустали. Не реклама, а совет: позвони, проконсультируйся.
Позвонил , обьяснил , в ответ Иван долго и смачно обьяснял что если нет головы и рук то это на всю жизнь. Коротко по его словам - без втулки на машине нельзя передвигаться вообще , иначе с первых же километров начинает жрать ГП (из-за смещения морковки) , разбивать подшипники и плюсом далее по списку. Я же проехал от мск до тулы плюс покрутился по месту. Плюсом предстоит обратная дорога до мск (еще 200км). С его слов возможно что уже п...ц всему новому заботливо вживлённому.
Что теперь делать я ХЗ вообще.
скопирую ответ сюда тоже
Tech Note: These gears will require a different outer pinion bearing and use of preload shims instead of crush sleeve when used in 93-96 Jeep ZJ.
Техническое замечание: При монтаже этой главной пары используется другой внешний подшипник хвостовика и регулировочные шайбы(как на реверсивном мосте) вместо сминаемой втулки как на радных парах zj 93-96
вывод: обращайтесь к тем кто с руками, например к Олегу на ботаническую, у него вопросов по этой части не возникало.
Особое Внимание
07.06.2012, 17:46
скопирую ответ сюда тоже
Tech Note: These gears will require a different outer pinion bearing and use of preload shims instead of crush sleeve when used in 93-96 Jeep ZJ.
Техническое замечание: При монтаже этой главной пары используется другой внешний подшипник хвостовика и регулировочные шайбы(как на реверсивном мосте) вместо сминаемой втулки как на радных парах zj 93-96
я смотрю ты теоретик)))) ты эти втулки вообще представляешь как выглядят, я полчаса назад отпустил XJ с реверсом там абсолютно другая втулка!
Особое Внимание
07.06.2012, 17:47
вывод: обращайтесь к тем кто с руками, например к Олегу на ботаническую, у него вопросов по этой части не возникало.
во вторых именно Олег и практикует установку пар без втулки :ad:
На реверсивном нет втулки сминаемой. Без втулки можно собирать, теоретически, но зачем чего-то придумывать...
Паш, откровенно говоря, не читал всю тему и предыдущий пост не в укор рукам твоих сервисменам, он как бы общий.
Так что не надо так резко реагировать
Андрюха_Жёлтый
07.06.2012, 18:50
по комплекту(93-96) скажу что он он для ZJ 93-96 и для 96-98, только в нем не 4 подшипника, а 5ть, вот этот 5й подшипник под 93-96 год, ставится этот 5й подшипник+шимы без втулки
регулировка преднатяга подшипника хвостовика - добавляем или убавляем шимы между подшипником, больше шимов меньше преднатяг
пятно в пределах
http://www.nitro-gear.com/storage/Nitro%20Gear%20Installation%20Guide.pdf
Особое Внимание
07.06.2012, 18:56
Паш, откровенно говоря, не читал всю тему и предыдущий пост не в укор рукам твоих сервисменам, он как бы общий.
Так что не надо так резко реагировать
реально я абсолютно спокоен, как было сказано выше у меня авто на таком мосту прошло больше 5000 500 из которых по горным перевалам без дорог.
tulatruck
08.06.2012, 03:16
скопирую ответ сюда тоже
Tech Note: These gears will require a different outer pinion bearing and use of preload shims instead of crush sleeve when used in 93-96 Jeep ZJ.
Техническое замечание: При монтаже этой главной пары используется другой внешний подшипник хвостовика и регулировочные шайбы(как на реверсивном мосте) вместо сминаемой втулки как на радных парах zj 93-96
по комплекту(93-96) скажу что он он для ZJ 93-96 и для 96-98, только в нем не 4 подшипника, а 5ть, вот этот 5й подшипник под 93-96 год, ставится этот 5й подшипник+шимы без втулки
регулировка преднатяга подшипника хвостовика - добавляем или убавляем шимы между подшипником, больше шимов меньше преднатяг
пятно в пределах
http://www.nitro-gear.com/storage/Nitro%20Gear%20Installation%20Guide.pdf
Николай , Андрей - спасибо Вам огромное за инфу , действительно в анотации к ГП нитро красными буквами сказано про это вот например (http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22_35_116_368&products_id=3173) (в самом низу). Единственное чего я теперь не понимаю - длина втулки 60 мм , другой подшипник настолько длинней (если нет то с трудом представляется бутерброд из колец такой толщины). Чуть выше я выложил фото колец оставшихся от комплекта , мэй би не тот комплект ? Они (комплекты) разные ?
есть способ установки данных пар и без данного девайса,устанавливаются давно и ходят мосты без проблем.
реально я абсолютно спокоен, как было сказано выше у меня авто на таком мосту прошло больше 5000 500 из которых по горным перевалам без дорог. Так устанавливаются и ходят давно на мостах многих машинах или только на той которая 5000 и 500 по перевалам ? Если только у него то там есть фактор 35х симексов за воем и вибрацией которых хрен услышишь возникшие звуки и вибрацию трансмиссии (я на тихой резине и то не сразу понял что и как изменилось).
Я вот нифига не спокоен - мало того что после замены пар пошла вибрация течка и звуки из переднего моста и завыл задний так еще и непонятно до конца каким именно образом теперь выставлять преднатяг (почему и начал рыть в этом направлении) и не настал ли уже пиндык чему нибудь. И так эпопея со спартаном , хвостовиками и четырёхратной заменой масла в мостах попила всю кровь.
Поэтому есть прямой резон учесть что говорят ребята - они это тоже не из пальца высосали (счёт проданым комплектам так понимаю у них идёт на десятки)
реально я абсолютно спокоен, как было сказано выше у меня авто на таком мосту прошло больше 5000 500 из которых по горным перевалам без дорог.
Не хочу тебя расстраивать, но Саша, которому ты ставил пары вчера мне позвонил. Мост у него загудел почти сразу и кончилось все обломанными зубами на паре, так что...
Косяк твой
tulatruck
13.06.2012, 15:06
Спасибо Николай за открытость позиции (нечасто встретишь здесь).
Собрату по несчастью (Саше) - моё сочуствие , на своей шкуре понимаю что это такое (у меня плюсом к переднему еще и задний воет , так что кому больше не повезло вопрос философский).
Кстати как он решил проблему - что хоть примерно мне предстоит теперь ?
tulatruck
14.06.2012, 03:31
Завтра (точней уже сегодня) погоню к Павлу - приглашает для устранения причин. Результат тогда отпишу
Саше бы еще решил вопрос, вообще было бы супер.
Ну как съездил?
Вспомнилось тут по ходу дела. Как то раз в одном сервисе мне настойчиво предлагали залить в мост фирменный чудо-состав на основе нано-технологий (Сколково?) позволяющий избавиться в раз от всех гулов. По заверениям механиков этим средством они уже вылечили мост у паджерика, который так и катается где-то по дорогам России. Не уговорили.
нано-технологий (Сколково?) позволяющий избавиться в раз от всех гулов.
:ag: блин жаль я свои подшипники из моста не сфотал :af: очень мне интересно чем бы они ЭТО смогли бы устранить без замены оных :ap:
tulatruck
16.06.2012, 16:10
Ну как съездил?
Никак. Убили день (с 10.00 до 21.00). Перед глобально не трогали-пытались для начала сделать хоть зад.
1) Начали с того что поменяли мне резину на АТ (хотя я как проклятый повторял что KL-71 тихая и звуков на ней же до замены пар не было) .
2) Покатались - услышали всю гамму звуков.
3) Полезли в задний мост убирать вой.Новое масло за 600км превратилось в говнообразную суспензию + стружка.
Обнаружили на корпусе дифа (трутрак) следы от морковки-шестерня моркови тёрла по корпусу дифа. Убавили шайб на моркови - вроде теперь тереть не должно. НО - пятно контакта соответственно теперь не по центру а смещено к краю зуба. Не айс. Но или нормальное пятно и цепляет или пятно по краю и не цепляет. Почему так не знает никто.
Выть стало меньше (хотя потом на трассе я отчётливо ловлю вой редуктора - просто он сместился в более узкий диапазон скорости). Остался рокот из заднего моста. В попытке уничтожить его заменили подшипники морковки (вдруг брак). Без изменений.
4) Вскрыли крышку переднего моста - слили суспензию в которую превратилось новое масло за 600 км. Пятно контакта отличное - хрен ли толку. Ставить кольца для преднатяга не стали - во первых пашка упорно твердит что можно без них (и ссылается на олега с ботанической) , во вторых у мостовика Саши нет понимания того как , сколько и зачем ставить эти кольца. Текущий сальник менять не стали - смысла в этой процедуре.
Павел упорно приговаривает мне раздатку - типа все звуки от неё. Я со своей стороны во первых на подьёмнике с вывешеными колесами отчетливо слышу звуки из мостов и раздатку - они совершенно разные , во вторых убей бог не пойму почему до замены ГП всё было замечательно (никаких звуков) , а после замены ГП раздатка типа оказалась убитой - как только выехал так пошел вой хруст рокот и вибрации. В третьих раздатка чисто физически не может превращать новое масло 75-140 в мостах за 600 км в мутную суспензию (вариант воды исключён-было сухо).
Поэтому оставлять джип для замены раздатки не стал, + пашка улетает отдыхать.
Соответственно всё осталось по прежнему (только меньше стал выть задний мост) . И сменил опять масло в мостах (б...ь пятая замена масла в мостах за 9.000 км).
Проклял уже тот день когда решил поменять ГП - хотелось тяги , вкупе с тягой я получил букет неразрешимых проблем.
Как итог сошлись на таком варианте - по возвращении с отдыха Паша вызывает Олега с ботанической и уже Олег смотрит мои мосты у него в сервисе.
Я же пока катаюсь и смотрю прогрессируют ли все мостовые болячки и во что превращается масло.Если становится хуже то становлюсь на прикол и жду.
Для успокоения души при возможности посчитай зубья на шестернях и высчитай передаточное число, ну короче убедись что пары перед и зад действительно одинаковые.
tulatruck
21.06.2012, 23:25
считал при установке - 41 к 10.
да ну нафиг , даже если б разные на 242 раздатке в 2wd и наверно и фултайме фиг чего было бы.
всё проще наверно - надо просто грамотно и по технологии собрать мосты.Чего собственно и жду (см выше)
пока мне остаётся только тренироваться в эпистолярном жанре что мне хочется и что получается (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=429224#post429224)
Приветствую! Я тот самый Саша, который ставил ГП в Особом внимании.
Устанавливали абсолютно так же, как ты описываешь. Перечислять не буду.
После установки ГП в данном сервисе два дня обкатывал перед поездкой в Крым по Москве, в день отъезда у меня появился рокот в заднем мосту, вернулся в сервис, долго катались, слушали (слышно было даже через Симекс). Решили разбирать (долго не хотели), точнее даже я настоял. Разобрали, заменили подшипник хвостовика, собрали, прокатились, звук остался, но стал гораздо тише! (Кстати, мне выставили счет на переборку моста - 10000р, при том, что я оплатил двумя днями ранее переборку двух мостов! Долго ругались, я говорил, что это их косяк, они настаивали на том, что я привез плохие з/ч. В общем меня это очень неприятно поразило. Оплачивать я не стал, с сервисом поругались) Я сразу, в эту ночь, уехал в Крым, 1500 км звук в заднем мосту был. Я ехал всю дорогу как на иголках. Крым проехал и вернулся домой. Сразу обнаружил течь с сальника хвостовика переднего моста. Вскрыли мост... на ведомой шестерне ГП срезано несколько зубьев :ai:, хвостовик болтается как г..но в проруби. Масло похоже на сгущенку или еще на какую-то субстанцию. Снял передний кардан (чтобы он не убился), поехал на заднем приводе. И, к слову, поставил шоссейную резину, обнаружил, что гудит задний мост + рокот из заднего моста :ai: Пока с машинкой ничего не делал, тоже в раздумьях, очень жалко потраченные деньги и нервы. Мне также хотелось тяги, а получил геморрой и неоправданные траты :ak:
Предъявлять претензии смысла нет, в любом случае скажут, что мол машина боевая, на 35-х...
Кстати, в силу того, что в Крым ехал как на иголках, по горам ездил очень осторожно, машину не рвал. Да и и машины с нами были разные: Хаммер H2, Нива, Тойота ЛК80, Дефендер, УАЗ Патриот (все подготовленные). Все ехали по одной и той же дороге и... вы не поверите у всех мосты целы. А у меня расчитаны на одну поездку в Крым.
tulatruck
25.06.2012, 23:14
Приветствую! Я тот самый Саша, который ставил ГП в Особом внимании.
Устанавливали абсолютно так же, как ты описываешь. Перечислять не буду.
После установки ГП в данном сервисе два дня обкатывал перед поездкой в Крым по Москве, в день отъезда у меня появился рокот в заднем мосту, вернулся в сервис, долго катались, слушали (слышно было даже через Симекс). Решили разбирать (долго не хотели), точнее даже я настоял. Разобрали, заменили подшипник хвостовика, собрали, прокатились, звук остался, но стал гораздо тише! (Кстати, мне выставили счет на переборку моста - 10000р, при том, что я оплатил двумя днями ранее переборку двух мостов! Долго ругались, я говорил, что это их косяк, они настаивали на том, что я привез плохие з/ч. В общем меня это очень неприятно поразило. Оплачивать я не стал, с сервисом поругались) Я сразу, в эту ночь, уехал в Крым, 1500 км звук в заднем мосту был. Я ехал всю дорогу как на иголках. Крым проехал и вернулся домой. Сразу обнаружил течь с сальника хвостовика переднего моста. Вскрыли мост... на ведомой шестерне ГП срезано несколько зубьев :ai:, хвостовик болтается как г..но в проруби. Масло похоже на сгущенку или еще на какую-то субстанцию. Снял передний кардан (чтобы он не убился), поехал на заднем приводе. И, к слову, поставил шоссейную резину, обнаружил, что гудит задний мост + рокот из заднего моста :ai: Пока с машинкой ничего не делал, тоже в раздумьях, очень жалко потраченные деньги и нервы. Мне также хотелось тяги, а получил геморрой и неоправданные траты :ak:
Предъявлять претензии смысла нет, в любом случае скажут, что мол машина боевая, на 35-х...
Кстати, в силу того, что в Крым ехал как на иголках, по горам ездил очень осторожно, машину не рвал. Да и и машины с нами были разные: Хаммер H2, Нива, Тойота ЛК80, Дефендер, УАЗ Патриот (все подготовленные). Все ехали по одной и той же дороге и... вы не поверите у всех мосты целы. А у меня расчитаны на одну поездку в Крым.
Как под копирку в общем. Только всё покупалось в ОВ и на кривое железо не спишешь.
Спасибо что отписал - мне всё это совсем по другому преподносилось .
Саш , просьба тогда как к собрату под несчастью - ситуёвина одинакова , с той разницей что я свой поставил от греха (машина не единственная) - как найдешь путь решения проблемы свяжись со мной пожалуйста и расскажи во что вылилось решение проблемы и у кого её можно вменяемо решить. А я понятно отблагодарю (повторюсь мне на жип ничего не жалко).
Способы связи сейчас сброшу в л.с
Иван Магнитогорск
25.06.2012, 23:19
путь решения проблемы
Нормальный рукастый мастер, вот и все решение проблемы
Raskolnikoff
27.06.2012, 12:07
Нормальный рукастый мастер, вот и все решение проблемы
А потраченные деньги,время,нервы... ? Считаю что эту проблему должен решать тот сервис в котором проводились эти работы! С уважением к автору темы! Молодец,иди до конца!
А потраченные деньги,время,нервы... ? Считаю что эту проблему должен решать тот сервис в котором проводились эти работы! С уважением к автору темы! Молодец,иди до конца!
Думаю, что с сервиса получить ничего не удастся, поэтому и хочется предупредить форумчан о том, что по возможности стоит отказаться от обращения в этот сервис :aq:
AlexStranger
27.06.2012, 20:28
грустно, когда сервис начинает съезжать...хотя судя по всему их косяк...в такие моменты хочется уронить там бутылочку (литров 5) бензина!
A.S.A.T.
27.06.2012, 21:53
грустно, когда сервис начинает съезжать...хотя судя по всему их косяк...в такие моменты хочется уронить там бутылочку (литров 5) бензина!
:ag::ag::ag:
temporuneo
27.06.2012, 22:38
грустно, когда сервис начинает съезжать...хотя судя по всему их косяк...в такие моменты хочется уронить там бутылочку (литров 5) бензина!
Думается , что если там каждый "довольный " от ремонта в этом сервисе, случайно так будет ронять такие ёмкости ,то даже огня и искр не понадобиться они там просто захлебнуться от таких благодарностей:ag: "довольных" клиентов:aq:
Geodezёr
28.06.2012, 00:01
грустно, когда сервис начинает съезжать...хотя судя по всему их косяк...в такие моменты хочется уронить там бутылочку (литров 5) бензина!
Таки да, в суровом городе Питере, мы обычно так и делаем!:ag:
Правда, мосты у меня один хрен гудят...:aq:
AlexStranger
28.06.2012, 00:10
Таки да, в суровом городе Питере, мы обычно так и делаем!:ag:
Правда, мосты у меня один хрен гудят...:aq:
Дим, а где делал? мне оба надо... вот думаю, то ли просто поменять, толи отремонтировать :ah:
niGODnick
28.06.2012, 00:46
Таки да, в суровом городе Питере, мы обычно так и делаем!:ag:
Правда, мосты у меня один хрен гудят...:aq:
Мосты у нас не гудят, а разводят:ag:
Мосты у нас не гудят, а разводят:ag:
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
AlexStranger
28.06.2012, 01:19
Мосты у нас не гудят, а разводят:ag:
Дэн, разводят то тольо летом... а зимой один фиг гудят :ae:
шутки-шутками, а сервис молчит...
temporuneo
28.06.2012, 03:47
грустно, когда сервис начинает съезжать...хотя судя по всему их косяк...в такие моменты хочется уронить там бутылочку (литров 5) бензина!
Дэн, разводят то только летом... а зимой один фиг гудят :ae:
А клиентов сервисы разводят с их мостами и зимой и летом:ag:, вот они и гудят круглый год !
tulatruck
28.06.2012, 03:55
Нормальный рукастый мастер, вот и все решение проблемы где ж его взять и какой еще будет результат .
я тут немного посчитал в блоге танцы с мостами обошлись уже в 150тысяч рублей+куча времени и нервов и как итог - беспроблемно ездил до замены ГП а после замены кирдык (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=433097#post433097)
Мне не жалко денег и времени на джип , но если уж менять мастера то это должен быть такой мастер что действительно решит проблему , еще одного этапа хождения по мукам не хочется совершенно.
А потраченные деньги,время,нервы... ? Считаю что эту проблему должен решать тот сервис в котором проводились эти работы! С уважением к автору темы! Молодец,иди до конца!
Думаю, что с сервиса получить ничего не удастся, поэтому и хочется предупредить форумчан о том, что по возможности стоит отказаться от обращения в этот сервис :aq:
грустно, когда сервис начинает съезжать...хотя судя по всему их косяк...в такие моменты хочется уронить там бутылочку (литров 5) бензина!
шутки-шутками, а сервис молчит...
Я парень спокойный и писал что шанс восстановить доброе имя у сервиса пока есть (Павел обещал п0 возвращении с отдыха вызвать к себе Олега с ботанической чтобы он решил проблему) . Поэтому пока пауза .
Ну а не решится проблема - компенсировать не так сложно , благо очень давно работаю в грузовом сегменте а там бизнес серьёзный.
Даже безопасников своих привлекать не надо , бензин тоже лучше зальём в джип , просто свистнуть в среде дальнобоев к примеру на моём сайте (там внизу есть количество участников) (http://tulatruck.ru/forum) или по дальнобойному каналу "Роме tulatruckу нужно помочь" - как минимум сотня-другая парней на носатых чудовищах находящихся на погрузке в мск на этот момент с радостью мне поможет , я много лет охотно помогал людям ну и мне соответственно всегда с радостью помогали как могли.
Опять же репутация здесь и на многих джип ресурсах , да и в реале - думаю сервису важна.
Да и моя полиция меня бережёт (реально грех обижаться) + хороший юрист землю копытами роет "хлебом не корми дай только цель,остальное мои проблемы "
Но повторюсь я человек нордического характера и предпочитаю по возможности цивилизованое решение проблем так что надеюсь всё пройдёт по нормальному сценарию , так что пока пауза - дадим ребятам шанс подтвердить своё имя.
По любому тема будет освещаться до конца - уж если не у меня одного вылезла такая проблема то и пути решения надо выкладывать на всеобщее обозрение чтоб не наступали на те же грабли что и мы.
Может в курилке, сделать голосовалку, у кого стоят не стандартные пары, и были ли проблемы после установки и сколько прошли?
Я не знаю как сделать.
Зеленый_Крокодил
28.06.2012, 10:00
А клиентов сервисы разводят с их мостами и зимой и летом:ag:, вот они и гудят круглый год !
:ag::ag::ag::ag: Питер жжет.
а по теме вчера ездит в Jack Masters, послушали... шумит подшипник хвостовика заднего моста, назвали цену, рассказали как делать самому если че. выдастся время сам поменяю.
Geodezёr
28.06.2012, 10:41
:ag::ag::ag::ag: Питер жжет.
а по теме вчера ездит в Jack Masters, послушали... шумит подшипник хвостовика заднего моста, назвали цену, рассказали как делать самому если че. выдастся время сам поменяю.
У меня тоже слушали и редуктор перебирали и... все равно - гудят:ag:
Racer383
28.06.2012, 11:57
Менял два года назад пары, подшипники и ставил блокировку трутрак. Пары к слову 4,56. Колеса ТСЛ 32". Всегда чинился у Олега с Ботанической, проблем не возникало никогда, до сих пор ничего не гудит))) Один из самых уважаемых мостовиков в мск. По поводу ЗОВ, это надо очень сильно не любить свои машины. Наберите посиком на авто.ру в конфе жип DragonYJ почитайте посты 3х-4х летней давности, думаю вопросы отпадут сами собой.
Что-то тема упала, надо бы поднять, чтобы народ почитывал и знал, как оно бывает и к кому НИКОГДА нельзя ездить.
Отдал мосты снова на переборку... И опять навеяло.. Просто из-за некоторых нехороших людей (ОВ) я просто бл...ь выбросил почти сто тысяч. А сейчас опять купил новые ГП со всеми подшипниками, маслами и прочей хренью. Очень обидно.
Geodezёr
16.07.2012, 23:51
Дим, а где делал? мне оба надо... вот думаю, то ли просто поменять, толи отремонтировать :ah:
У Джека вестимо:ad:
Даааа, почитал тему и думаю, где же мне ставить ГП и блокировки ТруеТрек в оба моста?! Может кто из мудрецов подскажет,а то сердцем чую ******** творится по теме ГП?! Считаю, что в ситуации с испорченными редукторами надо разобраться, жёстко и беспощадно, но в рамках правового поле!!!) Есть два варианта: или партия запчастей бракованная была, или - руки мастеров, одно из двух точно!!! ГП покупали у одного и того же продавца, партия одна и та же?
если есть возможность, приезжай в москву к Олегу на ботаническую.
если есть возможность, приезжай в москву к Олегу на ботаническую.
А я Коль,боюсь до МСК не доеду!Если только в паре с кем то!Не знаю,вроде как МЕN тоже собирается!?:ak:
если есть возможность, приезжай в москву к Олегу на ботаническую.
Если честно, то уже настраиваюсь на это, ещё и Васико на это подбиваю, он мои ГП себе будет ставить - не хочется терять терять надёжность Рэнга, мосты и деньги!!! Какие контакты у него, кто даст? Сколько берёт за работу?
Неужели ни у кого нет контакты Олега с Ботанической?!)
vadimnizh
22.08.2012, 18:34
Неужели ни у кого нет контакты Олега с Ботанической?!)
http://forum.auto.ru/search?board=jeep&q=%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3+%D1%81+%D0%B1%D0%BE%D1% 82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE %D0%B9
bezalutii
22.08.2012, 19:28
Сломал мозг себе , сервису , американцам и всем кто в пределах досягаемости.
Суть в чём - ZG 93год передний мост DANA 30 со стоковой ГП 3.55
Произведена замена пар на NITRO 4.1 + вживлён OX Locker. При замене использовался фирменный монтажный комплект (подшипники-сальники и т.п) .
Косяк - деформируемая ("сминаемая" втулка) не подошла к "морковке" ГП Nitro . Дальше всё просто - собрали без неё , флянец затягивали "на глаз".
Из косяков сразу потёк сальник фланца (сальник естестно новый из комплекта ) , включаешь фултайм - со стороны переднего моста начинаются похрустывающие звуки (как что-то перекатывается) , при трогании несильный удар (больше похоже на "хрясь") , появилась вибрация. В 2WD такого нет (намного слабее).
Не могу понять почему втулка не подходит. Порылся у nitro на сайте- в названии чётко присутствует указание на втулку (выделил жирным)
Dana Spicer D30 Crush Sleeve Design 10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. This design uses a crush sleeve. ZJ: 1992 - 1996 (Front).
В мануале NITRO тоже есть указание на неё :
2. Pinion Bearing Preload - Is the amount of rolling resistance on the pinion bearings. This is adjusted by adding or subtracting shims located between
pinion bearings (more shim = less preload) Alternatively set by tightening nut with a crush sleeve in place, collapsing it until desired preload is achieved.
Pinion Preload is verified by rotatating the pinion with an inch lb torque wrench. It is important preload is within spec. Pinion bearings will fail quickly if
overpreloaded.
Были версии без втулки - Подобрали не ту ГП ? (подбирали на складе из нескольких комплектов ГП сравнивая со снятой моей). Такое возможно ?
Или как то по другому (без деформируемой втулки) реализуется затяжка подшипников "морковки" ?
Пока все кого спрашиваю однозначно говорят что без втулки не затянешь нормально хвостовик (некоторые добавляют что её надо менять при разборке редуктора) - отсюда и вибрация (не было до замены) и течь масла через сальник хвостовика. Сервис говорит что всё ОК , уже собирали так (без втулки) один мост , человек катается по крыму проблем нет
Я ХЗ и в сомнении - не дураки же придумали конструкцию редуктора.
Какие теперь могут быть пути решения подскажите плиз.
мосты с размыкаемой правой полуосью, тобиш старый мост, без сминаемой втулки. морква регулируеца шайбами
Огромное СПАСИБО всем-всем-всем!!!
tulatruck
01.09.2012, 22:33
Ну в общем глухо.
Все обещания "вернусь с отдыха и решим твою проблему" - п...шь чистой воды - прошло почти три месяца воз и ныне там.
Джип на приколе (последняя попытка проехать 30км закончилась тем что открутился хвостовик заднего моста,благо рядом был сервис где закрутили).Снял по этому поводу видео а то опять скажут "гонишь".
Выводы ? Сорвали бабла (только мосты обошлись в 150 тысяч) , собрали криво , проехали по ушам "всё решим" и испарились вместе с деньгами.
Соответственно на клиента и его проблеммы нас...ть , задача одна - срубить бабла и отмазаться от причастности к уродованию машин .
Б.. а если бы хвостовик открутился на обгоне или переезде тогда что ?
В принципе - буду посвободней сделаю подробный отчёт , но и сейчас понятно ху из ху.
Дальнейшие действия пока обдумываются , но оставлять всё это так ни грамма не намерен , мало того что люди кривые так ещё из нас пострадавших и дураков пытались сделать.
dimkats06
01.09.2012, 23:25
Менял два года назад пары, подшипники и ставил блокировку трутрак. Пары к слову 4,56. Колеса ТСЛ 32". Всегда чинился у Олега с Ботанической, проблем не возникало никогда, до сих пор ничего не гудит))) Один из самых уважаемых мостовиков в мск. По поводу ЗОВ, это надо очень сильно не любить свои машины. Наберите посиком на авто.ру в конфе жип DragonYJ почитайте посты 3х-4х летней давности, думаю вопросы отпадут сами собой.
кому интересно могу в личку отписать о том как Олег менял мне пары,лично я никому не посоветую и сам никогда больше не обращусь.
буть другом для всех джипперов... пиши здесь...
dimkats06
03.09.2012, 21:50
ОК!расскажу вам свою опупею с мостами.Все прекрасно понимают,кто общается с машинами что косяки бывают у любого механика.И вам решать косяк это или такое отношение к своему делу.Машиной я своей всегда занимаюсь сам,прекрасно понимая что такое замена ГП решил обратиться к Олегу,опять же по совету людей которые с ним общались.Сам занимаюсь ремонтом авто профессионально больше 15 лет.И вот сама проблема,заказал я в академии+ Гп-4,56 плюс два установочных комплекта и диф.под пару 3,73(на нем стояли старые подшипники,моя ошибка что я их не снял).Договорился насчет установки,ждал около месяца.Пригнал машину,через 2 дня Олег позвонил,все готово.Приехал за машиной,спросил чего да как.В результате оказалось что передний подшипник на морковке из комплекта не подходит(нужен от CJ с меньшим внутренним диаметром).ОН решил эту проблему путем изготовления кольца из пивной банки.типа пол года-год проходит ,а там будет подшипник и поменяем.Причем узнал я это только когда забирал сделанную машину,подшипник никто нужный и не пытался искать.ну да ладно раз дело сделано и обещанно что все будет хорошо я прокатился,все нормально ничего не гудит.Прошло 1,5-2 месяца я стал готовиться к поездке на море,поднял машину,увидел что с полуосей переднего моста течет масло,причем нормально так течет.Снимаю крышку,в итоге пара отрегулированна шайбами сваренными по 3 штуки между собой(идут в установочном комплекте по 0,045мм) и кое как запихнуты под обоймы подшипников.снимаю диф,смотрю подшипники,а они стоят старые(на них видно износ,явно на за ту 1000 км которую я проехал) сальники полуосей стоят старые.В результате из-за этого диф встал криво и притерся так же.Промучавшись пол дня мне удалосьзапихнуть эти шайбы как надо.Но было уже поздно.После того что я увидел я не стал даже звонить Олегу.Мне даже не хотелось с ним говорить поэтому поводу.Если у него такой подход к своей работе,то кроме другого гемороя я от него ничего не добьюсь.Съездил я на юг,потек сальник хвостовика,разбило там эту фольгу.поменял масло несколько раз.в результате заказал себе нужный подшипник,поменял все остальные подшипники,все заново отрегулировал.Шайбы для регулировки подобрал от мазовского редуктора,они идеально подходят,по размеру и толщину можно подобрать в нужном диапазоне.НО отрегулировать как надо не получается,т.к. при правильном зазоре в ГП на пол оборота начинает зажимать(не равномерный износ).Вот так и езжу уже 2 года,периодически регулируя ГП.хорошо что раздатка 242,поэтому гулом наслаждаюсь в основном в внедорожно-зимний период.
Туурнгайт
03.09.2012, 23:51
Выходит редуктор регулировать нужно только самому... получится или нет неизвестно зато претензии тогда только к себе и денег не надо отдавать зазря:ak:
Vinnetoo
04.09.2012, 09:16
ОК!расскажу вам свою опупею с мостами.Все прекрасно понимают,кто общается с машинами что косяки бывают у любого механика.И вам решать косяк это или такое отношение к своему делу.Машиной я своей всегда занимаюсь сам,прекрасно понимая что такое замена ГП решил обратиться к Олегу,опять же по совету людей которые с ним общались.Сам занимаюсь ремонтом авто профессионально больше 15 лет.И вот сама проблема,заказал я в академии+ Гп-4,56 плюс два установочных комплекта и диф.под пару 3,73(на нем стояли старые подшипники,моя ошибка что я их не снял).Договорился насчет установки,ждал около месяца.Пригнал машину,через 2 дня Олег позвонил,все готово.Приехал за машиной,спросил чего да как.В результате оказалось что передний подшипник на морковке из комплекта не подходит(нужен от CJ с меньшим внутренним диаметром).ОН решил эту проблему путем изготовления кольца из пивной банки.типа пол года-год проходит ,а там будет подшипник и поменяем.Причем узнал я это только когда забирал сделанную машину,подшипник никто нужный и не пытался искать.ну да ладно раз дело сделано и обещанно что все будет хорошо я прокатился,все нормально ничего не гудит.Прошло 1,5-2 месяца я стал готовиться к поездке на море,поднял машину,увидел что с полуосей переднего моста течет масло,причем нормально так течет.Снимаю крышку,в итоге пара отрегулированна шайбами сваренными по 3 штуки между собой(идут в установочном комплекте по 0,045мм) и кое как запихнуты под обоймы подшипников.снимаю диф,смотрю подшипники,а они стоят старые(на них видно износ,явно на за ту 1000 км которую я проехал) сальники полуосей стоят старые.В результате из-за этого диф встал криво и притерся так же.Промучавшись пол дня мне удалосьзапихнуть эти шайбы как надо.Но было уже поздно.После того что я увидел я не стал даже звонить Олегу.Мне даже не хотелось с ним говорить поэтому поводу.Если у него такой подход к своей работе,то кроме другого гемороя я от него ничего не добьюсь.Съездил я на юг,потек сальник хвостовика,разбило там эту фольгу.поменял масло несколько раз.в результате заказал себе нужный подшипник,поменял все остальные подшипники,все заново отрегулировал.Шайбы для регулировки подобрал от мазовского редуктора,они идеально подходят,по размеру и толщину можно подобрать в нужном диапазоне.НО отрегулировать как надо не получается,т.к. при правильном зазоре в ГП на пол оборота начинает зажимать(не равномерный износ).Вот так и езжу уже 2 года,периодически регулируя ГП.хорошо что раздатка 242,поэтому гулом наслаждаюсь в основном в внедорожно-зимний период.
То есть один подшипник в комплекте оказался от другой морковки??? А как это может быть???
почитай тему сначала, на некоторых передних парах такое бывает. лучше брать установочный и пару одного производителя.
Vinnetoo
04.09.2012, 09:58
Согласен....Вы спец...Но тут ОДИН!!!! не подошел , а 2-й-то подошел....Я про ЭТО.....Если б оба не подошли то я понимаю о чем Вы, но один?????
они отличаются только внешним подшипником хвостовика, остальные родные
Vinnetoo
04.09.2012, 10:44
То есть внутренний у всех "морковок" одинаковый....Я правильно надеюсь понял????
Все отличия с которыми я сталкивался касались только внешнего подшипника и отсутствия сминаемой втулки. внутренний везде был одинаковый.
dimkats06
04.09.2012, 14:01
Все правильно, пары были superior .а комплект для установки на передний мост crown ,причем в комплекте было все для установки на дану 30,несколько сальников под разные хвостовики, прокладки под наживкатель, куча регулировочных шайб. Отличался только передний подшипник хвостовика, где-то на 1мм по внутренней обойме .
так может быть в этой теме соберем информацию по всем ГП и подшипникам?
dimkats06
05.09.2012, 20:55
номер подшипника могу выложить после выходных
dimkats06
18.09.2012, 21:31
Подшипник был TIMKEN М86647,цена чего-то в районе 600-800р.
tulatruck
30.11.2012, 04:18
Что-то тема упала, надо бы поднять, чтобы народ почитывал и знал, как оно бывает и к кому НИКОГДА нельзя ездить.
Отдал мосты снова на переборку... И опять навеяло.. Просто из-за некоторых нехороших людей (ОВ) я просто бл...ь выбросил почти сто тысяч. А сейчас опять купил новые ГП со всеми подшипниками, маслами и прочей хренью. Очень обидно. Саш , как сейчас обстоят дела ?
не вечно же моему памятником стоять , нашёл решение ?
Ну в общем глухо.
Все обещания "вернусь с отдыха и решим твою проблему" - п...шь чистой воды - прошло почти три месяца воз и ныне там.
Джип на приколе (последняя попытка проехать 30км закончилась тем что открутился хвостовик заднего моста,благо рядом был сервис где закрутили).Снял по этому поводу видео а то опять скажут "гонишь".
Выводы ? Сорвали бабла (только мосты обошлись в 150 тысяч) , собрали криво , проехали по ушам "всё решим" и испарились вместе с деньгами.
Соответственно на клиента и его проблеммы нас...ть , задача одна - срубить бабла и отмазаться от причастности к уродованию машин .
Б.. а если бы хвостовик открутился на обгоне или переезде тогда что ?
декабрь месяц .... падает снег , джип стоит мёртвым грузом.
все обещания "всё исправим" - п...ж чистой воды , канули в лету.
недавно в новостях было про кидал на варшавке , адрес подозрительно знаком - они не они отличились ?
иногда меня обуревает желание довести задуманное до конца и отогнать жип к нормальным мостовикам , но где их взять (в теме так никто и не отписал "решение есть " всех мостовиков одинаково кто хвалит кто поливает).
а без уверенности в светлом исходе боюсь такой эпопеи второй раз не выдержу...
tulatruck, есть Олег на ботанической и есть у меня дружественный сервис с мостовиком в некрасовке.
Писать про ов надо в его теме про сервис, эту тему тяжело найти.
tulatruck
30.11.2012, 14:01
Что-то тема упала, надо бы поднять, чтобы народ почитывал и знал, как оно бывает и к кому НИКОГДА нельзя ездить.
Отдал мосты снова на переборку... И опять навеяло.. Просто из-за некоторых нехороших людей (ОВ) я просто бл...ь выбросил почти сто тысяч. А сейчас опять купил новые ГП со всеми подшипниками, маслами и прочей хренью. Очень обидно.
Писать про ов надо в его теме про сервис, эту тему тяжело найти.
ну так я и отписался (тяжёл на подьём сознаюсь...)
вот отзыв в теме ОВ (http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3894&page=11)
P.S. коль , я обязательно подумаю но пока мне тупо не по себе - не наступить бы на те же грабли.
Во втором сервисе документально дается гарантия 30тык или пол года на переборку. нескольким моим клиентам делали, возвратов небыло.
С Олегом у меня никаких проблем не было за год(ровно столько продаю пары, 80% московских покупателей ставили у него).
Были проблемы только с остаповским, ов и еще с одним сервисом(не помню уже как называется, боюсь обмануть).
Из отзыва о ОВ ужасно становится, реальный кидок и развод.
Как может масло качественное, я думаю что это было 75-140 превращаться за такой короткий период в говнелин, такого быть не может, если его не кипятить не по детски.
Могу только посочувствовать....
Ну и отношение к клиенту, такого ни где не встречал и даже не слышал чтоб так было.
У официалов Мерседеса, написано вход в ремзону клиентам запрещен, либо с мастером, всегда меня пускали без всяких вопросов, а тут простой сервис.
ПЫ СЫ как то хотел поехать в ОВ, когда описывал свои проблемы с подвеской, на что услышал от владельца сервиса, который даже не видел мою машину, что она криво построена и кривыми руками, мол приезжай к нам. Тут меня как отрезало, туда ни ногой.
Блин даже не верится. позвони сюда:
89263529852 Дима - скажи я номер дал - историю вкратце расскажи и проблеммы опиши.
tulatruck
02.12.2012, 15:40
Спасибо.
Неудобно в воскресенье , на своей шкуре знаю каково это , так что в понедельник звякну.
dimanoid
19.12.2013, 18:18
чем все закончилось?
тем что "особое внимание" технично растворилось в тумане, причинив ущерб форумцу на 150 тыщ рублей)))))))
Умеют же пацаны бизнес делать. Главное не понимая процесс работы лезть в агрегат.
tulatruck
19.01.2014, 07:45
закончилось все тем что в начале 2013 я нашел нормального мостовика аж в АТЦ силовиков и уговорил подписаться под мою эпопею))))
Дико матерясь и изумляясь в процессе дефектовки он собрал все по своему разумению заранее предупредив "смотри , показываю - новое железо эти косоручки тебе угробили , выработку видишь сам , сколько оно проходит не знаю".
По первости я еще проверял масло и прислушивался не пошли ли звуки , а потом понял простую вещь - если человек умеет так он умеет и делает а не бьет себя в грудь и не уверяет в крутости.
За истекший после этого год никаких траблов с мостами , просто забыл о них. И гонял , и лазил и выдергивал всех подряд вплоть до груженых фур - ноу проблемм.
в соседнем разделе "джип блог" я чуть подробней расписал впечатления и выложил пару видео как за этот год доставалось джипу (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=785436#post785436)
A.S.A.T.
19.01.2014, 16:21
Поздравляю! Хоть решилось все с машиной! Удачи!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot