Вход

Просмотр полной версии : проблема со сцеплением


Dyusic
06.06.2012, 20:13
Вобщем, чирик 97 года 2,5td. Полетела манжета на поршне главного цилиндра сцепления. Можно ли поставить цилиндр от отечественного автопрома и как это сделать? Или подскажите где можно купить неоригинальный, или же где есть разборки, чтобы б/у купить... (в Москве или области)

Tonus
07.06.2012, 00:38
цилиндр от Волги-Газели почти без напильника подходит, 15 т.км- полет нормальный, единственное что- педаль туже чем с родным- диаметр поршня другой все ж.

Dyusic
07.06.2012, 09:18
а как трубку подвести от рабочего? там же она без резьбы - шплинтом соединяется? или переходничок вытачивать...

Tonus
07.06.2012, 23:13
у меня штатная пластиковая трубка на конце около рабочего переходила в металлическую со штуцером как на тормозах. Я тупо всю трубку медную провел, около рабочего родной штуцер, около главного волговский. Сначала трубку подбери чтоб к рабочему подходила(5 или 6мм), потом гцс покупай- их два вида- под м10 и м12 резьбу.

olegKRD
15.06.2012, 23:08
У меня другая беда! Поменял главный цилиндр, поставил родной, в системе так давление повысилось, что на соединении магистралей главного и рабочего крепление разорвалось, оно тамзащелкой в виде короны крепиться. Вопрос: на том соединении какоенибудь уплатнитнльные кольцо должно быть? И что с этой бедой делать? Как восстановить что бы держало рабочее давление.
P.s. Американцы хитрые и ленивые, нет бы резьбовое соединение сделать, так на защелках собирать легче же.

витёк
16.06.2012, 19:11
я покупал новую трубку

Dyusic
17.06.2012, 09:58
Спасибо за информацию.
Я купила сцепление в сборе на 1905 года за 8000. Главный цилиндр там 4700. Доставка 10-12 рабочих дней...