Просмотр полной версии : Боян про регулировку троса кик-дауна.
Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом:ah:
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться))):ae:
Нужно у себя посмотреть,6лет не разу не проверял:ad:
А под скажите на WJ 45 каробке также егулируеться и подскажите как точно это делать в авто граде ни чего не понял.
Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом:ah:
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться))):ae:
При тапке в пол на 4000. При стариковском стиле где то на 1800. И нормуль. Кстати про расход. Пользую 5,2, на трассе включаю круиз 2000 об\мин скорость 115. расход 10,3!))) :ag:
В городе 17.
Блин! А я никак круиз не налажу!
Блин! А я никак круиз не налажу!
А хде он находится?:ai::ag:
ждановский
07.06.2012, 18:48
Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом:ah:
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться))):ae:
Раньше уже спрашивал, тока никто не ответил...Может ты попробуешь:ag: Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? Регулировка, которую ты описал, дает только одно: нет свободного хода (читай провисания тросика) у привода дроссельной заслонки, к тоторой этот тросик цепляется! Тут можно так натянуть, что рычаг на коробке уже будет повернут на значительный угол от начального и соответственно регулировка будет неправильная. В мануале же как написано: отсоединить тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
Макушкин Ю
07.06.2012, 19:20
Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
Да, Дима, так оно и есть: "нулевое" - это положение рычага притянутого до упора пружиной! Причём этот "упор" тоже имеет регулировку (внутри АКПП) - "болтик" с большой плоской шайбой "на голове". И ещё его резьба "замазана" фиксатором (у меня синим). Так вот в мануале про эту регулировку написано: типа вдавить до упора клапан кик-дауна, вставить специнструмент между клапаном и "лапкой" (которая на него давит), и этим регулировочным "болтиком" как бы выбрать зазор...
кстати вот:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_87.htm в самом низу страницы.
Так вот у меня "вопросик" - а кто нибудь знает размер этого специнструмента?
Раньше уже спрашивал, тока никто не ответил...Может ты попробуешь:ag: Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? Регулировка, которую ты описал, дает только одно: нет свободного хода (читай провисания тросика) у привода дроссельной заслонки, к тоторой этот тросик цепляется! Тут можно так натянуть, что рычаг на коробке уже будет повернут на значительный угол от начального и соответственно регулировка будет неправильная. В мануале же как написано: отсоединить тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
В мануале написано, немного не так. Плюс-минус 1 мм, при снятом с дросселя тороса кик-даун.
Так вот у меня коробка офигенно едет, когда этот трос более натянут, и глючит при ослабленном тросе..
В мануале написано, немного не так. Плюс-минус 1 мм, при снятом с дросселя тороса кик-даун.
Так вот у меня коробка офигенно едет, когда этот трос более натянут, и глючит при ослабленном тросе..
как именно "глючит"?
а есть с картинками мануал по регулировке тросов?
а то гбц снимали, пропал кикдаун, видать чото напортачили с тросами.
ждановский
07.06.2012, 21:11
Да, Дима, так оно и есть: "нулевое" - это положение рычага притянутого до упора пружиной! Причём этот "упор" тоже имеет регулировку (внутри АКПП) - "болтик" с большой плоской шайбой "на голове". И ещё его резьба "замазана" фиксатором (у меня синим). Так вот в мануале про эту регулировку написано: типа вдавить до упора клапан кик-дауна, вставить специнструмент между клапаном и "лапкой" (которая на него давит), и этим регулировочным "болтиком" как бы выбрать зазор...
кстати вот:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_87.htm в самом низу страницы.
Так вот у меня "вопросик" - а кто нибудь знает размер этого специнструмента?
Я в курсе этого болтика. У меня он тоже синим замазан. Надеюсь это заводская регулировка и не куй туда лезть:ag: Сейчас освежил память глядя на картинки и интерес у меня возник к другому болтику - тому который давление регулирует! Судя по мануалу, после каждого замера давления надо поддон снимать и его крутить))) Очень удобно блин...
ждановский
07.06.2012, 21:13
а есть с картинками мануал по регулировке тросов?
а то гбц снимали, пропал кикдаун, видать чото напортачили с тросами.
Макушкин ссылку дал уже. Вам туда...
Макушкин ссылку дал уже. Вам туда...
ваще ниче там не понял
ждановский
07.06.2012, 21:22
ваще ниче там не понял
Ну это просто ссылка на мануал про коробку, там все есть. Вот именно по регулировке кика, он в книге дроссельным клапаном называется, так что не пугайся:ag:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/adjustment.htm
Нашел понятное видео по регулировке троса кикдауна http://youtube.com - Adjusting the TV (kickdown) Cable on a 1997 Jeep Grand Cherokee ZJ
(http://youtube.com/watch?feature=c4-feed-a&v=TH4UV2HrD1w)
Нашел понятное видео по регулировке троса кикдауна http://youtube.com - Adjusting the TV (kickdown) Cable on a 1997 Jeep Grand Cherokee ZJ
(http://youtube.com/watch?feature=c4-feed-a&v=TH4UV2HrD1w)
посмотрел- самое бестолковое видео.
Из личного- неисправным тросом испортил АКПП, неправильной регулировкой добил АКПП. Для трассы нужна одна регулировка (более натянут), для города другая (менее натянут).
yakobson
21.11.2013, 05:59
посмотрел- самое бестолковое видео.
Из личного- неисправным тросом испортил АКПП, неправильной регулировкой добил АКПП. Для трассы нужна одна регулировка (более натянут), для города другая (менее натянут).
по-моему неправильная регулировка кик-дауна на поломку АКПП влиять не должна.
посмотрел- самое бестолковое видео.
дайте ссылку на что то более толковое?!
посмотрел- самое бестолковое видео.
Для трассы нужна одна регулировка (более натянут), для города другая (менее натянут).
видео дает понимание о начальной(заводской) регулировке, далее подстраивайтесь как вам лично надо.
mexaniktg
21.11.2013, 22:01
Нормальное видео, все понятно. У меня этот трос немного провисает надо подтянуть и убрать свободный ход. Вопрос такой если у меня сейчас трос болтается и я его подтяну то кикдаун начнет срабатывать раньше?
Blindajnik
03.12.2013, 03:12
У меня тоже тросс не натянут, но я все троса снимал и одел без регулировок. Коробка начала тупить, есть так сказать "мертвая зона" педали газа. Завтра натяну тросик, посмотрю.
Blindajnik
11.12.2013, 00:36
все подтянул, не тупит
Люди хэлп. У кого этот самый болтик с широкой шайбой синим замазан, скиньте расстояние до шайбы, измучился совсем. Никто не хочет приобрести этот специнструмент и выложить тут его размеры((
Ну или хотябы как кулачок на паркинге должен располагаться? Недохожить до клапана? Касаться его? Или на сколько-то продавливать его? Спасибо заранее.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34164
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot