Просмотр полной версии : С утра коробка стала переключать со 2й на 3ю на 4000-4500 оборотах
Коробка 42RE. До этого никаких проблем не было, утром поехал на работу, с 1й на 2ю вроде переключает незаметно, со 2й на 3ю при оборотах двигателя 4000-4500, или на 3500 если сбросить газ. 4ю не пробовал. Подскажите, куда смотреть в первую очередь?
Грин Фрог
05.06.2012, 20:29
А кнопочка овердрайва, часом, не нажата?
А кнопочка овердрайва, часом, не нажата?
Часом нет ) И при нажатой и при не нажатой такая фигня.
Ага. С 1й на 2ю, со 2й на 3ю переключается примерно на 3800 об/мин. С 3й на четвертую не проверял, так как в городе так не разогнаться.
Может из-за масла такое быть?
ждановский
06.06.2012, 01:24
У тя кажись трос кика в оболочке клина дал. Залезь под авто ипроверь как ходит рычаг.
У тя кажись трос кика в оболочке клина дал. Залезь под авто ипроверь как ходит рычаг.
Где его искать примерно? Вычитал, что похожие симптомы, если трос дросселя не отрегулирован. Это он?
Менять или чистить гувернер и датчик давления
ждановский
06.06.2012, 11:39
Где его искать примерно? Вычитал, что похожие симптомы, если трос дросселя не отрегулирован. Это он?
Да, он. Рычаг находится на коробке с левой стороны. Не перепутай с рычагом селектора, т.к. они стоят на одной оси. Рычаг кикдауна поменьше и трос к нему подходит со стороны заднего моста.
ждановский
06.06.2012, 11:42
Менять или чистить гувернер и датчик давления
Если косяк в говернере, то это легко проверить, не разбирая коробку. Надо поднять авто, подсоединить к тестовому окну коробки шланг с манометром и провести замеры. Методика есть в Библии. (Фраза адресована ТС).
У тя кажись трос кика в оболочке клина дал. Залезь под авто ипроверь как ходит рычаг.
Трос лазил проверял, рычаг ходит, но трос не в натяжку - прослаблен как-то сильно.
ждановский
08.06.2012, 16:54
Трос где смотрел? Если под капотом, да еще и прослаблен сильно, то точно заклинил. Если же в облолочке ходит свободно и рычаг на коробке возвращается на исходную, тогда трос не при делах, т.к. его натяжка больше нормы сдвигает обороты переключения в большую сторону.
Трос где смотрел? Если под капотом, да еще и прослаблен сильно, то точно заклинил. Если же в облолочке ходит свободно и рычаг на коробке возвращается на исходную, тогда трос не при делах, т.к. его натяжка больше нормы сдвигает обороты переключения в большую сторону.
И под капотом смотрел и под машиной лазил и тросик временно натягивал - ноль эмоций. На днях поменяю фильтр и масло, почищу все, что увижу, если не поможет, на следующей неделе поеду датчик давления проверять
ждановский
08.06.2012, 20:41
Тогда кидай манометр и смотри как давление меняется. Там четкая зависимость есть: скорость/давление на линии гувернера.
Сейчас менял масло в коробке, датчик давления масла (черная фиговина с проводками рядом с говернером) как-то странно болталась, покрутил, вроде вставил - не болтается, поменял масло, машина поехала отлично, скорости переключаются как надо, но через 5-10 км опять та же фигня.
Как датчик там крепится или ему кранты?
ждановский
16.06.2012, 16:21
Тебе нужно снять ту штуку в которой говернер с датчиком крепится, иначе датчик не вытащить, т.к. он стопором изнутри фиксируется. Как снимать смотри сдесь
http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm
Когда вытащишь датчик, дуй с ним по магазинам и ищи новое подходящее по размерам колечко (что бы датчик в корпус плотно входил). Тут или через него травит давление или сам датчик мозг ипет.
Тебе нужно снять ту штуку в которой говернер с датчиком крепится, иначе датчик не вытащить, т.к. он стопором изнутри фиксируется. Как снимать смотри сдесь
http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/page_2.htm
Когда вытащишь датчик, дуй с ним по магазинам и ищи новое подходящее по размерам колечко (что бы датчик в корпус плотно входил). Тут или через него травит давление или сам датчик мозг ипет.
Ок. Спасибо. В понедельник займусь
Поменял уплотнительное кольцо на датчике - ноль эмоций. Сегодня поехал на диагностику - датчик давления масла, он же датчик температуры масла показывает на горячем двигателе температуру масла от -6 до -12градусов...
Она у меня пару раз так зимой ездила в -25, но первые пару км, пока не прогреется.
Теперь косяк - в нашу дыру экзист обещает привезти датчик минимум через 16 дней...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot