Просмотр полной версии : Вискомуфта
Доброго времени суток!!!
Гранд 98г. 5.2 limited. 249. Америка-Детройт для Канады.
Подскажите пожалуйста сколько времени и вообще как можно ездить ( в плане с какой скоростью, динамикой) с умирающей муфтой в раздатке 249 или проблема только с поворотами, и что реально умирает если так двигаться, только карданы, то на какие больше нагрузка? , передний мост, что именно в мосту? раздатке? Заказал новую оригинал с доставкой у Америкосов цена адекватная. + по запчастям в целом.(есть почти всё) доставка 2.5- 3.5 недели до Хабаровска.
Может ещё что-то брать, что точно быстро умирает при такой езде, чтоб сразу с муфтой менять.
Всем участникам обсуждения большое спасибо.
С Уважением Ефим!!!
Ефим, заедь на подъёмник и пусть специалисты посмотрят ходовую, досконально если ты этого ещё не сделал. А дистанционно здесь никто тебе диагноз не поставит..)
Стас 69 См
05.06.2012, 16:44
Доброго времени суток!!!
Гранд 98г. 5.2 limited. 249. Америка-Детройт для Канады.
Подскажите пожалуйста сколько времени и вообще как можно ездить ( в плане с какой скоростью, динамикой) с умирающей муфтой в раздатке 249 или проблема только с поворотами, и что реально умирает если так двигаться, только карданы, то на какие больше нагрузка? , передний мост, что именно в мосту? раздатке? Заказал новую оригинал с доставкой у Америкосов цена адекватная. + по запчастям в целом.(есть почти всё) доставка 2.5- 3.5 недели до Хабаровска.
Может ещё что-то брать, что точно быстро умирает при такой езде, чтоб сразу с муфтой менять.
Всем участникам обсуждения большое спасибо.
С Уважением Ефим!!!
Если не хочешь напрягать пер кардан ГП и шрусы до прихода новой виски сними пер кардан ... тока потом в грязь не лазь .... придет муфта кардан поставишь .. на 249ОД так можно.. а судя по году у тебя 249ОД
Зеленый_Крокодил
05.06.2012, 17:27
заказал что муфту или раздатку, если муфту, то не плохо бы глянуть как там сальник поживает, за одно и его поменять если течет.
yakobson
05.06.2012, 18:45
заказал что муфту или раздатку, если муфту, то не плохо бы глянуть как там сальник поживает, за одно и его поменять если течет.
Судя по тому что автор пишет "цена адекват", то заказал он виску, т.к. на новую раздатку из америки цена не адекват :ag:
езжу так же. Сегодня окончательно приговорили раздатку под замену. Сейчас жду контракт
Доброго времени суток!!!
Гранд 98г. 5.2 limited. 249. Америка-Детройт для Канады.
Подскажите пожалуйста сколько времени и вообще как можно ездить ( в плане с какой скоростью, динамикой) с умирающей муфтой в раздатке 249 или проблема только с поворотами, и что реально умирает если так двигаться, только карданы, то на какие больше нагрузка? , передний мост, что именно в мосту? раздатке? Заказал новую оригинал с доставкой у Америкосов цена адекватная. + по запчастям в целом.(есть почти всё) доставка 2.5- 3.5 недели до Хабаровска.
Может ещё что-то брать, что точно быстро умирает при такой езде, чтоб сразу с муфтой менять.
Всем участникам обсуждения большое спасибо.
С Уважением Ефим!!!
А где заказывал и какая цена, если не секрет. Мне тут 18000 за неоригинал загнули.
Мне то же предлагали не оригинал Crow 17 тысщ.р....... оригинал 45 тысщ.р.
Заказал из Америки муфту со всеми сальниками в комплекте 600$ + доставка по весу. точно не скажу т.к. заказывал ещё запчасти соответственно и вес другой и стоимость доставки. ну это всё можно посчитать если интересно.
Посмотреть как там что и так понятно, я имел виду статистику на что нагрузка и что умирает быстрей всего при такой езде... и как вообще двигаться как обычно и только в поворотах аккуратно.... или быстро, резко не ездить.... двигаюсь так 1.5 месяца по городу сильно не гоняя по грязи не езжу.
С Уважением!!!
yakobson
06.06.2012, 06:09
Правильно выше сказали.
Окрути кардан передний и не парься, ездий как хошь без него.
П.С. сам так делал.
Inline_6
06.06.2012, 10:04
Мне то же предлагали не оригинал Crow 17 тысщ.р....... оригинал 45 тысщ.р.
Заказал из Америки муфту со всеми сальниками в комплекте 600$ + доставка по весу. точно не скажу т.к. заказывал ещё запчасти соответственно и вес другой и стоимость доставки. ну это всё можно посчитать если интересно.
Посмотреть как там что и так понятно, я имел виду статистику на что нагрузка и что умирает быстрей всего при такой езде... и как вообще двигаться как обычно и только в поворотах аккуратно.... или быстро, резко не ездить.... двигаюсь так 1.5 месяца по городу сильно не гоняя по грязи не езжу.
С Уважением!!!
а собственно где-то было заявлено, что за $600 вы получите оригинал? Crown и в Штатах активно продаётся. Если что на квадратеке в разделе "Original parts" идут как раз запчасти Crown
Зеленый_Крокодил
06.06.2012, 10:08
за 17 я раздатку целиком продам, с цепью нормальной и муфтой рабочей
[QUOTE=Ефим;419255]Мне то же предлагали не оригинал Crow 17 тысщ.р....... оригинал 45 тысщ.р.
Заказал из Америки муфту со всеми сальниками в комплекте 600$ + доставка по весу. точно не скажу т.к. заказывал ещё запчасти соответственно и вес другой и стоимость доставки. ну это всё можно посчитать если интересно.
$600 за виску... Это адекватная цена? Может я слишком жадный? Просветите.
P.S.
Это не сарказм.
PendalFF
06.06.2012, 13:17
Так они и стоят.
Зеленый_Крокодил
06.06.2012, 13:31
Так они и стоят.
к сожалению
$600 за виску... Это адекватная цена? Может я слишком жадный? Просветите.
P.S.
Это не сарказм.[/QUOTE]
470 бачей стоит виска с комплектом сальников на раздатку + 100 бачей доставка
http://www.jeep4x4center.com/jeep-grand-cherokee/viscous-coupling.htm
Alex39 Прав только с цепью. Там как раз и брал. Адекватная по сравнению с тем что предлагают... а так то понятно что дорого.
На счёт вопроса про карданы, мост, Шрус? что умирает быстрей всего?
Зеленый_Крокодил
08.06.2012, 10:37
Alex39 Прав только с цепью. Там как раз и брал. Адекватная по сравнению с тем что предлагают... а так то понятно что дорого.
На счёт вопроса про карданы, мост, Шрус? что умирает быстрей всего?
у меня Шрус, потом мост, но все зависит от убитости моста шруса и кардана. где тонко там и рвется.
мост конечно не убился, просто подшипник морковки начал шуметь и масло почернело.
С выше описанными симптомами проехал 7-8 тыщ, В поворотах осторожно, и внимательно на скорости, ощущения не очень приятные, но терпимые. Неделю назад поменял РК (б/у) Все работает как надо, планирую снятую РК вскрыть и ... дальше видно будет. После визуальной (без вскрытия) диагностики кардана, крестовин, шрусов, люфта не обнаружено,
Не оставляет мысль поставить 242-ую
с уважением Константин
Правильно выше сказали.
Окрути кардан передний и не парься, ездий как хошь без него.
П.С. сам так делал.
У меня схожая ситуация. Гранд 1993 года 5.2. Климанула вискомуфта, заказал ПМС 10000 для замены силикона в виске, а пока снял передний кардан.
Сразу исчезли пробуксовки и визги при развороте, но зато теперь реально чувствуется что машина на заднем приводе, со всеми вытекающими последствиями....Немного газа и колеса весело шлифуют )))
Покатался так немного, потом залез под машину посмотреть, итог:
сильно греется задний кардан, немного задний мост. Подтекал у меня немного сальник заднего хвостовика заднего кардана, зато теперь не немного а заметно, видимо большая нагрузка на него )))
Вывод: мне нравится больше с обоими карданами. Буду менять силикон в виске и балансировать передний кардан, ибо бьет он у меня.
Заказал все таки ПМСку? Молодца! А я никак до своего стольного града Пензы не доберусь!
я своего взял два месяца назад хромого, только задний привод, спереди пустота полнейшая.. буксует где только можно, и на ровном асфальте.. редуктор и полуося привезли, с нетерпением жду кардана- ощущения видно будут незабываемые!
Коллеги джиповоды посоветуйте сколько можно ездить с подклинивающей раздаточной коробкой 249OD и на каких скоростях?
Сегодня катался по снежным буграм на пониженной. Сильно вроде бы не буксовал.
Потом показался горелый запах в салоне и небольшое козление в поворотах.
Нужно будет найти ровную площадку и протестировать её в повороте.
Кстати в повороте руль до самого конца выкручивать?
Заранее спасибо.
ivanishimcev
02.01.2016, 21:01
Можно ездить сколько угодно, на любых скоростях, цепь просто вытянется и проскакивать начнет, для проверки муфты, заедь на мойку и с до конца вывернутым рулём проедь немного, если резина запищит и машина начнет переваливаться с бока на бок, значит муфта залипла и работает как блокировка межосевого дифференциала, надо менять или заправлять.
но сначала передний мост накроется
ryzhijlisik
03.01.2016, 09:36
но сначала передний мост накроется
Да ничё ему не будет
Нафига вообще она нужна,вырезал нахер ,сделал ручную блокировку и все.Машине намного легче стало,в поворотах сама катится,не тормозит.А возни ненамного больше чем потрошить,перезаправлять.А для гражданского использования можно вообще без внедрения блокировки.
муфту как раз и внедрили для гражданского использования. 249 - ркп на которой может ездить даже женщина. где ни чего не надо переключать и переехать через любой бордюр
Внедрить бы вместо виски винтовую блокировку,а?
плохая идея,винтовая не даёт 100% блокировку
Пока есть момент на одном мосту,блокировка сработает,и мне кажется блокировать будет не хуже виски,и клинить не будет.Другое дело,что произвести в домашних условиях никак.А вообще например в немецких авто всякие Торсены,Квайфы не по такому принципу работают?Ну может электрикой подключаются.
пока идёшь ходом,работать будет,но как только колёса пробуксанут(передние) так ты и встанешь и без буксира уже не выехать
Artem BMW
06.01.2016, 18:43
плохая идея,винтовая не даёт 100% блокировку
Так виско-муфта тоже нет даёт 100% блокировку, да и не нужна она по сути.
это не одно и тоже ,есть смысл только если у тебя спереди и сзади стоит жосткая блока и они заблокированы,а так если блока делит 50/50 тягу на свододный диф. в мосту твои 50% делит ещё на 2а и у тебя остаёься 25%/25% и это в лучшем случае,ИМХО это не целесообразно
пока у тебя на мосту хоть на одном будет сопротивление,блока заблокируется,тем более если она с преднатягом.Это совсем не то,когда одно колесо в воздухе.
да,конечно,но на мосту у тебя 2 колеса и если хоть одно будет пробуксовывать то у тебя не будет сопротевление,потому и дели эти 50/50 ещё на 2ое. если у тебя блока в мосту,то она грубо говоря делит усилие на 2 колеса,если в раздатке,то на 4 колеса,при условии что в мостах нет блокировок
Artem BMW
06.01.2016, 19:34
это не одно и тоже ,есть смысл только если у тебя спереди и сзади стоит жосткая блока и они заблокированы,а так если блока делит 50/50 тягу на свододный диф. в мосту твои 50% делит ещё на 2а и у тебя остаёься 25%/25% и это в лучшем случае,ИМХО это не целесообразно
Нефига не понял.
Кто и что делит. Муфта не делит, она блокирует меж осевой дифференциал, в 249 РК.
Причём не жестко, процентов на 80. По моему мнению 80% на одной оси более чем достаточно.
Червячная так-же способна заблокироваться на те-же 80%.
Добавлено через 1 минуту
да,конечно,но на мосту у тебя 2 колеса и если хоть одно будет пробуксовывать то у тебя не будет сопротевление
И муфта в дифференциале заблокируется, что виска, что червяк, и 80% пойдёт на не буксующую ось.
изучай подробно работу червячной блоки,тогда и поймёшь о чём я говорю
В том и проблема висок,что когда она клинит,т.е. ей конец,она блокируется наверно на все 100%.В каках пофигу,а на асфальте трансмиссия страдает.
Artem BMW
06.01.2016, 19:45
изучай подробно работу червячной блоки,тогда и поймёшь о чём я говорю
Тормоз нажать чутка никто не мешает, это вроде как распространенный приём...
если в мосту червяк,то изредка помогает,но не в случае если он у тебя в раздатке.не нужно изобретать велосипед,производители не ставят квайф в раздатку,почему?а там не дураки сидят :)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot