PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про лонжироны.


cybersprut
05.06.2012, 13:53
У меня такая проблема, траверса которая держит акпп и раздатку приварена к лонжеронам. Но это пол беды, правый лонжерон сгнил (в районе крепление опоры акпп, где приварена траверса) а сгнил походу от того что через него почему то течет конденсат кондиционера.
Вопрос как можно востанавить лонжирон, из чего его востановить, или есть какие комплекты лонжеронов (новых) в продаже? Может просто подобрать швелер, и варить его туда. Левый лонжирон тоже скорей всего прийдется делать вставку или делать так как и с правой староной. Старый хозяин так ее приварил, что вырезать без последствий неполучится.
Хотел бы перед тем как резать машину, услышать тех кто это уже делал, что бы не делать много ошибок. Может есть даже у кого фотоочет был бы признателен вам.
Тем не нашол, про то что и как. Если не увидел ткните пожалуста.

Aleks923
05.06.2012, 15:12
Лонжерон (от французского longeron), основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений/
И присоединяюсь, тоже интересно

Darkcat
05.06.2012, 15:22
Доступ к лонжерону можно получить вскрыв пол. А дальше все тривиально - завариваем, усиливаем. Я видел разные варианты, лучше всего будет с усилением сделать - вырезать нещадно все гнилое, встык вварить пластины 4-5 мм (толщина лонжерона), потом усилить накладками. 2 мм с двух сторон (изнутри и снаружи). Накладки приваривать дырочным методом, не линией. Как тут: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/body.htm

Aleks923
05.06.2012, 16:38
Доступ к лонжерону можно получить вскрыв пол.
Сразу вопрос - т.е. методики и Чирка и у Гранда одинаковые? А если снизу варить? Почему не линией а точечно?? А накладки?

Skydive
05.06.2012, 16:41
Сразу вопрос - т.е. методики и Чирка и у Гранда одинаковые? А если снизу варить? Почему не линией а точечно?? А накладки?

Снизу все вариться, не нужно пол вкрывать.

cybersprut
05.06.2012, 20:17
А если так. Взять по размеру швелер (метал примерно 4-5 мм), вырезать лонжерон в районе крепление траверсы и немного побольше где есть ржа, и приварить точками.

re[x]
05.06.2012, 21:46
Здесь вроде о лонжероне http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/body/index.htm а здесь как раз о месте где траверса тока почему то называется порогом http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/porog/index.htm

cybersprut
05.06.2012, 22:36
Я так понимаю что он сам лонжероны гнул. Метал по фоткам примерно 2, а интересно в продажи нет типо ремкомплекта лонжеронов? Спасибо за сылку очень интересная инфа.:)

Champion
05.06.2012, 23:24
я себе варил этот участок с двух пластин 3мм сваркой MIG (полуавтоматом). одна снизу, другая сбоку. 4 часа работы. даже мост не ушел, ток конечно пришлось рулем покрутить, чтобы болтом попасть в крепление.