Просмотр полной версии : Электро вентилятор на XJ
Ребят подскажите чирок 4 литра без кондиционера стоит штатный электровентилятор и виско муфта хочу избавиться от муфты и воткнуть второй штатный вентилятор меня интересует хватит ли охлаждения если да то как лучше подключить систему.
paspart2
05.06.2012, 01:19
"штатный" это 1 на вискомуфте и 1 электрический! так что второй штатный, это не штатный. А в чем собственно смысл данной операции, с какой целью?
Есть даже киты для замены. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740 пункт 14 в первом посту.
"штатный" это 1 на вискомуфте и 1 электрический! так что второй штатный, это не штатный. А в чем собственно смысл данной операции, с какой целью?
Смысл в том когда проходишь брод электровентилятор можно отключить а виску нет:bf:
Есть даже киты для замены. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740 пункт 14 в первом посту.
Мне не к чему такой кондера нет радиатор новый машина не греется.
Спанчбоб
05.06.2012, 21:16
Надо смотреть, по толщине влезет или нет, вентиль должен быть сантиметров 5 всего, иначе в помпу упрется.
Надо смотреть, по толщине влезет или нет, вентиль должен быть сантиметров 5 всего, иначе в помпу упрется.
По габаритам входит я сомневаюсь хватит его мощности.
Сергей Додышев
07.06.2012, 11:41
Может и не особо хватит! Винтилятор вязки в 2 раза больше,угол атаки круче,сам в 100 раз сильнее. Вот кто нибудь написал бы отзыв у кого стоит по наличию, от чего, номерок детали,фотков бы не мешало. Как устанавливал.....А правда есть ли смысл? Я на Нивке от Енисея до дальнего востока все изъездил с принудительным вентилем. За все время 1 !!! раз за 10 лет ремень ослаблял при форсировании. И будут ли в жизни машины такие брода-сомневаюсь,а если раз в жизни надобность возникнет так ослабил ремень и в бой!
я себе ставил от японца (от его кондиционера) поток воздуха напорядок мощнее чему у полуживой (а именно такая на машинках 10 - 15 лет) Сделал кнопку в салон и подключил на датчик температуры. Теперь при 94 включаются оба вентилятора. А еще можно каждый включить отдельно кнопкой. Все работает супер!
Зимой на холодной машине виско понапрасну не молотит.
Ребят всем спасибо решил проблему по другому купил 2 винта от праворульной тойоты подходят один в один на выходных поставлю :bf:
Спанчбоб
10.06.2012, 21:07
Картинки хотелось бы посмотреть, и обозначение вентилятора узнать..........
pashtet80
18.06.2012, 22:45
Картинки хотелось бы посмотреть, и обозначение вентилятора узнать..........
и где приобрел......
Владимир а может тупо жалюзи поставить перед радиаторами?
Владимир а может тупо жалюзи поставить перед радиаторами?
Пробовал не помогает на выходных перенес катушку на верх промазал и вывел сапун с трамблера на этих выходных буду ставить винт по результату отпишусь что получилось:bf:
и где приобрел......
на разборе по японцам на преображенской площади
чтоб темы не плодить..
в общем жарко сегодня . температура почти 100 но не кипим .в бочке уровень не поднялся.дай думаю с имитирую пробку. встал .двиг молотит на холостых переодически подгазовываю температура 100 но всё равно не кипим.уровень на месте. так стоял минут 10. ну думаю контрольная проверка ( чего ни в коём случае нельзя делать)- глушу двигатель.сам смотрю под днище .всё хорошо. включаю зажигание -температура за 100 .НО НЕ КИПИМ.
может есть разумное обьяснение...
подумал так как кондёр не работает, а заниматься восстановление не вижу смысла. может вентилятор его на кнопку поставить?для экстремальных ситуаций.
В системах охлаждения, работающих под давлением, температура кипения выше...
вентиль кандея сам при 105 градусах включается
В системах охлаждения, работающих под давлением, температура кипения выше...
это понятно. но датчик в салоне показывал больше 100. тогда вопрос -сколько должен показывать датчик в салоне когда машина кипит?
вентиль кандея сам при 105 градусах включается
а вот это уже интересно.. электро вентилятор включается не только при включении кондёра но и при перегреве?
значит если всё рабочее то двигатель до 105 не догрелся...но датчик в салоне показывал все 110...
теперь надо попробовать нагреть двигатель до такой температуры чтоб он либо закипел либо включился электровентель.
если вентиль включится и температура упадёт то просто датчик салона немног врёт.
а если закипит то проверить цепь или подрубить его на кнопку .
я так думаю...:ag:
Westwood
02.07.2012, 19:53
значит если всё рабочее то двигатель до 105 не догрелся...но датчик в салоне показывал все 110...:ag:
Сам с этим боролся. Весь смысл в том, что датчик на стрелку в салон стоит в районе 6-ого цилиндра, а датчик вкл эл. вентиля кондея (105 гр) стоит рядом с термостатом. У меня двигло 4 литра от Гранда. Как известно 6 самый горячий. Вот и получается, что в 6 уже 105, а в первом тока 100. У меня ща эл. вентили включаются при 92 гр, а на приборке в район 98-100 кажет. Может конечно и датчик мудит, но поменял его - не помогло. Как-то так)
датчик включения вроде в радиаторе стоит?
а вот это уже интересно.. электро вентилятор включается не только при включении кондёра но и при перегреве?
Да....
И при включеном кондее при достижении определенной температуры он (кондей) сам отключается...
kotopesov
10.07.2012, 14:22
на разборе по японцам на преображенской площади
так от какой же машины то электровентиль подходит по размерам :bu::bu::bu:
Почитай здесь, может найдешь полезную инфу
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2109&postdays=0&postorder=asc&start=225
Carrtman
07.02.2013, 18:34
подниму тему
требуется заменить электровентилятор, который кондейный, хоть и кондея нет, но он неплохо помогает в охлаждении мотора, вобщем лопнул у него корпус да и вообще уставший он уже, вопрос- какой взять, порылся на ебее, присмотрел несколько вариантов:
1. стоковый- http://www.ebay.com/itm/91-94-Cherokee-A-C-Fan-L6-/130839598408?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992%7CMake%3AJeep%7CModel%3ACherokee% 7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.0L&hash=item1e76a5d548&vxp=mtr
2. универсальный 12" - http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-F150-F250-F350-12-ELECTRIC-RADIATOR-FAN-/200636547901?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992%7CMake%3AJeep%7CModel%3ACherokee% 7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.0L&hash=item2eb6dec33d&vxp=mtr
3. большой, красивый 16" - http://www.ebay.com/itm/HIGH-PERFORMANCE-TORNADO-16-CHROME-ELECTRIC-SUPER-COOLING-FAN-KIT-220-WATT-12V-/130821153781?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992%7CMake%3AJeep%7CModel%3ACherokee% 7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.0L&hash=item1e758c63f5&vxp=mtr
4. стандартного размера карлсон, с загадочной крыльчаткой:ag: http://www.ebay.com/itm/Four-Seasons-Engine-Cooling-Fan-Assembly-75201-/380521105054?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992%7CMake%3AJeep%7CModel%3ACherokee% 7CSubmodel%3ALaredo%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.0L&hash=item5898d3469e&vxp=mtr
интересно мнение, может кто что ставил из приведенных вариантов, особенно интересно мнение о втором номере, так как он самый дешевый и в этом плане предпочтительный, но будет ли от него толк:bw:
Спанчбоб
08.02.2013, 00:12
Я бы выбрал или штатный или последний, лопасти у него такие для снижения шума.
Carrtman
08.02.2013, 00:29
понятно, на шум вобщем то пофиг, главное что бы дул не хуже, я вот все же на второй смотрю, лопастей у него много, угол атаки большой, думаю дуть не хуже должен, разве что мотор слабее
Берешь рулетку, мереешь ширину и длину радиатора прешь на разбор и выбираешь (желательно спареный) и нет проблем ни с перегоевом ни с монтажем.
Carrtman
08.02.2013, 17:01
sokol76, спасибо кэп!))) причем здесь ширина и длина радиатора, его я уже поменял))) размеры стокового вентилятора есть в мануале, а вот на разборку не хочется ехать ибо там то я как раз и возьму какую нибудь красивую херню, которая не будет нифига дуть, поэтому и привел здесь, на суд общественности, несколько вариантов, что бы точно знать что на разборках искать или заказывать
frostcraft
08.02.2013, 22:53
Ставил последний как основной (и единственный :ag:). Справлялся.
поставил себе от калины.
Ну и как, справляетая в жаркую погоду?
езжу с вентаком от максимы. вместо вискомуфтового.
справляется. родной кондейный ни разу не включился .
стоял двойной вентак от мазды rx8 . основной от датчика температуры и управляется по минусу , второй как штатный кондейный. так кондейный воообще никогода не включался ))) а первый протягивает воздух так что ладонь чувствует поток воздуха на расстоянии 15 см от решотки ! секс с установкой гарантирован . но оно того стоило !!!
воляется один вентак отдам за ящик пива
HemiRider
12.02.2013, 09:56
Совсем недавно стал обладателем Пионера 2,5 1986. Он с кондеем. Стоит вентилятор от Таза. На машине пока не езжу - разобрал салон и привожу в порядок. Как думаете, летом греться будет или нет? Антифриз, разумеется сменю. Кондер собираюсь реанимировать... Стоит ли менять на родной с вискомуфтой или оставить как есть?
если в пробках стоишь - стоит однозначно
Спанчбоб
12.02.2013, 20:45
Если вывести схему управления еще и через кондей, то можно оставить как есть. Только вентиль люди от волги ставят, он побольше и встает нормально.
HemiRider
12.02.2013, 21:04
Если вывести схему управления еще и через кондей, то можно оставить как есть. Только вентиль люди от волги ставят, он побольше и встает нормально.
А как ее через кондей вывести??? Я вообщене хотел бы родной поставить... Да где его на 2,5 взять-то...(
Спанчбоб
12.02.2013, 21:11
На 2,5 нету родного электрического совсем, там только механический. На кондей проще всего подцепить, взяв плюс с муфты кондея и притащив его на управляющую ногу реле вентилятора. Можно сделать как положено , запитав реле через датчик высокого давления в системе кондея. Так будет правильнее, но не факт что этот датчик у тебя есть.........
HemiRider
12.02.2013, 21:14
На 2,5 нету родного электрического совсем, там только механический. На кондей проще всего подцепить, взяв плюс с муфты кондея и притащив его на управляющую ногу реле вентилятора. Можно сделать как положено , запитав реле через датчик высокого давления в системе кондея. Так будет правильнее, но не факт что этот датчик у тебя есть.........
А если тупо поменятть на сток с муфой? Или тоже ничего хорошего?
Спанчбоб
12.02.2013, 21:16
А нафига? Если стоит уже, езди и не заморачивайся.
HemiRider
12.02.2013, 21:16
да как бы не закипел в жару... я ж понятия не имею от чего он там стоит.. чисто внешне похоже на тазиковский
HemiRider
13.02.2013, 00:09
А вентилятор кондея где находится? А то меня терзают смутные сомнения, что его нет....(
Спанчбоб
13.02.2013, 12:39
На 2.5 один вентилятор.
HemiRider
13.02.2013, 14:17
На 2.5 один вентилятор.
Только один механический? Тогда по идее с ним одним при включеном кондее ни перегревания ни закипания происходить не должно... интересно, хватит ли способностей у электрического...
HemiRider, ты забыл добавить "на новой машине"
HemiRider
13.02.2013, 21:04
HemiRider, ты забыл добавить "на новой машине"
Ну да, на новой... Если поменять вязкомуфту, почистить радиатор, поменять антифриз и термостат, то тоже не должно)))
а так же блок изнутри помыть кислотой. поменять заглушки в блоке которые вымыло .
и т.д.
и всервно фиг добъешься заводской производительности системы охлаждения.
датчики становящиеся в крышку термостата от мопара для использования для управления вентаками в рениксе. Т.е. меняете родную крышку термостата на мопар - получете неучтенную дырку для датчика температуры вкл. вентилятора в идеальном месте.
210F-205F односкоростные
(Wells SW555, Standard TS-136) 3/8
http://i081.radikal.ru/1302/70/8cb85db0fae5.jpg
первая скорость 210F-203F и вторая скорость 220F-208F
Welles SW575 Male Blade Terminal 3/8 x 18 Open
http://s40.radikal.ru/i090/1302/05/3c5c2c61fd40.jpg
каталог по веллсу
http://www.wellsve.com/custom_searches/ds_fans.php?showall=yes
Снял вискомуфту - машина стала ехать лучше, может и жрать станет меньше
Carrtman
17.02.2013, 12:45
О_о
а как вискомуфта влияет на производительность 4х литрового 180ти сильного мотора? кондей я еще понимаю, там все таки нужно прокачивать жидкость, а тут то воздух
О_о
а как вискомуфта влияет на производительность 4х литрового 180ти сильного мотора? кондей я еще понимаю, там все таки нужно прокачивать жидкость, а тут то воздух
несильно но влияет,и потом воздух покруче жидкости бывает,хочешь болты откручивай или машину крась,ты представь сколько воздуха виска прогоняет,то есть с ней ты агрегат полюбому нагружаешь,стараются убрать все что мотору мешает и ролики облегченные и маховики,можно пропеллер на крышу приварить и привод от мотора,взлететь не взлетишь а вот движку тяжело будет хоть и воздух,и потом электровентиль производительней имхо,отключить можно,вобщем плюсов много,вот руки не дойдут никак
max19834
24.02.2013, 00:01
датчики становящиеся в крышку термостата от мопара для использования для управления вентаками в рениксе. Т.е. меняете родную крышку термостата на мопар - получете неучтенную дырку для датчика температуры вкл. вентилятора в идеальном месте.
210F-205F односкоростные
(Wells SW555, Standard TS-136) 3/8
http://i081.radikal.ru/1302/70/8cb85db0fae5.jpg
первая скорость 210F-203F и вторая скорость 220F-208F
Welles SW575 Male Blade Terminal 3/8 x 18 Open
http://s40.radikal.ru/i090/1302/05/3c5c2c61fd40.jpg
каталог по веллсу
http://www.wellsve.com/custom_searches/ds_fans.php?showall=yes
Здравствуйте! Я вам вопросик в личку написал!
О_о
а как вискомуфта влияет на производительность 4х литрового 180ти сильного мотора? кондей я еще понимаю, там все таки нужно прокачивать жидкость, а тут то воздух
Жрет больше не из-за того, что вентилятор отбирает полезную мощность, а из-за того, что температурный режим двигателя менее оптимальный. Особенно этот эффект зимой заметен, если машина не догревается, то расход возрастает существенно.
датчики становящиеся в крышку термостата от мопара для использования для управления вентаками в рениксе. Т.е. меняете родную крышку термостата на мопар - получете неучтенную дырку для датчика температуры вкл. вентилятора в идеальном месте.
210F-205F односкоростные
(Wells SW555, Standard TS-136) 3/8
http://i081.radikal.ru/1302/70/8cb85db0fae5.jpg
первая скорость 210F-203F и вторая скорость 220F-208F
Welles SW575 Male Blade Terminal 3/8 x 18 Open
http://s40.radikal.ru/i090/1302/05/3c5c2c61fd40.jpg
каталог по веллсу
http://www.wellsve.com/custom_searches/ds_fans.php?showall=yes
если я все правильно понял, то у меня стоит мопаровская крышка термостата-на рениксе?! т.е. на этот датчик можно цеплять электровент?
полетела вискомуфта, временно на шкиф от неё приколхозил газелевский 11 лопастной вент.
теперь или новую виску брать, или электровентиля рассматривать :be::bc:
Подниму тему. Подскажите от каких машин подходят электровентиляторы на xj. Желательно сдвоеные.
Спанчбоб
02.12.2018, 20:53
Без глобальных переделок - никакие.
А с переделками от каких?
Спанчбоб
02.12.2018, 21:20
Самый простой вариант - штатный вентилятор плюс вентилятор от вольво 850 в штатный диффузор от вискомуфты.
https://motorlandby.ru/upload/image/import/part/3590976/1_wm_viki.jpg
У меня почему то только вискомуфта стоит, а электро нет.
Спанчбоб
02.12.2018, 21:29
С водительской стороны штатный веник.
https://a.d-cd.net/254a934s-960.jpg
https://a.d-cd.net/7fca934s-960.jpg
Я правильно понял это поставить штатный т.к. у меня его нет и дополнительный от вольво 850, так?
Спанчбоб
02.12.2018, 23:18
Ну типа. Вольвовский двухскоростной, есть место для творчества.
Ну типа. Вольвовский двухскоростной, есть место для творчества.
Спасибо за совет, теперь осталось все это найти и купить))
Спанчбоб
02.12.2018, 23:38
Опыт новозеландского коллеги, с картинками.
https://www.drive2.ru/l/4792034/
https://www.drive2.ru/l/4810449
https://www.drive2.ru/l/4869331
Вычитал еще от тойоты кроун двойной встает как родной и производительность хорошая, что думаете?
Спанчбоб
03.12.2018, 00:30
Надо смотреть. Места от радиатора до мотора не сильно много, веник тонкий должен быть.
Пишут толщина 4 см. Должен подойти. Наверно на нём остановлюсь и цена адекватная)
Спанчбоб
03.12.2018, 00:44
Ссылка есть?
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/ventiljator-ohlazhdenija-na-toyota-crown-grs182-67059338.html
Спанчбоб
03.12.2018, 00:55
Там модуль очень интересный, с плавным управлением двумя вениками.
NF4va_3e3zE
Смотреть с 18.45.
А вот человек на автограде писал:" От японца с разбора в идеале подошол от Тойота кроун 90 года 3 литра, два пропелера такойже ( ширина и высота как радиато на чире 90 года и толщина 4 см ... производительность бешеная. в пробках в 35 градусов жары включается не более чем на полторы минуты.... "
Спанчбоб
03.12.2018, 01:08
Выше видео добавил по подключению. Если физически влезет, то почему нет?
Спанчбоб
03.12.2018, 01:44
Они? https://www.drive2.ru/l/493531463241695822/
Они? https://www.drive2.ru/l/493531463241695822/
Ну да, вроде про них речь.
Чистый радиатор с работающей вискомуфтой не нагружает электрокарлсона.
frostcraft
04.12.2018, 10:56
Чистый радиатор с работающей вискомуфтой не нагружает электрокарлсона.
Поддержу.
REDbricks
04.12.2018, 15:39
Без глобальных перделок вентак от какой-то товоты с разборки. У него круглый металический корпус.и диаметр по размеру мопаровского радиатора. Делаем два пропила снизу, одгибаем лепесточик. Он как раз втыкается в выступающие от радиатора крепежы. Сверху так-же два пропила и отверстие в лепестке. И под болт к верхней рамке радиатора. Всё. Если взять два, можно спарку сделать, но уже крепеж глобальней колхозить.
Один такой вентак, охлождает лучше двух китайцев с али.
Провода по феншую, струтка под синей изолентой.
frostcraft
06.12.2018, 08:45
Без глобальных перделок вентак от какой-то товоты с разборки.
Ну так напитал бы что за тавота, приложил бы фото вентилятора. А то получается информация есть, а пользы от нее ноль.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot