PDA

Просмотр полной версии : Хруст спереди, подскажите


REC
04.06.2012, 23:51
Всем здрасти! Подскажите может у кого была ситуация....
Утром выезжаешь с парковки все ок, ни намека на проблему, стоит проехать без остановки порядка 100км после чего при повороте в любую сторону происходит чтото страшное не реальные хруст и машина чутьли не подпрыгивает при полностью вывернутом руле. Если руль не много вывернуть и тронуться с места появляется гул и металический скрежет... че делать куда копать....:ai:

Ёсик
05.06.2012, 00:04
вискомуфта дуба дала

joy37
05.06.2012, 10:28
И, по ходу, передний кардан наелся.... Покачай двойной шарнир... Это то, что к РК ближе...

Зеленый_Крокодил
05.06.2012, 15:51
вискомуфта дуба дала

точно + убила шрус+ цепь раз скрежет идет, посмотри сальник на раздатке если течет, проверь масло наверное его там нет, тогда еще и подшипник.

такой сценарий возможен.
течет сальник - ушло масло - ушло масло перегрел муфту и она заклинила + убило подшипник заднего хвостовика. на убитой муфте поездил, шрус наелся и захрустел, а цепь растянулась

re[x]
05.06.2012, 21:42
Руль выверни по реще тронься если хрустит цепь под замену.Хрустеть должно при любой нагрузке на передний мост так как крутящий момент на него передает цепь.

REC
08.06.2012, 13:05
Хрустеть начинает после долгой езды, а до этого все ок....вывернул руль резко тронулся и тишина не хрустов ничего...

Зеленый_Крокодил
08.06.2012, 13:07
Хрустеть начинает после долгой езды, а до этого все ок....вывернул руль резко тронулся и тишина не хрустов ничего...

короче меняй виску, если хрусты остались, то будем локализовать и лечить

god.zilla
13.06.2012, 01:18
И у меня при повороте хрустит. Вне зависимости от того, сколько проехал. Ток похоже ШРУС, т.к. под нагрузкой в повороте на дачной убитой дороге. На шоссе всё пучком.

Dikson
13.06.2012, 01:38
Ну если ток после 100 км пробега хрустит , а 98 км не хрустит , то не очень плоха виска , мож разница в диаметре колёс из за сношенности протектора или давления , всётаки долго её разогревать приходиться.