Просмотр полной версии : Шимми, мать его
PSA-Sport
04.06.2012, 20:22
Авто WJ
Установлены рычаги от Лесаруба, новые наконечники рулевые, новые шаровые все, перепрессована тяга панара полиуретановыми сайлентами. установлен новый демпфер, установлены новые аморты 2 дюйма+, новые пружины + проставки = 2 дюйма+. Сделан сход развал, кастор +5*
Шимми приходит на 80 км/ч. в рулевом есть маленький люфт.
Куда лезть, что смотреть еще? форум перечитал и тот и этот
помогайте, кто может, скоро ехать далеко а машин не але совсем
тут сложно сказать на расстоянии...во первых-из-за чего люфт в рулевом?
во-вторых - какой рулевой демпфер и точно ли он не косячный (бывают новые косячные), в -третьих - как себя чувствует кардан, в - четвертых - подвеску правильно протянули?
в пятых - посмотрел бы на подъемнике - сказал бы точнее
PSA-Sport
04.06.2012, 21:36
тут сложно сказать на расстоянии...во первых-из-за чего люфт в рулевом?
во-вторых - какой рулевой демпфер и точно ли он не косячный (бывают новые косячные), в -третьих - как себя чувствует кардан, в - четвертых - подвеску правильно протянули?
в пятых - посмотрел бы на подъемнике - сказал бы точнее
демпфер ставили и сток и новый, один хрен.
где тебе его можно показать? :af:
демпфер ставили и сток и новый, один хрен.
где тебе его можно показать? :af:
Колёса сток или больше?
Демпфер новый ставили от WJ?
remonter
04.06.2012, 23:09
Авто WJ
Установлены рычаги от Лесаруба, новые наконечники рулевые, новые шаровые все, перепрессована тяга панара полиуретановыми сайлентами. установлен новый демпфер, установлены новые аморты 2 дюйма+, новые пружины + проставки = 2 дюйма+. Сделан сход развал, кастор +5*
Шимми приходит на 80 км/ч. в рулевом есть маленький люфт.
Куда лезть, что смотреть еще? форум перечитал и тот и этот
помогайте, кто может, скоро ехать далеко а машин не але совсем
Выкинь нахрен полиуритановые сальнеты из паныры(они мягкие) и будет тебе счастье! 100%!
Купи сальнет от панары XJ, расверли внутрению втулку(это очень трудно) и всё !!!
barracuda
04.06.2012, 23:11
ступицы проверял?
Выкинь нахрен полиуритановые сальнеты из паныры(они мягкие) и будет тебе счастье! 100%!
Купи сальнет от панары XJ, расверли внутрению втулку(это очень трудно) и всё !!!
как вариант очень похоже, что именно так и нужно. По телефонному разговору топикстартер подтвердил, что панара таки гуляет в сайлентах...а это шляпа
PSA-Sport
05.06.2012, 00:44
Колёса сток или больше?
Демпфер новый ставили от WJ?
Демфер и новый и родной, результат один, ступицы новые, скорее всего панарина, ход на сайленте около двух см, а это пипец по всей вероятности. Спасибо за советы, завтра если все будет гуд, поеду к Домкрату в гости ))
Netrider
05.06.2012, 00:50
2 см на панаре - это точно пипец.
Демфер и новый и родной, результат один, ступицы новые, скорее всего панарина, ход на сайленте около двух см, а это пипец по всей вероятности. Спасибо за советы, завтра если все будет гуд, поеду к Домкрату в гости ))
около 2 см - это ПОЛНЫЙ пипец без вариантов:ai:
(это если в одном из ушей сайлент выкинуть как раз болт будет болтаться в ухе примерно на пару-тройку сантимов как г в п)))))
PSA-Sport
05.06.2012, 09:35
около 2 см - это ПОЛНЫЙ пипец без вариантов:ai:
(это если в одном из ушей сайлент выкинуть как раз болт будет болтаться в ухе примерно на пару-тройку сантимов как г в п)))))
Точно не мерял, но визуально показалось так
driver_swamp
05.06.2012, 11:30
купи две шаровых от мерседеса илюфтов воообще не будет вкорячит вместо сайлент блоков номерок попозже напишу стоит около 400р за штуку под 12мм болт
PSA-Sport
05.06.2012, 15:35
купи две шаровых от мерседеса илюфтов воообще не будет вкорячит вместо сайлент блоков номерок попозже напишу стоит около 400р за штуку под 12мм болт
Чет я не понял куда надо их вкарячить
vadimnizh
05.06.2012, 17:09
что-то тоже не понял
vadimnizh
05.06.2012, 17:16
Авто WJ
Установлены рычаги от Лесаруба, новые наконечники рулевые, новые шаровые все, перепрессована тяга панара полиуретановыми сайлентами. установлен новый демпфер, установлены новые аморты 2 дюйма+, новые пружины + проставки = 2 дюйма+. Сделан сход развал, кастор +5*
Шимми приходит на 80 км/ч. в рулевом есть маленький люфт.
Куда лезть, что смотреть еще? форум перечитал и тот и этот
помогайте, кто может, скоро ехать далеко а машин не але совсем
кстати,после установки Лесорубовских рычагов,стало биение в руль появляться при проезде неровностей,шаровые,рулевые,панара,амы бильштайн,2 демпфера-новые,со ступицами всё гуд
купи две шаровых от мерседеса илюфтов воообще не будет вкорячит вместо сайлент блоков номерок попозже напишу стоит около 400р за штуку под 12мм болт
В можно по подробней..
PSA-Sport
06.06.2012, 12:35
кстати,после установки Лесорубовских рычагов,стало биение в руль появляться при проезде неровностей,шаровые,рулевые,панара,амы бильштайн,2 демпфера-новые,со ступицами всё гуд
Если биение слева, то сними верхний рычаг и на пресс. Труба должна быть овальной, иначе цепляет лонжерон
vadimnizh
06.06.2012, 14:40
верхние рычаги оригинал,менял только нижние
driver_swamp
07.06.2012, 16:38
http://cs1214.vkontakte.ru/u704097/6590266/x_6b8f8c4e.jpg
Сайлентблок задний плавающий Mercedes-benz C MEYLE 0160106313.
на самом деле это шаровая, резинки это пыльники а соединение шаровое, я думаю подобрать или выточить трубу под него и приварить эти трубы к концам панары, вместо сайлентов использовать шарнир, он подвижен иабсолютно без люфтов
driver_swamp
07.06.2012, 16:40
есть еще мысль втулку сделать внутрь шарнира чтоб использовать стандартный 10мм болт
http://cs1214.vkontakte.ru/u704097/6590266/x_6b8f8c4e.jpg
Сайлентблок задний плавающий Mercedes-benz C MEYLE 0160106313.
на самом деле это шаровая, резинки это пыльники а соединение шаровое, я думаю подобрать или выточить трубу под него и приварить эти трубы к концам панары, вместо сайлентов использовать шарнир, он подвижен иабсолютно без люфтов
Размеры есть?
dimanoid
07.06.2012, 18:00
Длина, мм 48
Внешний диаметр, мм 40
Внутренний диаметр, мм 14.2
driver_swamp
07.06.2012, 18:01
штангеля под рукой нет на глаз по линейке
ширина общ47мм
ширина внеш обоймы 23мм
диаметр внеш 40мм
диаметр внутр 14мм
Вот СПАСИБО буду колхозить две панары в гараже лежат..
driver_swamp
09.06.2012, 22:49
я вот тоже собираюсь, шаровые купил осталось внедрить на панару вместо сайлент блоков
remonter
11.06.2012, 10:15
я вот тоже собираюсь, шаровые купил осталось внедрить на панару вместо сайлент блоков
Два шарнира нежелательно, хотябы один сальнет должен быть!
dave1000
11.06.2012, 11:06
вопрос к тем у кого есть эти шарниры
есть ли там место что бы рассверлить его под 16мм болт? возможно ли это конструктивно? внутренняя втулка каленая?
driver_swamp
12.06.2012, 23:45
есть только нахрена, родной на панаре 10мм
remonter а в чем проблема ?шаровая может врашатся, молжет играть вокруг вертикальной оси, при этом люфта ноль!! итак нахера сайлент?
remonter
12.06.2012, 23:54
Чтобы удары гасились! На двух шарнирах всё будет жостко, да и шарниры могут быстрей разбиватся! На патруле так и сделано, шарнир-сальнет!
dave1000
13.06.2012, 00:09
мне на другую машину а там болт М16
driver_swamp
13.06.2012, 05:14
на другую проще приварить шайбы 14мм и болт 14 подобрать чтоб не мучатся каждый раз когда ету хреновину менять придется
remonter какие удары. из за подвижности сайлента шимми и проявляется, нет люфтов нет колебаний, нечего гасить
remonter
13.06.2012, 22:40
remonter какие удары. из за подвижности сайлента шимми и проявляется, нет люфтов нет колебаний, нечего гасить[/QUOTE]
Только что то ни один производитель не делает два ШС, У многих машин на подвеске на рычагах один сальнет и 1 ШС!
Я сказал своё мнение! А как кто сделает, решать ему!!!!
на другую проще приварить шайбы 14мм и болт 14 подобрать чтоб не мучатся каждый раз когда ету хреновину менять придется
remonter какие удары. из за подвижности сайлента шимми и проявляется, нет люфтов нет колебаний, нечего гасить
100%
dave1000
14.06.2012, 01:12
обойму под этот шарнир можно изготовить из водопроводной трубы(ВГП) 1дюйм 3/4 - условный проход 40мм(это внутр диам) только тубу лучше взять не "обыкновенной" прочности стенка 3,5мм, а усиленную со стенкой 4мм
скорее всего внутр диам будет ближе к 41, придется разсечь и приварить швом к панару после чего усилить обернув полосой
если есть желание меньшим колхозом то к примеру на металло базах mc.ru покупаем целиком трубу бесшовную хол деф трубу ст10-20 в этих диаметрах есть со стенками хоть 6-8мм
еще вариант можно сделать зажимную обойму, чтобы каждый раз шс не уродовать при запресовке
к уже готовой конструкции(лучше с небольшим люфтом или в 0 сделать) привариваем высокую гайку, разрезаем все тонким диском, короткую часть гайки разсверливаем в 0 под болт, затягиваем болтом
PSA-Sport
15.06.2012, 11:50
нашел где собака порылась. заменил пружины и все прошло. оставил проставки под штатные пружины, но зато машинв идет как паровоз по рельсам, исчезло ощущение желе при проезде неровностей.
Не понял, как пружины могли влиять на появление "шимми"
я поставил rancho 999000 с регулируемой жесткостью и всё алёк. на трассе закручиваю- едет как гольф.
Ну так. а где все таки сабака порыта и причем здесь пружины?:ai:
driver_swamp
21.06.2012, 04:02
во тут мои мысли про пружины, их влияние если они напряжены
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=379090&postcount=170
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot