Вход

Просмотр полной версии : дым из маслозаливной горловины.


ромус
04.06.2012, 12:03
собственно вот сабж. открываешь крышку - оттуда дым. не валит валом, но есть. а чего я туда полез в субботний денёк. из под капота шипение раздавалось, как компрессор воздухом дует. причину нашёл. от заливной горловины куда-то в глубину уходит трубка, приходит она в дроссель сзаду. трубка была обломана, она и свистела. пальцем её затыкаешь - двиг глохнет. ну не суть, решил посмотреть что и как, открыл горловину, а оттуда дымок повился. я ох... удивился очень.
масло поджирает, около 2-2,5 литров на 10тыс. как правило масло меняю на 8-9тысячах. маслосьёмные колпачки все никак не соберусь менять. хотя за стоимость купленного масла можно было уже точно сменить и мозг не компастировать.
так вот, дымок от чего? от колпачков может быть? а то я очковать начинаю.

dimanoid
04.06.2012, 12:13
эт поршневая. картерные газы. если капиталить лень, залей раскоксовку и забей болт )))))

ромус
04.06.2012, 12:18
раскокс сделаю, не вопрос, тем более собирался, а расскажи поподробнее. что за газы, при чём тут поршневая. а капиталить не буду, дешевле и надёжнее ребилдовый двиг из юсы привезти. по стоимости примерно тоже что и капиталка, но в двиг не лазили кривыми российскими руками.

goblin1965
04.06.2012, 12:28
когда зазоры в поршневой превышают допустимые размеры во время вспышки смеси в цилиндрах образуется избыточное давление,которое и прорывается через уставшие кольца в поддон.как следствие дым из заливной горловины...впрочем попробуй промыть пауки на крышке клапанов,трубочки(особенно тонкую)и сделай раскоксовку лавром.

vadimnizh
04.06.2012, 12:30
раскокс сделаю, не вопрос, тем более собирался, а расскажи поподробнее. что за газы, при чём тут поршневая. а капиталить не буду, дешевле и надёжнее ребилдовый двиг из юсы привезти. по стоимости примерно тоже что и капиталка, но в двиг не лазили кривыми российскими руками.

http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B D%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.rambler:ru:official&client=firefox

ромус
04.06.2012, 13:26
когда зазоры в поршневой превышают допустимые размеры во время вспышки смеси в цилиндрах образуется избыточное давление,которое и прорывается через уставшие кольца в поддон.как следствие дым из заливной горловины...впрочем попробуй промыть пауки на крышке клапанов,трубочки(особенно тонкую)и сделай раскоксовку лавром.
что есть такое "пауки на крышке клапанов,трубочки(особенно тонкую)"? можно попросить тыкнуть носом в картинку или ссылку?

http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B D%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.rambler:ru:official&client=firefox

согласен, гугль самый удобный поисковик:ag:
а вообще у меня тоже возникла мысль отвести газы эти не в дроссель, теперь понятно почему он засирается, а куда-нибудь в сторону. а трубку эту, которая высасывает их оттуда надо куда-то подвести или закрыть фильтром каким-то. ибо просто затычку не катит, машин глохнет сразу же.

goblin1965
04.06.2012, 13:44
что есть такое "пауки на крышке клапанов,трубочки(особенно тонкую)"? можно попросить тыкнуть носом в картинку или ссылку?



согласен, гугль самый удобный поисковик:ag:
а вообще у меня тоже возникла мысль отвести газы эти не в дроссель, теперь понятно почему он засирается, а куда-нибудь в сторону. а трубку эту, которая высасывает их оттуда надо куда-то подвести или закрыть фильтром каким-то. ибо просто затычку не катит, машин глохнет сразу же.
ну может это и нетак правильно называется...вобщем этой мандулой является то ,на что надеваются трубочки на поверхности клапанной крышки но ниже уровня клапанной крышки.там типа пластинки защищающей трубку от брызг масла.

goblin1965
04.06.2012, 13:54
сорри! рассказываю тебе про 4 л дрыгатель...но уверен что в 4,7 все устроенно также...

Smirnoff
04.06.2012, 14:51
а вообще у меня тоже возникла мысль отвести газы эти не в дроссель, теперь понятно почему он засирается, а куда-нибудь в сторону. а трубку эту, которая высасывает их оттуда надо куда-то подвести или закрыть фильтром каким-то. ибо просто затычку не катит, машин глохнет сразу же.

Если эту трубку просто отвести в сторону то на нее нажо ставить Фильтр картрных газов (в магазинах для тазов обычно продаются где тюнинх) типа такого
http://www.d1350.com/published/publicdata/D13/attachments/SC/products_pictures/62-1250m.jpg
в идеале еще маслоуловитель перед этим фильтром поставить
http://drivestars.ru/products_pictures/masloulovitel-greddy-krasnyi--202-B.jpg

ромус
04.06.2012, 15:00
ну да, наверное. что б она не напылесосила песка и прочей дряни прям в дроссель, минуя воздушный фильтр

vadimnizh
04.06.2012, 15:08
фигнёй не занимайся!подсос воздуха у тебя будет если отсоеденишь клапан РСV и обороты хх повышенные
http://www.wjjeeps.com/pcv_wj.jpg

Smirnoff
04.06.2012, 15:47
ну да, наверное. что б она не напылесосила песка и прочей дряни прям в дроссель, минуя воздушный фильтр
не, то что я написал ставится не на дросель а на ту трубку что в него шла, на дросель лучше поставить трубку врезав ее куданибудь в патрубок воздушного фильтра

ромус
04.06.2012, 15:51
когда я скинул трубку эту, то обороты стояли как влитые. трубка сосёт со страшной силой. затыкать её низя, глохнет. если я правильно почитал(хотя мог и не так понять) это только экология. никакой практической пользы для работы двигателя это не несёт.
не, то что я написал ставится не на дросель а на ту трубку что в него шла, на дросель лучше поставить трубку врезав ее куданибудь в патрубок воздушного фильтра

ну как-то так и была мысль. куда-нибудь в сторону воздухана выводить. т.е. после него, что б уже очищенный воздух всасывала.

origin
04.06.2012, 20:20
По делу:

Трубка нужна как раз для того, чтобы высасывать картерные газы из масляного картера и не допускать таких вещей, как выдавливание сальников. То, что трубка "сосет"- это норма, она и должна сосать. То, что при ее затыкании двигатель глохнет - странно, как минимум. Отсутствие воздуха должно компенсироваться моторчиком ХХ. Надо почистить дроссельную заслонку и потом, заглушив эту трубку, заново обучить машину холостому ходу. Видимо, в мозгах прописано слишком закрытое положение штока моторчика ХХ.

Что творится у тебя: видимо, загаженный отложениями PCV клапан не пропускает картерные газы через себя, что помогает им накопиться в картере и создавать эффект дымка при открытии маслозаливной горловины. Скорее всего, недолго ждать до выдавливания сальников.

Что надо: вынуть клапан, почистить его карбклинером, сменить на нем резиновое колечко, запихать клапан обратно. Трубку восстановить маслостойким шлангом по размеру и одеть на клапан. Клеммы аккума снять, подождать обнуления мозга и переобучить комп холостому ходу. Очень рекомендую сделать именно так.

land
04.06.2012, 23:15
ромус
не подумай, что подкалываю, но ты не считал сколько уже ввалил в авто с момента покупки и сколько еще надо?
У нас машины одного года, поэтому смотрю по твоим ремонтам, у меня все похоже..
Вот счас у меня акпп лежит, готовая к замене..
А тоета 93 года, ездит зараза, и не ломается...

goblin1965
04.06.2012, 23:21
ромус
не подумай, что подкалываю, но ты не считал сколько уже ввалил в авто с момента покупки и сколько еще надо?
У нас машины одного года, поэтому смотрю по твоим ремонтам, у меня все похоже..
Вот счас у меня акпп лежит, готовая к замене..
А тоета 93 года, ездит зараза, и не ломается...

да я просто уверенн что она не видела и одной пятой того что видел твой жып!:ag:

Jeepshade
04.06.2012, 23:59
Chrysler 53031 777AA Клапан вентиляции картерных газов 391,66р.(1999-2001)
Плюс колечко:
Chrysler 53031 711AA (100 руб.)
Цена из Экзиста:bf:

ромус
05.06.2012, 13:43
ромус
не подумай, что подкалываю, но ты не считал сколько уже ввалил в авто с момента покупки и сколько еще надо?
У нас машины одного года, поэтому смотрю по твоим ремонтам, у меня все похоже..
Вот счас у меня акпп лежит, готовая к замене..
А тоета 93 года, ездит зараза, и не ломается...
да там ремонтов то было... я шуму больше развожу:ag:

да я просто уверенн что она не видела и одной пятой того что видел твой жып!:ag:
уж чем мой-точно. на нём весь дом построен , перевезено столько, что в камаз бортовой не влезет:ag: а уж где и как машин ездит, особенно зимой и осенью - гаплык.

Chrysler 53031 777AA Клапан вентиляции картерных газов 391,66р.(1999-2001)
Плюс колечко:
Chrysler 53031 711AA (100 руб.)
Цена из Экзиста:bf:
спасибо.

ромус
05.06.2012, 13:43
По делу:

Трубка нужна как раз для того, чтобы высасывать картерные газы из масляного картера и не допускать таких вещей, как выдавливание сальников. То, что трубка "сосет"- это норма, она и должна сосать. То, что при ее затыкании двигатель глохнет - странно, как минимум. Отсутствие воздуха должно компенсироваться моторчиком ХХ. Надо почистить дроссельную заслонку и потом, заглушив эту трубку, заново обучить машину холостому ходу. Видимо, в мозгах прописано слишком закрытое положение штока моторчика ХХ.

Что творится у тебя: видимо, загаженный отложениями PCV клапан не пропускает картерные газы через себя, что помогает им накопиться в картере и создавать эффект дымка при открытии маслозаливной горловины. Скорее всего, недолго ждать до выдавливания сальников.

Что надо: вынуть клапан, почистить его карбклинером, сменить на нем резиновое колечко, запихать клапан обратно. Трубку восстановить маслостойким шлангом по размеру и одеть на клапан. Клеммы аккума снять, подождать обнуления мозга и переобучить комп холостому ходу. Очень рекомендую сделать именно так.
ага, почитал я про эти вещи все и сделаю по-правильному.

Doberman-nord2012
30.06.2013, 10:46
А где вообще находится этот клапан?

INTELligent
30.06.2013, 14:55
У тебя его нет...

Doberman-nord2012
01.07.2013, 08:15
А легкий дымок из маслозаливной горловины есть

ZanuDa
06.07.2013, 11:53
раскокс сделаю, не вопрос, тем более собирался, а расскажи поподробнее. что за газы, при чём тут поршневая. а капиталить не буду, дешевле и надёжнее ребилдовый двиг из юсы привезти. по стоимости примерно тоже что и капиталка, но в двиг не лазили кривыми российскими руками.

Ромус, подскажи чем обойдется двиг контрактный из юса и почему ты уверен,что он будет лучше чем перебранный здесь?мне приговорили мозг с зч на 130-150рублей(((((:ak:

origin
07.07.2013, 14:49
130-150? А у них рыло не треснет? Запчасти стоят 50 максимум.