Вход

Просмотр полной версии : PCM.


Макушкин Ю
02.06.2012, 22:17
Вобщем предистория такова: борюсь с подтраиванием. Проверено уже всё что можно, только импульсы не снимал (ни с форсунок, ни с ДК, ни с катушки). Топливоподача в норме (насос, давление, сами форсы), искра в норме (крышка, провода, свечи - менял). Датч.колена снимал-смотрел... обратно поставил. Компрессия в норме, воздух тоже - нет подсосов.
Недавно обнаружил, что "хуже всех" работает 6 цилиндр, особенно на оборотах 1500-2000.
Короче - решил "заглянуть" в РСМ, и увидел то что на фото: два кондёра "стрельнутые", а один просто отвалился:ai:
Взял у компьютерщиков КАКИЕ-ТО старые платы, и перепаял оттуда более-менее похожие (внешне) детальки. Подтраивание по-моему не исчезло, а вот "подрыв" (который был после 3000об/мин) уменьшился...

В общем, надо бы мне ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ РСМ!!!
(А может кто подскажет ещё какие варианты. Ещё бы попробовать поставить заведомо исправные ДК и катушку!)

Ёсик
02.06.2012, 22:27
нихрена се болеменее похожие ))) надо по параметрам подбирать а не по форме.

Макушкин Ю
02.06.2012, 22:38
Я знаю, но на них вообще ни каких опознавательных знаков! Поэтому брал "такие же" по цвету, и по размерам.
(я даже не уверен что это конденсаторы!!!)

dimanoid
02.06.2012, 23:10
судя по обломкам на второй фотке резистор. на третьей вообще RC делители кажись. тоже резистор.
тюнингаторы блин))))))

dimanoid
02.06.2012, 23:19
на третьей номинал как у резюка соседнего (коричневого).
на второй номенал как у резюка в углу этой же микросхемы слева (коричневый).
по хорошему их надо выпаять и обмерить. они шунтированы чем нибудь могут быть.

Макушкин Ю
03.06.2012, 04:42
на третьей номинал как у резюка соседнего (коричневого).
на второй номенал как у резюка в углу этой же микросхемы слева (коричневый).
по хорошему их надо выпаять и обмерить. они шунтированы чем нибудь могут быть.

Ну я так и подумал, что если ни чего на них не написано - то по "похожести" на "соседей"!!! Только выпаивать и обмерять не стал (и так весь перематерился, пока припаивал. Уж больно они "микропездрические")

Skydive
03.06.2012, 08:38
У гранда 96 года -так же сдохли мозги(((.
Пока восстановить не удалось, помер транзюк и пару еще резисторов.
ЗЫ. Мозги рестайловских грандов, по защищенности -никакие.

dimanoid
03.06.2012, 10:13
не. стоп. переглючило меня!!!!!!
это конденсаторы!
пива видимо обпился! извиняйте)))))
но суть по номиналам от этого не меняется

vovik8
03.06.2012, 10:25
Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы. Даже их полное отсутствие не принесет ощутимых дефектов в работе двигателя. Конечно желательно что бы они стояли и желательно что бы их номинал был не меньше 10000nF.
Скорее всего РСМ в порядке.
Когда Вы говорите что топливоподача в норме, что это означает в плане форсунок???

Макушкин Ю
03.06.2012, 16:20
Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы. Даже их полное отсутствие не принесет ощутимых дефектов в работе двигателя. Конечно желательно что бы они стояли и желательно что бы их номинал был не меньше 10000nF.
Скорее всего РСМ в порядке.
Когда Вы говорите что топливоподача в норме, что это означает в плане форсунок???

Да, РСМ как-бы в порядке. Наверное надо отдать его знакомому ремонтнику сотовых телефонов, чтоб он его "профессионально" осмотрел-пропаял...
А по форсункам - проверял на стенде! "Всяко-разно"! На разных об/мин, с разной длительностью открытия, даже давление пробовал изменять... -нормально работают, разницы в кол-ве топлива практически нет, не льют - что от них ещё требовать!
Кстати после покупки ГЧ, когда первый раз снял форсунки - сеточки вообще были забиты (японцы с таким кол-вом "каки" уже перестают работать), но после ультразвука мотор ровнее работать не стал, только поехал бодрее. Потом была замена сеточки в баке, фильтра, замеры давления топлива (и на ходу тоже).
Также была замена свечей, ВВ проводов, крышки трамблёра...
Потом был обнаружен и устранён подсос воздуха через поддон впускного коллектора - думал вот где собака зарыта! Хрен!!!
После всех моих "дел" мотор работал всё лучше и лучше - разряжение во впускном кол-ре опустилось до 29кПа, коррекция по топливу стала почти ноль! А он как "подпёрдывал", так и продолжает.
Причём ИНОГДА он "выздоравливает" и даже заводится по другому - ВСЕМИ цилиндрами сразу! Аж со взрывом - буквально жи-жи-жи-БУУуу! При этом аж машина набок "приседает"!
И на ходу тоже - иногда из поворота немного газку прибавишь, он (***!) аж в сиденье вдавливает! И звук соответственно нормальный (даже красивый!). А в основном - "поддристывание", что при запуске, что в движении (особенно при ускорениях).
Ну вот - попытался объяснить как мог.

Макушкин Ю
04.06.2012, 18:16
Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы.

Я так понимаю - есть опыт в таких делах?! Тогда если можешь подскажи - где взять такие "детальки" (как вообще узнать их параметры), и ... наверное вольтаж тоже не маловажен?

dimanoid
04.06.2012, 19:09
выпаять и померить. или не выпаивать и померить. есть тестеры для SMD компонентов даже чтоб без выпаивания обмеривать. а вольтаж у кондюков такого размера одинаковый. купить можно в магазинах где радиодетали продают. а проще всего отнести в ремонт компов и сотовых, сказать что тебе нужно впаять точно такие же детали как те, которые я тебе назвал.

Макушкин Ю
04.06.2012, 19:20
БЛАГОДАРЮ!!!
(хотя ответ ждал от Вовика8!)

ждановский
06.06.2012, 00:40
Юр, глянь мою тему про ПСМ. Мне, когда его вскрыли, сказали несколько кондеров поменять и транзюк. Кондеры я без проблем в магазине купил, а транзюк этот заипался искать))) Их даже в Москве нету))) Аналогов нету тоже)))

dimanoid
06.06.2012, 16:46
ой ладно. аналога транзюка нет. кт 315 впаяйте)))

ждановский
06.06.2012, 19:05
На тот кототорый у меня крякнул, реально нету))) Вернее по каталогам выдает аналог и стоит он копейки и есть везде, однако по своим параметрам аналог отличается от оригинала в худшую сторону и спецы толкуют может сгореть при нагрузке.

dimanoid
07.06.2012, 11:30
не могет такого быть.
промышленность выпускает десятки тысяч вариантов транзисторов. и ко всему есть аналоги. может другой форм фактор, но есть.

Fazerovod
07.06.2012, 12:33
Епта у меняж такая же проблема!!! задолбал подтраивать, мое мнение дело не в мозгах ( езжу на 2х разных периодически меняю для проверки) оба мозга прошли тотальную проверку на стенде в руках мастеров ( если только эти мастера не мастера, хотя репутация вроде хорошая)

Макушкин Ю
07.06.2012, 18:44
Епта у меняж такая же проблема!!! задолбал подтраивать, мое мнение дело не в мозгах ( езжу на 2х разных периодически меняю для проверки) оба мозга прошли тотальную проверку на стенде в руках мастеров ( если только эти мастера не мастера, хотя репутация вроде хорошая)

А ты не пробовал поменять, допустим датчик коленвала? (это я к тому, что у вас может быть проще - взять у кого-нибудь подменный для пробы?)

ждановский
07.06.2012, 19:12
А ты не пробовал поменять, допустим датчик коленвала? (это я к тому, что у вас может быть проще - взять у кого-нибудь подменный для пробы?)

А что там с датчиком может быть? Это же магнит. Он или работает или нет. Если нет, тогда машину вааще не заведешь никогда.

Fazerovod
07.06.2012, 22:43
А ты не пробовал поменять, допустим датчик коленвала? (это я к тому, что у вас может быть проще - взять у кого-нибудь подменный для пробы?)

Менял ( на данный момент все датчики новые), менял и на старые и на всякие-эфекта нет все датчики рабочие...
Сегоднгя обнаружил что впускной коллектор был немного отпущен ( после капиталки села прокладка видимо, или отпустились болты), подтянул-стало намного лучше, но полностью не ушло...

Макушкин Ю
08.06.2012, 03:17
Менял ( на данный момент все датчики новые), менял и на старые и на всякие-эфекта нет все датчики рабочие...
Сегоднгя обнаружил что впускной коллектор был немного отпущен ( после капиталки села прокладка видимо, или отпустились болты), подтянул-стало намного лучше, но полностью не ушло...

Вот и у меня так же. (Чё-нибудь найду, устраню, становится лучше (явно), но поддристывание не проходит).
А с катушкой не "эксперементировал"?!

Fazerovod
08.06.2012, 09:18
Вот и у меня так же. (Чё-нибудь найду, устраню, становится лучше (явно), но поддристывание не проходит).
А с катушкой не "эксперементировал"?!

Вот с катушкой нет ( хотя есть старая), наверное на выхах возьму сумку старых датчиков и прочей лабуды и буду ставить опыты:ag: Мое мнение это либы свечи ( у меня Акселевские стоят), либо яхуйзнаючегосжечьегонахер

dimanoid
08.06.2012, 10:14
а давление бенза на холостых что говорит?

Сань, ты клапан ЕГР заказал?

Макушкин Ю
08.06.2012, 17:33
Вот с катушкой нет ( хотя есть старая), наверное на выхах возьму сумку старых датчиков и прочей лабуды и буду ставить опыты:ag: Мое мнение это либы свечи ( у меня Акселевские стоят), либо яхуйзнаючегосжечьегонахер

Я тоже склоняюсь к искре, но свечи-провода-крышку менять пробовал!

Fazerovod
09.06.2012, 12:27
Я тоже склоняюсь к искре, но свечи-провода-крышку менять пробовал!

Ты знаешь всё больше начинаю склонятся что это нормально для таких движков, у всех с кем говорю есть какое то протраивание, которое не отражается на работе движка...

Нет ЕГР не заказывал, без него всё отлично :ag:

dimanoid
09.06.2012, 13:35
тьфублин. это твой регулятор холостого хода!
все в отказе, а я думал это я по синьке заказал ))))))))

Макушкин Ю
09.06.2012, 14:28
Ты знаешь всё больше начинаю склонятся что это нормально для таких движков, у всех с кем говорю есть какое то протраивание
Да хрен бы с ним, еслиб он подтраивал и подтрясывался к примеру на холостых...
Он же когда "поддристывает" - совсем не так едет.
А иногда - как "пульнёт"!!! Я буду его "добивать"! (в смысле от него добиваться)
Щас с коробкой разрешу вопрос, и возможно сниму его и раскидаю - где то должна быть причина...

Fazerovod
18.06.2012, 10:39
Есть новости?

Макушкин Ю
18.06.2012, 17:36
Пока ещё жду запчастюльки на АКПП, но вот это проверить надо https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27929

Fazerovod
19.06.2012, 10:45
Пока ещё жду запчастюльки на АКПП, но вот это проверить надо https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27929

Нет, мне кажется не наш случай.
У тебя заводиться норамльно? У меня как часы, а значит не в этом дело, датчик либо работает, либо нет там третьего не дано...

Макушкин Ю
19.06.2012, 11:47
Ну... буду снимать коробку - гляну!
Всё-таки есть вероятность... У меня "продристывает" 6-ой цилиндр (точно) и ещё какой-то (не могу "поймать" какой), возможно "соседний" по порядку работы...

dimanoid
19.06.2012, 12:02
индикатор смеси вкрутите и все ясно станет

Макушкин Ю
19.06.2012, 18:36
индикатор смеси вкрутите и все ясно станет

По-подробнее, пожалуйста! Что за "зверь" такой?!

dimanoid
19.06.2012, 23:39
http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm

ждановский
21.06.2012, 23:27
Не, ну написал бы сразу как по ПЛАМЕНИ через стеклышко определить качество смеси. По мне так, если светло, то горит, если темно, то нифига... А вот как горит, это канешно... тока по этому прибору... Завтра куплю книжку про горение газов в различных условиях:ag:

PendalFF
22.06.2012, 11:32
насколько я помню добиваются голубого цвета пламени. Но это же прошлый век шопипец, так карбы настраивали 20 лет назад когда компы были большие и тяжелые. нафига вся эта аналоговая лабуда "на глазок по цвету" если можно просто использовать газоанализатор? Который сейчас распространен чуть более чем по всем нормальным сервисам с диагностикой

dimanoid
22.06.2012, 17:52
ага. определи газоанализатором какой цилиндр батвит
про цвет горения в инструкции и интернете все есть

Fazerovod
06.07.2012, 08:33
По-подробнее, пожалуйста! Что за "зверь" такой?!

Есть новости?

dimanoid
06.07.2012, 14:30
ага
УФИМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ выпустил новую товарную партию индикаторов качества смеси )))))))

EBгений
06.07.2012, 16:01
мне больше интересно как с помощью этого (на мой взгляд бесполезного) прибора (был, давно выкинул) отрегулировать "карбюратор" на ZJ ??? да ещё так, что-бы по цилиндрам..:ag:

борян
06.07.2012, 16:14
мне больше интересно как с помощью этого (на мой взгляд бесполезного) прибора (был, давно выкинул) отрегулировать "карбюратор" на ZJ ??? да ещё так, что-бы по цилиндрам..:ag:

по мне, эта хрень-мудовое рыдание:ag::ag::ag:

dimanoid
06.07.2012, 16:55
не нравицо, не лопай))))))

EBгений
11.07.2012, 23:06
не нравицо, не лопай))))))
Ну если в Уфе закажешь партию приборов, могу посодействовать в отправке.. ))))))

dimanoid
15.07.2012, 19:11
помоему эта хрень в любом крупном тазомаге продается.
или пошел на авторынок и купил))))

Fazerovod
12.09.2012, 09:48
Как успехи?

mordvin
12.09.2012, 10:17
http://www.ebay.co.uk/itm/390454231312?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648#ht_1223wt_952 Вот это никто не пробовал?Я заказал,пока в дороге.

Макушкин Ю
16.09.2012, 10:20
Как успехи?

Пока ни как... Всё лето - в активном отдыхе, времени не хватило!
Единственное - на холостых работают ВСЕ цилиндры! (хотя мотор слегка потряхивает)
А вот под нагрузкой - "пердёж"! Попробовал поднять давление топлива, сделал почти 4, в результате только коррекция на холостых в минус ушла. Ну может быть чуть-чуть бодрости прибавилось...
Ещё заметил, что когда по-дольше ускоряешся с явным "продристом" (например в подъём), то появляется "запашок", типа горелой резины. То бишь видимо горючая смесь начинает гореть не в цилинрах, а догорать в выпускном коллекторе, "прогревая" его сверх нормы!!!

Макушкин Ю
20.01.2013, 19:17
Ну как говорится - продолжение...
По-эксперементировал с бензонасосами: поставил от турбового скайлайна. Качает сильнее, но мне не помогло (вобщем-то и не надеялся!). Просадка давления чуть-чуть уменьшилась. Давление вернул к норме - примерно 3,4; под нагрузкой снижается на 0,5- 1. (Правда он (****!) во время замеров не очень тупил)
Далее: поставил катушку зажигания MSD (типа по мощнее) - искра "лошадиная"! Заводиться стал бодрее (хотя и раньше не жаловался), на холостых стал работать ровнее (намного!), но "продристывание" под нагрузкой - не прошло...
Потом менял свечи... проточил и по-двигал TPS... покрутил трамблёр...
...изменений нет.
Вчера ещё раз помыл форсунки (на всякий случай!) - всё равно всё по прежнему...

Чёбы ещё с ним сделать то?!

Макушкин Ю
22.01.2013, 09:49
Просадка давления чуть-чуть уменьшилась. Давление примерно 3,4; под нагрузкой снижается на 0,5- 1.

Чёбы ещё с ним сделать то?!

Опечатался!

Под нагрузкой снижается на 0,05 - 0,1 !

Fazerovod
02.05.2013, 10:17
Опечатался!

Под нагрузкой снижается на 0,05 - 0,1 !

Есть новости?

Макушкин Ю
10.05.2013, 06:28
Из новостей - ещё раз поменял бензонасос (наконец-то пришёл с ебэя, новый, 255л/ч). Далее - дождался и установил "усиленные" бегунок-крышку-провода "Саммит рэйсинг". Явных улучшений нет...
Единственное что заметил - после замены свечей день-два едет немного по лучше, потом всё возвращается.
Остаётся попробовать поменять ДК, ДР, МАП, ну и может быть мозг!