PDA

Просмотр полной версии : 46-rh не выкючается скорость.


ДенисXXX
02.06.2012, 19:50
Проблемка такая,когда после остановки перевожу селектор из положения D или R в положение P,передача выключается не сразу,а через пару секунд,что может быть??(коробка после капиталки,масло в норме)

alekssandr
03.06.2012, 20:16
трос переключения надо регулировать, как вариант

ДенисXXX
04.06.2012, 20:41
трос переключения надо регулировать, как вариант

я если честно и не знал,что он регулируется.а в регулировки тормозных лент, не может быть причины??

alekssandr
04.06.2012, 23:28
нет, думаю , что имеет место недовыключение. а потом под действием подпружиненного шарика на переключателе на гидроблоке все встает на место...а трос регулируется на кронштейне коробки

ДенисXXX
13.01.2014, 20:01
парни помогайте трабл так и не ушел,в первом сообщении не правильно отписался,не сразу выключается только из положения D,с положения R выключается сразу..

hanz
13.01.2014, 20:46
регульни трос переключения передач слева на коробке пр ходу движения!
надо добиться чтобы щщелчёк селектора в салоне был одновременно со щелчком селектора на мозгах
или прична в подлипающем клапане в мозгах как вариант но нефакт

Medvedo
13.01.2014, 20:57
Наблюдается такая же хрень.
Мануал по этому поводу говорит только «Release cable adjuster clamp (at transmission end of cable) to unlock cable», при этом что именно сделать не показано.
Гугл помог найти только There are four tabs on the one side of the collar. Two function as clips to hold the entire horseshoe clip in locked position. The other two have grooves to mate with the grooves on the piece that slides through the collar for adjustment. The other side of the horseshoe clip has slots which a small screwdriver can be used to help move it from the locked position. Gently squeeze the two clip tabs together and hold there. Then gently pry a little with the screwdriver. Once the clip moved far enough the clip tabs can be released. Then a little more gentle prying and pushing on the other tabs released the cable lock. Should be able to proceed from there.

Кто знает, как правильно и безболезненно эту подкову доставать?
Обязательно ли вынимать трос из металлической крепежки-уха?
Может куда молотком достаточно стукнуть? :):)

ДенисXXX
14.01.2014, 17:42
и опасна ли такая езда,для здоровья коробки?

Medvedo
14.01.2014, 20:00
Подергал тросик из салона -- создалось впечатление что с шариком-фиксатором в коробке совпадает :bn:
Поводок клапана в гидромозге мог погнуться?

hanz
25.01.2014, 00:18
подкова на тросе внизу машины на кабеле по левю сторону по ходу движения
почисти и увидишь) ее поддеть надо отверточкой и регелируй на здоровье
там пластиковое оконцовка такая в железку встовленна в ушко такое сразу увидишь)