PDA

Просмотр полной версии : Выпускная система и Лонг-Арм


Никита
01.06.2012, 10:13
Возник вопрос, у всех ли машин на лонг армах, глушак приварен по середине кузова и выпуск выходит под днище?
Это же оч уязвимое место получается и есть ли какой выход из этой ситуации?
Допустим сместить банку вперед, а трубу проложить все равно к штатному креплению, или банку под днище поменьше поставить, но это не вариант, ибо повлияет на пропускную способность, либо изменить звук в +.
Вывести под порог, как на Геликах тоже не вариант, до первой хорошей ямы...

KVAkk
03.06.2012, 18:38
У меня под порогом уже скоро год как. Прямоток (пламегаситель). Полет нормальный, ямы без проблем.

Спанчбоб
03.06.2012, 18:40
У меня опилен сразу за банкой и выведен криулём вниз, после того как загибулину над мостом сломал в 4 раз....... Банка на штатном месте, в салон не тянет.

KVAkk
03.06.2012, 18:45
У меня опилен сразу за банкой и выведен криулём вниз, после того как загибулину над мостом сломал в 4 раз....... Банка на штатном месте, в салон не тянет.

Ха! Юра та же фигня! Ломал над мостом пару раз, потом было, как у тебя щас, а потом набок. Но вообще-то, как ездить. У моего друга на XJ с перегибом уже тоже год и никаких проблем. Потому как ездит мало и аккуратно.