Просмотр полной версии : Сразу несколько вопросов
Erzhik_Ast
30.05.2012, 12:18
Доброго времени форумчане!!! Приветствую Вас любителей и спартанцев Джипов!!!
Шелестел прежде всего по запросу похожих случаев!! Есть похожие - но не внятно!!
Поэтому прошу не казнить за то, что не все прошуршал по форуму, а решился повторно!!!
Тем кто сможет помочь!!! (ГЧ 1999 г.в., 4.7л. лимитед)
1) Американец или Европеец??? шкала приборов сверху км. снизу мили по одометру - км., подсветка зеленная, торпеда черная - пластик и дерево, кожаный салон;
2) Не могу найти фильтр АКПП ?? есть ли аналоги???
3) На позиции "Д" временами в неподвижном состоянии плавают обороты с 400 - 800, на хх может и до 1500, потом возвращается на 400 стоит примерно 12 сек. и опять скачут. При этом бывают короткие незначительное вибрация движка.???
3) тугой руль в дороге вообще деревянный, масло в гуре есть, насос вроде пашит, вообще то крутит но с усилием, пересел на ГЧ знакомого (2001, 4.0л.) руль как у легковушки, что может быть???
4) включаешь печку настраиваешь на температуру и направление салон и ноги - дует слабо даже на полную мощь!!! При запуске двигла создается потрескивание в районах сопл подачи воздуха в салон. Что случилось???
Благодарю заранее!!!
Stepadroid
30.05.2012, 13:12
4) смотри ошибки на климате и скорее всего заслонки 2-е за бардачком прийдётся поменять, а может отделаешся термостатом или промывкой печки.
NB! - смотри есть ли фильтр салоно справа под пластиком лобового, если нет то придётся чистить испаритель и печку, я снимал мотор в салоне и дул компресором, вылетела ТОННА ОВНА ! =)
3) После переборки и установки рем комплекта на сошку в рул редукторе, руль стал такой-же.. ТАм на редукторе сверху есть регулировка под алюм крышкой.. Я не стал заморачиваться т.к руль сам возвращается в положение обратно, значит работает а заодно нету люфта, а главное чтобы не закусывало руль когда крутишь!
1) У меня так-же! Собран в Австрии!
Jeepshade
30.05.2012, 20:55
1. Вбиваешь ВИН и узнаешь многое о своем авто:
http://www.usa-auto.ru/vincode.php
2. фильтра не дорогие,лучше ставить оригинал!!!
3 мой моторчик Холостого Хода,а лучше весь дросель,если не поможет,то замена датчика ХХ
3.а смени полностью жижу!
4 Если дует холод и тепло,но поток слабоват,то смотрим салонный фильтр,и чистим испаритель кандея + радиатор печки
4а Это нормальное явление для климата,бывает и когда заглушишь машинку!!!
dimanoid
30.05.2012, 23:46
у меня через некоторое время после остановки двигателя секунд 30 заслонками шевелит в торпеде
Erzhik_Ast
31.05.2012, 08:50
1. Вбиваешь ВИН и узнаешь многое о своем авто:
http://www.usa-auto.ru/vincode.php
2. фильтра не дорогие,лучше ставить оригинал!!!
3 мой моторчик Холостого Хода,а лучше весь дросель,если не поможет,то замена датчика ХХ
3.а смени полностью жижу!
4 Если дует холод и тепло,но поток слабоват,то смотрим салонный фильтр,и чистим испаритель кандея + радиатор печки
4а Это нормальное явление для климата,бывает и когда заглушишь машинку!!!
Благодарю Всех за поддержку и советы!!!
Касательно фильтра на АКПП в Астане нет, нужно либо заказывать или по номеру самого фильтра!!
Жижу поменять надо в ГУРе??? она таака я же как в АКПП или другая??
Леха Плотников
31.05.2012, 11:04
1.Собран в Америке но для Канады так как там метрическая система!! у них нет миль!!
как и у меня!!!! а недавно ваще штуку обнаружил как доп опция установленный на заводе подогрев движка!! специально для холодной страны Канада!))
dimanoid
31.05.2012, 15:52
а где эта штука стоит?
Леха Плотников
31.05.2012, 16:15
В блоке цилиндров по ходу движения с права..выше стратера см на 10-15 , в районе датчика положения коленвала.
Андрей Rtp
31.05.2012, 16:17
У тебя какая коробка? можно помочь с заказом фильтра.
Jeepshade
31.05.2012, 18:10
У тебя какая коробка? можно помочь с заказом фильтра.
45RFE там 2 фильтра!!:bf:
dimanoid
31.05.2012, 18:51
не факт. у меня один стоит
Jeepshade
31.05.2012, 19:16
не факт. у меня один стоит
:ai::ai::ai:
Erzhik_Ast
01.06.2012, 10:07
У тебя какая коробка? можно помочь с заказом фильтра.
нашел в Астане фирму по поставке з/частей он спросил какая коробка я ответил 45 RFE он говорит что стоит 1 и стоит 4 500 тенге вместе с прокладкой, потом говорит вроде 2 (плоская и круглая) и цена комплекта 70. у.е. и только на заказ с Америки. А ждать придется 2 недели (как минимум)... Вот такие дела у нас в Астане!!!
Erzhik_Ast
01.06.2012, 10:09
:ai::ai::ai:
кто поможет (Андрей) как настроить, что бы на мои цитаты при закрытом сайте приходило уведомление на личку о том, что мне ответили???:ah:
dimanoid
01.06.2012, 14:52
:ai::ai::ai:
ну нет у меня внешнего фильтра. заглушка там
Jeepshade
01.06.2012, 18:00
кто поможет (Андрей) как настроить, что бы на мои цитаты при закрытом сайте приходило уведомление на личку о том, что мне ответили???:ah:
1. Опции темы
2.Подписаться на эту тему
3.Моментальное уведомление по электронной почте :bf:
Erzhik_Ast
04.06.2012, 06:14
1. Опции темы
2.Подписаться на эту тему
3.Моментальное уведомление по электронной почте :bf:
Благодарю!!!!
Андрей Rtp
04.06.2012, 09:23
Ну если судить по каталогу то стоит два фильтра плоский и круглый, цена за комплект 70 у.е. нормальная. у нас в Костанае выходит дороже.
Jeepshade
04.06.2012, 22:20
ну нет у меня внешнего фильтра. заглушка там
:ai::ai::ai:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=417919&postcount=20
Erzhik_Ast
11.06.2012, 07:02
Всем привет!!!
Вот дождался выходных и если честно заметки на форумах очень в помощь!!!
1) нашел на автобарахолке а не у дилерах (на заказ , в наличии нету) два фильтра как и советовали: 1 плоский второй цилиндрический, вскрыли поддон сняли фильтра - один в один подошли и то что мне торгаш мздел, что от американца фильтра не идут на европейца - полная лажа. Все подошло.
2) плавали обороты... Со знакомым электриком сняли дроссельную и моторчик ХХ - смыли каку КАРБом.. поставили на место - обороты в норме. тьфай, тьфай!!!
3) не дуло совсем с печки... сначала полезли в капот салонный фильтр смотреть! Сняли пластмассовую заслонку... а там пустота - нету фильтра, то ли его совсем не было, то ли забыли поставить!!!! Дальше полезли за бардачок, все там наглухо закрыто кожухом, моторчик работает на отлично, но воздух и не сосет и не подает!!! Сняли моторчик и внутри кожуха что то лежало, оказалось выпала заслонка, перекрывающая подачу с салона и из под капота, она накрыла моторчик и выходное сопло. Короче не морочились и забор сс салона перекрыли картонкой, включил печку задуло - мама не горюй, пока буду ездить без подачи воздуха из салона. Заслонка была сломана в крепеже, видать кто то туда лазил по медвежьи и сломал ее.
4) сменили жижу в ГУр, промыли, залили мопар АТФ+4 - руль все равно тугой, насос работает.. не знаю куда еще лазить!!!!
Так что, всем большое спасибо!!!
Erzhik_Ast
25.06.2012, 06:46
Всем привет!!!
Вот дождался выходных и если честно заметки на форумах очень в помощь!!!
1) нашел на автобарахолке а не у дилерах (на заказ , в наличии нету) два фильтра как и советовали: 1 плоский второй цилиндрический, вскрыли поддон сняли фильтра - один в один подошли и то что мне торгаш мздел, что от американца фильтра не идут на европейца - полная лажа. Все подошло.
2) плавали обороты... Со знакомым электриком сняли дроссельную и моторчик ХХ - смыли каку КАРБом.. поставили на место - обороты в норме. тьфай, тьфай!!!
3) не дуло совсем с печки... сначала полезли в капот салонный фильтр смотреть! Сняли пластмассовую заслонку... а там пустота - нету фильтра, то ли его совсем не было, то ли забыли поставить!!!! Дальше полезли за бардачок, все там наглухо закрыто кожухом, моторчик работает на отлично, но воздух и не сосет и не подает!!! Сняли моторчик и внутри кожуха что то лежало, оказалось выпала заслонка, перекрывающая подачу с салона и из под капота, она накрыла моторчик и выходное сопло. Короче не морочились и забор сс салона перекрыли картонкой, включил печку задуло - мама не горюй, пока буду ездить без подачи воздуха из салона. Заслонка была сломана в крепеже, видать кто то туда лазил по медвежьи и сломал ее.
4) сменили жижу в ГУр, промыли, залили мопар АТФ+4 - руль все равно тугой, насос работает.. не знаю куда еще лазить!!!!
Так что, всем большое спасибо!!!
Все еще раз привет!! Моей радости было 2 недели - опять началось плавание оборотов как по горкам то поднимется, то опуститься!!!!
подскажите:
1) возможно пришел капец моторчику ХХ???
2) почему иногда подтравливает не сильно, в легкую???
INTELligent
26.06.2012, 11:07
2. У многих чуть подтраивает. Причину так и не нашли...
А на счет заслонки, это она сама сломалась, а не по медвежьи кто то лазил... :-)
Erzhik_Ast
26.06.2012, 14:22
2. У многих чуть подтраивает. Причину так и не нашли...
А на счет заслонки, это она сама сломалась, а не по медвежьи кто то лазил... :-)
кто его знает!!! возможно у кого то были руки не человеческие!!!
PendalFF
26.06.2012, 15:01
Всем привет!!!
4) сменили жижу в ГУр, промыли, залили мопар АТФ+4 - руль все равно тугой, насос работает.. не знаю куда еще лазить!!!!
Так что, всем большое спасибо!!!
Родной павер стиринг флюид лей. Будет гораздо лучше
Читай мою тему про промывку ГУРа
Сейчас вот думаю запасти солярки литров 10 и промыть его солярой, а потом уже влить штатный флюидЮ есть подозрение на подзасратый клапаночек
ребяты, может кто подскажет номера фильтров в акпп, 4,7л, 2002г.в. и сколько масла входит? Начала пропадать пятая передача, хочу маслице поменять
dimanoid
04.07.2012, 17:27
мош блокировка ГТ не срабатывает?
мош блокировка ГТ не срабатывает?
извините, но я не в курсе что это и с чем его едят
vadimnizh
04.07.2012, 17:31
ребяты, может кто подскажет номера фильтров в акпп, 4,7л, 2002г.в. и сколько масла входит? Начала пропадать пятая передача, хочу маслице поменять
04799662 5013470AC
04799662 5013470AC
спасиб, а жижи сколько влезет? В движку Шеврон лью, у них еще и АТФ 4+ есть, вот думаю попробовать его залить, а то Мопара у нас нет
Кстати передача пропадает на хорошо прогретой машине и, чаще всего, когда проезжаю неровности на дороге. На Гранде проехал уже 60 000км за год, а масло в акпп еще не менял, вот с него и решил начать
vadimnizh
04.07.2012, 17:38
+-6 литров,лей шеврон АТФ 4+ смело)))))
Кстати, когда пропадает передача чувствуется толчек, хотя если находу нажать кнопку ОД, переключение на пониженную происходит гараздо мягче
vadimnizh
04.07.2012, 17:54
Кстати, когда пропадает передача чувствуется толчек, хотя если находу нажать кнопку ОД, переключение на пониженную происходит гараздо мягче
может у тебя коробка в аврийку встаёт?!!!
может у тебя коробка в аврийку встаёт?!!!
Диагностика ошибок не выдает. Едешь 80км/ч, обороты 1500, потом толчек и 2000 оборотов, через какоето время возвращается на 1500
vadimnizh
04.07.2012, 18:07
а давление топ. насоса померь ))))очень уж похоже,что насос умирает!!!
а давление топ. насоса померь ))))очень уж похоже,что насос умирает!!!
какое должно быть давление?
vadimnizh
05.07.2012, 02:55
какое должно быть давление?
около 3 очков
Erzhik_Ast
05.07.2012, 06:40
ребяты, может кто подскажет номера фильтров в акпп, 4,7л, 2002г.в. и сколько масла входит? Начала пропадать пятая передача, хочу маслице поменять
У меня 4.7 1999 г.в. менял масло в АКПП - влезло 9,7 л.
когда коробка в аварийку встает, диагностика ключем показывает?
vadimnizh
05.07.2012, 08:24
да
заказал фильтры WIX с прокладкой 1900 вышло
Erzhik_Ast
05.07.2012, 12:27
Пока тема не закрыта, может здесь получу ответ, а то до сих пор не получил ответ на свой вопрос по соответств. теме!!!
В жару тем-ра ДВС держится на 100 по С постоянно!! Хотел промыть радиатор ДВС, так он расположен за радиатором АКПП и расстояние между ними 5 см. А между ними и грязи полно и высохших замасленных и запыленных пятен (больших) на сетке радиатрора!!
так вот вопрос!!!
Можно ли КАРБом прочистить сетку радиатора???? Я имею ввиду - КАРБ не навредит сетки???
V AKPP 45RFE mojno zalit MEGUIN s dopuskom Chrysler ATF +3/+4 ? Prejnii vladelec pered prodaji pomenyal maslo na ATF 3 . ya proexal gde to 1200-1500 km.tolko potom na forume uznal chto mojno lit tolko ATF +4.U sebya v gorode krome MEGUIN nichego ne nashel. Poka korobka rabotaet normalno tolko pinaetsya na xolodnuyu. Sorry esli ne v toi teme vopros zadal.
Dorognik
05.07.2012, 22:21
Благодарю Всех за поддержку и советы!!!
Касательно фильтра на АКПП в Астане нет, нужно либо заказывать или по номеру самого фильтра!!
Жижу поменять надо в ГУРе??? она таака я же как в АКПП или другая??там два фильтра
Диагностика ошибок не выдает. Едешь 80км/ч, обороты 1500, потом толчек и 2000 оборотов, через какоето время возвращается на 1500
Проехался по трассе 200 км в сторону, на ровной дороге проблем нет, но только машина ловит неровность, пропадает последняя передача с ощутимым толчком, секунд на 5, после возвращается. Что самое интересное это как то связано с O/D. Нажимаю на кнопку o/d, загорается соответствующая лампа на панели, через какое то время лампочка может погаснуть, как будто я нажал кнопку. Ключем ошибки не показывает
vadimnizh
08.07.2012, 16:47
Проехался по трассе 200 км в сторону, на ровной дороге проблем нет, но только машина ловит неровность, пропадает последняя передача с ощутимым толчком, секунд на 5, после возвращается. Что самое интересное это как то связано с O/D. Нажимаю на кнопку o/d, загорается соответствующая лампа на панели, через какое то время лампочка может погаснуть, как будто я нажал кнопку. Ключем ошибки не показывает
сегдня тоже обратил внимание на обороты при включенном круизе:при скорости 100км/ч обороты 1700 периодически поднимаются до 1850-1900!машина идёт как бы рывками!где то подсос воздуха у меня !!!!
Проехался по трассе 200 км в сторону, на ровной дороге проблем нет, но только машина ловит неровность, пропадает последняя передача с ощутимым толчком, секунд на 5, после возвращается. Что самое интересное это как то связано с O/D. Нажимаю на кнопку o/d, загорается соответствующая лампа на панели, через какое то время лампочка может погаснуть, как будто я нажал кнопку. Ключем ошибки не показывает
Масло в коробасе поменял с фильтрами, проблема не ушла. Есть подозрения что пропадает питание коробки. Где смотреть? Может предохранители/релюшки какие есть?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot