Вход

Просмотр полной версии : По поводу расхода.


Vinnetoo
29.05.2012, 14:57
Пишут тут что джип многа кушает. Смотрел раньше сейчас очень редко показывают:)) разные тест драйвы 4х4. Антара 18л по городу 2.4 объем у меня полуживой 2.5 меньше кушает. Паджеро 4 мгновенный расход (по компу осень ноябрь 65!!!!!). Н-2 140км 37л 90км 19л грязь все локи 72л.

joy37
29.05.2012, 15:22
тут никто не пишет, что Джип много кушает... Это злопыхатели всякие, которые Джип только на картинках видели... ;)

Vinnetoo
29.05.2012, 15:32
Ну почему и владельцы иногда на своих коней "гневаются" и тут отписываются.... Так что это им капельку бальзама на душу....

Sergey_B
29.05.2012, 15:37
Приезжали ко мне гости на Мицубиси (не помню марку), двигатель 1,6 турбированный. Расход - 15 литров на сотню. :ai:

А у одной девушки у нас на работе Ssangyong actyon. Так вот движок там 2 или 2,5литра, и такой же расход 13-15 литров на сотню. Они звонили оф. диллеру, проблема известна, предлагают прошить контроллер для уменьшения расхода. Однако по их словам динамика существенно снижается! Вот девушка и в раздумьях. Съездила она на выходные из Москвы в Брянск - расход получился 14 литров и это по трассе!!!

Vinnetoo
29.05.2012, 15:43
Не "комильфо"....однако. Зато какие обводы кузова у Ссан....:)))) Янг....................

alex_kmw
29.05.2012, 15:54
Господа как можно иметь под капотом атмосферные движки 4-6 литров, машину массой более 2 тонн и хотеть расход как у малолитражки.....да и вроде у нас свободная купля продажа авто, купил-не устроевает, так продай или поставь педали и весла и ездий бесплатно

Vinnetoo
29.05.2012, 16:07
Ну хоцца и рыбку съесть и на стуле посидеть....

Bombardier
29.05.2012, 17:28
Господа как можно иметь под капотом атмосферные движки 4-6 литров, машину массой более 2 тонн и хотеть расход как у малолитражки.....да и вроде у нас свободная купля продажа авто, купил-не устроевает, так продай или поставь педали и весла и ездий бесплатно

вообще-то тут и вещают о том, что расход 4-6 литровых джипов сопоставим с 2-2.5 литровыми недоприводами.

alex_kmw
29.05.2012, 17:33
вообще-то тут и вещают о том, что расход 4-6 литровых джипов сопоставим с 2-2.5 литровыми недоприводами.

В этой теме да, а вот в других удивляет, когда люди жалуются что жрет много, до этого типо ездил на недоприводе там 10 л, а тут за 20-ку по городу...в отзывах бесят в строке недостатки-расход большой...

Paham18
29.05.2012, 18:16
У меня на Гольфе 1,4 75 л.с. если ездить в таком же темпе как на Гранде расход в городе 11 литров, на Гранде в таком же темпе 16 литров. Но в Гольфе то объем всего 1,4.... При этом на скорости 150 км/час в Гольфе мгновенный расход 14 литров, на Гранде на такой же скорости 15 литров.

Bombardier
29.05.2012, 18:35
те, кто прошарил, что большие моторы хавают немного, уже давно катаются на 6-8 цилиндровых машинах и получают удовольствие

alex_kmw
29.05.2012, 18:40
Ага, дизеля жрут меньше бензиновых, но нормальный дизель-это дизель с турбиной, но все что съэкономишь на разнице цены бензина и соляры, уйдет на ремонт турбины в итоге. Большого объема движки жрут меньше, но съэкономлиненое отдашь за налог в конце года:)

pavlov
29.05.2012, 19:28
была у меня машина волга,"кушала"мягко говоря,не меньше гранда, еще и 80 бензин! так у гранда двигатель в два раза больше.

Goldammer
29.05.2012, 22:15
Ага, дизеля жрут меньше бензиновых, но нормальный дизель-это дизель с турбиной, но все что съэкономишь на разнице цены бензина и соляры, уйдет на ремонт турбины в итоге. Большого объема движки жрут меньше, но съэкономлиненое отдашь за налог в конце года:)

Если сравнить аналогичные по объёму дизель и бензин, например 4.0 грандовский и 4,2 дизель патроловский и крузаковский, то отрегулированный бензиновый 4.0 будет расходовать 18-20л. по городу, а дизель 4,2 минимум 16. Поэтому с учётом разницы в цене соляры и бенза в 2 р. не в пользу соляры экономия будет несущественной на мой взгляд...

Goldammer
29.05.2012, 22:25
Под наблюдением у меня соседский туксан 2.0 бенз и тёщин раф4 2.0 бенз. Оба на автоматах.Зимой оба жрали минимум 14. А ведь это охренеть какие новые технологии, экономичность и вообще один из них тоёта! Нифига нового не придумали, движки внутреннего сгорания как и 50 лет назад состоят из коленвала,шатунов и поршней. Меняются только типы подачи топлива и всё это регулируется электроникой для более точного соотношения бензовоздушной смеси. Хотя нет, без правильного соотношения этой смеси ни один двиг работать нормально не будет, даже самый древний, ибо физика. Поэтому даже карб поневоле отрегулируешь для достижения этой лямбды, а то авто не поедет нихрена...)))

andreyLunev
29.05.2012, 22:51
Вечный разговор..
Сегодня услышал анекдотец..

Мужик на заправке на большой машине заправляется, а мотор не заглушил.. льет, льет, льет... через какое-то время из конторки орет продавщица:
"Заглушите двигатель - а то мы его никогда не заправим"

Bombardier
29.05.2012, 23:56
Ага, дизеля жрут меньше бензиновых, но нормальный дизель-это дизель с турбиной, но все что съэкономишь на разнице цены бензина и соляры, уйдет на ремонт турбины в итоге. Большого объема движки жрут меньше, но съэкономлиненое отдашь за налог в конце года:)

Это актуально, когда покупаешь машину надолго, лет на 5 хотя бы. А многие откатывают 2-3 года и продают, им фиолетово, что там дальше с этой турбиной будет.

Inline_6
30.05.2012, 00:11
Заметил, что если по городу тошнить мегааккуратно, то 4.0 способен дать очень нормальный расход. у меня нет компа, но по прикидкам - в районе 15 литров. Если нажимать тапку, то тут конечно меньше 20 вряд ли выйдет

при этом я думаю расход можно ещё снизить немного, установив электровентиль и новые форсунки

pavlov
30.05.2012, 01:41
любимый всеми вопрос:
а сколько жрет???
а гаишники вобще говорят:
- на такси дешевле ездить!

joy37
30.05.2012, 10:51
любимый всеми вопрос:
а сколько жрет???
а гаишники вобще говорят:
- на такси дешевле ездить!

:ag:Бедные ГАИшники!

korsar1971
30.05.2012, 11:16
Жип много у меня газу кушает(вкусный наверное!!!), а бензу в норме (видать бенз - кака!!!)

Bilionov
30.05.2012, 12:10
Аналогичная ситуация. Спасибо за подсказки.

Богдан
30.05.2012, 14:33
А мне вот плевать на расход.
Какой есть такой и есть, я эту машину покупал не ради экономии топлива.
Даже зная настоящий его расход сразу же всё равно бы купил, дабы расход автомобиля далеко не самое главное в его выборе... ну в разумных пределах.
И я лично считаю что на чирке надо не расход уменьшать, а тупо увеличивать бак.
Я горд тем, что моё авто кушает по меркам многих немало, но тем не менее я от него не отказываюсь и слова плохого не говорю на тему расхода.
Для данного автомобиля этот расход НОРМАЛЬНЫЙ, дабы все чирки столько же примерно жрут, а не много или мало.

alex_kmw
30.05.2012, 14:38
А мне вот плевать на расход.
Какой есть такой и есть, я эту машину покупал не ради экономии топлива.
Даже зная настоящий его расход сразу же всё равно бы купил, дабы расход автомобиля далеко не самое главное в его выборе... ну в разумных пределах.
И я лично считаю что на чирке надо не расход уменьшать, а тупо увеличивать бак.
Я горд тем, что моё авто кушает по меркам многих немало, но тем не менее я от него не отказываюсь и слова плохого не говорю на тему расхода.
Для данного автомобиля этот расход НОРМАЛЬНЫЙ, дабы все чирки столько же примерно жрут, а не много или мало.

+100500

Goldammer
30.05.2012, 14:43
Да речь как раз о том, что наши Гранды и Чирки жрут не так и много по сравнению с более свежей и менее кубатурной техникой... Особенно по сравнению с якобы экономичными современными кроссоверами.

LuCiFer
30.05.2012, 14:50
че вы, успокойтесь, для обычного офисного планктона, все что жрет больше 10 литров - большой расход. никогда не слышали чтоли "да ты, че она по городу 7 литров на сотню жрет"
до сих пор помню как один мужеченка, тока купивший приору за голову схватился, его лицо надо было видеть, когда я сказал, что мой кирпич 4.0л 20 литров хавает.
еще припоминаю перекошенное лицо тока купившего лохана при той же фразе о 20 литрах.
мой 5.9 так вообще 30 (разброс от 25 до 42, однакож на трассе 15 :) ) кушает, правда газу, я как то и не заморачиваюсь, не было бы альтернативы с газом ездил бы на бензе, только баллон хочеться литров на 200-300... 95 мало.

Vinnetoo
30.05.2012, 15:35
че вы, успокойтесь, для обычного офисного планктона, все что жрет больше 10 литров - большой расход. никогда не слышали чтоли "да ты, че она по городу 7 литров на сотню жрет"
до сих пор помню как один мужеченка, тока купивший приору за голову схватился, его лицо надо было видеть, когда я сказал, что мой кирпич 4.0л 20 литров хавает.
еще припоминаю перекошенное лицо тока купившего лохана при той же фразе о 20 литрах.
мой 5.9 так вообще 30 (разброс от 25 до 42, однакож на трассе 15 :) ) кушает, правда газу, я как то и не заморачиваюсь, не было бы альтернативы с газом ездил бы на бензе, только баллон хочеться литров на 200-300... 95 мало.

:bp:

Fedor33
31.05.2012, 10:28
у меня тоже почти все первым делом спрашивают "а скока же он у тя жрёт???" Говорю, что "...меньше твоей!" Почти никто (пузотерщики) не верит что 2 литровый дизель на джипе с невыключаемыми мостами (без хабов) жрёт всего 9-10 литров )))
P.S. для противников дизелей.... механический турбо дизель офигенно экономичнее бензинового, во-первых соляру ВСЕГДА можно купить у, например, автобусников по цене 20 рублей, во-вторых используя турботаймер жизнь турбины продлевается в разы! На мой век хватит. Самое главное что проблем с мех дизелем нету, по сравнению с инжекторами ;-)

WildGarry
31.05.2012, 10:50
хех, я , правда проехал всего 1000 на нем пока, но по компу около 17 смешанный, на круизе по ровной дороге при 100 км/ч моментальный 11 литров. движка 5,2. до этого были нива и шнива, по трассе не меньше 10 л/100км, но они не ехали, а передвигались )
судя по соотношению кубатура/расход, нивы приводятся в движение не сгоранием топливной смеси, а давлением струи бенза на дно поршня )))

Vinnetoo
31.05.2012, 12:41
у меня тоже почти все первым делом спрашивают "а скока же он у тя жрёт???" Говорю, что "...меньше твоей!" Почти никто (пузотерщики) не верит что 2 литровый дизель на джипе с невыключаемыми мостами (без хабов) жрёт всего 9-10 литров )))
P.S. для противников дизелей.... механический турбо дизель офигенно экономичнее бензинового, во-первых соляру ВСЕГДА можно купить у, например, автобусников по цене 20 рублей, во-вторых используя турботаймер жизнь турбины продлевается в разы! На мой век хватит. Самое главное что проблем с мех дизелем нету, по сравнению с инжекторами ;-)

У меня тоже нет проблем с двигой. И уже 8 лет и 80000 и того 250000.

rtr
31.05.2012, 13:21
езжу по трассе в основном,
60 км\1200 оборотов = 10 литров
70 км\1200 оборотов = 8 литров
60 км\1000 оборотов = 6-7 литров

40 км + девятка на галстуке 45 литров показывал,
на разгоне 25-35 показывает,
при 1500 оборотах и 50-60 км\ч по городу 15-20

__
все по бортовому... и обороты они примерны...
PS очень часто по трассе едешь те же 70 км а комп показывает 5 литров расход :ai::ai:

rtr
31.05.2012, 13:22
а сколько наммер Н-3 жрет с 3-литровым двиглом*? кто нибудь знает?

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3810/000/000/000/9c3/88ce71d9901046c0-large.jpg

Bombardier
31.05.2012, 16:03
у Н3 нет 3-литрового двигла. Только 3.5 и 3.7. Жрут примерно как 4.0 джипы

Андрей Rtp
31.05.2012, 16:50
Да что заморачиваться с расходом главное что б машина нравилась, а сколько жрет дело второе, я ездил на субару движка 2.5 большой разницы не заметил в городском цикле, так что нормальный на наших машинах расход как у всех, а кто боится то в тазах гоняет.:bp:

joy37
31.05.2012, 16:52
Расход, расход... Почитайте, не поленитесь! Я плакал!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=60031&st=0

Goldammer
31.05.2012, 17:27
Это пишут те ребята, у которых перекашивает лицо от ответа на вопрос о расходе Джипа?

Vinnetoo
31.05.2012, 21:29
Расход, расход... Почитайте, не поленитесь! Я плакал!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=60031&st=0

Я вообще завел тему чтоб народ поприкалывался спасибо за ссылку я думаю они и на туалетной бумаге экономят( ну в смысле на цене конечно):ag:

Goldammer
31.05.2012, 22:07
Сейчас к автомобилям чисто потребительское отношение. Обязательно автомобиль должен быть новым, типа купил-и три года "не заглядывай" . Также кто-то из "великих" фразу обронил на вопрос, каким должен быть автомобиль- ответ :"Новый"... Я не думаю, что новый таз будет лучше подержанного того же японца. Не обязательно новый автомобиль будет ломаться реже подержанного. Сегодня например ездили с утра в поликлинику, а доктор, который ездит на новом Тигуане, опоздал по причине его поломки и приехал на маршрутке. Ну и разного рода ТО-1, ТО-2 - это тупое выкачивание денег. За цену большого ТО-3 или ТО-5 можно купить чуть ли не двигатель на Гранда. А поломки в новых автомобилях заложены при его планировании. Так же и с расходом топлива-ещё раз повторю, что законы физики хрен обманешь, и двигатель будет жрать столько, сколько ему необходимо для "свободного дыхания". И экономичность дизеля по сравнению с бензиновым очень спорна. Бензинок выше 3 литров -море, а дизелей крайне мало, в основном 2 литра плюс-минус 0,5. Конечно они жрать будут меньше... Зато Гранд: 1: Харизматичный авто, 2: Простой в обслуге, 3: Комфортный, ну и т.д. По сравнению с пузотёркой жрёт в 2 раза больше, но в 10 раз лучше!!!))))

Vinnetoo
01.06.2012, 08:30
Ну в 5-то точно.

Спанчбоб
01.06.2012, 23:13
Хороший аппетит - признак крепкого здоровья..........:ag::ag::ag:
Мне тоже никто не верит, что по трассе в 10 укладываюсь. Особенно те, кто на уазиках ездят, мотор больше в 2 раза, а ест меньше........... Парадокс..........

Ратибор
01.06.2012, 23:37
Это пишут те ребята, у которых перекашивает лицо от ответа на вопрос о расходе Джипа?

А что перекашивает? я вот никогда не понимал....ну ведь у других внедорожников жрет в этом же диапозоне, ну если не брать внедорожники с малыми дизелями...
А седаны с моторами от 3-х литров? ну жрут на 2-3 литра меньше нашего...и все, а есть старые моторы от 2-х литров которые жрут как наши...
А всякие субару WRX и Эволюшины,от которых у этих ребят слюни текут,они жу жрут все по 20-ке.
Вот че удивляться, я лично вообще перестал отвечать на эти вопросы.

rtr
01.06.2012, 23:50
Хороший аппетит - признак крепкого здоровья..........:ag::ag::ag:
Мне тоже никто не верит, что по трассе в 10 укладываюсь. Особенно те, кто на уазиках ездят, мотор больше в 2 раза, а ест меньше........... Парадокс..........

а какая скорость то ?

joy37
02.06.2012, 00:01
А что перекашивает? я вот никогда не понимал....ну ведь у других внедорожников жрет в этом же диапозоне, ну если не брать внедорожники с малыми дизелями...
А седаны с моторами от 3-х литров? ну жрут на 2-3 литра меньше нашего...и все, а есть старые моторы от 2-х литров которые жрут как наши...
А всякие субару WRX и Эволюшины,от которых у этих ребят слюни текут,они жу жрут все по 20-ке.
Вот че удивляться, я лично вообще перестал отвечать на эти вопросы.

Я ж грю... У меня еще Ровер 827, движка 2,7 л. 177 конскых сил... Комп показал при городском цикле 19,5, Джип 23,1... ну и фигли? Из-за 100-200 руб на сотню задницу луковицей выворачивать? Нормальный расход... Но, народ который не знает, пугается! Это, как был у меня песовый, сенбернар. первый вопрос всегда был "Его ж не прокормишь" А он кущал, как человек такого же размера! не ведрами, короче!

Спанчбоб
02.06.2012, 12:48
а какая скорость то ?

От 90 до 110, передача пятая, обороты от 1600 до 2000. Двигло на рениксе, коробка ручка, пары 3,07, резина 235/75 R15.

yakobson
02.06.2012, 19:39
Расход, расход... Почитайте, не поленитесь! Я плакал!
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=60031&st=0

После прочтения этого сообщения, меня просто порвало :ag::ag::ag::ag:

"...А насчет экономии- в год 0,2*35000/100=70 литров. Это по минимому. Полный бак. Или по деньгам- 1260 рЭ. С какой стати я их должен выбрасывать просто так??

ЗЫ- ехал недавно на Ситроене С5- прикольный там компьютер.... При спуске с горки иногда показывает отрицательный расход"

:ag::ag::ag::ag:

Goldammer
02.06.2012, 21:57
А это рекуперация топлива. При движении накатом и при торможении бенз конденсируется. Мечта ребят из фольксваген-клуба. Только французы их переплюнули. Нам-то пофиг, не забывайте про наш девиз Fuck fuel economy.)))))

Vinnetoo
03.06.2012, 10:12
После прочтения этого сообщения, меня просто порвало :ag::ag::ag::ag:

"...А насчет экономии- в год 0,2*35000/100=70 литров. Это по минимому. Полный бак. Или по деньгам- 1260 рЭ. С какой стати я их должен выбрасывать просто так??

ЗЫ- ехал недавно на Ситроене С5- прикольный там компьютер.... При спуске с горки иногда показывает отрицательный расход"

:ag::ag::ag::ag:

И ради 1256руб ездить на фольксвагене??

Борман
05.06.2012, 22:16
Отцы, есть у меня старая привычка собирать чеки с заправок до полного бака, периодически обнуляюсь в зависимости от режима трассы. По этому городу зимой 15,8 со всеми прогревами и пробками. Летний режим 15,3 со скинутым разъёмом первой лямбды. Прошлыми выходными катался в трассовом режиме до Курска и обратно, расход 14,1 опять же без лямбды (ну нет времени подморочиться) и полной загрузкой, 4 тушки и забитый бухлом собачник.
Учитывая стиль вождения и ласковый найоп на заправках, не морочусь вообще, чего и вам желаю.

Vinnetoo
06.06.2012, 07:25
Отцы, есть у меня старая привычка собирать чеки с заправок до полного бака, периодически обнуляюсь в зависимости от режима трассы. По этому городу зимой 15,8 со всеми прогревами и пробками. Летний режим 15,3 со скинутым разъёмом первой лямбды. Прошлыми выходными катался в трассовом режиме до Курска и обратно, расход 14,1 опять же без лямбды (ну нет времени подморочиться) и полной загрузкой, 4 тушки и забитый бухлом собачник.
Учитывая стиль вождения и ласковый найоп на заправках, не морочусь вообще, чего и вам желаю.

Да никто и не морочился просто интересно отношение к "животрепещущему" вопросу "идеологов" жипдвижения вот и Вы ответили ну и СПАСИБО:bp:

Никита
06.06.2012, 11:28
По городу езжу на мерсе с мотором в 200 сил, динамика у него жыпу не догнать ни разу, да и хавает раза в 2 меньше, на одном баке по трассе проезжаю 900км.
Жып жрет ДОХЕРА, меня прада это не особо напрягает, но факт есть факт!

Борман
06.06.2012, 11:48
Да никто и не морочился просто интересно отношение к "животрепещущему" вопросу "идеологов" жипдвижения вот и Вы ответили ну и СПАСИБО:bp:

Да особо и не за что :) .
Не так давно приятель разжился новым ссаньёнгом, двухлитровым атмосферником, жалуется теперь на расход 95-го, постоянно крутит движку, не хватает ему динамики...
Собрался продавать.

Т-54
06.06.2012, 12:15
Вчера решил подбить расход на бензин в месяц. Так как всё лето езжу с дачи на работу и обратно. 160 км в день, расход 15л на сотню 22 рабочих дня. Без учёта пробок. И так 160х22=3520км делим на 100=35,2х15=528литров умножаем на 26,5руб=13992 рубля в месяц! Как то недёшево(((( А можно отключить пару цилиндров, чтоб меньше жрал. Помоему на мерсах V8 такая схема есть? Например вышел на трассу или в заторе торчишь щелкнул кнопку и вот уже вместо 6 горшков работают тока 4!

RRRight
06.06.2012, 12:44
500 рублей в день, нормально.

Ездил раньше на рабочем Логане, там 1000 рублей на неделю, только вот нахрен такую экономию.

Т-54
06.06.2012, 13:32
Так то оно так.... Если быть точным по 636р в день и это без учёта пробок, с ними и всю 1000 в день вылезет(((( Работать тока на горючку!

Vinnetoo
06.06.2012, 13:39
Тода Паджеро мини 0.6 объем и при этом рамный внедорожник и не дизель ли точно не помню....................

yakobson
06.06.2012, 13:43
Вчера решил подбить расход на бензин в месяц. Так как всё лето езжу с дачи на работу и обратно. 160 км в день, расход 15л на сотню 22 рабочих дня. Без учёта пробок. И так 160х22=3520км делим на 100=35,2х15=528литров умножаем на 26,5руб=13992 рубля в месяц! Как то недёшево(((( А можно отключить пару цилиндров, чтоб меньше жрал. Помоему на мерсах V8 такая схема есть? Например вышел на трассу или в заторе торчишь щелкнул кнопку и вот уже вместо 6 горшков работают тока 4!

Не выйдет, мозги сразу ругаться начнут.

joy37
06.06.2012, 14:01
Не выйдет, мозги сразу ругаться начнут.

На Эксплорер-форуме что то по этому поду решали... Тумблера какие то ставили...

Vinnetoo
06.06.2012, 14:09
На старых ну мож и на новых 7-ках "БМВ" но там кода топлива чтоль мало .....Но тем не менее "горшки" отключаемы....

Борман
06.06.2012, 14:31
Мозг такого вмешательства не осилит.
Надо ставить обводной контроллер, можно апексовый, но у него отключение цилиндров, как побочное действие, больше под турбовую тему заточен (как воспоминание про дивные ниссаны).

Fly345
06.06.2012, 14:34
Я в день проезжаю по работе от 100 до 300 км + чутка по своим делам. Итого в среднем по 1000 км в неделю, не считая поездок на дачу по выходным. Мой чирок на 33х катках сжирает 1000 рублей примерно за 150 км (не могу долго тошнить, частенько вваливаю), а пузотерка за 300. Грубый подсчет - 4000км в месяц на Жыпе = 26.6т.р на пузотерке = 13.3 т.р! Оно мне надо?
Хотя по трассе чирк при скорости 90 хавает 13 литров! ))) Считаю очень мало)
А пузотерка 6.5 (если ходить под минимальный штраф)((( так что если в дальнобой то выбор очевиден ...

Vinnetoo
06.06.2012, 14:51
Жип на трассе это роскошь и не многие себе могут позволить:)))) Да и для трасс есть другие авто....

Борман
06.06.2012, 14:51
У меня минимальное плечо 92 км, по МКАДу 140, можно и больше, редко догоняют констебли, по Риге 148 на круизе, в пределах 300-рублёвого штрафа.
Расход 15,3 с кондеем, по компу 15,6, но как-то он обманывает.

Alex-K
07.06.2012, 03:16
Почему-то в этом аспекте никто не написал... я лично смотрю на относительно больший расход как на доплату за безопасность (относительно большинства других авто), прочность (долой переживания за бампера, ямы и бордюры) и спокойствие (под джип меньше кидаются и пешеходы и водители).

И как вам подобные сюжеты, окупился расход?http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/mrak/journal/288230376152848799/#post

Т-54
07.06.2012, 08:56
Двигатели с впрыскиванием топлива и отключением его подачи. Прекращение впрыскивания топлива может производиться для одного или нескольких цилиндров с соответствующим увеличением подачи топливовоздушного заряда в другие работающие цилиндры. В цилиндры с отключенной подачей топлива воздух может поступать через основную впускную систему. При этом способе не требуется серьезных конструктивных изменении, так как вводится только новая программа в систему питания, но он является менее эффективным, чем отключение привода клапанов.http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1481-snizhenie-rashoda-topliva-putem-otkljuchenija-cilindrov-chast-1.html
Фирма BMWдля шестицилиндрового двигателя разработала вариант системы отключения половины числа цилиндров путем выключения подачи топлива в первый, второй и третий цилиндры при одновременном увеличении топливоподачи в три других цилиндра. Особенность системы состоит в подаче в отключенные цилиндры не воздуха, а отработавших газов, вследствие чего в отключаемых цилиндрах поддерживается нормальный тепловой режим. Отмечается, что повышение эффективности рабочего процесса в неотключаемых цилиндрах и некоторое дополнительное расширение отработавших газов в отключаемых цилиндрах обусловливают в эксплуатации экономию топлива до 20%. В этом двига*теле используются карбюратор и впускной трубопровод с раздельными секциями, питающими две упомянутые выше группы цилиндров. Для улучшения наполнения двигателя при полных нагрузках во впускном трубопроводе сделан соединительный канал между секциями, перекрываемый заслонкой на малых нагрузках. При полной нагрузке заслонка открывается, и процесс наполнения каждого цилиндра осуществляется через все камеры карбюратора одновременно.
http://polyteh.pro/index.php?id=43
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ

Если при частичной нагрузке многоцилиндрового двигателя выключить несколько цилиндров, то остальные будут работать при большей нагрузке с лучшим КПД. Так, при работе восьмицилиндрового двигателя с частичной нагрузкой весь объем воздуха можно направить только четырем цилиндрам, их нагрузка увеличится вдвое и эффективный КПД двигателя повысится. Охлаждающая поверхность камер сгорания у четырех цилиндров меньше, чем у восьми, поэтому количество теплоты, отведенное системой охлаждения, снижается, и расход топлива может уменьшиться на 25 %.

Для отключения цилиндров обычно применяют управление приводом клапанов. Если оба клапана закрыты, то смесь в цилиндр не поступает и постоянно находящийся в нем газ последовательно сжимается и расширяется. Работа, затрачиваемая при этом на сжатие газа, вновь высвобождается при расширении в условиях небольшого отвода теплоты стенками цилиндра. Механический и индикаторный КПД в этом случае улучшаются по сравнению с КПД восьмицилиндрового двигателя, работающего на всех цилиндрах при той же эффективной мощности.

Этот способ выключения цилиндров очень удобен, так как цилиндр отключается автоматически при переходе двигателя на частичные нагрузки и включается практически мгновенно при нажатии на педаль управления. Следовательно, водитель в любой момент может использовать полную мощность двигателя для совершения обгона или быстрого преодоления подъема. При движении в городе экономия топлива проявляется особенно отчетливо. У выключенных цилиндров отсутствуют насосные потери, и они не подают воздух в выпускной трубопровод. При движении под уклон выключенные цилиндры оказывают меньшее сопротивление, торможение двигателем уменьшается, и автомобиль по инерции проходит больший путь, как при наличии муфты свободного хода.

Выключение цилиндра верхнеклапанного двигателя с нижним распределительным валом удобно осуществить с помощью перемещаемого электромагнитом упора коромысла клапана. При выключении электромагнита клапан остается закрытым, так как коромысло поворачивается кулачком распределительного вала вокруг точки касания с торцом стержня клапана, а упор коромысла может при этом свободно перемещаться.

У восьмицилиндрового двигателя два или четыре цилиндра выключают таким образом, чтобы чередование работающих цилиндров было по возможности равномерным. В шестицилиндровом двигателе выключается от одного до трех цилиндров. Сейчас проводят также испытания выключения двух цилиндров четырехцилиндрового двигателя.

Подобное отключение клапанов у двигателя с верхним расположением распределительного вала затруднительно, поэтому применяют иные способы отключения цилиндров. Например, половину цилиндров шестицилиндрового двигателя БМВ (ФРГ) выключают так, что у трех цилиндров отключаются зажигания и впрыск, а отработавшие газы из трех работающих цилиндров отводятся через три отключенных цилиндра и могут расширяться далее. Этот процесс осуществляется клапанами во впускном и выпускном трубопроводах. Преимущество этого способа заключается в том, что выключенные цилиндры постоянно нагреваются проходящими отработавшими газами.

Т-54
07.06.2012, 09:00
Вчера залил 17 литров, проехал 85миль, правда в основном по трассе и без пробок скорость от 90 до 130км\ч. эт получается 80 км на 10 литров. порадовало!

Барма
07.06.2012, 09:40
И так, Сухие Факты:
Езжу на гранде 5,2. Каждый день с работы и домой. Маршрут Марьино-Царицыно, Общая длина: 13 км Среднее время в пути: 22 мин (с пробками час)
Заправляюсь 500 руб раз в три дня. Пока по пробочкам постоишь, конечно же бензин в трубу вылетает.
В целом по городу, в смешанном цикле, кушает от 15 до 18 литров на 100 км. Звездюлей я гранду по городу не даю. езжу до 2500 об/ мин.

Трасса: 2000 об. мин. - скорость 110-115 км/ч - Расход 10,3 литра!!!! Мне спешить некуда и 140 я не летаю. Ибо возраст мой и машины, предполагает солидную и размеренную езду! Без выпендрежа.

Так что нефиг тут разглагольствовать о прожорливости!
Нива, у которой 1,7 - 1,8, жрет примерно так же, А я на 8-ми горшках с объемом 5,2! Вот Вам и сравнение! Кто не верит, могу прокатить как нибудь, например до Прилук. как раз от москвы где то 120 получается. Да и симферополька, нет нет, да и свободна.

Никита
07.06.2012, 10:20
Нива, у которой 1,7 - 1,8, жрет примерно так же, А я на 8-ми горшках с объемом 5,2! Вот Вам и сравнение! Кто не верит, могу прокатить как нибудь, например до Прилук. как раз от москвы где то 120 получается. Да и симферополька, нет нет, да и свободна.
:ap::ap::ap:

alex_kmw
07.06.2012, 10:33
В целом по городу, в смешанном цикле, кушает от 15 до 18 литров на 100 км. Звездюлей я гранду по городу не даю. езжу до 2500 об/ мин.

Трасса: 2000 об. мин. - скорость 110-115 км/ч - Расход 10,3 литра!!!!

Итак ездала 3 недели жена, бортовик в смешаном цикле показывал 18,2 литра, я покатался 3 дня по тому же маршруту 19,2 показывать стал....

yakobson
07.06.2012, 10:42
Вчера залил 17 литров, проехал 85миль, правда в основном по трассе и без пробок скорость от 90 до 130км\ч. эт получается 80 км на 10 литров. порадовало!

Т.е. на 100 около 12 литров. У меня на 5,2 также выходит.
На Аутлендере 2,4 4вд автомат было 9-10 на 100.

Т-54
07.06.2012, 11:07
http://www.ecotoc.ru/new_development/kulibin/d129/ Интересная статейка про Ионизатор на впуске

Fly345
07.06.2012, 12:04
И так, Сухие Факты:
Езжу на гранде 5,2. Каждый день с работы и домой. Маршрут Марьино-Царицыно, Общая длина: 13 км Среднее время в пути: 22 мин (с пробками час)
Заправляюсь 500 руб раз в три дня. Пока по пробочкам постоишь, конечно же бензин в трубу вылетает.
В целом по городу, в смешанном цикле, кушает от 15 до 18 литров на 100 км. Звездюлей я гранду по городу не даю. езжу до 2500 об/ мин.

Трасса: 2000 об. мин. - скорость 110-115 км/ч - Расход 10,3 литра!!!! Мне спешить некуда и 140 я не летаю. Ибо возраст мой и машины, предполагает солидную и размеренную езду! Без выпендрежа.

Так что нефиг тут разглагольствовать о прожорливости!
Нива, у которой 1,7 - 1,8, жрет примерно так же, А я на 8-ми горшках с объемом 5,2! Вот Вам и сравнение! Кто не верит, могу прокатить как нибудь, например до Прилук. как раз от москвы где то 120 получается. Да и симферополька, нет нет, да и свободна.

Витя, у тя две отключенные дохлые лямбды и мож еще что... Он глохнет у тя периодически... Так что твой расход не в счет))) Он мож и не прет у тя как должен... по тому и не жрет! Надо кстать попробовать прокатиться...)
А если б он пер как должен 5и2 ты б тож 140 на дачу валил бы... а мож и больше)))

Кстать у меня 4литровый на 33х гудричах при бодрых стартах со всех светофоров 1000руб. поглащает за 60-70 км... с пересчетом на резину!

Барма
07.06.2012, 12:51
Витя, у тя две отключенные дохлые лямбды и мож еще что... Он глохнет у тя периодически... Так что твой расход не в счет))) Он мож и не прет у тя как должен... по тому и не жрет! Надо кстать попробовать прокатиться...)
А если б он пер как должен 5и2 ты б тож 140 на дачу валил бы... а мож и больше)))

Кстать у меня 4литровый на 33х гудричах при бодрых стартах со всех светофоров 1000руб. поглащает за 60-70 км... с пересчетом на резину!

Лех, 140 он запросто пойдет. я на педальку еле жму. на катализе, лямбда у меня вообще отключена. Я просто не пру 140 принципиально! )) Мне спешить некуда!))) По случаю втренимся, прокатишься))) Я расходом вполне доволен)
Учитывая то, что как ты знаешь, мои поездки на дачу зачастую оплачивает фирма))) т.к. производство в серпухове))):ae:

Барма
07.06.2012, 12:56
http://www.ecotoc.ru/new_development/kulibin/d129/ Интересная статейка про Ионизатор на впуске

На уроке физики, я один раз выкрикнул с зада кафедры : А не п*зданет? - Не должно!!! Уверенно ответил учитель физики, И тут же добавил: Кто Сказал??!!!
Я это к чему? К тому что лишняя электронная самодельная приблуда может повлечь за собой некоторые косячки!

Fly345
07.06.2012, 13:00
:bj::bj::bj:

LuCiFer
14.06.2012, 18:00
про ионизаторы/магнитные направлятели и прочую хрень - даже ну думайте о ней - эффекта не получите.

недавно разорился ездить на fiat panda 1.1 и suzuki jimny 1.3 (самому стыдно что на этом ездил, особенно за фиат ((((( ....красный.... ((((( ).
на 100 евро проехал 800 км...
фишка в том что дело было в европе, а там вонючий бензин 1.8 евро стоит... на моём 6 литровом в россии ездить дешевле... Здесь у себя чтобы пройти тоже расстояние на жыпе я бы отдал 1664 рублей... (или на 2 умножте кто газ принципиально ненавидит - все равно на сильно дешевле, расчет для движения по трассе, ибо там я тоже на трассе практический все время бы, 50 км легкого европейского бездорожья на джимни не в счет)
так что джипы нифига не много кушают у нас :)

Goldammer
15.06.2012, 00:00
Если рассматривать Джип как средство передвижения, то жрёт он немного, даже приемлемо. Вот взять к примеру езду по хорошим тверским дорогам. Едет например Мерс-купе, едет , всё вроде бы хорошо. Ан нет, при съезде с Восточного моста-бац-ямка тебе в полклеса, стой, жди гаишников, а время, понимаешь, деньги.(По этой выбоине я несколько раз проезжал) Или едешь ты как примерный отец семейства на офигенной новой приоре по Мамулино за стройматермалами, едешь, сигаретку куришь, думаешь, всё так легко и просто? Нет! У тебя на перекрёстке переднее правое колесо оказывается в выбоине, и ты стоишь и куришь десятую сигарету в раздумьях о том, где дешевле починить переднюю подвеску.(Заехав нечаянно в открытый канализационный люк, я только слегка матюкнулся). Или ты на газели едешь по проспекту Победы после дождя, и не подозреваешь о том, что там потоп, и с ходу оказываешься по соседству с Русалочкой и жигулями-семёркой, не оборудованной шнорхелем и хапнувшаей воды в лучшем случае в трамблёр. Или едешь ты на раф4, а тебя каждый му...к норовит подрезать и обматерить, что ты не его не пропускаешь при его неудачном манёвре тебя обогнать, когда ему навстречу в критичном расстоянии приближается встречная фура (с Джипом такого никогда не произойдёт),... Вот в этих и многих других случаях я не парюсь о расходе моего Гранда...)))))

Vinnetoo
15.06.2012, 00:52
Сососогласен первый раз когда моя жена поехала назад:))))))))))))))) получив права неделю до этого на любом седане (Кукурузы Паджеро и.тд. не мой ценовой сегмент) отломалаб нах тыш на 50 бы "добра" однако все закончилось 350р-распрямить тонкий сливер и развал в "0". Через 5 лет обнаружилась легкая трещина в раме 500р и немнонго выгнуто заднеее крыло но очень элегантно почти тюнинх.....

RRRight
15.06.2012, 01:09
За последние 2000 км расход по бортовому компу 21 литр, с учетом всех Московских пробок и ночного префика в ожидании открытия ЗАГСа с заведенным мотором.
Есть такое золотое правило: надо больше зарабатывать, а не меньше тратить.
Жып кстати своим аппетитом очень мотивирует в этом направлении=)

korsar1971
15.06.2012, 07:33
Вчера ездил из Новосибирска в Куйбышев. Туда - на 53 литрах проехал 173 мили (18,9л газа/100км скорость 130-150 км/час), обратно на 44 литрах 173 мили (15л газа/100км скорость 110-120 км/час). По городу на газе жреть 25-28л/100км (это в зависимости какие пробки и с каким темпом еду). Расход бензина по трассе литра на 4 меньше, по городу литров на 10 меньше.

yakobson
15.06.2012, 08:47
Вчера ездил из Новосибирска в Куйбышев. Туда - на 53 литрах проехал 173 мили (18,9л газа/100км скорость 130-150 км/час), обратно на 44 литрах 173 мили (15л газа/100км скорость 110-120 км/час). По городу на газе жреть 25-28л/100км (это в зависимости какие пробки и с каким темпом еду). Расход бензина по трассе литра на 4 меньше, по городу литров на 10 меньше.

Т.е. на бензе вышло бы 15литров на 100 км по трассе и 15-18 в городе? Что то до хера.
У меня на 5.2 зимой в -35 выходило 13л на 100км по трассе. А сейчас в городе без кондера 20,1л на 100 км.

korsar1971
15.06.2012, 10:39
Т.е. на бензе вышло бы 15литров на 100 км по трассе и 15-18 в городе? Что то до хера.
У меня на 5.2 зимой в -35 выходило 13л на 100км по трассе. А сейчас в городе без кондера 20,1л на 100 км.

Нет по трассе 11-14л/100км. Это реальный замер. В городе в -35 по пробкам выходило 22л/100км

bita
15.08.2012, 19:16
ребят подскажите. плиз, моментальный расход стоя на месте 99л.это нормально, или что то не так?ни где не могу найти, прочитать

Goldammer
15.08.2012, 22:00
Ого! Если на месте столько жрёт, сколько же при движении-то жрать будет!))) А если серьёзно, то это у всех так показывает, и это абсолютно нормально. Вроде того, что при работающем двигателе стоя на месте можно спалить 99 л.

joy37
16.08.2012, 09:19
http://www.ecotoc.ru/new_development/kulibin/d129/ Интересная статейка про Ионизатор на впуске

Фигня! Я эту лабуду еще на своей первой машинке проверял... На ВАЗ-21013... И намагничиватели и завехрители... Все фигня! Законы физики никто не отменял... А в дождь мотор мягче работает не из-за ионов, это ж в какую грозу въехать надо!, а из-за влажности воздуха... Ставил барботер, через воду воздух в коллектор подавал... Разницы в потреблении топлива не заметил.

AVTX
19.08.2012, 15:06
Ну я тоже свои "пять копеек" вставлю. Движок 5,2 в городе летом 19,5-21,5, зимой 20-25 (утром долго прогреваю и часто не глушу - холодно). Меня устраивает. Ещё такой момент, у владельцев "Крузаков" (разных) про расход почему-то ни кто не спрашивает (хотя жрут они, практически, столько же), а если "Гранд" - это первый вопрос. И ещё, стоит ли купив автомобиль стоимостью 1000000 - 1500000 (это я про современные более или менее "джипы"), радоваться, что у него расход 12-15 литров и при этом породажная цена автомобиля через три года составит 50% от первоначальной. Где тут экономия?

BigArt
19.08.2012, 17:46
AVTX +100 к расходу на крузаках всяких. я работаю в магазине запчастей для иномарок, заходят клиенты, приехавшие на крузаках 100 бензиновых/прадо/инфинити...:
-"Твой гранд у магазина?"
- "Да."
- "У тебя заправка своя что-ли?"
- ":-)))))))))))) такая же, как и у вас!"

Борман
19.08.2012, 23:43
ребят подскажите. плиз, моментальный расход стоя на месте 99л.это нормально, или что то не так?ни где не могу найти, прочитать

По компу (у нас старая система исчисления) при нулевом пробеге (на стоянке, в пробке) расход показывает по максимальному значению 99 л/100км (была бы максималка 999 литров, так бы и означивалось). Поэтому при рваном темпе езды компьютер изначально дурит в сторону увеличения расхода.

Мой метод: залился под первую отсечку пистолета до полного бака, откатал привычный режим с несколькими заправками, перед сменой режима езды снова залил до отсечки и произвёл сложные вычисления по чекам АЗС (не выбрасываются именно поэтому) и пробегу по спидометру (при установленнной резине своего любимого радиуса удельный вес ядра свой планеты думай! Я извращаюсь пробегом по навигатору, несложно слепить программку, у меня Навител такое позволяет) выясняю удельный расход.
К критериям: работа кондиционера (жрёт минимум +литр на сотку в пробке), режим привода (на фултайме до +0,5 л/100км), загруженность автомобиля (ну здесь значением можно и пренебречь, 4 литра спокойно относится к количеству тушек внутри).
Забив на погрешность в отсечке пистолетов на разных АЗС и жадность в количестве излитых литров (а это их хлеб), можно представить опять же удельный аппетит любимого пепелаца.

Из свежего: на моноприводе без кондея при загрузке тремя телами и 90-килограммовым пёсом на пробег 780 км по трассе расход мой вышел 12,8 л/100 км.
Это без первого лямбда-зонда, по арифметике мозговой топливной карты.

К слову: как всегда из перечня эксплуатационных характеристик выпадает понятие энергоэффективности (ни одним производителем никогда не учитывается), которое при увеличении объёма ДВС стремится к минимуму.

И здесь мы оставляем за скобками великую пассивную безопасность с метром жизни перед стеклом; безопасность активную, выражающуюся в доброй динамике при манёврах (тот же обгон на трассе), и сладкой всем нам возможности (при замечательных дорожных качествах, рама-то интегрированная и центр тяжести как у легкового автомобиля, хейердал ему в тур) как минимум воспринимать бордюр не как забор. А при определённой степени подготовки не мне Вам рассказывать (но здесь центр тяжести неумолимо тянется ввысь, тут уже приоритеты трасса/говны).

Если у кого-то есть аргументированные возражения насчёт универсального набора эксплуатационных качеств и целесообразности владения джипом, пишите, ветка и не то выдерживала...

DIXI