PDA

Просмотр полной версии : Лифт 4,5- кто может сказать про этот комплект???


stalker-TT
29.05.2012, 13:40
Вот, нарыл...
http://roughcountry.com/jeep_xj_4xla.html
http://roughcountry.com/jeep_xj_4xla.html
Ценник вроде адекватный, по фото все что надо идет одним комплектом.
Надо под колеса 32, две лебедки, не очень тяжелый но полный обвес.
Назначение - покатушки лайт, экспедиции, каждодневная езда.

Если я правильно понял - то комплект не на ШСкая а на обычных сайленблоках... = значит жить все будет дольше...

Ворчун
29.05.2012, 14:26
нормальный комплект, подрежешь чуть и поставишь полноценные 33е:bf:

FatFox
29.05.2012, 16:16
Роугкантри очень жесткие, я бы не брал. Лучше Расти или Роккраулер. Да и вообще, бюджетней оттуда притащить только амортизаторы, остальное можно взять здесь.

Flak88
29.05.2012, 18:21
Это не сайлентблок.
http://roughcountry.com/images/flexjoints-forged.gif

Ворчун
29.05.2012, 18:30
Это не сайлентблок.
http://roughcountry.com/images/flexjoints-forged.gif

+1 вместо сайлента где передние лонги к поперечине раздатка крепятся, ШСы стоят:ag:

stalker-TT
30.05.2012, 00:29
+1 вместо сайлента где передние лонги к поперечине раздатка крепятся, ШСы стоят:ag:
да, точно, так оно и есть... это плохо или хорошо? Слышал разные мнения... говорят что плохо живут с нашей грязьЮ, но если шприцевать часто и правильной смазкой то все будет пучком!

stalker-TT
30.05.2012, 00:33
Роугкантри очень жесткие, я бы не брал. Лучше Расти или Роккраулер. Да и вообще, бюджетней оттуда притащить только амортизаторы, остальное можно взять здесь.
ну не знаю... то что я вижу тут:
Подрамник - 15
комплект рычагов (на сайленблоках которые на порядок дешевле ШСок) - 15
Колхоз из волгорессоры (или волгорессора целиком) - 5000р за две рессоры.
Тягу панара купить новую придеться, домик переделать - это как минимум еще 10
И того грубо на круг вышло уже 45.
А еще армированные шланги, размыкаемые стабы и другие вкусности которые не получить.
НУ и притащить 4 аморта - не знаю сколько, но думаю что не меньше 12-15 тр.
И вот уже 60
Комплект стоит 1299 уе, максимально подоражает вдвое пока доедет - вышло 75тр. Разница - копейки. Но тут колхоз за которые неизвестно кто отвечает, кто и как делал и тд и тп. - а там проверенное, расчитанное или как там еще...
Ну это вы поняли - я сам себя убеждаю.
Если не прав - поправьте плиз....

stalker-TT
30.05.2012, 00:34
нормальный комплект, подрежешь чуть и поставишь полноценные 33е:bf:
не надо мне 33... мне и 32 нормально :-)))

Аксён
30.05.2012, 07:38
тут колхоз за которые неизвестно кто отвечает, кто и как делал и тд и тп. - а там проверенное, расчитанное

всё верно:bf:

FatFox
30.05.2012, 08:49
тут колхоз за которые неизвестно кто отвечает, кто и как делал и тд и тп. - а там проверенное, расчитанное
О качестве рычагов роугкантри отзывы не очень хорошие.

olegKRD
30.05.2012, 09:12
http://roughcountry.com/jeep_xj_4x.html купил вот такой комплект, да жестко но не более чем на стандартном патриоте, из недостатков только угол рычагов (у тебя этой проблемы не будет). Еще только месяц эксплуатации по живучести сказать не могу.

Ворчун
30.05.2012, 09:14
да, точно, так оно и есть... это плохо или хорошо? Слышал разные мнения... говорят что плохо живут с нашей грязьЮ, но если шприцевать часто и правильной смазкой то все будет пучком!

шприцевать и осматриват почаще!

зимой из-за говна на дороге умирают быстро(по отзывам в сети)....

stalker-TT
30.05.2012, 13:58
а вот уважаемые гуру еще такой вопрос...
покурил я сайт описание комплекта для лифта 4,5. Там написано что рекомендуется ставить проставки под пружины для компенсации просадки от веса допоборудования. Просадка до 1,5. У меня сответсвенно две лебедки, к ним очень тяжелые корзины интегрированные в передние и заднии лонжероны, усилиение этих лонжеронов до моторного щита и до задней перечины сотвесвенно, стальные тросы, полный силовой обвес.
Думаю что под 100 кило спереди и 100 сзади будет точно.
Щас стоят пружины Скайджекер +3, снял переднюю лебеду и бампер для ремонта - морда поднялась очень сильно.
Я вот о чем думаю - а не получиться ли что поставив 4,5 и нагрузив авто я получу на выходе 3... может стоить сразу смотреть на комплект в 6,5? Он дороже всего на 150 баков и не надо будет еще колхозить проставки.
И сразу под него привезти Слип на раздатку и двойной рулевой демпфер этой же фирмы (ценник порадовал на него очень - всего 99 баков и два демфера и крепеж под них http://www.roughcountry.com/jeep-dual-steering-stabilizer_87308.html)
И сразу закрыть все темы...

витёк
12.06.2012, 17:26
скажу об этом чудо двойном демпфере я себе такой заказал поставил работает нормально но есть пару нехороших нюансов.
1.крепление к рулевой тяге обычная резьба без конуса пришлось из старого конус токарю вырезать и втулку делать
2. отключаемые стойки стаба от JKS со стороны демпфера не снимешь.а так по идее все нормально.это по сути два штатных демпфера стоящих в паре.

BORODA84
12.06.2012, 23:16
Для 32 колес двойной демпфер не нужен,бери обычный,по поводу веса скажу так не знаю как там у раучкантри,но у русти есть обычные пружины и усиленные под силовик и т.д у меня стоят такие виток толще,у меня пока силовика с лебедкой нету морда очень жесткая,по поводу ШС все живет отлично но требует ухода шприцевать надо почаще и желательной тефлоновой смазкой:bf:А и кстати если на лонгах к траверсе будет крепление неподвижное т.е сайлент блок то его будет выворачивать плюс дополнительная нагрузка на точки крепления траверсы к лонжеронам.

ubn
13.06.2012, 01:32
ЩС на траверсе это правильно.
уменя салент - буду переделывать

по стойкам - они реальное ГАВНО !
мы их порвали в первый же день.
надо брать правильный JKS

аммо-так себе. лучше фокс или ФОА, хотя и стоят эти меньше но всетаки - один раз живем.

BORODA84
14.06.2012, 00:24
Фокс и Фоа конечно круто и технологично,но есть одно но,бревну в колее или броде пофигу какие у нас стойки:ag: согнут так же как и самый отстойный колхоз,только из-за этого допустим я себе не ставлю такие дорогие аммы,у меня на задних уже живого места нет гнутые со всех сторон:ag:хорошо что не дорого и сердито:ag:Самые обычные маслянные от Русти под мой лифт:bf: