PDA

Просмотр полной версии : Как ступицу снять? Dana30


Darkcat
29.05.2012, 13:24
Походу ее от рождения не меняли, приросло намертво. Как ее вообще правильно сдергивать?

EBгений
29.05.2012, 13:26
на сколько я помню она там элементарно на 4-х болтах крепится..)
снимается вместе с приводом. или сперва откручиваешь центральную гайку привода, а потом 4 болта и снимаешь отдельно.

Skydive
29.05.2012, 13:30
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm

EBгений
29.05.2012, 13:34
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/hubs.htm

О, даже на 3-х, точно!:ad:

Darkcat
29.05.2012, 13:36
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/images/d30wb04.jpg

От жеж как... А у меня никак...

EBгений
29.05.2012, 13:41
мне кажется здесь больше в тему будет зубильце и кувалдочка.. )
Если совсем не шевелится, то сделал-бы небольшой надпил в этом месте, что-бы зубило могло нормально работать )) http://imglink.ru/thumbnails/29-05-12/7aee84c98e88bb32e259ab91e9ebc1c3.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=82470703d93d19edf88db950207d458e)

Skydive
29.05.2012, 13:42
http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/images/d30wb04.jpg

От жеж как... А у меня никак...

Гайку открутить?

Берешь зубило и обстукиваешь им с молотком КАЖДУЮ грань гайки.
Замет полуторометроым воротком -все отвернеться.

hado
29.05.2012, 13:47
Берёшь гайковёрт 3\8 и в лёгкую!

EBгений
29.05.2012, 13:51
Да не, там походу у ступицы @опа прилипла..

hado
29.05.2012, 13:52
Кувалда в помощь!

Darkcat
29.05.2012, 16:00
Гайку мы сорвали 1" воротком. Теперь у меня в машине битой будет работать, знатная чугунина =)

Сама ступица не сдергивается. Час работы молотком = щель 0,2-0,3 мм. Залил все вдшкой, сегодня продолжим.

з.ы. Жып - гавно! =) Стоим в Железяке, покупаем вороток, рядом отец с ребенком лет 6ти. Ребенок заявляет - Хочу Джип! Мы в два голоса - не надо тебе Жып!!!

Зеленый_Крокодил
29.05.2012, 16:15
обстукивать надо со всех 3-х точек крепления, если только по одному углу колотить не слезет. славишь зубило в выступ рядом с дыркой для болта и бьешь потом по второй потом по третьей и так пока щель не станет 1-2 мм.
если ступица не нужна то можно и по наружной части бить, но тоже по трем углам

Darkcat
29.05.2012, 16:49
Ступица вроде живая, будем колотить дальше. Еще попробую погреть.

Зеленый_Крокодил
29.05.2012, 17:17
Ступица вроде живая, будем колотить дальше. Еще попробую погреть.

не надо греть, там смазка и сальник уплотнитель погорит все нах

Darkcat
29.05.2012, 17:19
Ну я же не до покраснения греть буду =) Градусов 100 феном думаю будет достаточно.

EBгений
29.05.2012, 18:06
Ну я же не до покраснения греть буду =) Градусов 100 феном думаю будет достаточно.
..что слону горчичник...:bl:

tisa
29.05.2012, 18:27
Привет сам в эти выходные менял ступмцы на мосте Дана 30.
Есть отчет в теме вечная ступица болты отмачи Вд 40 для откручивания 12 гранная головка на 13 или 1/2 какую найдеш и 36мм головку для центральной гайки.
Когда все открутиш пролей зазор Вд 40 и приступай с помощья молотка и хорошей отверки или нбольшого зубила уперев в место контакта бей в местах где уши и проливай 20 минут и ступица в руках.
Удачи...

Водила23
29.05.2012, 20:19
Ступичная гайка точно на 36? Просто завтра буду менять ступицу, на 36 головки нема... Хочется заранее струмент приготовить, чтоб после пешком не бегать...

andreyLunev
29.05.2012, 22:41
снимал много раз так:

Откручиваешь болты ступицы миллиметров на 5 (не до конца короче). Одеваешь на болт головку, какую не жалко (у меня кинг-тони на 13 для этих целей - с одной стороны ей тыща лет уже - типа не жалко - с другой до сих пор хоть бы хны ей) - и молотком потяжелее бьешь по головке - потом по следующему и так по кругу. Все вылазит на ура..

А ступичную гайку потом в тисках выкрутишь - полуось в тиски - на гайку головку и вороток подлиньше..

Водила23
29.05.2012, 22:58
Да она у меня выйдет наверняка без насильственных методов, пару-тройку месяцев назад меняли её, не успела прикипеть наглухо... А вот точный размер ступичной гайки нужен...

Darkcat
29.05.2012, 23:25
36 точно.

Водила23
29.05.2012, 23:27
36 точно.

СПАСИБО!!!:bf:

сигизмунд лазаревич
30.05.2012, 09:59
я свою первый раз машкой снимал )))))))))) долго махал ! с рождения стояла ! но как показывает практика если машина мостовая (уазик жип и пр) без машки никуда )))

Зеленый_Крокодил
30.05.2012, 10:20
центральную гайку лучше снять до снятия суппорта, один держит тормоз, второй крутит. я откручивал 1,5 метровым ломом, до этого сломал два воротка лучше сразу такую головку купить
http://www.avtom-2.ru/resources/upload/6a245211af36eca616c76876a1675634.jpg

Skydive
30.05.2012, 11:23
центральную гайку лучше снять до снятия суппорта, один держит тормоз, второй крутит. я откручивал 1,5 метровым ломом, до этого сломал два воротка лучше сразу такую головку купить
http://www.avtom-2.ru/resources/upload/6a245211af36eca616c76876a1675634.jpg

Я гайку откручиваю -один. Отвертку вставляю в суппорт и тормозной диск и вуаля.

Darkcat
30.05.2012, 11:44
Я гайку откручиваю -один. Отвертку вставляю в суппорт и тормозной диск и вуаля.

Минус отвертка =) Пришлось возвращать колесо на место.

tisa
30.05.2012, 22:15
Мой способ скинул колпак расшплинтовал и сняв все что мешает раскрутил пока авто на земле на колесах также и с колесными гайками потом вывесел авто и на подставке продолжил ремонт.

Спанчбоб
31.05.2012, 00:06
У себя отворачивал полутораметровым воротком, машину на понижайку и на заднюю. Отвернулось без колеса нормально. Затягивал потом уже на земле.

Sc0ut
31.05.2012, 00:14
А ступичную гайку потом в тисках выкрутишь - полуось в тиски - на гайку головку и вороток подлиньше..
Ага, открутишь ты ее в тисках. Я 3 метровую трубу одевал, пока машина на колесах стояла. Там по мурзилке смешной момент заявлен - непонятно начерта ее со всей дури заворачивают. Там ведь самое главное - законтрить чтобы не открутилось - никаких подшипников не стягивает ведь и стоит на шлицах привода.

Skydive
31.05.2012, 07:04
Ага, открутишь ты ее в тисках. Я 3 метровую трубу одевал, пока машина на колесах стояла. Там по мурзилке смешной момент заявлен - непонятно начерта ее со всей дури заворачивают. Там ведь самое главное - законтрить чтобы не открутилось - никаких подшипников не стягивает ведь и стоит на шлицах привода.

Ты ошибаешься. Подшипник как раз -стягивается, поэтому момент и заявлен.

Sc0ut
31.05.2012, 08:34
Ты ошибаешься. Подшипник как раз -стягивается, поэтому момент и заявлен.
Насчет стягивается - я все же сомневаюсь. Насколько я в курсе - там внутри не конические подшипники.
А момент там заявлен 237Нм - должно откручиваться обычным воротком без применения трубы в качестве удлинителя

Skydive
31.05.2012, 08:43
Насчет стягивается - я все же сомневаюсь. Насколько я в курсе - там внутри не конические подшипники.
А момент там заявлен 237Нм - должно откручиваться обычным воротком без применения трубы в качестве удлинителя

Внутри двойной шариковый подшипник, его то и нужно стягивать.
Вот эти две половины
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs/ZJ_front_hub_02.jpg
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/front_hubs.htm

Darkcat
31.05.2012, 09:31
Перебрали. Ступица походу там не менялась от рождения, так смачно и плотно все прикипело. Час выбивали через корпус разрушенного ШРУСа. На место пока точно не встала, еще есть зазор небольшой, надо будет подтянуть попозже.