PDA

Просмотр полной версии : Купил на донора 249-ю раздатку


PendalFF
29.05.2012, 11:49
Нашлась тут ажно за 6 тыщ рублёв 249-я раздатка.
Цепь, подшипники в норме, виска заклиненая.
Буду перебирать.

Никто не искал решение, как вкрячить принудительную блокировку с рабочей виской?

EBгений
29.05.2012, 11:58
Вряд-ли возможно, места мало слишком что-бы и то и то.

Зеленый_Крокодил
29.05.2012, 12:00
а смысл?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159 самый нормальный вариант, есть еще идея, но пока думаю с реализацией. сделать блокировку электромагнитом как на муфте кондея

EBгений
29.05.2012, 12:16
я над этим тоже долго думал, но пришёл к выводу, что механически всё-же надёжнее проще и ремонтопригоднее в любых условиях.
(сначала думал вкорячить на раздатку "втягивающее" от стартера..)))))) )

PendalFF
29.05.2012, 12:43
а смысл?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159 самый нормальный вариант, есть еще идея, но пока думаю с реализацией. сделать блокировку электромагнитом как на муфте кондея

Объем не слишком точного механического колхоза меня пугает в этой реализации

EBгений
29.05.2012, 13:03
а там ничего на самом деле и не нужно слишком точного.. единственное насадить правильно синхронизатор на остатки муфты. но если синхронизатор например брать от ВАЗ-а и протачивать внутреннюю часть на станке а не напильником:ap: то он во-первых сядет туда ровно и плотно, а во вторых точно по центру и строго паралельно. Всё!

Зеленый_Крокодил
29.05.2012, 14:41
а там ничего на самом деле и не нужно слишком точного.. единственное насадить правильно синхронизатор на остатки муфты. но если синхронизатор например брать от ВАЗ-а и протачивать внутреннюю часть на станке а не напильником:ap: то он во-первых сядет туда ровно и плотно, а во вторых точно по центру и строго паралельно. Всё!

можно вообще муфту синхронизатора вкрячить тогда на ходу можно будет блокировать без хруста

PendalFF
29.05.2012, 17:54
Можно что угодно, вопрос как сделать так чтобы оно бегало долго и без проблем

Ещё мне интересно нафиг вообще сдался этот квадратрек. для того чтобы меньше ручек дергать?
Оставили бы квадру но по принципу 242-й коробки, раз уж решили экономить

EBгений
29.05.2012, 18:01
Можно что угодно, вопрос как сделать так чтобы оно бегало долго и без проблем
Так ведь бегает! долго и без проблем ))

Зеленый_Крокодил
30.05.2012, 10:51
я тут на днях шрусы поменял и поехал потестить 231 на полном, так вот даже когда у меня очень сильно клинила виска, это не сравнить с жестким подключением. что-бы понять что даже убитая виска не дает 100% блокировки надо поездить на парттайме

PendalFF
31.05.2012, 10:45
Рекомедуешь 231-ю раздаку?:)

Skydive
31.05.2012, 10:55
Рекомедуешь 231-ю раздаку?:)

Зимой все проклянешь на ней.

PendalFF
31.05.2012, 13:13
Да я сам не фанат попопривода, однако Борисов вон на дуранге отъезил зиму, вроде проблем не испытывал, у него там как раз 231-я

PendalFF
31.05.2012, 13:46
Рассмотрел, кстати, механизм блокировки обрезком муфты, увидел особенность. Даже с повышенным уровнем масла не съест вилку включения блокировки за неск тысяч кило? Она же тереться будет постоянно

Стас 69 См
31.05.2012, 14:06
Рассмотрел, кстати, механизм блокировки обрезком муфты, увидел особенность. Даже с повышенным уровнем масла не съест вилку включения блокировки за неск тысяч кило? Она же тереться будет постоянно

ты сам-то понял что спросил? А как по твоему всё это работает в других коробках раздатках, её что после каждого переключения снимают и в карман кладут????? ну глянь ты как устроены коробки и раздатки почитай про принципы их работы.............

PendalFF
31.05.2012, 14:36
Таки не надо мне за другие коробки, другие коробки, даже ВАЗовские все же не на коленке на глазок лепили горбатого к стенке а с каким-никаким рассчетом
Тут же достаточно немного перекосить вилку и здравствуй повышенный износ
Кстати синхрик и вилка что луаза что ВАЗа предназначены для работы в трансмисионке, а у нас в РДК, на минуточку - АТФ

Стас 69 См
31.05.2012, 14:49
Таки не надо мне за другие коробки, другие коробки, даже ВАЗовские все же не на коленке на глазок лепили горбатого к стенке а с каким-никаким рассчетом
Тут же достаточно немного перекосить вилку и здравствуй повышенный износ
Кстати синхрик и вилка что луаза что ВАЗа предназначены для работы в трансмисионке, а у нас в РДК, на минуточку - АТФ

вы молодой человек видимо не в курсе что ATF и есть трансмиссионное масло и механические коробки MB BMW VOLVO работают именно на ATF и 231 и 242 раздатки тоже и наши заднеприводные могут на нём работать тока уплотнения его не удерживают утекает на землю столь дорогое масло... и человек который это воплотил в жизнь делал это не на "коленке" и ездит без проблем... вот как-то так ..

Зеленый_Крокодил
31.05.2012, 14:51
ну по поводу АТФ .. как выяснилось масло для 249 РК имеет вязкозть как обычная трансмиссионка, а еще у мерса в МКПП льется АТФ, так что все относительно

joy37
31.05.2012, 14:55
ну по поводу АТФ .. как выяснилось масло для 249 РК имеет вязкозть как обычная трансмиссионка, а еще у мерса в МКПП льется АТФ, так что все относительно

Так в 249 ОД таки АТФ можно любую лить? Или нет?

Стас 69 См
31.05.2012, 15:00
Так в 249 ОД таки АТФ можно любую лить? Или нет?

ATF DII и выше

joy37
31.05.2012, 15:03
ATF DII и выше

А я хочу как в АКПП залить АТФ+4... Ну, что бы одинаковая везде была.

Стас 69 См
31.05.2012, 15:12
А я хочу как в АКПП залить АТФ+4... Ну, что бы одинаковая везде была.

просто АТФ+4 слишком далеко ушла по ТТХ от DII, но плохого в этом ни чего нет ... DII минералка , АТФ+4 синтетика

Стас 69 См
31.05.2012, 15:16
Краслер изначально лил в коробки ATF+ а он был минеральный, льём же вместо него ATF+4 и ездим.. ATF+ отличается от DII и DIII ,более высокой рабочей температурой

joy37
31.05.2012, 15:20
Ага... Понятно. Я так и предполагал... Спасиб! ;)

Skydive
31.05.2012, 15:36
Да я сам не фанат попопривода, однако Борисов вон на дуранге отъезил зиму, вроде проблем не испытывал, у него там как раз 231-я

Я зимой адекватно тронуться не могу на заднем приводе, и это при наличии локрайта взаду -шлифует на месте..

PendalFF
31.05.2012, 15:38
Я зимой адекватно тронуться не могу на заднем приводе, и это при наличии локрайта взаду -шлифует на месте..

Видимо дело в том что дуранга на тонну почти тяжелее:)

PendalFF
31.05.2012, 15:44
вы молодой человек видимо не в курсе что ATF и есть трансмиссионное масло и механические коробки MB BMW VOLVO работают именно на ATF и 231 и 242 раздатки тоже и наши заднеприводные могут на нём работать тока уплотнения его не удерживают утекает на землю столь дорогое масло... и человек который это воплотил в жизнь делал это не на "коленке" и ездит без проблем... вот как-то так ..

Не молодой человек:), я вам таки ещё раз скажу за колхоз - он тем и отличается от заводского изделия, что делается " на глазок" Если человек делал менее на глазок чем я думаю - я а него очень рад, у меня возможностей меньше и я прикидываю конструктив к ним.
АТФ я тоже могу перевести как аутоматик трансмиссион флюид, но это не отменяет того факта что синхронизатор и вилка от ВАЗа установленные на заводе в правильую позу на этапе конструирования КПП предназначены для работы в масле 75в90, а мы их прилепляем незнамо куда, да ещё и в другое масло

Стас 69 См
31.05.2012, 16:00
Не молодой человек:), я вам таки ещё раз скажу за колхоз - он тем и отличается от заводского изделия, что делается " на глазок" Если человек делал менее на глазок чем я думаю - я а него очень рад, у меня возможностей меньше и я прикидываю конструктив к ним.
АТФ я тоже могу перевести как аутоматик трансмиссион флюид, но это не отменяет того факта что синхронизатор и вилка от ВАЗа установленные на заводе в правильую позу на этапе конструирования КПП предназначены для работы в масле 75в90, а мы их прилепляем незнамо куда, да ещё и в другое масло

1 ссинхронизатор туда не ставится, это муфта синрониэатора привареная к внутр втулке..
2 АТФ в механнике выдерживает большие нагрузки нежели 75Х90 и имеет лучше смазывающие и проникающие способности..

PendalFF
31.05.2012, 16:03
Неправильно выразился, да, конечно муфта.
Я в любом случае первым этапом сделаю себе обычнуюживую 249-ю раздатку, а над снятой уже буду шаманить

Зеленый_Крокодил
31.05.2012, 16:12
Неправильно выразился, да, конечно муфта.
Я в любом случае первым этапом сделаю себе обычнуюживую 249-ю раздатку, а над снятой уже буду шаманить

я вот тоже так думал.... так и лежит не переделаная

PendalFF
31.05.2012, 16:26
я вот тоже так думал.... так и лежит не переделаная

Нет ничего более постоянного чем нечто, сделанное на время?
У меня уже и АКПП лежит лишняя, под перебрать. Теперь раздатка будет.
Будет чем заняться зимними вечерами:)

EBгений
31.05.2012, 17:33
На самом деле вы просто не представляете как машина легко и непринуждённо катается с разблокированным диффом. даже на мудах катится с небольшой горки и ничего ей не мешает. А разворачиваться на асфальте? Это надо почувствовать! Хоть я ещё не так много проехал на переделанной раздатке (около 5 тыс) но к слову сказать очень доволен ей. и даже в грязях блокировку включаю довольно редко. -только когда ваще страшно..)))
По поводу смазки. Если огрызок муфты будет цеплять масло хотя-бы милиметром нижней кромки то для вилки, которая в обычном положении просто удерживает синхрон в шлицах.. т.е нагрузки нет никакой. этой смазки будет выше крыши.

Зеленый_Крокодил
31.05.2012, 17:39
На самом деле вы просто не представляете как машина легко и непринуждённо катается с разблокированным диффом. даже на мудах катится с небольшой горки и ничего ей не мешает. А разворачиваться на асфальте? Это надо почувствовать! Хоть я ещё не так много проехал на переделанной раздатке (около 5 тыс) но к слову сказать очень доволен ей. и даже в грязях блокировку включаю довольно редко. -только когда ваще страшно..)))
По поводу смазки. Если огрызок муфты будет цеплять масло хотя-бы милиметром нижней кромки то для вилки, которая в обычном положении просто удерживает синхрон в шлицах.. т.е нагрузки нет никакой. этой смазки будет выше крыши.

но ты переделывал же не вилкой от луаза ?

борян
31.05.2012, 17:52
кстати,была тема с фотками с переделанной вилкой.

блин ссылку не глянул, извините)))

EBгений
31.05.2012, 17:55
Нет, т.к ЛУАЗовских з-частей небыло под рукой, а остатков умерших ВАЗовских коробок хоть @опой ешь, сделал из вазовского синхрона и ВАЗовской -же вилки. (в любом автосервисе этого добра кучи..)

Зеленый_Крокодил
31.05.2012, 17:56
тему sata видел

EBгений
31.05.2012, 18:01
я тоже её видел, она меня и сподвигла на творчество.) В принципе сделал всё практически так-же. с небольшими изменениями "по месту".

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 09:43
я тоже её видел, она меня и сподвигла на творчество.) В принципе сделал всё практически так-же. с небольшими изменениями "по месту".

можешь подробнее рассказать

EBгений
01.06.2012, 10:16
что конкретно интересует?

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 10:18
от чего вилка, как делал на неё привод.

EBгений
01.06.2012, 10:31
я думаю правильнее будет переместиться в тему sata. Всё-же мы сейчас говорим о его изобретении..:ad:

Зеленый_Крокодил
01.06.2012, 10:32
согласен