PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП 46 RH ZJ 5.2


pit-777
28.05.2012, 13:57
Всем привет. Подскажите, немного побуксил в песке, выехал, доехал до дома 10 км, начал парковаться и заметил, что задней передачи нет, совсем. Вперёд едет, а назад нет. Масло в норме, прозрачное и не вспененое, горелым не пахнет (на мой взгляд), мож кто чё подскажет.

sana450
28.05.2012, 17:59
Попробуй для начала подтянуть ленту заднего хода , она каждые 50т регулируется

alekssandr
28.05.2012, 18:12
побуксил в песке, сжек фрикционы, вот и нет задней

pit-777
29.05.2012, 10:09
Спасибо за ответы, если у кого есть другие варианты, буду благодарен.

PendalFF
29.05.2012, 10:27
вперёд едет на какой передаче? Это важно
Если 1-2, нет 3, задней и овера - тогда кирдык переднему пакету фриков, но в масле по идее должны быть заметны следы износа, + ты УВЕРЕН что оно не пахнет горелым?

Я бы начал с регулировки лент. переднюю на 8НМ затягиваем и отпускаем на 2 и 7\8 оборота назад, заднюю на 8НМ и отпускаем на 2 оборота. Крутить придется квадрат на 8мм, подбери заранее головку под динамометрический ключ (подходит какая-то дюймовая 12-ти гранная)
Передняя лент регулируется снаружи в районе рычага переключения, задняя - унутре поддона
Заодно и масло\фильтр сменишь. Сливай то что стечет из поддона, это около 4л, я бы 5л запас АТФки. Заодно можешь зайти к аргонщикам, приварить к поддону сливную пробку (наварить гайку и подобрать болт с медной шайбой)

pit-777
29.05.2012, 10:30
Вперёд едет на всех передачах.

PendalFF
29.05.2012, 10:41
В таком случае либо серва задней передачи либо её лента, либо регулировка ленты
Не затягивай с дефектовкой и если в слитом масле или в поддоне увидишь блестящую металлическую стружку - срочно менять заднюю ленту. Это значит что на ней стерлась фрикционная накладка и она пошла грызть барабан (в твоем случае возможно как раз после букса).

Снегур А.
31.10.2017, 22:15
Хоть и говорят что в акпп 46 RH особо нет мозгов, но у меня без доп. масл. радиатора был такой глюк- когда нормально поездишь по песочку, хоть и не буксовал выезжаю на трассу, одна первая передача работает. Попробовал поддон кипяток, масло проверил все в норме, стал ждать пока остынет, час прошел нифига не изменилось. Хотел предохранители посмотреть случайно задел клему на аккамуле:ah:, одел её обратно- завожу начинаю ехать все передачи включаются:bp: Может в аварийный режим стала или глюк какой то:bn: Лучше поздно чем никогда.)