Просмотр полной версии : cherokee XJ sport SRTcon
Долго рассматривал разные варианты чиров, но очень хотелось именно трехдверку. Ездил не раз с Ваней смотреть разные чирки... но как правило цена мягко говоря не соответствовала состоянию... как и 80% объявлений на автору и тд...
Процесс покупки...
Регулярно мониторя предложения в инете, и видя что ценники на машины завышены, а реальных предложений очень мало... я сделал противоракетный маневр ушами... я отправил хозяевам машин СМС :ag: с текстом ...куплю машину за... иногда цена за которую я был готов забрать машину была на 30-40% ниже чем за нее просил хозяин... те 200тр я давал 130тр :af: но цена была всегда адекватна состоянию и комплектации...
...И что вы думаете? ...мне отвечали!!! я съездил посмотрел пару машин... одну из которых я нестал брать даже с такой "скидкой"... тк мотору пришел кранчун... и восстановление занялобы не мало средств и времени... а в птс так же имесля номер и модель двигателя, что меня расстраивало...
Эту объяву я заприметил давно, но человек поставил за трех дверку с дизелем 2.1л 190тр что мягко говоря много... я съездил ее посмотрел еще в начале декабря... после осмотра, который я бегло произвел, сообщил продавцу, что я дам за нее 120тр... разумется он не согласился... но мой телефон я ему всетаки оставил...
Беглый осмотр показал, салон был ушатан, хотя и видно что его чистили... Кузов не был дырявым, двери провисли и петли не ремонтировали, вобщем есть над чем поработать... Моторчик бухтел ровненько без посторонних шумов, турбина дула и это не удивительно, мужик отвалил за его переборку в дизель сервисе порядка 90тр... и что больше всего меня порадовало в ПТС номер двигателя отсутствует, модель двигателя отсутствует :ad: этот фактор сиграл решающюю роль...
Дальше остовалось только ждать пока хозяин созреет... я попросил другана позвонить ему и поторговаться... врезультате был получен ценник в районе 165тр...
...я подождал еще 1.5 месяца и позвонил ему... после разговора и предложенной цены в 150тр... хозяин сказал что за 150, он будет сам на нем ездить... а номер двигателя покоя не давал... в результате я забрал его за 160тр, что лично я считаю дороговато...
Машина на учет встала нормально, в порядке общей очереди... и примерно за день седения в гаи.
Первые ощущения от машины...
Дизель 2.1 это конечно не 4.0 бензин и так не валит... но в турбо зоне машина разгоняется довольно бодро... если не давить тапку в пол, машина легко идет с потоком... в снегопад на этой неделе удалось по дрифтить, когда вечером возвращялся домой, машина легко срывает колеса на третьей передаче в низу...
Расход саляки оказался не много больше чем ожидал, где-то 10-11л на сотню по москве с пробками на ттк от андропова до дмитровки... но более точный показатель будет позже когда будет подключен спидометр...так как оказалось что он электронный а в раздатке торчит гнездо под тросиковый... в коробочке от предыдущего владельца достался датчик скорости электронный, что не может на радовать...
Офф-роад "опыт"...
я теперь как настоящий джипер, умудряюсь застрять на ровном месте :ag: потому что, нет чтобы объехать левее на 1м этот снежный бруствер, я решил его "подвинуть"... и вот тут я пожелел что у меня нет блокировочки в мостах...тк "диагональ" боевой конь Вани на соревнованиях преодолевал как по асфальту... но мне всетаки удалось после 10мин тыкания, раскачать машину и без посторонней помощи выползти :ae:
Первое чем я пожалуй займусь это будет перетяжка салона и провисшие двери...
фотки позже :ae:
мои поздравления,очень неплохой вариант
:ai::at: 2.1 это не мотор.......ты растраиваешь нас:ak:
проси Ванку чтоб поставил туда 4.0л:ag: немедленно....иначе мы тебя не знаем:ao:
Мои поздравления!
Прям чего искал нашёл.
З.Ы. Подпись меняй!
Boroda75
22.02.2010, 12:45
Поздравляю:bf:
:ai::at: 2.1 это не мотор.......ты растраиваешь нас:ak:
проси Ванку чтоб поставил туда 4.0л:ag: немедленно....иначе мы тебя не знаем:ao:
Калян поверь там будет ДИЗЕЛЬ всем ДИЗЕЛЯМ ДИЗЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!
не уступающий 4.0 ! но об этом Павел поведает сам!!!!!!!!!
Павло поверь там будет ДИЗЕЛЬ всем ДИЗЕЛЯМ ДИЗЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!
не уступающий 4.0 ! но об этом Павел поведает сам!!!!!!!!!
Ваня ты чего выпил? :ai:
Если ты уже стал путать Колька и меня то это уже клиника :aq::ag:
Друзья мы теряем Лесоруба :ak::ag:
Ваня ты чего выпил? :ai:
Если ты уже стал путать Колька и меня то это уже клиника :aq::ag:
Друзья мы теряем Лесоруба :ak::ag:
Да втомто идело что непил!:ai:
павел-59
22.02.2010, 18:52
поздравляю с покупкой ,какой год.
BORODA84
22.02.2010, 20:17
Поздравляю с приобритением:bp:
skylinehr33
23.02.2010, 12:15
пашка поздравляем с приобретением автомобиля.
ждем фотки с ходом тюнинга авто.
BORODA84
24.02.2010, 01:50
Судя по подписи там уже не 2.1TD а 4.0L:ai:
Паша мои поздравления!:bf: Давай фотки.:bp:
Агент Малдер
24.02.2010, 13:30
Присоеденяюсь, с поздравлением!
Судя по подписи там уже не 2.1TD а 4.0L:ai:
свап камминс 4.0ТD отменяется... тк я смог его найти только на камазиках и ценник как 3 машины :) надо подождать пока подешевле станут...
...подпись менять не буду... вдруг ранглер подарят :ag:
план пока такой:
1. салон перетянуть и перекрасить в черный. сменить передние сидушки, поставить от рэнга... стеклопоъемники.
2. кузов. силовые пороги.
3. блокировочки
4. 33" лифт 4-6"
5. буст-ап до 15пси, смена турбины на "побольше", если 2.1 не выдаст больше 350Нм и 180лс, свап 1кз+АВ4
затраты на сегоня (не вкл постановку и саляру):
1. заркало заднего вида 81р
2. крепеж номера 14р :)
3. фильтр маслянный 270р ... купил не тот, ошибся в цифре:ap:
4. масло 8л 1500р
5. правильный маслянный фильтр 550р
http://content.foto.mail.ru/mail/sv2402/914/i-952.jpg
Павлик давай его срочно лифтанём мне уже не терпится!!!
Особое Внимание
28.02.2010, 19:26
Поздравляю!!!!!
режь его нафиг и будет тебе счастье, если помощь понадобится звони ;-)
пикап будет ?
если 1кз будешь ставить - требую детальные фотоотчеты.
в планах именно кз на второго кирпидона
будет кабрик-пикап-универсал... что-то на подобие рэнга со съемной задней частью крыши... но это оооооооооооочень далекий набросок...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3536&d=1267560696
http://inlinethumb17.webshots.com/1872/2104520460032428117S600x600Q85.jpg
что касается 1kz + AW4 будет но значительно позже... о чем я естественно буду подробно писать здесь...
а сейчас о приятном...
на сегодня я потратил еще 600р на 2 крестовины и навсякий случай купил сальник раздатки 1200р...
попутно у меня случилась приятная неожиданность... даже незнаю в какой последовательности поизошли события, но факт остается фактом... после того как я завел машину и пошел одеваться... я вернулся а машина заглохла и больше на заводилась...
Вскрытие показало:
колено крутит, а распред вал стои на месте и ТНВД соответственно тоже :)
углубившийсь внедры мотора я обнаружил что... срезало зубья ремня ГРМ... млять... а вить я его собрался "завтра" менять...
скорее всего рокер развалился и заклинил распредвал... я возможно даже слышал что рокеру плохо :)
...дальнейшая припарация мотора показала... что клапана живы... что не может не радовать... выяснилось следующяя особенность мотора, когда рвет ремень ГРМ, ломает рокера, а клапана остаются живы... такая практика часто используется на ременных дизелях.
итак потери:
1 рокер
3 держателя оси рокеров (всего их 4)
убив день на поиски запчастей я выяснил... что очень многое по КШМ есть в москве в "механике", а также клапана (по 3евро), но мне они не нужны...
екзист показал нериальные ценники на рокера и держатели оси рокеров (52$)...
еще пара телефонных звонков и мне удалось найти:
-новые рокера по 600р (взял 2шт)
-и держатели оси рокеров по 600р (правда б\у и всего 2шт еще 1 заказал)
итого 2400р
поговорив с мужичком выснилось что он такскает запчасти из белорусии и польши на рено... там этого добра навалом...
в общем заодно надо проверить свечи...
блин ну я ж говорил что с этими моторами одна морока....:at:
чероки только бензин....дизель ему противо показан...
ты кстати не первый стакой фигнёй....бывали уже случаи.
Особое Внимание
03.03.2010, 10:54
блин ну я ж говорил что с этими моторами одна морока....:at:
чероки только бензин....дизель ему противо показан...
ты кстати не первый стакой фигнёй....бывали уже случаи.
+ мульон, но у каждого свои грабли)
не сбивайте человека.
пусть строит.... у меня шкурныцй интерес чтоб он втулил 1кз.... хотя лучче канечно 1 хз
не сбивайте человека.
пусть строит.... у меня шкурныцй интерес чтоб он втулил 1кз.... хотя лучче канечно 1 хз
1hz слишком подозрительно тк шесть цилиндров... а тут 4 и 4... ну недокапаешся
у вас менты имеют право без ориентировки остановить или капот открыть ?
мои соболезнования ....
у меня по докам 2.5 ...который у меня никада не стоял.
под трипанацию буду брать машину с доками 2.1
можно попасть если в бензус доки втулить дизеляку..то да, палевно.
в общем нестал дожитаться когда придет еще один держатель оси рокеров... поехал и купил еще один правда на 400р дороже (1000р).
поговорил с продавцом, он говорит что за 11 лет разборки рено это единственный мотор из гаммы рено на котором не гнет клапана и он не встречал с гнутыми клапанами... говорит чаще всего ломает рокера...
телефоны этих разборщиков (для тех кто когда-либо столкнется с проблемами по мотору 2.1TD J8S )
1. 995-70-23
2. 210-44-43
еще затраты:
втулка раздатки на задний кардан 921р
баллончик с краской для салона 225р
16.03.10
ваккумный насос 2500р (если не рабочий верну его нахер)
сегодня купил ремень ГРМ 1070р и свечку накаливания 260р
BOSCH 0 250 201 045 - свеча накаливания J8s
несколько часов сборки и он завелся и поехал :ae:
полезная информация для владельцев 2.1TD J8S
маслянный фильтр подходит от 4.0 (87-90гв) mopar №05012968AA
это для моторв 4.0 с метрическими фильтрами 20х1.5 те у которых желтая наклеечка :af:
Ну во первых поздравляю с приобретением.
маслянный фильтр подходит от 4.0 (87-90гв) mopar №05012968AA
Он подходит по метрическим размерам, а вот по содержимому врядли. У дизельным движков фильтра чуть другие, за счет того, что в масло попадают сажа и пр от соляры. Степень очистки у бензиновых фильтров несколько ниже.
ну этот фильт вроде как по каталогу идет... или продаваны с лукавили
вчера опять застрял во дворе :) правда машину на балку повесил на снежном бруствере... тыр пыр и полулысая резина выташила из сугроба :)
...джип стерает границы разумного... и дает чувство вседозволенности (в плане преодоления бездорожя)
вчера опять застрял во дворе :) правда машину на балку повесил на снежном бруствере... тыр пыр и полулысая резина выташила из сугроба :)
...джип стерает границы разумного... и дает чувство вседозволенности (в плане преодоления бездорожя)
У мну тож так было. Правда сел на мост, а потому без лопаты не обошлось...
Ну я так по первой возле дома все сугробы перемесил а летом на газоне болото устравал после дождя !
сегодня устроил "драг рэйсинг" :ag:
чир 2.1тд (сток) VS Уаз 3.0 (тент, вояки, белки)
то что получилось, можно условно назвать драг рэйсингом... человеческого заезда так и не получилось тк другие машины мешались... более менее получилось жахнуть метров на 100-150... но по ощущениям машины идут бампер в бампер... разница на финише была бы пол корпуса или даже крыла...
...на 4-й чир оооооооооочень медленно уезжает тк скорости под 100км\ч для уаза уже довольно высока... дальше просто дорога кончилась :ag:
в обшем поржали зачетно :bj:
... понятно даже детям из сада, что проводить драг с чиром 4.0 смысла не имеет изначально...
сегодня устроил "драг рэйсинг" :ag:
чир 2.1тд (сток) VS Уаз 3.0 (тент, вояки, белки)
то что получилось, можно условно назвать драг рэйсингом... человеческого заезда так и не получилось тк другие машины мешались... более менее получилось жахнуть метров на 100-150... но по ощущениям машины идут бампер в бампер... разница на финише была бы пол корпуса или даже крыла...
...на 4-й чир оооооооооочень медленно уезжает тк скорости под 100км\ч для уаза уже довольно высока... дальше просто дорога кончилась :ag:
в обшем поржали зачетно :bj:
... понятно даже детям из сада, что проводить драг с чиром 4.0 смысла не имеет изначально...
Я в шоке от дизеля :ai:
Давай назовем твоего чирка "черепашка" :ap:
хотя нет лучше "эстонская черепашка"..., хотя нет... всеравно слишком быстро :av: лучше "эстонская двухногая черепашка" :ag:
даже лучше "эстонская безногая черепашка" :ap: хотя как альтернатива подойдет "эстонский безногий заяц" :ag:
BORODA84
26.03.2010, 00:48
"Нидзя"-тока перекрасить придется в зеленый:ap:
"Нидзя"-тока перекрасить придется в зеленый:ap:
не надо ночью шильдики Джип снять, что бы джип не позорил :aq::ag:
и Уаз на саморезы налепить :bf:
Паша без обид :ah: ты же поставишь 1КЗт или Хемми? И всех надерешь :bf:
Админ, не обращай на них внимания,они бензина нанюхались, вот и глумятся...:ad:
))))))) если б я строил драгстер из джипа я б 4.0 дунул... он даже на стоковом низе может за 350лс перевалить легко... а может и за 400лс... наверно
с КЗом или хеми подкапотом уже не интересно... а тут скорости никакие, а азарта больше... тк машины очень близки...
вес примерный...
пары 4.1 +маленькие колеса, против 5.56 и 37"
мощьность примерно одинаковая 86 и 89 лс
суть заезда была, не чтобы надрать... тк и так ясно что на старте не драгстеры по 8000лс и 500км/ч на выходе с 400м...
всем и так ясно что дизель 2.1 самый дохлый мотор... хотя если честно я удивлен что бензинка 3.0 не уехала...
Админ, не обращай на них внимания,они бензина нанюхались, вот и глумятся...:ad:
весь этот "драг" один сплошной ржач был...
и так вернемся пожалуй к чиру...
превые шрихи по восстановлению салона. принято решение салон восстанавливать полностью в черном цвете, сейчас он бежевый...
цвета форума красный, черный, белый...
концепция... так как машина с наружи красная, то салон будет черный с красной строчкой... на сегодня уже перекрасил две салонные панельки идущие по стойком лобовухи в багажник... покрасил в черный полуматовый... понравилось...
сам кузов будет покрашен в красный и на него будет наложен белый винил... во весе борта... "Jeep-Forum.ru"
А чем красил? Меня тоже бежевый не слишком устраивает.
и так вернемся пожалуй к чиру...
превые шрихи по восстановлению салона. принято решение салон восстанавливать полностью в черном цвете, сейчас он бежевый...
цвета форума красный, черный, белый...
концепция... так как машина с наружи красная, то салон будет черный с красной строчкой... на сегодня уже перекрасил две салонные панельки идущие по стойком лобовухи в багажник... покрасил в черный полуматовый... понравилось...
сам кузов будет покрашен в красный и на него будет наложен белый винил... во весе борта... "Jeep-Forum.ru"
Паша тлько не пиши на машине Админ :ag::ap:
А чем красил? Меня тоже бежевый не слишком устраивает.
красил бамперной краской хай гир... сейчас сделаю выкрас, краской по винилу...
решил сделать полный ребилд чирка...
полностью перекрасить со смывом старой краски, оранжевой подложкой и красной базой... будет глянец... возможно с ксераликами
3.0 дизель от прадика и автомат
решил сделать полный ребилд чирка...
полностью перекрасить со смывом старой краски, оранжевой подложкой и красной базой... будет глянец... возможно с ксераликами
3.0 дизель от прадика и автомат
А все это переоформлять не офигеешь?
в ПТС
объем дигателя: 2086 дизель
номер двигателя: отсутствует
модель двигателя: отсутствует
цвет: красный
переоформлять нечего, только надписи тойота затереть :)
BORODA84
06.04.2010, 00:45
Ага и номера тоже не забуть затереть,только хорошо затирай,а не то на штраф стоянке весь этот тюнинг закончится,на тойотах вроде как даже агрегаты номеные идут(коробки раздатки).Я бы не стал прикалываться с такой фигней:av:
ну естественно :) а на 340 автоматах (он же ав4) номеров не видел
BORODA84
06.04.2010, 01:37
А от прадика 3 литра это D4D:ai::ai::ai:Их днем с огнем же не найдешь:ai:
BORODA84
06.04.2010, 01:38
Или ошень дорого:ag:но мотор того стоит:bf:
сегодня разобрал салон до железа... пол был залит антикорром а сверху лежал полиэитен, что практически не оставило шансов железу... взял отвертку и начал долбить отверткой в пол... проткнул в 3-4 местах :ag: а снизу пол выглядит абсолютно целым... да уж незря я решил не зависимо от состояния пола заменить его 2мм лист стали...
где можно взять новый ковер черного цвета?
во нашел:
http://cpwstore.carpartswholesale.com/catalog/details/Jeep/Cherokee/AutoCustomCarpets/Carpet_Kit/1993/Sport/6_Cyl_4-dot-0L/1443-93-CU-801.html
но ценник будет явно не гуманный, если из тащить из штатов :ak:
BORODA84
18.04.2010, 01:52
А 2мм не толстовато будет?Мне кажется 1.5мм вполне достаточно,2мм тяжеловато выгинать будет.
А 2мм не толстовато будет?Мне кажется 1.5мм вполне достаточно,2мм тяжеловато выгинать будет.
+1. Многовато кажись.
не знаю , насколько я потяжелел после проварки . 1.5 мм гнить будет всяко дольше 0.8 , а 2мм по моему сильно утяжелят машину , хотя и кажется что + 0.5 вроде как фигня и дело не в гнутье .
с другой стороны машинка все равно потяжелеет , тут главное надежность и крепкость , тем более в планах движку поменять :bf:
покрасил у себя на работе в черный полуматовый еще несколько пластмассок... получилось не плохо :af:
сделал другой, не бамперной краской, а специальной краской по пластмассе (на фото).
на фото пластмасска закрывающяя салазки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4925&d=1271615577
да хочется сделать пол чтоб на очень долго хватило... посути новую машину собрать...
да хочется сделать пол чтоб на очень долго хватило
Тогда, как площадку под лебёдку, из пятёрки делай:ag:
Тогда, как площадку под лебёдку, из пятёрки делай:ag:
тут товарищу площадку под лебёдку из 10мм сделали, а силовой бампер из 1.5мм. внутри на прихватках как кузов, а снаружи 3-5мм шпаклёвки и покрасили аля шагрень ( чёрная ПФ с песком). мы с напарником сутки под столом валялись. сейчас всё поновой делаем.
2-ка для пола действительно многовато.
BORODA84
19.04.2010, 00:32
Делай полтора и не заморачивайся:bf:,2мм много и в весе здорово прибавит:af:1.5мм тоже долго очень будет гнить даже не окрашенный:ag:Смотрю на твоей работе можно и не только пластмасски красить:ag::bf:Малярный цех зачетный:bf:
да в планах полностью ободрать чир до металла и покрасить шпиц хекером с оранжевой подложкой под основной красный...
BORODA84
21.04.2010, 00:18
:bf:зачетно получится,а в лес не жалко будет потом на таком ехать,или чисто для города думаешь сделать?
для города и чуть покатушек... для спорта нужен совсем другой подход... тр3.3 самое оно :)
BORODA84
21.04.2010, 00:36
Ага тогда к этому надо прицепчик покупать,под боевую Катлету:bf:
решил насвегда побороть в своем чирке такую проблему как коррозия днища... вырублю все нафиг и положу 1мм НЕРЖАВЕЙКУ с примесью титана :ah:
решил насвегда побороть в своем чирке такую проблему как коррозия днища... вырублю все нафиг и положу 1мм НЕРЖАВЕЙКУ с примесью титана :ah:
Мне вот кажецца что в местах сварки обычной стали и н/ж бедет очень сильная коррозия, типа как оцинкованный тазик, сначала цинк, а потом сталь...
:af:
свап рулевой колонки от гранда.
рулевая колонка от гранда досталась без ключа. а как известно на грандах, не разборный замок зажигания. Но он не такой уж и не разборный как оказалось.
для разборки замка понадобиться:
- дрель
- И сваршик асс, владеюший ТИГ сваркой
- коробочка для мелких деталей
Высверливаем латунные клепки соединяющие замок.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5138&d=1272736318
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5139&d=1272736337
на фото:
-корпус личинки (левый верхний угол)
-личинка с ключами
-задняя часть личинки
откусываем небольшой выступ на задней части личинки и вынимаем личинку всборе из пластикового корпуса.
на корпусе личинке, с боку есть пластина, под пластиной очень маленькая пружинка, ее желательно не потерять. Пружинка давит на язычек, под язычком клинышек. все это надо аккуратно снять и положить в коробочку чтобы не потерять. Ну забудте запамнить как все это стоит чтобы потом не мучаться и не ломать голову.
далее высверливаем небольшое отверстие, тем самым ослабляя заклепанный металл и снимаем заднюю часть личинки. будте осторожней, на задней части личинки есть паз недающий ей проворачиваться на 360гр, не повредите его.
Вынув личинку из корпуса не потеряйте латунный штырек и пружинку с торца корпуса. Далее вставляем свой ключ и смотрим какие пластины выпирают и стачиваем их заполдицо. Все личинка подогнана под Ваш ключ.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5140&d=1272736356
вверху с лева на право:
язычек, пластинка, пружинка, колышек, штырек, пружинка и задняя часть личинки.
на фото в среднее отверстие в корпусе личинки вставляется клинышек, язычек, пружинка и все это фиксируется пластинкой
а камеру в аренду сдаёте????????? а красить надо 3 слойкой с ксераликой
а камеру в аренду сдаёте????????? а красить надо 3 слойкой с ксераликой
Эт ты щас о какой ксераликсе говоришь?:ai:
я камеру никому не сдаю. а ксералики это уже слишком гламурно и не для кирпича. Киприч буду красить в "рекламу" под лаком, слоя 2-3.
при поиске поляны для БВЖ весна 2010 пострадали обе двери, немного порог и переднее крыло, а также бампер помялся...
выводы:
стандарт на шосейке не едит...
если повис на мостах, есть возможность поехать повертев рулем встороны...
двери жалко, не успел пороги сварить :ag:
стандарт на шосейке не едит...
А у тебя были в этом сомнения?
сомнений не было пожалел только об одном, что нет блокировок!!! из колеии не вылазиет вообще... а так был удивлен проходимостью чика на "сликах" ждал более хужших результатов...
сомнений не было пожалел только об одном, что нет блокировок!!! из колеии не вылазиет вообще... а так был удивлен проходимостью чика на "сликах" ждал более хужших результатов...
Паш, чирок на сликах способен доехать примерно сюда)))
http://content.foto.mail.ru/mail/vilena-exe/459/i-556.jpg
куплен лист нержавеющей стали 1.2мм 3000р... проблема коррозии пола будет решена навсегда и окончательно.
Паш ты хочешь нержавейку в пол вварить? По швам сгниёт.
куплен лист нержавеющей стали 1.2мм 3000р... проблема коррозии пола будет решена навсегда и окончательно.
1. Дороговато...
2. Варить трудновато будет.
3. Она конечно нержавейка, но кто проходил металловедение, знает, что гниет она не намного хуже.
4. Шов между нержавейкой и родным металлом прогниет очена быстро (при сварке нержавейки с металлом образуются неустойчивые металлы (не помню, как правильно эта шняга называется)). И пол будет отдельно от кузова...
Паш ты хочешь нержавейку в пол вварить? По швам сгниёт.
О! писали одновременно. Оказывается не один я такой умный :ad::ag:
я видел машину попояс сваренную из нержи ;) давно это было... досих пор ездит
тока клепать. Да нафик это надо - нормальная обработка рулит. ИМХО.
О! писали одновременно. Оказывается не один я такой умный :ad::ag:
:ai::ag::ah: так всё и есть.
я видел машину попояс сваренную из нержи ;) давно это было... досих пор ездит
Вари. Как попой по асфальту прокатишься, не говори, что тебя не предупреждали.
Кстати клепать тож не выход. Положи ложку (из нержавейки) на раковину и полей водичкой. Часов через 12-20 на ложечке появится ржа. Так вот, при контакте с ржавеющими металлами этот процесс геометрически прогрессирует.
Так вот, при контакте с ржавеющими металлами этот процесс геометрически прогрессирует.
через проставку ничего не будет.
У меня ваопще мечта была кузов анадировать :ag: ток ванны такой нету :af:
У меня ваопще мечта была кузов анадировать :ag: ток ванны такой нету :af:
Есть.
:af:
наглядный показан размер коробочки в которой приехали расширители
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6021&d=1278511277
внутри коробочки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6022&d=1278511382
реальная ширина 15,5см
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6023&d=1278511450
Тебе не только крылья резать придется. Под такие расширители все арки переваривать, причем капитально...
Тебе не только крылья резать придется. Под такие расширители все арки переваривать, причем капитально...
Ну передок думаю можно просто отрезать, а зад хз, не знаю я скока там места у трёхдверок.
у масима ети арки резанные.он как раз так же делать будет места там полно мона отрезать как приложил
Ну передок думаю можно просто отрезать, а зад хз, не знаю я скока там места у трёхдверок.
Аксен, можно отрезать, а потом подкрылки чуть переварить. Я такую процедуру уже проводил (правда не на своем:ag:).
после того как разобрал салон и снял всю "шумку", обнаружил что пол сгнил всего в 2-3 местах и требуется пара заплаток 10х10см, но все равно, сказал чтоб пол срубили полностью по тонель и положили 1мм нержавейку на весь пол.
пороги.
не понятно почему в основной массе все вкладывают в потоги один трубоквадрат 50х40. внутненний порог был целым, даже ржавчины не было... предыдущий владелец его неполинился за антикоррить...
bezalutii
03.11.2010, 18:29
Павел ждём продолжения:bi: и ещё интересно с движкой чёнить делал?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7732&d=1288956722
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7736&d=1288956829
bezalutii
05.11.2010, 20:56
классный отчётец:bf: я так понял что сейчяс все силы идут на кузовщину. с движком ничево пока не делал? интересуюсь так как сам купил с таким же дизелем и не знаю как ему мощей поднять
а на заднем плане случаем не "гадюка" желтая стоит?
bezalutii
05.11.2010, 23:17
она самая:bf: сильный апаратик
да это додж вайпер, таких в москве 2шт...
для двигателя мне друган подогнал турбину с изменяемой геметрией в нахаляву ;) и интеркуллер фронтальный... так что пока остановлюсь на этом... думаю 110-130лс сдуть удасться
Колёсы и лифт уже явно не стритракеровские...(что само по себе правильно:bf:)
дополнительные 100 сил-клёво, но не понятно, а зачем брать дизель, есле в бензинке эти силы сразу есть?
Искусство ради искусства, или есть скрытые от простого обывателя мотивы?
bezalutii
07.11.2010, 10:36
а турбина от чево? a то у меня её вабще нету. родную у нас найти проблема. вот и думаю с какой машыны лучше воткнуть. да и мощей хотелось бы добавить
Октябрёнок
07.11.2010, 10:37
Зверя строите!
Показалось, или люк с куском крыши от другого авто установили?) Если именно так, то от какого?
для двигателя мне друган подогнал турбину с изменяемой геметрией в нахаляву ;) и интеркуллер фронтальный... так что пока остановлюсь на этом... думаю 110-130лс сдуть удасться
не секрет от какой машины турбинка? очень интересно!!!
турбина от iveco turbo daily 2.8l в стоке выдает 166лс ;) поправка на 2.1л и интеркуллер фронтальный. момента должно быть 300-400Нм что примерно если перевести в бензин 5.2л ;)
турбина от iveco turbo daily 2.8l в стоке выдает 166лс ;) поправка на 2.1л и интеркуллер фронтальный. момента должно быть 300-400Нм что примерно если перевести в бензин 5.2л ;)
может по тлф объясните, буду благодарен.
Все в процессе будет готово ,будет отчет о результатах доработки мотора.
bezalutii
10.11.2010, 23:02
будем ждать отчёта :bf:
я против люка. В машине с несущим кузовом делать новые дырки - глупо.
Видел чирки у которых люк идет с завода, так у них после 10-15 лет эксплуатации - через люк течет вода.
Тоже что ли от ренга поставить подкрылки, симпатяжный. Выкладывай как идёт процесс покраски.
расширители от рэнга смотрятся классно и гармонично... сейчас варн выпустил полиуретановые расширители, они намного круче
Мдя, хорошо у трёхдвеки можно сзади порезать, цуть-цуть даже завидно)))
расширители от рэнга смотрятся классно и гармонично... сейчас варн выпустил полиуретановые расширители, они намного круче
Не хочется уродовать пепелац, если не трудно сылочку на варн?????
Alex5346
20.01.2011, 16:18
1KZ установлен - как говорят у них "болт он" два кронштейна были изготовлены остально все сток
Мдя, хорошо у трёхдвеки можно сзади порезать, цуть-цуть даже завидно)))
спецом для 5D выкладывал:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8667
парни если очень хоца рэнглеровские расширители то не пожалейте денег на полиуретановые, сэкономите реально на монтаже... пластик довольно тяжко ставить, тк "кирпич" оказался нифига ни кирпич... нет ни одной прямой панели...
warn part number 34699
1KZ установлен - как говорят у них "болт он" два кронштейна были изготовлены остально все сток
поделись опытом вот здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2174
под грунтом
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9366&d=1295799083
Прикольно!!! Цвет тот же будет? красный? или что-то другео выбрал?
Прикольно!!! Цвет тот же будет? красный? или что-то другео выбрал?
машина уже покрашена и почти собранна. Фото чуть позже
Ядрёный однако!!! )) цвет крутанский!
А по мотору то чё будет? Неушто сток?
Открой сикрет-то.
а какой размер колес? 33 или 35?
admin, круто! нравится! а есть свежие фоты собранной тачки?
и, если не секрет, сколько по деньгам вышла кузовщина и малярка? очень интересно.
это страшная тайна :) тк большую часть работы делали очень хорошие люди... почти безплатно...
чего-то давно ни чего на писал... вот несколько последних фоток
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13336&d=1307342130
не лифтованный на 33"
сидушки от WJ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13337&d=1307342141
пол пока голый грунт... надо шумку и ковер положить после заливки полостей антикорром...
торпеда
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13338&d=1307342156
по цвету руля можно определить какого цвета она была раньше :)
перетянул ее виниловой кожей
процесс движется... :bp: буду ставить клон пружин расти 4.5" подробнее тут (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635)
процесс движется... :bp: буду ставить клон пружин расти 4.5"
А зачем, если под 33" ты и так вырезал всё?
Иля судя по попыткам продать мосты, всё таки независимая будет, и для неё нужно больше места?
FurGaffson
08.06.2011, 10:29
Класс!!!:bf: А салазки родные оставил? Паша, можно фотки крепления поподробнее?
А зачем, если под 33" ты и так вырезал всё?
Иля судя по попыткам продать мосты, всё таки независимая будет, и для неё нужно больше места?
вот на этой фотке видно
http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/king6605.3/0_57c06_455c857e_XXL
что при повороте руля колеса почти достают до внутренней части арки(за ней салон) так что лифт не избежен как ни реж крылья, либо мост вперед подавать...
с задними колесами все ок... а вот перед :at:
6" расширители от TJ всего на 1.5см шире чем колеса... а мосты я примерно оценивал для того чтобы примерно прикинуть укладываюсь я в бюджет кастом мостов,ГП от 4.10 до 6, со стоковой принудиловкой, полуосями в 30шлицов, на шрусах и закрытыми кулаками... этот кастом мост без усиления держит 36" колеса, с усиленными шрусами 39.5" и они чуть шире... так что пока отложенно...
...а шруса по тому что колесами можно крутить на тапке в пол... без последствий
независемая довольно дорогое удовольствие...
Класс!!!:bf: А салазки родные оставил? Паша, можно фотки крепления поподробнее?
у меня пол новый... по этому задние точки просто стоят на полу, а передние на кронштейнах ("П-образный профиль на "попа" приварен к полу)
за антикоррился... пока только скрытые полости... на очереди днище...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13655&d=1308028473
антрикорр надо начанать с крыши тогда вам ее не придется варить...
так же частично положил шумовиброизиляцию... клал герлен....
приятно видеть как машина становиться МАШИНОЙ!!!! МОЛОДЕЦ!
Чесно сказать когда смотрю на все кузовные - просто руки опускаются.
делать надо , но блин, сколькож это делать саомому.... ужас.
главное что? правильно... все разобрать и отрезать... дальше пути назад не будет... :)
главное что? правильно... все разобрать и отрезать... дальше пути назад не будет... :)
покрыл днище... поклеил герлен... щя делаю панели дверий... перетягиваю под торпеду
на очереди: постелить ковролин, сделать потолок, подключить люк
пенели передних дверей оказывается сделаны из клееной бумаги... купил лист оргалита 350р вырезал основу для общивки... подробности позже...
zloybober
03.07.2011, 18:20
подробности позже...
Ждёмс! :bf:
:af:
поклееная шумка и укладка ковролина не формованного
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14404&d=1309757346
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14405&d=1309757358
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=14406&d=1309757375
укладка не формованного ковролина это довольно тяжкое занятие... убил целый день... фен спасает там где надо натянуть... а вот от излишков надо резать и клеять... жаль а так хотелось положить целым кусманом...
а что это за ковралин? где брал? или это обычный карпет хотя на фото вроде бы как с какой то подложкой?:bw:
стандартный автомобильный рулонный ковер...
ryzhijlisik
05.07.2011, 15:34
зачетный аппарат:ay:
и серьезный долгострой.:ai:
видел в живую.:ad:
ciberman
05.07.2011, 15:35
А потолок то у Михаила забрал?
вчерась поставил электросеклоподъемники от таз 12... в правую дверь... почти болт-он, пришлось сделать 2 лишних отверстия в двери... получилось просверлить не очень аккуратно... буду ставить на левую дверь сделую фотки и выложу отчетиком
зачетный аппарат:ay:
и серьезный долгострой.:ai:
видел в живую.:ad:
долгострой громко сказанно... обстоятельства так сложились... и делаю его один день в неделю...
покупаешь чир... отгоняешь его нормальным парням... даешь еще 150тр и у тебя через 3-4 недели новый машин ;)
ryzhijlisik
11.07.2011, 18:59
долгострой громко сказанно... обстоятельства так сложились... и делаю его один день в неделю...
покупаешь чир... отгоняешь его нормальным парням... даешь еще 150тр и у тебя через 3-4 недели новый машин ;)
Мы с тобой у этих парней чай пили на втором этаже?:ag:
Далеко они теперь от моего дома, к сожалению.
Мы с тобой у этих парней чай пили на втором этаже?:ag:
Далеко они теперь от моего дома, к сожалению.
:ag: эти парни к моему жипу отношения не имели... в их стенах... да... но не их мастера :ad: по сварке его егор делал :af:
лисик ты себе WJ взял?
ryzhijlisik
12.07.2011, 10:09
лисик ты себе WJ взял?
еще нет.
тигго не хочет продаваться.как продастся,сразу возьму.:ah:
вот,может с Кентом из Смоленкска удастся поменяться.:bp:
dana 44 custom front
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16200&d=1315162142
моя передняя дана 44 в планах
закрытый кулак
на шрусах
усиленная труба
блок 100% пневмопринудиловка
ну и само собой 30 шлицов :)
ни чего глобального пока не делал... поэтому и писать собственно не о чем... был занят лонгармами и переходом с рессор на пружины...
лонгармы на последнем этапе... подробней пока вот здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13635
Спанчбоб
04.09.2011, 23:25
Чулки от УАЗа хочешь в этот диф воткнуть? Просто кроме них ничего больше с закрытыми кулаками на шрусах в голову не приходит.....
не не дай бог...
усиленная труба - этот пункт не подразумивает чулка от уаза :)
пойду по пендосовскому пути
нет это специальный сплав очень редкого и ржавого алюминия...
кончно стальное :) нафиг оно тогда нужно...
вот гляжу я на диф и думаю если его кверх ногами поставить подшипники хвостовика смазываться будут?
Да думаю шестерней там масло разбрасывает нормально, да и хай-пинион редуктора ведь нормально работают, а там никаких насосов нет.
bezalutii
17.09.2011, 22:00
так обильно не будет, потому как там же спецканал для смазки хвоста есть. вот если при этом уровень масла больше сделать, тогда да
гибридный мост... начало...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17967&d=1318942843
bezalutii
18.10.2011, 22:03
продолжай
Спанчбоб
19.10.2011, 00:12
Кулаки до боли знакомые....
неМосквач
22.10.2011, 12:26
С ковролином жестко получилось )
От чего кулаки? Никак не соображу...
С ковролином жестко получилось )
а чего жестко...? лежит как родной... всего пару швоф пришлось сделать на весь участок до багажника... если незнаешь где смотреть их не видно...
а вот задние арки в багажнике ... тута секеса много... сделать так чтоб выглядел как родной...
из последнего...
наконец-то собрался с силами и поставил второй электростекло подъемник
время заняло неспеша часа 3...
от стандартного стеклоподъемника надо отрезать "рычаг", видно на фотке, низ стекла и прикрученный "рычаг"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18283&d=1319442828
верхнее отверстие (большая белая точка)
фрезой диаметр 20мм делаем отверстие, ориентир точка элактро сварки, там скрытая полость...
нижняя точка крепления... пришлась в аккурат меджу двумя стандартными отверстиями... и чуть выше (на фотке размечена маркером)
далее сверлом на 6мм делаем отверстие... должно получиться как на фотке
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18284&d=1319442841
я ставил реечный от 12 таза... можно было наверно поставить и ножничный... но я чего-то очканул...
далее ставим подъемник и подключаем по схеме...
чуть позже дополню фотками как стоит готовое...
общий вид конструкции
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18433&d=1319611142
правда замечен косячек... секло не опускается полностью за уплотнители и торчит порялка 2-4мм... надо сделать "рычаг" подлиньше и закрепить его чуть ниже... тогда будет как сток :)
алюминевый багажничег (заготовка)... хочу такой же...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18285&d=1319442858
bezalutii
25.10.2011, 09:50
алюминевый багажничег (заготовка)... хочу такой же...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18285&d=1319442858
вот это тема:bf: тож буду с алюминия варить
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18492&d=1319778113
багажничег готов... жаль что не мой...
интересный опыт...
до этого чирка я ездил только бензинках...
приключился следующий прикольный случай... подсвистывал ремень гениратора... ну с кем не бывает... дал газку он и заткнулся... особосильно не свистел так иногда на холодную только...
еду довольно сильно тороплюсь, дождик, пробка, как назло выключатель света чего то через раз ближни начал вкючать... и тут загорается прикольная красная лампочка с аккумалятором... и моторчик так бодренько затарахтел...
твою же мать... либо ремень слетел, либо порвался...
выключаю ближний и дворники... печку на первое положение... и продолжаю стоять в пробке...
доехал до дома... через 1.5часа... припрковался... сижу на кухне и думаю... надо ехать за ремнем, пока мотор горячий и его можно еще завести... утром я это могу и не сделать...
завелся легко довольно... (если вспомнить что пару дней назад акум полностью высаживали)... добрался до магазина и прикупил себе клин от 08... подходит в аккурат...
завод машины у магазина выглядел как последнее дыхание аккумулятора... завелся буквально на последнем обороте... а путь предстоял с дмитровки через ТТК энтузиастов...
... и тут очень проникся к этому дохлому 2.1л дизелю... да не едит на 33... но ползет **** даже когда красная лампочка горела в пол накала...
ryzhijlisik
14.11.2011, 18:00
интересный опыт...
до этого чирка я ездил только бензинках...
приключился следующий прикольный случай... подсвистывал ремень гениратора... ну с кем не бывает... дал газку он и заткнулся... особосильно не свистел так иногда на холодную только...
еду довольно сильно тороплюсь, дождик, пробка, как назло выключатель света чего то через раз ближни начал вкючать... и тут загорается прикольная красная лампочка с аккумалятором... и моторчик так бодренько затарахтел...
твою же мать... либо ремень слетел, либо порвался...
выключаю ближний и дворники... печку на первое положение... и продолжаю стоять в пробке...
доехал до дома... через 1.5часа... припрковался... сижу на кухне и думаю... надо ехать за ремнем, пока мотор горячий и его можно еще завести... утром я это могу и не сделать...
завелся легко довольно... (если вспомнить что пару дней назад акум полностью высаживали)... добрался до магазина и прикупил себе клин от 08... подходит в аккурат...
завод машины у магазина выглядел как последнее дыхание аккумулятора... завелся буквально на последнем обороте... а путь предстоял с дмитровки через ТТК энтузиастов...
... и тут очень проникся к этому дохлому 2.1л дизелю... да не едит на 33... но ползет **** даже когда красная лампочка горела в пол накала...а помпа разве не ремнем?:ai:
bezalutii
14.11.2011, 19:22
зубчятым распредвальным:ad:
ryzhijlisik
14.11.2011, 21:33
зубчятым распредвальным:ad:
для самообразования. а на каких еще двигателях у жЫпов неременной привод помпы?
bezalutii
14.11.2011, 23:37
:ag: я имею ввиду распредвальным ремнём а не тем что приводит вспомогательные агрегаты
гибридный мост... начало...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17967&d=1318942843
вырубаю шары потихоньку...
вчера забрал привода... момент истины близко... либо встанут с доработками либо очередные деньги в пюмойку... :ag: R&D **** жестокий к деньгам... если сложить стоимость железа которое было куплено и потом выкинуто можно было еще одного чирка прикупить :)
легкая нестыковочка :ai:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19585&d=1322197761
слева D44
:bw:
записи на полях
подумать над сиситемой Keyless GO
ciberman
02.01.2012, 20:47
записи на полях
подумать над сиситемой Keyless GO
Они дешевле 9000 бывают?
вобщем последние известия...
если кратко то наконец-то собрался с силами и изготовил боковые панели дверей... поставил их... прикольно... мне наравится...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22537&d=1327851503
как-то так
ну и в итоге решил отложить пока свап дизеля...
хочу поиграться в V8 5.2 + МКПП AX15... подробнее здесь... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20617
МОЛОДЕЦ!!!
А я до сей поры топчусь на месте.По осени прошлого года купил чирка с разобранным движком так дальше расточки блока дело и не пошло.
Первый раз заказал запчасти в фирму Morris,centr(США) прислали недоумки поршни третьего ремонта и стандартные кольца к ним.Я их просил убедительно ремонтные,а не стандартные кольца,так эти сделали наоборот.
Потом заказывал еще одному челу,картина такая же.Думал может я что-то не довариваю,взял по одному кольцу от разных поставщиков,вставил в расточенный блок и итог 3мм зазор торца колец на обоих.Выходит и второй тоже подсунул мне стандартные.
Теперь заказал в третьем месте ремонтный размер,на этой неделе обещали доставить.
Вот так у меня тормознулось со сборкой.
тебе чего кольца на 2.5 нужны?
на http://www.summitracing.com посмотри если что свистни помогу прикупить...
Да ремонтные +0,03",таких не во всех каталогах есть.Обычно поршневая идет до +0,06",а кольца только стандартные.Какой то абсурд.Если и в третий раз облапошат тогда придется обращаться за помощью.Заранее спасибо.
админ распиши подробнее как стеклоподъемники делал/настраивал. Отчего, куда и как. Очень инетересуюсь
так это я в картинках все показал... ни каких хитрых манипуляций не производил... все ставил "по месту"... единственное что из-за изношенности направляющих резинок не удается отрегулировать стекло, либо не опускается на 3-5мм (за подлицо не уходит в дверь) либо опускается под ноль, но тяжко поднимается потом первые 4-5см хода...
а вчера поставил новые внешние резинки...
тк старые начали царапать стекло, потеряли эластичность, и сгнило внутреннее ребро залитое в резинку... заказал в экзисте по 600р на 2х дверку... стеклышко первые разы довольно медленно поднималось
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25134&d=1332134591
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25135&d=1332134602
Westwood
19.03.2012, 13:59
Дай, плиз, номерок резинок, а то тоже все усохли!
Westwood
19.03.2012, 17:09
55235406
55235407
Спасибо!:bf:
... к концу зимы сломался блок управления печкой... перестал крутить вентилятор...
я его разобрал... собрал все работало... но как водиться в таких случаях не долго :)
в апреле опять тоже самое... перестали замыкаться контакты...
почесав репу пределал времянку типа "тумблер" на максимальную скорость...
...и решил сделать тюнинг... блока управления печкой :ag:
прикупил тюниговый блок для печки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27356&stc=1&d=1335431070
2500р сразу с кондиционером
на коробочке надпись
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27357&stc=1&d=1335431070
сделано в корее... :ap: а сдругой стороны отпечатано в сша... тоесть коробка 100% made in USA :ag:
...и так несколько сложностей:
- ваккумных линий на старом 7шт на новом 6шт
- управление горячее/холодное не как на чире тросом а электрикой
внимание вопрос:
дайте распиновку проводов печки от TJ
и схему вакуумных линий :)
Vinnetoo
26.04.2012, 13:56
Скажите пожалуйста уважаемый админ а Вы подкрылки оставили когда арки порезали если да то чем крепили если нет то чем будете спасаться от коррозии?? У меня тож3-х д сгнили места между аркой и дверью красоту наводить нет возможности то есть хочется минимум сварочных и максимум резательных работ.То есть сварочные работы только для поддержания жесткости ну и чтоб аккуратно было. Буши тож ставить денег жалко машину люблю но... Я видел в разделе "Фото" так у товарища "Kiit" как у Вас но без бушей на 1-м фото (на другом сзади всеж стоят) но у него кузов 4-х дв.
подкрылки стандартные
крыло-дверь
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27362&d=1335436675
обрезал подкрылок сделал вставку из мягкого пластика (брызговик спарЦо)
крало-капот
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27363&d=1335436692
нагрел феном выгнул в другую сторону
крыло-бампер
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27364&d=1335436708
обрезал подкрылок сделал вставку из мягкого пластика (брызговик спарЦо)
все внахлест поверх расширителя рэнга
Vinnetoo
26.04.2012, 15:35
Спасибо за совет но видимо если без расширителей то крепеж к крылу придумывать самому.
Vinnetoo
26.04.2012, 19:17
И судя по фото после резки задних арок Вы просто свели арку и крыло и вместе сварили или мне не видно вставки делали??
все фотки это перед сток... с зади подкрылков небыло... поэтому просто всерлил крыло...
если вдруг надумаешь ставить расширители от ТидЖея не экономь возьми варн полиуретановые ставить легче и они не сломаются никогда
Vinnetoo
27.04.2012, 16:25
Спасибо за совет но я немного не про то (или мож я не понимаю о чем Вы) в посте 105 кто-то варит заднюю арку так как после резки осталась дырка (пост 104) я вот что хочу узнать Вы просто прижали арку к крылу или вставку делали и насколько высоко Вы забирали?? по кромке стокового расширителя или выше??
из нового... на днях лопнул коренной лист... не много почесав репу, пришел к выводу что к переходу сзади на пружины я не готов по тому что долго и технология пока неоткатанна а ездить надо сейчас... решил поставить волго рессоры...
волга рессоры 6 листов дают лифт 10см или 4"
идеально по длинне соответствуют такому лифту газели аммортизаторы. газ или масло выбирать по желанию всоответствии с личными предпочтениями пожестче/помягче
серьга стандартная.
после установки получил вот такую картину.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31268&stc=1&d=1342675802
монтажкой отвел серьгу назад и поставил машину на колеса. серьга приняла вертикальное положение.
щя просядут немного и будет что надо...
стяжной болт на волго-рессорах смещен вперед относительно стокового. не мерял но примерно 7-9см.
по этому на мосту этот болт попадает в первую (квадратную) дырку (по ходу движения) на площядке моста. верхняя пластина так же дорабатывается путем ковыряния отверстия...
небольшое дополнение... при покупке рессор берите без запресованных сайлентов.
запаситесь стоковыми болтами так как ваши 100% гнилые (м14х120х2.0). и не забудте про втулки и стремянки.
чтоб не по срывать закладные в лонжеронах откручивал болтовертом, пердварительно замачив средством для откручивания старых болтов вюрт.
http://www.wurth.ur.ru/assets/files/Catalogs/25-RostOff.pdf
http://www.nerinta.lt/files/wurth-rost-off-plus.jpg
да вань не хотел ставить волго тему... думал сразу на пружины от WJ уйти... тем более валяются... но пока не судьба видать... но зато четко с линейкой отмерялся и самый бюджетный вариант лифта на себе опробывал...
думаю как люди серьгами еще 4" добирают до 8" там же серьги нужны огромно длинны... понятно что бюджетно это газель + сварка...
**** задралась, писец разница... все теперь морду придется ставить...
при установке моста произошло наеб...о...
поскольку я всетаки успел покататься на сломаннанном коренном, мост слегка ушел...
и встал криво... подправил его контрольный размер 54.5мм ось крепления переднего болта до опоры рессоры на мосту.
продолжая тему с блоком управления печкой...
поскольку управлени главной заслонкой элктрнонное не стал изобретать а купил корпус печки от рестайла... новый радиатор печки в экзисте...
колхозил испаритель кондея от до рестайла... нифига не подходит...пилил его... здоровый зараза не лелезит он.... пробовал от гранда... трубки выходят не правильно и переваривать геморой страшный... отрезал трубки переложил... все мешается ни фига не получается красиво проложить... в результате купил новый испаритель кондея за 3600р :) на ебае... жду когда придет и буду ставить...
хотя б промежуточный итог глянуть , мож мне тоже нада потолок из пластика :-)
последние приключения...
...приключилась со мной интересная штука... ехал ни кого не трогал... прешел с 3 на 4 и раздался какой-то не большой шум... машине не заглох а продолжала весело пожирать саляру... сначала подумал что на что-то наехал... потом начинаю осозновать что машинка как-то легко катится... и нет взаимосвязи между оборотами мотора и скоростью машины... даю газку и понимаю машина катится само по себе... втыкаю обратно 4ю и таже самая фигня... 3ю то же самое... 5ю тоже фигня... блин че за лажа такая!!?
...останавливаюсь, выхожу смотрю кардан на месте...
сажусь втыкаю полный привод и 1ю машинка шумит и не едит... пониженную... какая же хрень...
...чешем репу... одно из двух... либо срезало первичку либо сцеплению пришла ****...
...звоню знакомым... так и так машину надо на веревочке тащить... ни вопрос... только вечером... хлопаем дверью и идем домой ужинать... идти было не далеко 2-3км :)
...вечером пришел обратно... созванился с парнями и объяснил куда конкретно ехать... пока они пробивались по пробкам я сидел и скучал... размышляя на тему чего за лажа... и вспомнилось мне что у меня валяется контрактная коробка АХ15 и еще одна 231 раздатка... и все это я уже давно собираюсь поставить... есть всего одна проблема это сцепление... мое для V8 еще в пути... и может не подойти...
...позвонил андрюхе (Есику) с вопросом у тебя там сцепа в любом состоянии не валяется ни где?... щя перезвоню... через какое-то время мне презванивает Валера и говорит что недавно ему подарили "пол мешка" сцепления... и если мне очень надо я могу его забрать... дальше было делом техники...
СПАСИБО ПАРНИ!!!
...дальше загнали машу на подъемник... и растойству не было придела...
оказалась что на 2.1тд стоит не АХ15 а АХ5 это стало понятно когда я сложил рядом обе коробки.
растройство №2 диск сцепления от АХ15 по размерам примерно как маховик 2.1тд... и поставить его нериально...
на 2.1тд найти сцепление довольно тыжко... его ни где нет... либо новое за 9тр...
...делать не чего машину надо собирать а сцепление разобралось и центральная часть расклепалась... и болтается отдельно от самого диска... собрали все обратно на место и раслепашиеся клепки просто заварили на "точки"... все собрали обратно... езжу уже 2ю неделю пока не развалилось :)
поискав немного выснилось что сцепление подходит от 2.5л с АХ5 коробкой (14шлицов)... цена сцепления в штатах 30$... МЛЯТЬ 30 БАКСОВ!!! даже с доставкой оно выходит 50баксов!!!а не 9 000р...
заказал придет поставлю новое...
...приятная новость теперь у меня есть мешок сцепления :) и вынужденный ремонт я совместил с установкой подрамника под лонг армы :)
bezalutii
29.09.2012, 10:23
а я говорил что на 2.1 стоит ах5, меня никто не слушает:ah: диск ещё можно с 2.8 попробовать поставить
Vinnetoo
05.10.2012, 09:09
Так поди на всех 4-х цилиндрах АХ-5......
... к концу зимы сломался блок управления печкой... перестал крутить вентилятор...
я его разобрал... собрал все работало... но как водиться в таких случаях не долго :)
в апреле опять тоже самое... перестали замыкаться контакты...
почесав репу пределал времянку типа "тумблер" на максимальную скорость...
...и решил сделать тюнинг... блока управления печкой :ag:
прикупил тюниговый блок для печки
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27356&stc=1&d=1335431070
2500р сразу с кондиционером
на коробочке надпись
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27357&stc=1&d=1335431070
сделано в корее... :ap: а сдругой стороны отпечатано в сша... тоесть коробка 100% made in USA :ag:
...и так несколько сложностей:
- ваккумных линий на старом 7шт на новом 6шт
- управление горячее/холодное не как на чире тросом а электрикой
внимание вопрос:
дайте распиновку проводов печки от TJ
и схему вакуумных линий :)
итак решил вернуться к теме с печкой... был куплен испаритель кондея от TJ (3500р) который очень подходид в корпус печки ресталингового чира...
все это дело было собрано и настал момент установки... ну думаю я щя раскидаю быстро торпеду прикручу и будет шоколад...
...не тут то было... 3 из 5 болтов провернулись... фигня щя я торпеду приподниму и печку отковыряю... так я исделал... корпус вынул без проблем а вот вставить рестайловый уже не получилось... вынул полностью торпеду и вот ОН приятный сюрприз... крайняя правая шпилька расположена чуть выше сантиметров на 5-7 :ai:
ну и моторчик печки на рестайле и до рестайле разный... на до рестайле стои свой моторчик который не совсем подходит... на после рестайле стоит от TJ... купил новый на ебае за 3500р
а так все почти подошло...
пара фоток
продолжение следует...
ps если кому нужна печка с подтекающем радиатором отдам нафиг порпус покоцанн
5073183AA
5013744AA
номера проводки для подключения блока управления печки к печки :)
Dorman 49445 для трапеции
для подключения пневмо управления печки XJ рестаил и блока управления TJ потребовалось подключить всего одну трубку вакуумной системы черная.
фишка подошла заслонки двигаются...
с электрикой все сложнее. нужны фишки которых нет :)
в данный момент моторчик включается тумблером на прямую... дует зачетно :)
придет проводка будем подключать... но очень много нариканий на регулятор скорости... греется и плавится... возможен даже пожар... так как он является еще и силовым распределителем... пиндосы ставят 4 релюхи, а регулятор скорости ими управляет....
еще одна особенность кран печки пришлось отключить так как он отсутствует у рестайла
санек surf
24.06.2013, 22:21
и все...................проект закончен??????
Pilot KJ
24.06.2013, 22:50
и все...................проект закончен??????
Да, вряд ли. Такие вещи не заканчиваются, с ними живут.
Автора просим "подлить воду в тлеющий масляный трансформатор" )))
и все...................проект закончен??????
не, проект точно не окончен. Самое интересное автор готовит на будущее.
Предполагаю что в итоге что то подобное мы увидим:ag:
P0iNfpYX5KY
fisher1974
09.02.2015, 16:30
Предполагаю что в итоге что то подобное мы увидим:ag:
P0iNfpYX5KY
аццкая каракатица!!!!а водила там --К.И.Б.О.Р.Г!!!
Паш, оно когда нибудь выйдет из гаража?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168146&stc=1&d=1596392318
Андрей150777
02.08.2020, 21:26
Где-то что то зашевелилось:ag:
Давно не писал. Решил обновить фоточку
Андрей150777
02.08.2020, 22:34
Давно не писал. Решил обновить фоточку
Расскажи хоть что в итоге получилось? Что под капотом? Как едет?
Давно не писал. Решил обновить фоточку
И где фоточка?
Андрей150777
03.08.2020, 13:39
Расскажи хоть что в итоге получилось? Что под капотом? Как едет?
На предыдущей странице
Расскажи хоть что в итоге получилось? Что под капотом? Как едет?
Второй свап. Снова дизель. Легче чем v8 отсюда опять нужны другие передние нижние пружины. Все железо убрано в базу. Зад чуть тяжелее морды. Жалюзи перед радиатором, рояль в салоне.
На 42х раздатки нехватает раздатки. ГП 4.1
Жду раздатку и ставлю вторую лебёдку.
Пластиковый Капот. Шнорка в классическом понимании не планируется.
На днях планирую забрать 35шл пневмоблоку... Мостов мало не бывает :)))))
Андрей150777
03.08.2020, 17:55
Что за дизель? Раздатка стандартная или из двух слеплена? И как это зад получился тяжелее морды?
Все тяжёлое в базе хорошо. Все тяжёлое вне базы умноженное на рычаг плохо.
Зад чуть тяжелее морды (ключевое слово чуть).
Заднее колесо ноль
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168165&stc=1&d=1596534556
Переднее колесо ноль
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168166&stc=1&d=1596534556
Надо конечно на весы встать
Паш, оно когда нибудь выйдет из гаража?
На веревке видишь выехал:ag:
На веревке видишь выехал:ag:
:bj::ay:
На верёвке года как полтора он не ездит.
Другой вопрос что болячек детских вылезает там где не ждёшь
Андрей150777
05.08.2020, 22:10
Так всё таки, что за дизель стоит?
+1
Тема дизеля не раскрыта:ab:
BigBadoBoom
26.10.2024, 10:58
+1 а какой дизель? Интригу на 8 лет затянул
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot