Просмотр полной версии : Лонг-армы только сзади - possible?
dimanche
28.05.2012, 13:19
в связи с капитальным отваливанием\отгниванием крепления нижнего правого заднего рычага вместе с куском рамы, назрел вопрос о переделке всей задней части в сторону установки "клюшек" от УАЗа или Паджеры (это пока не суть, речь не об этом) ну и соотв-но, с проваркой самой рамы
Хочу получить совет: имеет ли место такая переделка, как установка лонг-армов пока что только сзади, а спереди - спустя некоторое время. Увы, "ремонт нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь"(с), поэтому денег на установку длиннорычажки и перед, и зад сейчас нету.
Так вот, кто что может сказать по этому поводу?
Делай,и не слушай никого!SATA делал,спроси у него!
dimanche
28.05.2012, 13:31
дык тут вопрос не в слушай\не слушай :) у меня просто уже вариантов других нет. Кузовня там очень сильно пострадала и я просто не хочу на родное место ставить кронштейны, боюсь, не выдержит...
дык тут вопрос не в слушай\не слушай :) у меня просто уже вариантов других нет. Кузовня там очень сильно пострадала и я просто не хочу на родное место ставить кронштейны, боюсь, не выдержит...
Так делай!Потом передок сделаешь!
Назад лучше клюшки не ставить.
dimanche
28.05.2012, 13:39
FatFox, готов выслушать твоё мнение. почему нет?
Назад лучше клюшки не ставить.
Мне тоже интересно почему? Или просто "лучше не ставить" и всё тут? :ap:
PS Сам тоже собираюсь сзади сделать, перед уже сделан. Но у меня немного сложнее, с бумерангом надо что то делать, наверно на панару переходить...
Да так новерно просто лутьше не ставить !на бамбуковых палках саморезами прикрутить лутьше надёжней и экологично!
dimanche! делай и никаво не слушай! 2 клюшки и панару вот и всё!
dimanche
28.05.2012, 15:08
господа, я полон решимости :)
в общем да, тут ещё и ко всему прочему нашёл эти самые клюшки по 1,5 к\рубля) так что building in process!
dimanche! делай и никаво не слушай! 2 клюшки и панару вот и всё!
Вань,я тоже так сказал!Так надо ведь чтоб все подтвердили!!!:ag:
Lake_210
28.05.2012, 15:35
фото в полном отчете ждем ну и новые очучения)))
При прыжках с отрывом колес на скорости больше 120 км/ч будет заносить. Не ставь ни в коем случае :)
При прыжках с отрывом колес на скорости больше 120 км/ч будет заносить. Не ставь ни в коем случае :)
Тогда придётся ещё турбину и крылья ставить!:ag:
dimanche
28.05.2012, 16:29
ну вот((( я обычно где-то на 130км\ч прыгаю(( не видать мне покоя.......
остаётся для меня пока один ещё вопрос: поскольку на данный момент машина по подвеске абсолютный сток, а лонг-армы, как я понимаю, изначально подразумевают лифт, как бы так сделать, чтобы джип не смотрелся а-ля "Ара-2108" с задранной жопой? просто оставить стандартные пружины (пока) или же поставить например передние грандовые (т.с., заготовка под мерсолифт), а вперёд поставить 2-2,5" проставки? ну чтоб перекос хоть не такой сильный был
ну вот((( я обычно где-то на 130км\ч прыгаю(( не видать мне покоя.......
остаётся для меня пока один ещё вопрос: поскольку на данный момент машина по подвеске абсолютный сток, а лонг-армы, как я понимаю, изначально подразумевают лифт, как бы так сделать, чтобы джип не смотрелся а-ля "Ара-2108" с задранной жопой? просто оставить стандартные пружины (пока) или же поставить например передние грандовые (т.с., заготовка под мерсолифт), а вперёд поставить 2-2,5" проставки? ну чтоб перекос хоть не такой сильный был
Вперед-проставки тогда. Но выглядеть будет не шибко красиво)
почему нет?
Потому что нормальной кинематики подвески на клюшках можно добиться только если клюшки будут параллельны горизонту, на гранде их так можно поставить только если сильно опустить передние концы, что не есть хорошо. В противном случае поимеешь подруливание на неровностях, о длинных безнапряжных перегонах тогда можно будет забыть. Лучше сзади оставить пятирычажныую подвеску, но сделать ее на длинных рычагах. В идеале четырехрычажка с косыми рычагами.
Я за 4х рычажку, точнее близок к завершению перhttp://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/20_55/products_id/121еделки. Пару дней осталось.
barracuda
28.05.2012, 20:07
подруливание происходит изза завала каст ера .не всегда обязательно рычаги должны быть параллельно.
делай не кого не слушай если нормально сделать все будет хорошо.
лучше уазовские ставь у них горб поменьше.
Рома !!!
А ты случайно фотки не делал когда мой переделывали?
подруливание происходит изза завала каст ера .не всегда обязательно рычаги должны быть параллельно
Речь о задней подвеске и в случае клюшек они должны стоять параллельно земле.
ЗЫ. Перед тем как заново делать подвеску, лучше почитать соответствующую литературу, благо сейчас для этого даже в техническую библиотеку ходить не нужно.
Макушкин Ю
29.05.2012, 05:54
господа, я полон решимости :)
в общем да, тут ещё и ко всему прочему нашёл эти самые клюшки по 1,5 к\рубля) так что building in process!
Посмотри ещё от Сафарь-Патрол (ниссан) передние. У них "загиб" по-интереснее, чем у паджеры, и чуть-чуть они подлиньше!
типа http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P208059666.html
Панару - исходя из лифта.
И не слушай "прыгунов" - Паджеры с такой задней подвеской прыгали и прыгают, и рулятся намного лучше всяких Прадо и Сурфов!!!
irritated
29.05.2012, 06:03
у меня так
четырехрычажка
http://s53.radikal.ru/i139/1204/72/f819485963b1.jpg
http://i060.radikal.ru/1204/4f/1ccdde3f650e.jpg
кронштейн - вот такого типа, прикручен и местами приварен
http://i070.radikal.ru/1205/41/b77b3c3a1036.jpg
подробные чертежи тоже имеются
З.Ы.
по теме, я сначала лонги только на перед поставил и так ездил пока делали зад, спереди было 5" лифт сзади 2", при меньшем лифте есть шанс упереться рычагом в кузов имхо
barracuda
29.05.2012, 10:01
Рома !!!
А ты случайно фотки не делал когда мой переделывали?
Привет
делал но телефон как то потерялся в месте с фотками
ryzhijlisik
30.04.2013, 10:46
Потому что нормальной кинематики подвески на клюшках можно добиться только если клюшки будут параллельны горизонту, на гранде их так можно поставить только если сильно опустить передние концы, что не есть хорошо. В противном случае поимеешь подруливание на неровностях, о длинных безнапряжных перегонах тогда можно будет забыть. Лучше сзади оставить пятирычажныую подвеску, но сделать ее на длинных рычагах. В идеале четырехрычажка с косыми рычагами.у меня сзади лонг-армы. чуть подруливает, но в дальних перегонах (если считать дальними 1450км в одну сторону) не напрягает. передние концы сильно опущены, на легком бездорожье не мешают, а в трэш WJ не очень годится.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot