Просмотр полной версии : Не завелся ZJ 4l.
Здравствуйте , господа форумчане . Неожиданно , утром не завелся гранд , занимаюсь им второй день . Выявил: искры нет , бенз есть , насос качает , катушка исправна , датчик коленвала исправен. В процессе выявил , что проседает + ,который идет на катушку, масса идет нормальная , вольтметром замерил - 12в есть , при нагрузке тока нет ,( подключал лампочку не горит , подсоединял лампу к подсоединенному вольтметру и ток на приборе исчезал , вывод проседает где то....(((( ) под конец сегодняшнего вечера , было замечено , что похоже нет тока и на форсунках....:bc:
:bu:Как , быстро и достоверно проверить есть ли напряг на форсунках ? И где ещё искать и что смотреть ?:bu:
Степаныч
27.05.2012, 07:01
Питание форсунок и катушки осуществляется постоянным плюсом через контакты реле ASD, с компьютера впрыска идет управляющий минус. Проверить проще всего лампочкой, ну и смотреть чего собственно не хватает.
Кстати, откуда уверенность что тот же датчик колена исправен, как проверяли, если по кодам, то этот датчик не сразу выбрасывает 11 код...
Читай мою тему- "Заводим 5,2 96 год"
У нас при таких симптомах -сдохли мозги.....
Дилерский сканер, причем никаких ошибок не видел...
Питание форсунок и катушки осуществляется постоянным плюсом через контакты реле ASD, с компьютера впрыска идет управляющий минус. Проверить проще всего лампочкой, ну и смотреть чего собственно не хватает.
Кстати, откуда уверенность что тот же датчик колена исправен, как проверяли, если по кодам, то этот датчик не сразу выбрасывает 11 код...
Проседает именно + (в штекер , который идет в катушку , подсоединили лампочку , плюс в штекер минус на акб -не горит , минус в штекер, + на акб светит) , т.е. с мозгов масса поступает , вроде даже и + есть , только он исчезает при малейшей нагрузке ( на примере лампы)
Датчик проверяли тестером , по библии , но почитав много инф. склоняюсь , что это злоипучий датчик коленвала ( и в каком удобном месте он ещё находится -пипец) Сегодня после обеда , пойду ещё раз проверю его , и всё ,что с ним связано. А что за реле ASD , где это , вчера подумал, что надо всё зачистить -перебрать в коробочке под капотом , где предохранители и реле находятся .
Похоже ждет меня "увлекательный" день под капотом....:bu:
Степаныч
27.05.2012, 14:24
Плюс на катушке появляется только при самодиагностике, в момент вращения стартера (при условии что датчик колена жив) ну и само собой при работе двигателя, во всех остальных случаях плюса нет ни на катушке, ни на форсунках. Минус с компа импульсный, постоянного никогда быть не должно.
Датчик Холла тестером проверить можно только на совсем уж крутые неисправности, а вот работоспособность проверить не получится.
ASD реле под капотом, в силовом блоке
Плюс на катушке появляется только при самодиагностике, в момент вращения стартера (при условии что датчик колена жив) ну и само собой при работе двигателя, во всех остальных случаях плюса нет ни на катушке, ни на форсунках. Минус с компа импульсный, постоянного никогда быть не должно.
Датчик Холла тестером проверить можно только на совсем уж крутые неисправности, а вот работоспособность проверить не получится.
ASD реле под капотом, в силовом блоке
Ну вроде всё правильно , все проверки с питанием при включенном зажигании и при попытке завестись, плюс смотрел перед катушкой , ну и всё справедливо относительно массы , проверка также и проводилась....
Степаныч
27.05.2012, 16:20
Непонятно почему +12 все же есть, но просаживается, если Вы уверены в измерениях, то возможно просто банальный контакт некачественный. Бросьте времянку с плюса батареи на катушку, проверьте, может все проще, чем кажется и датчик колена жив
Непонятно почему +12 все же есть, но просаживается, если Вы уверены в измерениях, то возможно просто банальный контакт некачественный. Бросьте времянку с плюса батареи на катушку, проверьте, может все проще, чем кажется и датчик колена жив
Вот на этом , вчера в принципе всё и завершилось . мы попытались подать постоянный плюс на катушку от акб , но что -то не вышло , буду заново пробовать и ещё раз попробую увидеть бесконечность на датчике , и вот не померил а идет ли питание на сам датчик ?... И под завершение решили замерить ток с форсунки но тестером его не увидели , может из-за быстрых коротких импульсов , а может потому что его там нет... надо будет лампочкой проверить.
Степаныч
27.05.2012, 17:57
Форсунки и катушку лучше лампочкой, тестер слишком инерционный. 5 ваттная ламочка в самый раз.
Тоже так думаю , все измерения дублирую тестером , ну или наоборот , сейчас вот пока один , сижу читаю , посмотрел реле , поменял , в одного неудобно звонить -смотреть ( надо чтоб кто то вкл .зажигание и стартер )) ) , жду друга , да в одного и не стоит уже .
Ещё хочу уточнить , как выглядит бесконечность на цифровом тестере
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/CPS.htm
Степаныч
27.05.2012, 19:04
Тоже так думаю , все измерения дублирую тестером , ну или наоборот , сейчас вот пока один , сижу читаю , посмотрел реле , поменял , в одного неудобно звонить -смотреть ( надо чтоб кто то вкл .зажигание и стартер )) ) , жду друга , да в одного и не стоит уже .
Ещё хочу уточнить , как выглядит бесконечность на цифровом тестере
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/CPS.htm
На цифровом тестере бесконечность это перегрузка OwerLoad, на индикаторе OL как правило.
Теперь по машине, включи зажигание, вытащи реле стартера и замкни проводкои контакты реле, те, которые перпендикулярно расположены буквой Т, центральный не в счет. Ну и смотри себе на лампочку и прибор. Само собой не забудь коробку в паркинге оставить
После не продолжительного перерыва , вчера вновь, вернулся к авто , за это время был куплен датчик коленвала. С его замены и начали , снимал минут 20 , ставил 10 (одна гайка на 11 , маленькой трещеточкой , очень не удобное место) Датчик поставлен -ключ на старт , и о чудо завелась с пол тырчка !!! Заодно были заменены свечи , провода и крышка трамблера , после замены машина стала работать однозначно как то по другому -лучше , ровне , резвее , так же исчез ещё один глючок , который переодически напрягал , иногда плавали обороты ( стоишь на светофоре , обороты падают почти до нуля -почти глохла , на педаль реакция вялая , через секунд 10 всё ок , и когда повториться х.з.) Сечас всё окей !! )))))
Осталось загадкой почему напряжение всё таки было на катушке , но проседало....
Степаныч , СПАСИБО за то , что не прошел мимо !
доброй ночи.меняй датчик коленвала.сегодня сам также делал.если не подходит разъем переделай под свою.на одной стороне провода черного цвета .их 3 провода.а с другой стороны средний провод белого цвета.разверни по цветам и подсоедини к своему разъему.
доброй ночи.меняй датчик коленвала.сегодня сам также делал.если не подходит разъем переделай под свою.на одной стороне провода черного цвета .их 3 провода.а с другой стороны средний провод белого цвета.разверни по цветам и подсоедини к своему разъему.
:ag: Спасибо конечно за совет ))) , но см. выше .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot