Просмотр полной версии : без троса кикдаун!
подскажите:если некоторое время без тросика кикдауна поездить нечего с коробасом не будет?(перетерся у меня,заказал привезут только через неделю!!!)
stalker-TT
24.05.2012, 13:33
О, таже тема... только я свой уже привез но все никак не поменяю. Езжу уже неделю, вроде коробка нормально работает.
У меня когда отломалось крепление возле дроссельной заслонки я тоже без тосика ездил после поехал на капиталку. Не знаю стоит ли верить но мстера сказали что здохла коробка из-за него, тапа что то там не открывалось давление было не соответствующее и т.д и т. п. Но накатал много.
У меня когда отломалось крепление возле дроссельной заслонки я тоже без тосика ездил после поехал на капиталку. Не знаю стоит ли верить но мстера сказали что здохла коробка из-за него, тапа что то там не открывалось давление было не соответствующее и т.д и т. п. Но накатал много.
ясно!значит надо побыстрее ставить все наместо!!!!
вдруг мастера не ошибаются!!!!!!
отписался в личку коробщику,вот што он сказал:просто не газуй.. разгоняться очень плавно - и ничего не будет. А то на больших оборотах может давления не хватать....
Я думаю что нельзя ездить без троса кикдауна т.к первый раз у меня коробас згорел именно когда я отсоединил его( он стал заедать ). После кап ремонта я его опять не подсоеденял и сечас опять коробка згорела:ak:, аж дым из сапуна пошел. Может мне надо было поменять насос маслянный, т.к кода пошел дым я залез под машину и потрогал поддон и трубки охлождения масла, так вот трубки были еле теплыми, а поддон такой горячиий что нельзя было держать руку более 1-2 секунд.
чем больше читаю тем больше плачу ..
НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Езди и не парься.
3 ДАВЛЕНИЯ В КОРОБКЕ.
1. Тротл- как раз меняется от троса кика.
2. системное- всегда одинаковое.
3. говернерное- от скорости растет.
Переключения происходят от разницы давлений тротл и говернерного.
Без троса просто рано переключать будет.
Макушкин Ю
04.06.2012, 18:31
НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Езди и не парься.
1. Тротл- как раз меняется от троса кика.
2. системное- всегда одинаковое.
По моему это не так. Может конечно "Я" ошибаюсь, т.к. "учился" на других коробках, и джиповскую ещё ни разу не "ковырял", НО----
Системное - НЕ всегда одинаковое, и как раз ОЧЕНЬ зависит от тротла. Давление с тротла "помогает" пружине основного рег-ра давления, и поэтому СИСТЕМНОЕ раза в полтора возрастает при кик-дауне. А оно (системное) зажимает пакеты фрикционов.
Поэтому при "активном педалировании" без тросика сжечь АКПП вполне реально. Я так думаю!
эээээээээ что то я не помню что бы системное менялось.... заронил ты мне зерна сомнения в мозг
тэксь. Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. Т.е ощутимых рывков системного давления не замечено. но тем не менее они есть.
ждановский
06.06.2012, 00:59
эээээээээ что то я не помню что бы системное менялось.... заронил ты мне зерна сомнения в мозг
Насос качает, клапан лишнее сбрасыает. Без дросселя переключает уже на 1000-1200 оборотах. При спокойной езде ничего с коробасом не будет.ИМХО
PendalFF
06.06.2012, 08:47
Ребят, у рычага кик-дауна в коробке свободный ход (подпружиненый просто) около трети общего хода. Только после этого он начинает давить на плунжер
Если давить газ не больше 1/4-1/3 хода педали машина вообще не заметит что у неё нет троса кикдауна
ждановский
06.06.2012, 11:36
Ребят, у рычага кик-дауна в коробке свободный ход (подпружиненый просто) около трети общего хода. Только после этого он начинает давить на плунжер
Если давить газ не больше 1/4-1/3 хода педали машина вообще не заметит что у неё нет троса кикдауна
Если мне не изменяет память, то при наличии в системе давления плунжер дросселя выдвигается и упирается в рычаг. Так что свободного хода как бы и нет.
PendalFF
06.06.2012, 23:31
Да ему там некуда выдвигаться
Макушкин Ю
07.06.2012, 10:27
Да ему там некуда выдвигаться
Ждановский прав! Пружинка его выдвигает не до упора. До упора его выдвигает давление!
И давление в системе ИЗМЕНЯЕТСЯ! (специально мануал посмотрел (правда по 44RE)). И изменяется оно (грубо) от 60 до 90пси!!! То есть как я и говорил в 1,5 раза.
И те, кто ездит без тросика, всё-таки рискуют подпалить фрикционы. Особенно переднюю ленту (судя по устройству).Особенно если с места "газить"!
Вот я не передставляю, как можно НЕ "газить"!!! И если бы мне пришлось ездить без этого тросика, я бы наверное рычажок на коробке под-натянул чем нибудь, и зафиксировал. Пусть лучше переключается на бООльших оборотах (а у меня на вторую и на третью и так переключения происходят за 3000об/мин), чем подпалится...
Либо ездить очень-очень "по-стариковски".
ждановский
07.06.2012, 12:45
Юр, посылка хоть дошла? Проверил?
ждановский
07.06.2012, 13:36
Вот сцуки))) Обещали 5-6 дней максимум:aq: Я отправил 28 мая экспресс-доставкой. Копия бланка у меня. Хде там номер то смотреть. Под штрих-кодом есть цифры: ЕА217750026RU. Оно?
ждановский
07.06.2012, 19:03
Парни, я там в соседней теме отписался, но хочу сдесь повторить свои предположения и услышать ответы.
Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? В мануале же как написано: отсоединить наконечник тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход, что бы движение рычага кик дауна начиналось одновременно с поворотом дроссельной заслонки. Правильно?
ждановский
07.06.2012, 19:08
Продолжу...Получается, что если так, то вся пресловутая регулировка кик дауна (которой иногда придается очень важное значение) на самом деле сводится к элементарному выбиранию свободного хода? Если же нет, то значит поворот рычага кик дауна от своего "нулевого" (читай крайнего) положения при настройке на определенный угол имеет значение?
Макушкин Ю
07.06.2012, 19:56
Под штрих-кодом есть цифры: ЕА217750026RU. Оно?
Как бы "ОНО", но помоему у тебя опечатка - этот номер не бьётся...
А по твоим вопросам - тоже в соседней теме отписал (её первой увидел!)
Макушкин Ю
07.06.2012, 20:30
вся пресловутая регулировка кик дауна (которой иногда придается очень важное значение) на самом деле сводится к элементарному выбиранию свободного хода? Если же нет, то значит поворот рычага кик дауна от своего "нулевого" (читай крайнего) положения при настройке на определенный угол имеет значение?
И сюда добавлю - да, имеет значение.
Ведь в коробке ещё "куча" регулировок: давление с основного регулятора (болт с пружиной), давление с дросселя (что в той теме описывал), зазоры между пакетами фрикционов и поршнями которые на них давят (шайбами рег-ся), тормозные ленты.
Все переключения происходят из-за разницы давлений: с гувернёра и с дросселя. Гувернёром управляет комп - это заложено в программу. А управление дроссельным давлением - как раз через этот тросик! И в общем то "недотяг-перетяг" только СМЕЩАЕТ момент переключения 1-2-3 (четвёртую опять-таки комп включает-выключает) и обратно - 3-2-1.
И всё это правильно работает только если ВСЁ правильно отрегулировано, плюс нигде нет гидроутечек,плюс ни один "плунжерок" не подклинивает, плюс никакая пружинка не потеряла свою упругость, ну и плюс гувернёр с датчиком давления - правильно работают (мягко выражаясь, ***!)
Лично я вот так вот понимаю принцып работы(пока по картинкам!)
ждановский
07.06.2012, 21:17
Думаю правильно понимаешь:bf:
ждановский
07.06.2012, 21:18
Как бы "ОНО", но помоему у тебя опечатка - этот номер не бьётся...
А по твоим вопросам - тоже в соседней теме отписал (её первой увидел!)
Ну, не знаю... Но при мне все запечатали, взвесили, дали чек и квитанцию. С Главпочтамта отправлял, надеюсь дойдет на днях)))
всем привет помогите нужен номер на тросик кик дауна! у меня акпп aw4 мотор 4 литра 93 год!
всем привет помогите нужен номер на тросик кик дауна! у меня акпп aw4 мотор 4 литра 93 год!
кажется он , у менеджеров еще проверь
5207 7578 CABLE, Throttle Control
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot