Вход

Просмотр полной версии : Гнет клапана!


lexa
24.05.2012, 12:35
вопрос не по ДЖИПУ!друг в гараже ковыряет "хендай акцент"
дело такое у него:на машине стоит газ,все ездило работало нормально,в один момет разорвало всасывающий коллектор(он пластмассовый у них) и загнуло клапан!
все разобрал,заменил,притер(компрессия везде ровная)завел ездил дня 3!опять такая же беда произошла(все зделал опять по новой,неделю отьездил опять так же все загнуло,но на другом цилиндре)што за беда может быть????

zuzik
24.05.2012, 14:07
Может газовое глючит? Какое поколение?

Artery
24.05.2012, 14:12
Может клапана зависают почемуто? В направляющих проблема? Поэтому и грохнул впускной колектор - поджиг смеси с незакрытым впускным клапаном. А может ГРМ выставлен не правильно. Если там сделано как на сонатовском 4G63(мицубиши) то там есть такой хитрожопый узел как гидронатяжитель ремня ГРМ, который меняется вместе с ремнём. Вот если он слабый или подклинивает, то ремешок может перескакивать либо тянуться сильно. Надеюсь ремень то он при этом менял?

Artery
24.05.2012, 14:13
Может газовое глючит? Какое поколение?

А при чём тут газовое и загнутые клапана?

lexa
24.05.2012, 14:31
дело в том што гнет один клапан из двух впускных гнет только один!(если ремень то гнуло бы оба клапана!)
натяжка ремня механическая!

zuzik
24.05.2012, 14:41
А при чём тут газовое и загнутые клапана?

Читаю одну тему , а отписываюсь в другой ((((((((( Лоханулся:be:

Artery
24.05.2012, 17:27
дело в том што гнет один клапан из двух впускных гнет только один!(если ремень то гнуло бы оба клапана!)
натяжка ремня механическая!

Ну значит зависает он почему то в направляющей.

lexa
24.05.2012, 17:33
Ну значит зависает он почему то в направляющей.

а гидрокомпенсатор не может быть?(может в нем причина?)

samoroshka
24.05.2012, 18:11
Ну значит зависает он почему то в направляющей.
встречали такое из-за абсолютно левого бензина . чуть ли не пополам со смолой :ai: . побороли только снятием с промывкой бака , магистралей, карбюратора, снятую 4горшковую голову драил целый день :ao:

lexa
24.05.2012, 18:22
встречали такое из-за абсолютно левого бензина . чуть ли не пополам со смолой :ai: . побороли только снятием с промывкой бака , магистралей, карбюратора, снятую 4горшковую голову драил целый день :ao:

как он говорит загнуло на газе,на бензине почти не ездиет!

Artery
24.05.2012, 19:10
а гидрокомпенсатор не может быть?(может в нем причина?)

Ну это очень мало вероятно что гидрокомпенсатор так задавливает, это какоеж давление должно быть в системе.

встречали такое из-за абсолютно левого бензина . чуть ли не пополам со смолой :ai: . побороли только снятием с промывкой бака , магистралей, карбюратора, снятую 4горшковую голову драил целый день :ao:

Может там ещё от маслосъёмных колпачков ни чего не осталось и масло там горит. И масло говно конкретное, коксуется сразу.

hado
24.05.2012, 19:27
Смотрите Газовое оборудование!Взрыв в цылиндре происходит раньше,чем надо!Возможно излишнее давление Газа!
Либо ГРМ неправильно выставлен,либо шпонку где либо провернуло!(была такая хрень,на р\валу)

samoroshka
24.05.2012, 19:27
не , мужик обслуживал машину у нас и масла-фильтра ))) уж точно были нормальные ! да и такое не часто встречается . потому и был собран консилиум мастеровых для выяснения причин зависания ... как-то так )))

hado
24.05.2012, 19:30
не , мужик обслуживал машину у нас и масла-фильтра ))) уж точно были нормальные ! да и такое не часто встречается . потому и был собран консилиум мастеровых для выяснения причин зависания ... как-то так )))

Егор!Смотрите шпонки!!!

samoroshka
25.05.2012, 08:45
Лех , это было 15 лет назад :ap:

lexa
25.05.2012, 14:54
спасибо будем разбиратся!

re[x]
03.06.2012, 11:24
могут гидрики заклинить и клапан загнет