PDA

Просмотр полной версии : Заслонки климатической системы


Chevi33
24.05.2012, 10:25
Проблема банально не дует холодом:aa:, Калибровку заслонки сделал хватило на 2 дня"предохр iod", может кто то знает как это лечится без замены автомобиля:ag::ag: Фрион заправлен, компрессор включается, по всему видимому не переключает заслонка

Jeepshade
24.05.2012, 16:48
Проблема банально не дует холодом:aa:, Калибровку заслонки сделал хватило на 2 дня"предохр iod", может кто то знает как это лечится без замены автомобиля:ag::ag: Фрион заправлен, компрессор включается, по всему видимому не переключает заслонка

Ошибки сними с климота!!!!:ad:

Chevi33
25.05.2012, 09:18
Ошибки сними с климота!!!!:ad:

А как?:ah::ah::ap:

webmac
25.05.2012, 10:47
Если у тебя раздельный климат, то так:
Нажимаешь одновременно кнопки кондера и рецикл (забор воздуха из салона) и крутани регулятор темп водителя на один щелчок по час стрелке, не отпуская кнопки естественно.

niva
26.05.2012, 16:43
непонятно расписал:
кондер включается не значит, что охлаждает - проверял?
климат дует всегда горячим?
заслонки двигаются или нет?
ну и т.д.

Chevi33
28.05.2012, 09:33
Если у тебя раздельный климат, то так:
Нажимаешь одновременно кнопки кондера и рецикл (забор воздуха из салона) и крутани регулятор темп водителя на один щелчок по час стрелке, не отпуская кнопки естественно.

Не нажимаются, по крайней мере нет щелчка, может не туда нажимал, нажимал на крутилки..

непонятно расписал:
кондер включается не значит, что охлаждает - проверял?
климат дует всегда горячим?
заслонки двигаются или нет?
ну и т.д.

Кондер дует сухим воздухом, в дождь не чего не потеет, воздух горячий, не холоднее чем на улице, думаю проблема в заслонках, после калибровки хватает на 1-2дня потом опять не дует холодным

Chevi33
28.05.2012, 13:47
Ребят показывает 54 и 52, чередуя что это значит?

webmac
28.05.2012, 17:13
Нажимать надо на кнопочки две что выше крутилок, а крутилку повернуть, ну вижу разобрался.
Системные ошибки
54 = Left temperature door travel too large
52 = AI (Recirc) door travel range too large

webmac
28.05.2012, 17:16
Попробуй сбросить ошибки, и погонять систему во всех режимах, потом снова протести.
Сброс:
нажать и держать 3 сек две кнопки кондер и рецикл. Крутить ничего не надо.

webmac
28.05.2012, 17:18
Кондер дует сухим воздухом, в дождь не чего не потеет, воздух горячий, не холоднее чем на улице, думаю проблема в заслонках, после калибровки хватает на 1-2дня потом опять не дует холодным

Такой вопрос: калибровка - это что за операция?

lesnik201
28.05.2012, 17:52
Такой вопрос: калибровка - это что за операция?

Калибровка климатической установки.

1. Включите зажигание но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, да и ничего не трогайте во время калибровки

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm

lesnik201
28.05.2012, 17:53
вообще это старая тема поиск рулит

Chevi33
29.05.2012, 09:17
Попробуй сбросить ошибки, и погонять систему во всех режимах, потом снова протести.
Сброс:
нажать и держать 3 сек две кнопки кондер и рецикл. Крутить ничего не надо.

Понял, спасибо:bf:

lesnik201
29.05.2012, 17:40
вот такая кака у меня была в печке и кондее
http://i043.radikal.ru/1205/5a/6a4907b94466t.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1205/5a/6a4907b94466.jpg.html)

http://s018.radikal.ru/i500/1205/73/03a6c54f7e6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i500/1205/73/03a6c54f7e6b.jpg.html)


и плюс еще заслонки поломанные поэтому и ни тепла ни холода нету.Только в комплексе путем полного перебора климата решать проблему и салонный фильтр ставить.

Chevi33
30.05.2012, 15:13
Попробуй сбросить ошибки, и погонять систему во всех режимах, потом снова протести.
Сброс:
нажать и держать 3 сек две кнопки кондер и рецикл. Крутить ничего не надо.

Попробывал снять ошибки, не снимаются, как моргали 52 и 54 так и моргают:av: Как лечить?:ah:

Jeepshade
30.05.2012, 20:39
Попробывал снять ошибки, не снимаются, как моргали 52 и 54 так и моргают:av: Как лечить?:ah:

Заменой заслонки!!!:ad: Видимо скоро и калибровка не поможет!!!!!!!:ak:

lesnik201
31.05.2012, 00:11
Заменой заслонки!!!:ad: Видимо скоро и калибровка не поможет!!!!!!!:ak:

согласен -разбирать и менять,мыть чистить и т.д.

Chevi33
31.05.2012, 09:10
Заменой заслонки!!!:ad: Видимо скоро и калибровка не поможет!!!!!!!:ak:

согласен -разбирать и менять,мыть чистить и т.д.

О результатах отпишусь, всем спасибо:bf:

Stepadroid
02.06.2012, 21:48
кто менял заслонки по типу: http://www.evaria.pl/blendors-drzwiczki-nawiewow-cieplo-zimno-blen-doors-jeep-grand-cherokee-99-04-wj-limited.html
скиньте размеры если есть из алюминия чтобы можно было выточить втулку и приварить лопасть и забыть о пластмассе

ivan petrov
25.11.2012, 01:14
кто менял заслонки по типу: http://www.evaria.pl/blendors-drzwiczki-nawiewow-cieplo-zimno-blen-doors-jeep-grand-cherokee-99-04-wj-limited.html
скиньте размеры если есть из алюминия чтобы можно было выточить втулку и приварить лопасть и забыть о пластмассе

Привет! Парни задумался я глубже с этими заслонками и сделал вывод,что заслонки алюминевые ставить нестоит,так как будет ломать тогда не заслонку, а привод штырёк из пласмассы,шестеренки привода или любой другой слабый узел. ПОЧЕМУ??? потому что, по моему мнению, иногда заглючит блок управления и эл.привод крутит заслонки без остановки и ломает их(я так думаю) Поставиш металл,заглючит начнет крутить, заслонку не сломает, но сломает что нить другое 100% Надо искать причину в блоке управления. Поспорьте пожалуйста со мной.:ao:

ivan petrov
01.12.2012, 17:44
Что никто не поддержит дискусию?

Jeepshade
02.12.2012, 14:13
Что никто не поддержит дискусию?

О чем здесь говорить,заглючит в голове,въедешь в столб,разобьешь машину,чего там какие то заслонки!!!!!!:ag:
Обычно глючит не саму установку,а от сломанных заслонок,слабое место в климате,ну а если уже глючит блок управления,его надо менять!!!:bf:
Как вариант,можно скинуть моторчик и в ручную перемещать шторки,то есть,надо тепло,вытащил бордачек в ручную перевел шторки,бордачек на место:ag:

ivan petrov
02.12.2012, 23:15
Так дело в чём, у меня год назад сломало заслонку водительской стороны,я незадумываясь купил б/у в отличном состоянии поставил и думал что забыл на долго,а нет, опять та же история и опять левая сторона. И я задумался почему ломает поживому,заслонка не старая трухлявая,нормальная крепкая пласмасса,а поломало ее насильственно,значит проварачивает редуктор больше чем надо,а за вращение редуктора отвечает блок управления. Или может я что то недопонимаю? Хочу разобратья,прошу помочь.

Jeepshade
02.12.2012, 23:20
Моторчик сильный,согласен!!! По этому и рекомендуют ставить усиленную,а не пластик!!!:bf:

ivan petrov
02.12.2012, 23:35
так в в редукторе шестеренки пластик,их тогда ломать будет,если напряжение на мотор подаеться,а заслонка уже до конца уперлась в корпус,что он крутить будет?

Jeepshade
02.12.2012, 23:39
так в в редукторе шестеренки пластик,их тогда ломать будет,если напряжение на мотор подаеться,а заслонка уже до конца уперлась в корпус,что он крутить будет?

Не помню где,но уже обговаривали!!! То есть,моторчик давит определенное время,просто я в электрике ноль,но знаю,что усиленные ставят и забывают!!!:bf:

ivan petrov
03.12.2012, 00:24
а где обговаривали? надо почитать,потому как твоя теория мне кажеться несовсем правильной

SDKEN
03.12.2012, 10:39
Привет, ivan petrov!
Действительно моторчик на заслонке мощный (по крайней мере на двухзональной климатической установке). Прежде чем моторчик сломает заслонку, он ломает ограничитель на маленьком беленьком колёсике, которое стоит перед корпусом, за самим моторчиком. Может перед установкой новой заслонки не обратили на отсутствие этого пупырыша внимание? Я после восстановления заслонки, на место где был этот ограничитель вкрутил очень маленький саморез, предварительно смазав резьбу супер клеем, а шляпку самореза сточил надфелем - вроде пока тьфу, тьфу.

Dorognik
03.12.2012, 21:55
стопор ставить обязательно,у меня он оригинальный,прорезь в корпусе мотора и штифт стальной в шестеренку,ход шестерня ограничен длиной прорези под штифт ровно настолько, чтобы открывалась и закрывались и закрывались заслонки (обе висят на одном моторе)

ivan petrov
07.12.2012, 19:35
Да всё понятно мне,одно понять не могу,что контролирует за конечную остановку заслонки,однозначно могу сказать что не какие упоры и штифты роли не играют,а в моторе и редукторе тоже нет ничего ограничивающего,значит только блок и то только тогда когда мотор-редуктор начинает работать с усилием он НАВЕРНО его отключает???????????

Dorognik
08.12.2012, 01:50
рост силы тока в цепи..как вариант

DAN
08.12.2012, 16:16
Решение с уменьшением тока с соседнего форума http://jeep4x4club.ru/topic/5445-remont-servoprivoda-pechki-na-wj/page__st__100

Dorognik
08.12.2012, 16:32
о..хоть кто то докопался до первопричины

Jeepshade
08.12.2012, 19:13
Не помню где,но уже обговаривали!!! То есть,моторчик давит определенное время,просто я в электрике ноль,но знаю,что усиленные ставят и забывают!!!:bf:

о..хоть кто то докопался до первопричины

Молодца автор mellord !!!:bf:
Я слышал эту теорию,но то была просто теория,а здесь все в деле!!!:bf:
То есть есть смысл заморочится всем,кто пока не менял заслонки (дабы в дальнейшем их не сломало),да и тем кто поставил усиленные!!!!!:bf:

ivan petrov
11.12.2012, 10:21
вот уже ближе к истине,а то всё как зачарованные меняют заслонки на чугунные и думают,что их поблемы решены,ан нет,а я уже было разочаровался в наших умельцах-элкулибинах. Но вот тема!!!!! Будем пробывать,а там посмотрим.

Алан
03.01.2013, 01:04
Все с новым годом!Интересует вопрос по работе климат-контроля на WJ: кто-нибудь обращал внимание-при установки температуры на климате например 27гр, и включении AUTO греет нормально-не жалуюсь,но открывание окна(и в салоне становится прохладнее) не сказывается на оборотах печки,например на др.авто с климатом обороты печки увеличиваются.У кого климат, отпишите.

Батыр
03.01.2013, 19:31
у меня усиливается работа моторчика если открыть окно

ромус
07.07.2014, 10:46
Калибровка климатической установки.

1. Включите зажигание но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, да и ничего не трогайте во время калибровки

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm
народ, а что за предохранитель iod? вот тут http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/manual/to/page_7.htm не нашел...

webmac
07.07.2014, 11:03
Под капотом смотри, а не в салоне. № 15
http://i.drom.ru/comments/176/175438.jpg

ромус
07.07.2014, 11:56
я под капотом и смотрел)) спасибо товарищ. там просто не подписано для тупоголовых))) еще раз спасибо, может поможет....

ромус
08.07.2014, 10:31
не сильно помогло. вобщем ситуация такая: зимой поменял компрессор кондея, купил у Димы. мой заклинило и сломался он короче. в эту субботу заправил кондей, еду, радуюсь. но примерно через 20-30 мин кондей просто перестает дуть. т.е. дует холодным, но все тише и тише. когда его выключить и дать отдохнуть минут 10-15, то начинает снова дуть нормально. и снова на полчаса. что это за нах?

ryzhijlisik
08.07.2014, 10:41
не сильно помогло. вобщем ситуация такая: зимой поменял компрессор кондея, купил у Димы. мой заклинило и сломался он короче. в эту субботу заправил кондей, еду, радуюсь. но примерно через 20-30 мин кондей просто перестает дуть. т.е. дует холодным, но все тише и тише. когда его выключить и дать отдохнуть минут 10-15, то начинает снова дуть нормально. и снова на полчаса. что это за нах?
проверь объём заправки.

ромус
08.07.2014, 10:58
проверь объём заправки.

ээээ, т.е. возможно дозаправить? а как его проверить? заправляли без меня. да и как мне кажется, количество хладогента влияет на температуру, а не на силу обдува. не?

dimanoid
08.07.2014, 11:32
если его сильно мало, он закачивается в высокий контур, а в низком его остается критически недостаточно и срабатывает датчик низкого давления

ромус
08.07.2014, 11:33
а как же его проверить-то? на сервис валить?

ryzhijlisik
08.07.2014, 11:35
а если фреона сильно много, то из-за слишком высокого давления система отрубает кондей.
на сервис к кондейщикам.

ромус
08.07.2014, 11:37
понято

dimanoid
08.07.2014, 11:46
система очень похожа на автоматическую газовую колонку. есть два нормально замкнутых датчика (как датчик температуры и датчик тяги), которые отрубают стсему в случае слишком низкого и слишком высокого давления.

Mikhail
08.09.2014, 18:54
Друзья, подскажите пожалуйста, кто нибудь заказывал полностью металлические заслонки, с сохранением 2х зонности климата после их установки? Интересует где заказывали, сроки поставки и качество заслонок?
А то зима впереди, готовлюсь к снятию торпеды...

senator864
09.09.2014, 17:50
Сдается мне, полностью металлические можно найти только в пиндостане. Так что, когда они придут, уже и зима настанет. А комплект из одной металлической, второй пластиковой можно и у нас купить, цена, правда, нелояльная. У самого стоят обе металлические, но полезной информации никакой не дам - машина праворукая, заслонки другие (зеркальные)

Mikhail
10.09.2014, 11:59
Посылка с пиндосии идет 10-15 дней, можно и быстрее - но дороже... зима вроде в октябре не намечается... Пластик нехочу, - боюсь опять поломает...

Mikhail
10.09.2014, 22:34
Друзья, подскажите пожалуйста, кто нибудь заказывал полностью металлические заслонки, с сохранением 2х зонности климата после их установки? Интересует где заказывали, сроки поставки и качество заслонок?
А то зима впереди, готовлюсь к снятию торпеды...

Товарищи, подскажите пожалуйста! Наверняка кто-то заказывал?!..

senator864
11.09.2014, 09:46
На ибее выбирай, да заказывай
http://www.ebay.com/sch/A-C-Heater-Controls-/33545/i.html?mvsub=1&_mcatda=true&_nkw=1999%20Jeep%20Grand%20Cherokee&selfil=1%2C2%2C3&selvel=1999~Jeep~Grand%2520Cherokee~-~-

darkcorp
16.09.2014, 13:44
Проблема банально не дует холодом:aa:, Калибровку заслонки сделал хватило на 2 дня"предохр iod", может кто то знает как это лечится без замены автомобиля:ag::ag: Фрион заправлен, компрессор включается, по всему видимому не переключает заслонка
Та же байда, периодически климат уходит в холодную. Крутилки не помогают, очухивается через некоторое время, после собственной калибровки заслонок. Ошибки 18, 54.
Но чувствую, в этом году не дойдут руки до разборки печки. Дергать предохранитель iod периодически не комильфо, т.к. там не только климат питается. В связи с этим вопрос:

Какой блок отвечает за климат и как его перезагружать безбоязненно в движении? Чтобы тумблер поставить, и если дурит опять, перезагружать блок.

dimanoid
16.09.2014, 14:42
Та же байда, периодически климат уходит в холодную. Крутилки не помогают, очухивается через некоторое время, после собственной калибровки заслонок. Ошибки 18, 54.
Но чувствую, в этом году не дойдут руки до разборки печки. Дергать предохранитель iod периодически не комильфо, т.к. там не только климат питается. В связи с этим вопрос:

Какой блок отвечает за климат и как его перезагружать безбоязненно в движении? Чтобы тумблер поставить, и если дурит опять, перезагружать блок.

ну тут все просто. вскрываешь блок управления климатом и смотришь какой там контроллер стоит. в нете находишь документацию на него и в ней находишь как на этом контроллере рализован аппаратный ресет. реализуешь по типовой схеме. или на питание тумблер))))

darkcorp
16.09.2014, 14:59
You made my day!

senator864
17.09.2014, 10:21
Тож какая-то хрень с блоком началась. Дует исключительно в ноги, на крутилки и кнопки не реагирует никак (кроме вкл.-выкл.), высыпалась куча ошибок. Летом менял радиатор печки, проводил ревизию - все ок. Передергивание iod на какое-то время решает проблему.

Олегус77
23.09.2014, 17:25
Посылка с пиндосии идет 10-15 дней, можно и быстрее - но дороже... зима вроде в октябре не намечается... Пластик нехочу, - боюсь опять поломает...

в оригинальном усиленном комплекте только одна заслонка металл..
которые обе металл это не оригинальные.. но на сколько я понял там обе металл и не нужны)
я лично брал на ебай.. пришло за 2 недели.

darkcorp
24.09.2014, 08:08
Почему не надо обе металл?

Lechat
24.09.2014, 09:09
Тож какая-то хрень с блоком началась. Дует исключительно в ноги, на крутилки и кнопки не реагирует никак (кроме вкл.-выкл.), высыпалась куча ошибок. Летом менял радиатор печки, проводил ревизию - все ок. Передергивание iod на какое-то время решает проблему.

Поскольку Limited то шутит Door Mode Actuator, привод заслонок режимов.
Установлен в ногах водителя, справа. Менял в сервисе, ибо дело было зимой, холодно. Ребята снимали только нижнюю консоль с подлокотником. Вообще сказали, что привод редко дохнет, сначала звонили проводку.

Олегус77
24.09.2014, 10:21
Почему не надо обе металл?

но не просто так же комплект усиленных заслонок только одна металл?)
а вообще... родные же ходят в среднем 10- 15 лет... у меня на машине за 15 лет их до меня никто не менял... и не сломаные были.. поменял лишь потому, что разбирал... но и на них поролон уже был на стадии обсыпания... дохлый совсем...

непомню точно на какую сторону заслонка в оригинальном комплекте металл... но на сколько я понял на практике в основном ломается одна заслонка..

морган
24.09.2014, 12:08
у меня бардачек был уже разрезан.вынул оттуда самодельные заслонки на эпоксидной смоле-все разломаны.в обычном магазине для иномарок заказал оригинальные усиленные заслонки.цена 4.800р.одна пластмасса,вторая металл,смазка,инструкция на английском да пара пластмасок, что вставляется в заслонку.частично перевел инструкцию по поводу установки.все работает.

limon320
24.09.2014, 14:30
немного не в тему вопрос, подскажите что за коробка с отходящим шлангом под правой фарой притаилась рядом с реле на вентилятор?

Олегус77
24.09.2014, 14:38
немного не в тему вопрос, подскажите что за коробка с отходящим шлангом под правой фарой притаилась рядом с реле на вентилятор?

и действительно "немножко" не в тему))))))) но чуток просто:ag:

limon320
24.09.2014, 14:42
ну не создавать же ради этой хреновины новую тему
просто заказываю сейчас кой-какие запчасти, и ее тоже взял бы, но не знаю что это)

Олегус77
24.09.2014, 14:44
ну не создавать же ради этой хреновины новую тему
просто заказываю сейчас кой-какие запчасти, и ее тоже взял бы, но не знаю что это)

а зачем новую брать то?))) если не знаешь, что это.. откуда познания что не работает?))))

limon320
24.09.2014, 14:47
все у меня работает, взять хочу с РБ с разбора, но они тоже не знаю что это, у меня на ней просто уши отломаны и гремит она когда по лесам гоняю

Олегус77
24.09.2014, 14:53
все у меня работает, взять хочу с РБ с разбора, но они тоже не знаю что это, у меня на ней просто уши отломаны и гремит она когда по лесам гоняю

может надо просто сфоткать?) я вот так на словах тоже не пойму что это) а если даже ребята с разбора понять не могут...

limon320
24.09.2014, 14:55
сейчас сфоткать не могу

katok90rus
24.09.2014, 19:33
Если что обращайтесь,у меня остался один комп усиленных заслонок.

chemist
02.10.2014, 18:05
немного не в тему вопрос, подскажите что за коробка с отходящим шлангом под правой фарой притаилась рядом с реле на вентилятор?
А у тебя наверно лареда безклиматная, да?
Это по-моему "аккумулятор" вакуума, т.к. заслонки печки в безклиматной машине передвигаются вакуумом а не электричеством.

vint2007
08.10.2014, 12:50
Братцы, помогите советом, пожалуйста...
На джипе отовсюду перестало дуть и холодом и теплом, кроме правой пассажирской... Тему прочитал - понял, что все мое (снятие торпеды, замена заслонок, чистка печки и т.д.)...

Сам отвечу:
Замена заслонок со съемом торпеды в СХ-27 стоит 9000 р., заслонки 5400р и заправка кондея по новой. Сделали хорошо, ребята шарят...

darkcorp
08.10.2014, 13:54
немного не в тему вопрос, подскажите что за коробка с отходящим шлангом под правой фарой притаилась рядом с реле на вентилятор?
Это круиз-контроль наверное.

Петрович
08.10.2014, 17:36
Мужики, а кто знает размеры где резать бардачек чтоб добраться к заслонкам!? У меня справа стало дуть холодом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там жена сидит!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ai:

mark_rod
05.12.2014, 11:55
Джентельмены! Не нашел в блоке предохранителей под капотом iod... Он может по другому называется?

mark_rod
05.12.2014, 11:56
Мужики, а кто знает размеры где резать бардачек чтоб добраться к заслонкам!? У меня справа стало дуть холодом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Там жена сидит!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ai:
Аналогичная фигня! Хотел откалибровать климат, а предохранитель iod найти не могу...:ah:

webmac
05.12.2014, 12:03
Еп, ну блин до чего народ ленивый, в этой теме даже картинка есть :bl:

mark_rod
05.12.2014, 12:09
Еп, ну блин до чего народ ленивый, в этой теме даже картинка есть :bl:

Спасибо! Сам не знаю, как пролистал и не заметил...:ah:

jhon42
11.12.2014, 09:37
Товарищи подскажите что делать с моей бедой, вообщем после того как поменял радиатор печки весной, у меня теперь левая сторона постоянно жарит, а правая сторона только холодом дует, независимо от регулировки температуры. Калибровка никаких результатов не дала, диагностика показала ошибку 15 и 56.

дядявадя
14.12.2014, 20:42
Похоже заслонку сорвало, вскрывай корпус климата через бардачек(описывать не буду,здесь уже писали как) а там всё увидишь:bf:

joy37
14.02.2022, 15:04
Еп, ну блин до чего народ ленивый, в этой теме даже картинка есть :bl:

Уже нет картинки.