Просмотр полной версии : датчик скорости
kazankazan
23.05.2012, 22:51
доброго времени суток всем!у меня накрылся датчик скорости,посмотрел на него,а он какой-то странный,у всех на него идет 3 провода,а на мой всего 2,на разборе не нашел,может туда можно какой-нить тазовский вколхозить?
alekssandr
23.05.2012, 22:53
а какой датчик скорости из двух у тебя накрылся? коробки или машины?
kazankazan
23.05.2012, 22:56
на раздатке
goblin1965
23.05.2012, 23:00
давай фоту! а то что то ты не то говоришь!
alekssandr
23.05.2012, 23:01
странно....ни разу с двумя не видел..
kazankazan
23.05.2012, 23:04
давай фоту! а то что то ты не то говоришь!
вот и я говорю с ДВУМЯ!дорестайл 93года 4л 231 фоту завтра кину
Смотрим - мой
http://s019.radikal.ru/i605/1205/b0/d5b5ab5ebae9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i408/1205/e9/8f9051fb614e.jpg (http://www.radikal.ru)
И тема про ремонт - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4390
kazankazan
24.05.2012, 07:55
вот такой же у меня,не могу нигде найти,а сломалось что-то внутри ,очень туго крутится сам датчик,квадрат на шестерне и датчике живенький
goblin1965
24.05.2012, 08:45
чудны дела твои,хруслер!
Степаныч
24.05.2012, 16:59
Эти датчики и раньше только под заказ шли, сейчас наверное и под заказ сложно, они вроде как только в 92, начале 93 ставились, потом перешли на датчик Хола, с 3мя контактами. Можно поставить 3х контактный, земля и сигнал на приборку уже есть, остается только +8 вольт пробросить, можно с 7 ноги мозгов, можно с датчика колена или распредвала.
У меня такой стоит. Там простой геркон и магнитик крутится. Когда накрылся окончательно я его полность разобрал и развальцевал, думал что умер геркон. Оказалось что переломилась ножка у геркона, первый раз такое в электронике увидел. Вообщем спаял, заменил смазку(была как пластелин) поставил-все работает.
antondubkov
24.05.2012, 20:23
люди добрые помогите. у меня как раз таки три контакта и он наверное работает. а беда в том что капиталил автомат и куда то ушел(в лес наверное) провод с этого датчика в итоге автомат работает только на первой скорости а потом в аварию. нашел этот штекер на три провода. ВОПРОС куда приходит второй конец провода!!!!
alekssandr
24.05.2012, 21:00
тот датчик, от которого только первая двухконтактный и стоит на акпп а не на раздатке
antondubkov
24.05.2012, 21:06
на акпп датчик скорсти вращения выходного вала (туда идет 5 проводов, он у меня подключен)а вот датчик скорости(расстояния)который на раздатке он у меня вообще пустой из за него автомат не хочет вторую включить
alekssandr
24.05.2012, 21:08
так у тебя аw4...по ней не знаю
antondubkov
24.05.2012, 21:17
да автомат то в принципе не при чем дело с раздаткой точнее с этим датчиком
Степаныч
24.05.2012, 21:47
AW4 достаточно автономная, от машины берет положение дросселя, стоп сигнал, ну и питание, остальное все свое. Так что отказ переходить выше может быть обусловлен неправильной регулировкой троса kick down, отсутствием сигнала с датчика скорости выходного вала коробки (белый разъемчик на три контакта, задейстаовано только два из них, ну и собственно кривые руки никто не отменял. Не знаю что имелось ввиду под 5ю проводами, но это совсем не то.
Датчик скорости автомобиля, на раздатке который, в XJ только и может что скорость машины показать да круиз контролю помочь держать скорость заданную, но к АКПП отношения не имеет. По цепи у него +8 вольт питание (7й вывод PCM) земля, ну и сам сигнал, идет к щитку приборов и к 47 выводу PCM. Соединяется через разъем в районе крепления раздатки к коробке.
goblin1965
24.05.2012, 21:53
AW4 достаточно автономная, от машины берет положение дросселя, стоп сигнал, ну и питание, остальное все свое. Так что отказ переходить выше может быть обусловлен неправильной регулировкой троса kick down, отсутствием сигнала с датчика скорости выходного вала коробки (белый разъемчик на три контакта, задейстаовано только два из них, ну и собственно кривые руки никто не отменял. Не знаю что имелось ввиду под 5ю проводами, но это совсем не то.
Датчик скорости автомобиля, на раздатке который, в XJ только и может что скорость машины показать да круиз контролю помочь держать скорость заданную, но к АКПП отношения не имеет. По цепи у него +8 вольт питание (7й вывод PCM) земля, ну и сам сигнал, идет к щитку приборов и к 47 выводу PCM. Соединяется через разъем в районе крепления раздатки к коробке.
степаныч! яс похожей проблеммой 4 года уже воюю!плавающий глюк-то переключается,то нет!датчик скорости заменил,коробку перебрал,проводку прозвонил,массу зачистил,откуда коробка берет стоп сигнал и как это влияет на переключение?
Степаныч
24.05.2012, 22:04
Ну саму точку подключения (физически) не подскажу, электрически это +12 вольт, те что на стоп-сигнал идут. Отвечает за разблокировку сцепления в гидротрансформаторе. На переключение никак не влияет, ни вверх, ни вниз, просто с нажатой педалью усилие на входной вал коробки передается только гидравлически, если отпустить педаль тормоза, то при скорости более 7,5 миль/час сцепление внутри гидротрансформатора жестко зафиксирует крутящий момент с двигла на коробку
Что-то не могу понять - тут что, меняют привод датчика шестеренчатый на другой?
http://www.jeepforum.com/forum/f11/vehicle-speed-sensor-942871/
Степаныч
24.05.2012, 22:48
Что-то не могу понять - тут что, меняют привод датчика шестеренчатый на другой?
http://www.jeepforum.com/forum/f11/vehicle-speed-sensor-942871/
Нет, не меняют, вернее меняют, но немного не так как кажется, первый датчик стандартный, снимок 1 и снимок 2, снимки 3 и 4, это то, что ему предложили в магазине, и от чего он благополучно отказался (кстати это тот самый датчик скорости выходного вала AW4) ну и в самом низу показан датчик, который подойдет по всем параметрам, кроме разъема, ну разъем не самое страшное, как мне кажется. Датчик от 1992 Dodge D250 5,9L.
antondubkov
26.05.2012, 05:54
AW4 достаточно автономная, от машины берет положение дросселя, стоп сигнал, ну и питание, остальное все свое. Так что отказ переходить выше может быть обусловлен неправильной регулировкой троса kick down, отсутствием сигнала с датчика скорости выходного вала коробки (белый разъемчик на три контакта, задейстаовано только два из них, ну и собственно кривые руки никто не отменял. Не знаю что имелось ввиду под 5ю проводами, но это совсем не то.
Датчик скорости автомобиля, на раздатке который, в XJ только и может что скорость машины показать да круиз контролю помочь держать скорость заданную, но к АКПП отношения не имеет. По цепи у него +8 вольт питание (7й вывод PCM) земля, ну и сам сигнал, идет к щитку приборов и к 47 выводу PCM. Соединяется через разъем в районе крепления раздатки к коробке.
разобрались-автомат не переключался потому что на сервисе не подключили датчик положения дроссельной заслонки-подключил и машина поехала как никогда еще не ездила:bp: более того сервисники нашли тот самый провод на датчик скорости, который действительно влияет только на работу спидометра
kazankazan
27.05.2012, 13:25
мужики,всем спасибо за советы,разобрал,промыл в бензине,собрал-работает
Аналогичная моей проблема с выработкой квадратного стержня датчика
http://www.jeepforum.com/forum/f11/vehicle-speed-sensor-942871/
Починил - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1534&highlight=
вот и у меня такой, и молчит сволочь, напряжение на разъем датчика приходит, а сам он не прозванивается, что он должен показывать ?цепь или обрыв
Степаныч
10.07.2014, 09:08
вот и у меня такой, и молчит сволочь, напряжение на разъем датчика приходит, а сам он не прозванивается, что он должен показывать ?цепь или обрыв
Там пара герконов стоит, соответственно все дело в положении магнита, может быть орбрыв, может быть короткое. Это что касается датчика с двумя контактами. С тремя там питание, земля, выход, на выходе, при вращении, должна появляться земля импульсами.
Nicholson
11.11.2014, 17:20
А у меня шестерня со штоком свободно вставляется и вынимается. Еду - спидометр не работает. Резкий поворот налево - спидометр включается на некоторое время.
Если кто знает номерок 2-х проводного датчика скорости раздатки, подскажите...
серега163
03.12.2014, 22:18
CHRYSLER OEM : 56027014 / 5252438 / 56027825
CHRYSLER OEM : 56027014 / 5252438 / 56027825
Большое спасибо!
Андрик 1974
29.04.2019, 09:06
чтоб не плодить тем спрошу здесь. у меня тоже двух проводный датчик. спидометр то работает то нет. сначала поменял сам датчик- заработало, но через полгода опять начал мозг делать. нашел что провод переломился прям возле его разъема(т.е. и тот датчик походу рабочий был, а кода менял пошевелил провода он и законтачил). после этого опять поработал месяца 3, потом начались дергания стрелки. сейчас опять не кажет ничего. а вот с чего показывает скорость климат? просто в один из моментов спидометр лежал, а климат скорость показывал. а сейчас и он не кажет.
Егор Пятигорск
24.02.2021, 16:11
чтоб не плодить тем спрошу здесь. у меня тоже двух проводный датчик. спидометр то работает то нет. сначала поменял сам датчик- заработало, но через полгода опять начал мозг делать. нашел что провод переломился прям возле его разъема(т.е. и тот датчик походу рабочий был, а кода менял пошевелил провода он и законтачил). после этого опять поработал месяца 3, потом начались дергания стрелки. сейчас опять не кажет ничего. а вот с чего показывает скорость климат? просто в один из моментов спидометр лежал, а климат скорость показывал. а сейчас и он не кажет.
Сам так менял спидометр в панели, хватило на полгода, пока холодный лежит, прогреется, периодически показывает. Попробуй в движении нажать на сброс суточного пробега, если будет какая-то реакция стрелки, значит, вынимать блок спидометра и пропаивать все контакты. Мне помогло.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot