PDA

Просмотр полной версии : вопрос по электрике


санек 33
23.05.2012, 21:45
WJ 4.0 не включается вентилятор радиатора,предохранитель цел,на прямую от акб работает,в чем может быть проблема?подозреваю датчик температуры,вопрос -где он стоит и номерок его если не сложно.

alekssandr
23.05.2012, 22:33
а зачем две темы?

санек 33
23.05.2012, 22:35
а зачем две темы?

чтобы народу побольше прочитало и ченьть дельное ответило.

alekssandr
23.05.2012, 22:39
а самому схему лень поискать и подумать...

санек 33
23.05.2012, 22:45
а самому схему лень поискать и подумать...

а помочь лень?

alekssandr
23.05.2012, 22:47
то есть тебе лень в схемах рыться, а мне или еще кому - видимо по приколу....маладец!

kazankazan
23.05.2012, 23:10
то есть тебе лень в схемах рыться, а мне или еще кому - видимо по приколу....маладец!

+100

Artery
24.05.2012, 11:19
WJ 4.0 не включается вентилятор радиатора,предохранитель цел,на прямую от акб работает,в чем может быть проблема?подозреваю датчик температуры,вопрос -где он стоит и номерок его если не сложно.

Датчик температуры на WJ один, он и на приборку и на вентак. Вентаком управляет не датчик а комп. Поэтому если на приборке температура отображается правильно, то датчик не трож. Если вентилятор имеет 2 провода, то он односкоростной и управляется ШИМом, электронное "реле" вентилятора стоИт под правой фарой, скорее всего оно и двинуло копыта. Если у вентака 3 провода, то он двухскоростной и управляется двумя обычными релюхами по традиционной схеме, но релюхами всё равно командует комп. В таком случае релюхи живут в коробке с пердохранителями под капотом. Такая система ставилась на более поздние ревизии WJ 4.0

PS Всё подробно описано в нескольких темах с картинками, нужно просто поискать и почитать.

санек 33
24.05.2012, 22:09
Датчик температуры на WJ один, он и на приборку и на вентак. Вентаком управляет не датчик а комп. Поэтому если на приборке температура отображается правильно, то датчик не трож. Если вентилятор имеет 2 провода, то он односкоростной и управляется ШИМом, электронное "реле" вентилятора стоИт под правой фарой, скорее всего оно и двинуло копыта. Если у вентака 3 провода, то он двухскоростной и управляется двумя обычными релюхами по традиционной схеме, но релюхами всё равно командует комп. В таком случае релюхи живут в коробке с пердохранителями под капотом. Такая система ставилась на более поздние ревизии WJ 4.0

PS Всё подробно описано в нескольких темах с картинками, нужно просто поискать и почитать.

СПАСИБО,яснее некуда.

санек 33
24.05.2012, 22:12
то есть тебе лень в схемах рыться, а мне или еще кому - видимо по приколу....маладец!
Я тебя в схемах рыться не прошу,может ты вчера или позавчера менял это реле и у тебя номерок под рукой мог бы скинуть,но видимо это не ваш вариант.СПАСИБО !!!

Paxxlo
25.05.2012, 22:45
Не хочу плодить темы, отпишусь здесь. Не могу разъединить разъем электровентилятора. В чем там хитрость? А то чувствую, что скоро сломаю его нахрен.

samoroshka
25.05.2012, 22:55
то есть тебе лень в схемах рыться, а мне или еще кому - видимо по приколу....маладец!
+100
тоже плюсанусь на стопицот !

alekssandr
25.05.2012, 23:11
Я тебя в схемах рыться не прошу,может ты вчера или позавчера менял это реле и у тебя номерок под рукой мог бы скинуть,но видимо это не ваш вариант.СПАСИБО !!!

:ag:...у мня сервис как раз по замене этих реле, я их по несколько раз в день меняю и в кучку складываю и, чтоб наверняка, номера на стенке записываю, вдруг кому пригодится.....


не летят они каждый день, три штуки за три года поменял

Степаныч
25.05.2012, 23:32
:ag:...у мня сервис как раз по замене этих реле, я их по несколько раз в день меняю и в кучку складываю и, чтоб наверняка, номера на стенке записываю, вдруг кому пригодится.....


не летят они каждый день, три штуки за три года поменял

Ну не то чтобы совсем уж хроническая болезнь, но летят, учитывая частоту выхода из строя непонятно чем думали конструкторы, устанавливая его в такой ж...пе. Места на том же крыле предостаточно, и охлаждение к нему бы получше, как я понял велика вероятность что выходят из строя от перегрева, я однажды на работающей машине прикоснулся к корпусу, горячее уж очень...