Вход

Просмотр полной версии : Замена штатного регулятора


ждановский
23.05.2012, 15:13
Доброго дня форумчане! Прошу не ругаццо, но хочу регулировать давление в топливной рампе. Стоящий в баке штатный фильтр-регулятотор не устраивает ни своей стоимостью, ни удобстовом обслуживания (читай замены). Планирую вернуться в дорейсталлинговые времена и установить рампу с обраткой и фильтром на брюхе. Стоящий на рампе стоковый регулятор кажись не настроен на наши 3,2 очка. Есть ли какие нибудь простые РЕГУЛИРУЕМЫЕ регуляторы? Меньше чем за 2000 рэ в инете не нашел и все надо заказывать. Есть какой нить более бюджетный вариант?

ждановский
23.05.2012, 15:17
И еще (не сочтите кощунством). На некоторых авто топливный насос и фильтр крепяться на одной сборке на днище машины. Если себе также сделать? Родной насос можно так и оставить в баке, пусть вместе работают или клавишу переключения поставить (допустим работает тот, который на днище. Накрылся - переключили на второй). Еще раз прошу не пинаться)))

joy37
23.05.2012, 15:25
А если у того, который в баке стоит, я про фильтр-регулятор, пробить в фильтре дырку, а фильтр выносной снаружи поставить... Регулятор то по любому работать будет...

samoroshka
23.05.2012, 15:44
дарова брат джипер ! коли просил ,ругаццо не будем )))

не ипи моск поиском непонятно чего за копьё се равно получиться что придешь к тому что проще купить ПОДХОДЯЩий НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ девайс ! например то что я привез себе :

ждановский
23.05.2012, 15:51
А, это из Чайнатауна который? И во скака он тебе встал с дорогой?

ждановский
23.05.2012, 15:52
И подскажи еще как ты его лепил на своего жыпа.

ждановский
23.05.2012, 15:57
А если у того, который в баке стоит, я про фильтр-регулятор, пробить в фильтре дырку, а фильтр выносной снаружи поставить... Регулятор то по любому работать будет...

А ты этот регулятор видел? Откуда там тыкать? Если со стороны подачи, то там сам клапан стоит, ежели сбоку, со стороны штуцера, то не пробьешь. Была уже тема такая, там ТС его разрезал, нутро выкинул и запаял... Воткнул себе ЭТОТ девайс, тока не помню как обратку кинул. Там же в штатной крышке она не предусмотрена.

samoroshka
23.05.2012, 15:58
а вот в ПОИСКЕ ВСЁЁЁЁЁЁ есть !!! натурально я как знал что такая фигня получиться как сразу полез искать ответы на вопросы которые ты только хотел задать ! прочитаешь сам или сюда перепостить :ad::ag::ag::ag:
https://jeep-forum.ru/forum/images/icons/icon1.gif https://jeep-forum.ru/forum/images/misc/paperclip.gif (https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=1365660#) Форсунки (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8831&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%F3%E5%EC%FB%E9+%F0 %E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0)

samoroshka
23.05.2012, 16:00
:aq:блеать сколько можно ругаться за мой ник :aq:З@б@ли своими интерпретациями !!! :aq: есть копировать и вставить !:aq: трудно что ли ???:aq:

ждановский
23.05.2012, 16:02
Да я неуч))) Не знаю как на форуме поиском пользоваться. Пытался несколько раз... Например, надо мне по ГУРу инфу, ввожу "ГУР", а мне в ответ: нет такой темы! Научи как правильно, плииз)))

ждановский
23.05.2012, 16:03
:aq:блеать сколько можно ругаться за мой ник :aq:З@б@ли своими интерпретациями !!! :aq: есть копировать и вставить !:aq: трудно что ли ???:aq:

За несанкционированное использование ника искренне извиняюсь! Больше не буду:ah:

samoroshka
23.05.2012, 16:08
Да я неуч))) Не знаю как на форуме поиском пользоваться. Пытался несколько раз... Например, надо мне по ГУРу инфу, ввожу "ГУР", а мне в ответ: нет такой темы! Научи как правильно, плииз)))

мне это ни к чему . для этого есть специально обученные люди .
а вообще-то в правилаХ JEEP технический раздел (https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=30&a=22) есть указания как осуществлять поиск ! для чего всё это я когда-то писал ???:aq:
ааа, да лано ,чего я ? ...всем чхать , а уж мне-то и подавно :af:

joy37
23.05.2012, 16:26
А ты этот регулятор видел? Откуда там тыкать? Если со стороны подачи, то там сам клапан стоит, ежели сбоку, со стороны штуцера, то не пробьешь. Была уже тема такая, там ТС его разрезал, нутро выкинул и запаял... Воткнул себе саморочкин девайс, тока не помню как обратку кинул. Там же в штатной крышке она не предусмотрена.

В натуре не видел... А вот тему про его разрезание видел... Потому и спрашаю... А, что за "ботва" регулируемая? Поподробнее?
Да, и у меня фильр реально снаружи висит...

ждановский
23.05.2012, 16:31
Ты по теме будешь рассказывать иль нет? Ссылку прочел, спасибо! Ответов не нашел. И так:
1) Как соединяется тюненный регулятор с рампой?
2) Как воткнуть в бак обратку на рейсталле?
3) Есть ли возможность заменить штатный фильтр-регулятор на отдельно фильтр и отдельно регулятор без установки обратки?

ждановский
23.05.2012, 16:39
В натуре не видел... А вот тему про его разрезание видел... Потому и спрашаю... А, что за "ботва" регулируемая? Поподробнее?
Да, и у меня фильр реально снаружи висит...

У тебя снаружи висит потому что обратка имеется и регулятор на рампе стоит. А на рестайле труба одна. Фильтр со встроенным регулятором стоит в колбе и излишки бензы сразу в бак сливает. Когда фильтр засрется, то меняется целиком. В Саратове в наличии нет, а под заказ 3500 рэ просят:aq:
А универсальный регулятор с манометром позволяет самому устанавливать давление в рампе. Чем оно выше, тем лучше прет (до определенных пределов канешна!). Ставят обычно любители покатушек наряду с прочими девайсами, влияющими на динамику авто. Стоит этот регулятор в инет магазинах в среднем 3000 рэ.

joy37
23.05.2012, 16:47
У тебя снаружи висит потому что обратка имеется и регулятор на рампе стоит. А на рестайле труба одна. Фильтр со встроенным регулятором стоит в колбе и излишки бензы сразу в бак сливает. Когда фильтр засрется, то меняется целиком. В Саратове в наличии нет, а под заказ 3500 рэ просят:aq:
А универсальный регулятор с манометром позволяет самому устанавливать давление в рампе. Чем оно выше, тем лучше прет (до определенных пределов канешна!). Ставят обычно любители покатушек наряду с прочими девайсами, влияющими на динамику авто. Стоит этот регулятор в инет магазинах в среднем 3000 рэ.

Так самый прикол, что у меня РЕСТАЙЛ! 1997г/в! Видимо в баке какой то колхоз! А какой ХЗ... Обратки вроде нет... На Ровере есть и я ее видел... А тут нет... Но, уточню. У меня и эл. вентилятор стоит... Причем, реле его включения в шланге, а в блоке предохранителей есть его реле! В Саратов приеду, покажу! :ag: А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)

Стас 69 См
23.05.2012, 16:57
Доброго дня форумчане! Прошу не ругаццо, но хочу регулировать давление в топливной рампе. Стоящий в баке штатный фильтр-регулятотор не устраивает ни своей стоимостью, ни удобстовом обслуживания (читай замены). Планирую вернуться в дорейсталлинговые времена и установить рампу с обраткой и фильтром на брюхе. Стоящий на рампе стоковый регулятор кажись не настроен на наши 3,2 очка. Есть ли какие нибудь простые РЕГУЛИРУЕМЫЕ регуляторы? Меньше чем за 2000 рэ в инете не нашел и все надо заказывать. Есть какой нить более бюджетный вариант?

для того чтоб вернутся в дорестайл надо прежде всего поменять колбу насоса на дорестайловую с обраткой, рампу и трубки, + фильтр старого образца, а уже потом ставить регулятор с регулировкой и турбинку насоса, лучше всего от 740 БМВ 16 14 7 161 387 это ориг номер 7.21913.50.0 это пирбург тот-же оригинал тока в коробке производителя и раб. давление 3,5 бар http://images.yandex.ru/yandsearch?text=7.21913.50.0&noreask=1&img_url=kupno.pl%2Fitem_images%2F0503%2F0734%2F141 1599.jpg%3F1312366916&pos=2&rpt=simage&lr=51

Стас 69 См
23.05.2012, 17:16
И еще (не сочтите кощунством). На некоторых авто топливный насос и фильтр крепяться на одной сборке на днище машины. Если себе также сделать? Родной насос можно так и оставить в баке, пусть вместе работают или клавишу переключения поставить (допустим работает тот, который на днище. Накрылся - переключили на второй). Еще раз прошу не пинаться)))

родной насос в баке оставлять нельзя( сам проходил ) он не полнопроходной , при его отказе , наружний не сможет засасывать нужное количество топлива... у меня лично насос стоит снаружи около штатного фильтра а в колбе вместо насоса пластиковая трубка, эта система работает 2 с лишним года и проблем ни каких . 0580464038 номер насоса который стоит у меня.....

денни
23.05.2012, 18:31
Мне Егор поставил регулятор давления который регулируется, работы на 0.5 часа, но надо знать некоторые засады, встает как родной, там даже есть крепежная планка, правда бензошланги из комплекта гавно полное, пока стоят от таза. Динамика машины резко изменилась в лучшую сторону -заметно. Более плавный разгон. На прожорливость не влияет или я медленно езжу. Прикольно смотрится под капотом.:ae:

samoroshka
23.05.2012, 18:42
А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)

по большому счету всё равно хде в моторном отсеке :bf: главное доступность регулировочного винта ! а бензошланги и вакуумный шланг запустишь как понравиться )))

ждановский
23.05.2012, 21:47
А как на рестайле давление регулируется? Вакуумного шланга нету же!

ждановский
23.05.2012, 21:48
Так самый прикол, что у меня РЕСТАЙЛ! 1997г/в! Видимо в баке какой то колхоз! А какой ХЗ... Обратки вроде нет... На Ровере есть и я ее видел... А тут нет... Но, уточню. У меня и эл. вентилятор стоит... Причем, реле его включения в шланге, а в блоке предохранителей есть его реле! В Саратов приеду, покажу! :ag: А в какое место регулятор ставить? Гусары, не ржать! :)

Интересно...

ждановский
23.05.2012, 21:56
по большому счету всё равно хде в моторном отсеке :bf: главное доступность регулировочного винта ! а бензошланги и вакуумный шланг запустишь как понравиться )))

А отверстие в рампе от штатного регулятора чем закрывается и как с тюненым регулятором соединяются? Я понимаю, что можно и штуцера/втулки переходные сваять. Просто может они уже в комплекте идут?

alekssandr
23.05.2012, 22:01
имхо, хватит и стока, т.е. 2.2, мозги подстроятся...производительности хватит за глаза...сам планирую собрать компрессор на обратке...думается высокое давление без обратки нужно именно для того . что бы хватало на тапке в пол при тупиковой схеме..
как именно хочу сделать, пока не афиширую...дорестайлинговый насос - не вариант...есть тема...

ждановский
23.05.2012, 22:11
Сань, может ты объяснишь: На дорестайловом регуляторе есть вакуумный шланг соединенный с впускным коллектором. Дроссель открыт, разряжения нет, пружина давит на полную и давление растет. А у нас за счет чего давление растет? Или не растет, а просто мозги по лямбде время впрыска увеличивают?

alekssandr
23.05.2012, 22:14
ни за счет чего не растет, просто тупой запас по давлению

ждановский
23.05.2012, 22:21
Хмм... А что все эти регулировки от лукавого что ли? Если просто давление на постоянку поднять, то можно на любой регулятор нипель поставить и накачать давление хоть до 6 очков:ai: Смысл вакуумного регулирования вроде в том, что на малых оборотах прыскает меньше (за счет уменьшения давления в рампе), на оборотах наоборот, не?

alekssandr
23.05.2012, 22:29
а как тебе то, что мозги с 93-го с обраткой без проблем живут на 95м , без обратки и наоборот? при обратке есть еще один фактор - пропускная способность самой обратки...

ejen
23.05.2012, 22:36
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=fuel+pressure+regulator+jeep&_sacat=0&_odkw=fuel+pressure+regulator&_osacat=0

ждановский
23.05.2012, 22:42
Да ебей это конечно хорошо! Кстати, там мой регулятор 160 долларов))) На наши деревянные аж 4800. Ни фига не дешево...

ждановский
23.05.2012, 22:45
а как тебе то, что мозги с 93-го с обраткой без проблем живут на 95м , без обратки и наоборот? при обратке есть еще один фактор - пропускная способность самой обратки...

Извини, что торможу, но не понял мозги то с давлением в рампе как связаны? Они же ниче там не регулируют. Тока время впрыска.

alekssandr
23.05.2012, 22:49
время берется по факторам...не напрягает, что на схеме с обраткой 2.2 хватает, а без и трешки мало?...и то, что на турбовых версиях того же фольксвагона обратка имеет место? правда и давления 4 очка

ждановский
23.05.2012, 22:54
Я вначале обратил внимание, что у нас в рампе давление больше, чем на системах с обраткой. Подумал, значит так надо, а вот почему... Не знаю, короче.

ждановский
23.05.2012, 22:56
Еще вопрос: а чем нам не подходят всякие волготазовазовские регуляторы?

alekssandr
23.05.2012, 22:59
почему не подходят? знаешь прикол. в первом рестайле регулятор находится в сборке насоса...а он такой же. как и в системе с обраткой...просто к нему трубок вакуумных нет...когда на системе с обраткой тапка в пол - те же 2.8

ждановский
23.05.2012, 23:12
Ну так если ставить неродной регулятор, надо вакум цеплять или просто настроить его один раз на нужное давление и забыть?

alekssandr
23.05.2012, 23:20
забить...+- очко мозги по своим пределам переварят...лишь бы производительности хватало

ждановский
23.05.2012, 23:22
Ты хотел сказать пропускной способности (если речь о регуляторе) или это про насос?

alekssandr
23.05.2012, 23:24
насос

ждановский
23.05.2012, 23:38
Предлагаю чумачечный вариант: выбросить из бака насос вместе с фильтром -регулятором. На днище (над мостом, где у дорестайла фильтр стоит) закрепить сборку, состоящую из насоса фильтра и ...регулятора! Последний установить сразу после насоса и обратку в бак (нафига ее ее от рампы через весь кузов тянуть). Регулятор (любой из отечественных или менее дорогих) настроить на постоянное давление (рабочее + одно очко). Да, и еще обратный клапан поставить описывали. Плюсы конструкции вижу в доступности и простоте замены элементов. Рампа при этом остается родная. Если все детали (регулятор, фильтр, бензонасос и клапан) будут легкодоступными, то и не придется связываться с онлайн-покупками или неделю ждать пока из Москвы привезут. А если в дороге не дай бог... Мера вынужденная и интересная тока для глубинки... У нас в Саратове например даже этого фильтра-регулятора в наличии нету.

alekssandr
23.05.2012, 23:46
да делай как знаешь, лишь бы мотору хватало...от перемены мест слагаемых сумма не меняется

ждановский
23.05.2012, 23:52
Ну хоть не ругают и то ладно. Хотя еще может "тяжелая артилелерия" подтянуться с упреками типа ставить тока МОПАР, тока родное или продавай жып более достойному, а сам на трамвай... Чур меня))) Извиняюсь за флуд.

alekssandr
24.05.2012, 00:16
тока мопар -бред, мопар сам ничего не делает....у мня на 4.0 насос от крос-кантри турбовой стоял, на 5.9 масуми поставил от 2жзгте...шумноват немного, а так все хорошо...на компрессорном проекте будет вообще адская смесь зж и вж и не только по топливке...

ждановский
24.05.2012, 06:48
Поделишься своим ноу-хау?

alekssandr
24.05.2012, 09:38
если заработает все как надо

samoroshka
24.05.2012, 09:53
с отдельным отчётом ?

Artery
24.05.2012, 10:22
Предлагаю чумачечный вариант: выбросить из бака насос вместе с фильтром -регулятором. На днище (над мостом, где у дорестайла фильтр стоит) закрепить сборку, состоящую из насоса фильтра и ...регулятора! Последний установить сразу после насоса и обратку в бак (нафига ее ее от рампы через весь кузов тянуть). Регулятор (любой из отечественных или менее дорогих) настроить на постоянное давление (рабочее + одно очко). Да, и еще обратный клапан поставить описывали. Плюсы конструкции вижу в доступности и простоте замены элементов. Рампа при этом остается родная...

Я бы если переделывал, то делал бы проточную рампу с обраткой, регулятор под капотом и насос под днищем. Тупиковая рампа и насос с регулятором в баке - хорошо только для производителя - меньше технологических операций по сборке и дешевле в изготовлении. Для потребителя всё хуже. Во первых неремонтопригодно - всё спрятано, во вторых тупиковая рампа очень склонна к забиванию дерьмом - а куда же ему деваться если в форсунки оно не лезет, а ещё в тупиковой рампе происходит очень сильный нагрев топлива и самих форсунок, бывают случаи закипания топлива, что приводит к выпадению твёрдых осадков из некачественного топлива(кто мыл тупиковые рампы тот знает), особенно актуально если машина работает на газу, а проточная рампа хорошо охлаждается, так как топливо в ней не застаивается, а очень быстро сменяется холодным из бака и фильтруется постоянно, в форсунки соответственно тоже попадает менее горячее топливо слегка охлаждая их. Это всего лишь мои размышления, но мне кажется они не лишены смысла.

alekssandr
24.05.2012, 10:35
очень даже обоснованно ....имхо, нужно брать станцию от вж, станцию от последнего рестайла зж и рампу от первого дорестайла зж...имхо насос в баке пофиг, ходят они долго..если дерьмом не заправляться

samoroshka
24.05.2012, 10:38
Привиделся такой вариант , только не пинать !
рампа без обратки . в разрыв регулятор, а обратка с этого регулятора тут же в подачу топлива или обязон тянуть в бак обратку :bw:

alekssandr
24.05.2012, 10:47
в бак...на вж так, на некоторых мерсах так, регулятор в фильтре под днищем

origin
24.05.2012, 11:17
Не сношайте мозги, а делайте как на ВиДжеях. Купите ВиДжеевский фильтр-регулятор и врежьте его в магистраль. Трубку обратки с него в сборку пустить, врезавшись в пластик штуцером.

ждановский
25.05.2012, 22:44
Не сношайте мозги, а делайте как на ВиДжеях. Купите ВиДжеевский фильтр-регулятор и врежьте его в магистраль. Трубку обратки с него в сборку пустить, врезавшись в пластик штуцером.

Тут толкуют про упрощение (читай удешевление) элементов, а ты опять про фильтр-регулятор. Нах из тех же недешевых элементов огород городить. То, что говорит Артери верно на все 100%. Единственный минус наличия обратки - это тянуть трубку через весь кузов. В остальном одни плюсы. Поэтому и хотел укоротить обратку, но чую, что не зря инженеры ее именно от рампы тянут.

Стас 69 См
26.05.2012, 09:23
Тут толкуют про упрощение (читай удешевление) элементов, а ты опять про фильтр-регулятор. Нах из тех же недешевых элементов огород городить. То, что говорит Артери верно на все 100%. Единственный минус наличия обратки - это тянуть трубку через весь кузов. В остальном одни плюсы. Поэтому и хотел укоротить обратку, но чую, что не зря инженеры ее именно от рампы тянут.

Тоже склоняюсь к тому что система с обраткой лучше чем тупиковая, полностью согласен с доводами АРТЕРИ, и уж если затеивать такую переделку, то делать надо по человечьи, и одна трубка погоды не сделает...

ждановский
26.05.2012, 10:53
Согласен. Кто нить знает как колхозинг с родными штуцерами соединять? Трубки резать не хочется... И еще, посоветуйте из чего обратку сделать. Медь или пластик какой?

serii
08.06.2012, 21:41
Ребят подскажите чтоб новую тему не создавать.
Залезаю значит я счасливый с топливным фильтром под гранда своего (5.2 рестайл zj)... и понимаю, что менять то нечего.)) нету топливного фильтра. его кроме как рядом с баком куда=нибудь ставили. или это у меня тюнинг такой - бензиновый прямоток))

serii
08.06.2012, 22:05
п.с. в насосе фильтра тоже нет

Стас 69 См
08.06.2012, 22:05
Ребят подскажите чтоб новую тему не создавать.
Залезаю значит я счасливый с топливным фильтром под гранда своего (5.2 рестайл zj)... и понимаю, что менять то нечего.)) нету топливного фильтра. его кроме как рядом с баком куда=нибудь ставили. или это у меня тюнинг такой - бензиновый прямоток))

нет у тебя фильтр - регулятор стоит на колбе насоса , чтобы заменить надо бак снять, и он там свой от других не подходит...

Стас 69 См
08.06.2012, 22:07
п.с. в насосе фильтра тоже нет

здесь почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/filter.htm

serii
08.06.2012, 23:59
да не такой у меня насос. и фильтра этого там нет. вот загадка.
завтра займусь вживлением фильтра.

ждановский
09.06.2012, 00:18
Голову не ломай. Если на топливной рампе регулятора с обраткой нет, то и фильтр может быть только одного типа - как Стас описывает. Иначе куда давление сбрасывать.Хотя, конечно, может быть и такой вариант: регулятор в колбе, обратки нет (были и такие конструкции), а фильтра у тебя нету вааще))) Прежний хозяин убрал как ненужный элемент:ag: Или внимательно ищи его под капотом.

alekssandr
09.06.2012, 14:13
Голову не ломай. Если на топливной рампе регулятора с обраткой нет, то и фильтр может быть только одного типа - как Стас описывает. Иначе куда давление сбрасывать.Хотя, конечно, может быть и такой вариант: регулятор в колбе, обратки нет (были и такие конструкции), а фильтра у тебя нету вааще))) Прежний хозяин убрал как ненужный элемент:ag: Или внимательно ищи его под капотом.

Ну Дима ты запутал....под капотом фильтров не бывает...или на колбе или рядом с баком, больше вариантов нет

ждановский
09.06.2012, 14:19
Ну Дима ты запутал....под капотом фильтров не бывает...или на колбе или рядом с баком, больше вариантов нет

Сань, обижаешь:ag: Я знаю, что в штатном исполнении или в колбе или под днищем. Но чего тока наш народ не заколхозит:ag: Может прежний хозяин пачкаться под машиной не хотел и воткнул фильтр куда повыше...

serii
11.06.2012, 22:01
все праильно был тюнинг. напрямую вместо фильтра короткая трубочка и на нее быстросъемы надеты. блин кто-то ведь сделал эту трубку соединительную....