Просмотр полной версии : Загадка с двигателем 4 литра
Когда купил машину двигатель чуть потряхивало на холостых. Грешил на провода/свечи. Начал по очереди менять компоненты. Итог как колбасило так колбасит :) Колбасит и на газу и на бензине. На газу больше (логично). Поэтому ищу проблему в системе зажигания.
Заменено: Свечи, провода, крышка трамблера, катушка.
Компрессия ровная по всем цилиндрам 8 очков.
Какие фары еще протереть и по каким колесам попинать?
PS не стреляет
zlo-pobedit
23.05.2012, 13:57
даже незнаю что и сказать... бегунок менял тоже ?
попробуй вэдэхой пролей прокладки , форсунки ( по кольцам резиновым ) может где воздух сасаит ...
Бегунок заказал
Вэдэхой пролью и что увижу? услышу? Временно перестанет колбасить?
Но ведь компрессия есть!
rebild2012
23.05.2012, 22:48
Бегунок заказал
Вэдэхой пролью и что увижу? услышу? Временно перестанет колбасить?
Но ведь компрессия есть!
8 это не компрессия вовсе. Причин тьма, от форсунок до растянутой цепи.
alekssandr
23.05.2012, 22:52
4.0 идеально ровно не работают
goblin1965
23.05.2012, 23:19
я со своим 7 лет воевал! поменял все два раза,и движок откапиталил-один хер его трясет! думаю это родовая болячка!сейчас сын воюет!
alekssandr
23.05.2012, 23:26
знаю способ заставить его работать ровно - я как то форсы помыл, да видимо очень старательно, выезжаю - супер, такой идеально ровной работы двигла нигде не видел...правда расход 50
.....правда расход 50
ЫЫЫЫЫЫ (простите не сдержался)
НО форсунки не при чем. На газу они не работают :(
До идеального пипец как далеко. явные перебои.
Датчик положения коленвала может быть?
goblin1965
24.05.2012, 06:16
ЫЫЫЫЫЫ (простите не сдержался)
НО форсунки не при чем. На газу они не работают :(
До идеального пипец как далеко. явные перебои.
Датчик положения коленвала может быть?
он или работает или нет! промежуточных положений кажется у него нету!
Грин Фрог
24.05.2012, 07:36
Когда купил машину двигатель чуть потряхивало на холостых. Грешил на провода/свечи. Начал по очереди менять компоненты. Итог как колбасило так колбасит :) Колбасит и на газу и на бензине. На газу больше (логично). Поэтому ищу проблему в системе зажигания.
Заменено: Свечи, провода, крышка трамблера, катушка.
Компрессия ровная по всем цилиндрам 8 очков.
Какие фары еще протереть и по каким колесам попинать?
PS не стреляет
У меня это было. История была такая: на Роснефти на тверской объездной залился бензином в сильный мороз. Пока доехал до Москвы работающими остплось 3 цилиндра.
На утро при минус 22 не завелся.
На свечах был маслянистый налет цвета мокрый асфальт...
На новых прогретых свечах с полстаканом 80-го бензина от военной машины завелся, не глуша дотащился до ближайшего Лукойла, влил 20 л, стало заметно лучше.
На радостях залил Лукойловским 95 полный бак, и наступил полный писец. Пока не потеплело до минус 7 завестись не мог 2 суток.
Выжег это дерьмо, причем поменял бензонасос, фильтр трижды, свечи 5 раз, бегунок и крышку трамблёра дважды, провода.
Когда зима кончилась, стал часто менять свечи из-за потряхиваний, о которых ты написал. Но поскольку сапожник без сапог, приходилось ездить с этим явлением не залезая для серьезного изучения.
А однажды всё само прошло.
Думаю причина в нагаре на клапане. Когда отвалилось, клапан после определенного пробега подпритёрся, и все стало хорошо.
Вот сейчас в Казани. Проехал уже на газе из Москвы через Казажстан 8 тыс км, полет нормальный. Завтра выезжаем в направлении Саратова - Волгограда - Астрахани.
4.0 идеально ровно не работают
Да ладно. У меня когда РХХ чудил, он работал на 300 обмин, вообще безшумно, монету на ребро ставил -стоит как вкопанная))). Никаих подергиваний..
4.0 идеально ровно не работают
Рядная шестерка по физике сбалансированный двигатель и должен ровно работать при исправной системе.
Рядная шестерка по физике сбалансированный двигатель и должен ровно работать при исправной системе.
+1
подпишусь под каждым словом... но мне не легче :(
Когда купил машину двигатель чуть потряхивало на холостых. Грешил на провода/свечи. Начал по очереди менять компоненты. Итог как колбасило так колбасит :) Колбасит и на газу и на бензине. На газу больше (логично). Поэтому ищу проблему в системе зажигания.
Заменено: Свечи, провода, крышка трамблера, катушка.
Компрессия ровная по всем цилиндрам 8 очков.
Какие фары еще протереть и по каким колесам попинать?
PS не стреляет
У меня колбасило из за неисправного ДПДЗ. Распилил в нем уши, и чуток повернул вокург оси, теперь все ОК
У меня колбасило из за неисправного ДПДЗ. Распилил в нем уши, и чуток повернул вокург оси, теперь все ОК
Объясняет только бензиновую версию. к газовой не относится :(
Колбасить вполне может из-за подсасывания воздуха, правильно здесь ранее написали, проливать и смотреть. Бегунок тоже замени или на старом контакт почисти, пока новый не приехал.
Зеленый_Крокодил
24.05.2012, 16:47
У меня колбасило из за неисправного ДПДЗ. Распилил в нем уши, и чуток повернул вокург оси, теперь все ОК
+500 так же причем и на газу колбасило, почти глох, поменял ДПДЗ и прошло, диагностику считай, по ДПДЗ он выдает код ошибки.
alekssandr
24.05.2012, 17:15
Рядная шестерка по физике сбалансированный двигатель и должен ровно работать при исправной системе.
я про что и написал - идеально, когда бенз ведрами.....они изначально карбовыми были....понятно и на газу двигуну маловато
Версии "жрет бенз" в общем и "мертвый лямбда" в частности не рассматриваются пока. Потому как: 1. бенз жрет боьше, чем газ; 2. колбасит дрыгатель на любом топливе. 3. На газу жреть меньше литров, чем бензина.; 4. я не идиот
Не обращай внимания!У меня тоже потряхивает иногда!При этом никаких ошибок нет!Скорее всего нагар на клапанах!
Чем проливать, что проливать и как увидеть результат и "дырку"?
irritated
25.05.2012, 06:15
да тоже задался этим вопросом
причем заметил что после трассы колбасит куда меньше - так что причина скорее всего в нагаре
Не знаю, у меня не колбасит -идеально 600 об/мин, что после трассы, что в городе...
Не знаю, у меня не колбасит -идеально 600 об/мин, что после трассы, что в городе...
+1
Джыпую уже год с неболшим, раньше такого не было, а вот где-то с неделю назад словил такую вещь - при +6 по цельсию стоял в пробке (1км за 40 мин) и где-то через полчаса таких передвижений фактически без нажатия на газ, на ХХ обороты стали плясать вниз от обычных 650 до 400 где-то, авто при этом потряхивало, на нажатия акселератора двиг реагировал вяло, как будто захлебывался, машина не ехала, по педали пинаешь, а она булькает, несколько раз заглох. Завожусь снова, если потихоньку разгазовывать на нейтрали, то глохнет, выявил, что пинать по газульке надо резко, глубоко и часто, тогда бульканье проходит и машина едет как будто ничего и не было.
Кто-нибудь знает, что это за симтомы и чего лечить надо?
АндрейГраф
28.05.2012, 07:41
у меня похожие симптомы ,ошибка на форсунки указывает ,поставил донорские Б/У стало лучше ,но видимо всё-таки придётся новые ставить,
Посмотри ошибки
у меня похожие симптомы ,ошибка на форсунки указывает ,поставил донорские Б/У стало лучше ,но видимо всё-таки придётся новые ставить,
Посмотри ошибки
ошибок нет, один раз только когда я не пробовал разгазоваться, а стоял с ногой на тормозе, пропускал машины, чтобы выехать, машина почти заглохла и выскочила ошибка "Р0171 Бедная смесь в системе впрыска". Я ее сбросил, больше не появлялась, хотя такие заскоки еще повторялись.
АндрейГраф
28.05.2012, 08:19
ошибок нет, один раз только когда я не пробовал разгазоваться, а стоял с ногой на тормозе, пропускал машины, чтобы выехать, машина почти заглохла и выскочила ошибка "Р0171 Бедная смесь в системе впрыска". Я ее сбросил, больше не появлялась, хотя такие заскоки еще повторялись.
а на холодную норм работает ?
а на холодную норм работает ?
да, причем и на горячую тоже норм. вылазил этот трабл один раз в пробке и несколько раз после 40-50 мин езды по городу, где-то 35 км, причем последние 9 км вообще без пробок, но все время в гору, т.е. движка где-то 2-2,2тыщи оборотов крутит на этом участве. Температура ОЖ в норме, в районе 100гр. это я через весь город за ребенком в сад еду. Приезжаю, все нормально работает никаких симптомов, глушу. Иду забираю ребенка, завожусь и сразу вот такой расколбас начинается. Я думал, что после того как заглушил, циркуляция ОЖ прекращается, соответственно и охлаждение. пока за ребенком хожу двиг остыть не успевает и если включить зажигание, то температура где-то 105гр. и возможно из-за этого. Но как-то было, что и при обычной температуре заколбасило.
На выходных мыл дроссельную заслонку и моторчик ХХ, сегодня поеду за ребенком, посмотрю, мож чего изменилось.
Наводящий вопрос.Движок не перебирал случаем?А то есть умельцы-поставят что не попадя,а потом проблемы вылезают.
Наводящий вопрос.Движок не перебирал случаем?А то есть умельцы-поставят что не попадя,а потом проблемы вылезают.
я нет, предыдущий хозяин ничего не говорил, про переборку, сказал цепь менял и еще что-то сопутствующее, я тогда в джыпах ноль был, даже и не запомнил.
сегодня вечером эта фишка с дерготней на холостых повторилась, без пробок за 40 мин проехал 35 км по городу, последние 9 км в гору на 80км/ч. температура ОЖ чуть левее середины, заглушил. через 10 мин завожу и чуствую холостые колбасит и на плавное педалирование провалы. чуть больше газа со двора на дорогу выехал, сразу как рукой сняло. ребятенка домой завез и поехал обратно на работу 35 км, даже чуток в пробке постоял, приехал, заглушил. через 10 мин завожу, думаю дерготню поймаю в спокойной обстановке, а ее нет, холостые 650 как приклееные. не знаю на что грешить еще. форсунки могут дурить? ошибок на компе нет.
четко пока только одну закономерность могу отметить, этот расколбас возникает только на очень хорошо прогретом двигателе когда стрелка температуры ОЖ откланяется вправо от середины и электровентиль ее сгоняет до нормы. появилось спонтанно, ничего с авто не делал последнее время.
Inline_6
29.05.2012, 11:33
я нет, предыдущий хозяин ничего не говорил, про переборку, сказал цепь менял и еще что-то сопутствующее, я тогда в джыпах ноль был, даже и не запомнил.
сегодня вечером эта фишка с дерготней на холостых повторилась, без пробок за 40 мин проехал 35 км по городу, последние 9 км в гору на 80км/ч. температура ОЖ чуть левее середины, заглушил. через 10 мин завожу и чуствую холостые колбасит и на плавное педалирование провалы. чуть больше газа со двора на дорогу выехал, сразу как рукой сняло. ребятенка домой завез и поехал обратно на работу 35 км, даже чуток в пробке постоял, приехал, заглушил. через 10 мин завожу, думаю дерготню поймаю в спокойной обстановке, а ее нет, холостые 650 как приклееные. не знаю на что грешить еще. форсунки могут дурить? ошибок на компе нет.
четко пока только одну закономерность могу отметить, этот расколбас возникает только на очень хорошо прогретом двигателе когда стрелка температуры ОЖ откланяется вправо от середины и электровентиль ее сгоняет до нормы. появилось спонтанно, ничего с авто не делал последнее время.
У меня такая же проблема абсолютно. Мне сказали что скорее всего засорилась сетка бензонасоса, так что надо попробовать почистить. Дроссель мыл, ничего не поменялось, да он у меня и негрязный был
андрей джип
29.05.2012, 15:05
было тоже самое, поменял датчик положения дросельной заслонки и все пропало! а перед этим мыл бак,менял фильтра, трамблер, мыл форсунки и ничего не помогло!
было тоже самое, поменял датчик положения дросельной заслонки и все пропало! а перед этим мыл бак,менял фильтра, трамблер, мыл форсунки и ничего не помогло!
номерок не подскажешь? и как он выглядит? не тот что рядом с моторчиком ХХ на дроссельной заслонке стоит (если сверху на дроссель смотреть, то слева мотор ХХ а рядом справа еще что-то)? крепится на двух болтах, сквозь стенку заслонки к нему просто отверстие идет и все.
андрей джип
29.05.2012, 23:04
номерок не подскажешь? и как он выглядит? не тот что рядом с моторчиком ХХ на дроссельной заслонке стоит (если сверху на дроссель смотреть, то слева мотор ХХ а рядом справа еще что-то)? крепится на двух болтах, сквозь стенку заслонки к нему просто отверстие идет и все.
да, это он к нему подходит фишка овальная с четырьмя проводами!
да, это он к нему подходит фишка овальная с четырьмя проводами!
спасибо за инфу. заказал себе оригинальный ДПДЗ за 3800, капут какой-то а не ценник... как придет, поменяю, отпишусь. был еще какой-то неоригинал фирмы Standart за 1800, но побоялся его брать, народ пишет, что датчики лучше оригинал ставить.
спасибо за инфу. заказал себе оригинальный ДПДЗ за 3800, капут какой-то а не ценник... как придет, поменяю, отпишусь. был еще какой-то неоригинал фирмы Standart за 1800, но побоялся его брать, народ пишет, что датчики лучше оригинал ставить.
Когда у меня глючил ДПДЗ. Я его снял -распилил уши в нем надфилем на овалы, и повернул чуток вокруг оси. Проблема -решилась.
Просто в около нулевой зоне-протирается дорожка и начинается глюк.
Когда у меня глючил ДПДЗ. Я его снял -распилил уши в нем надфилем на овалы, и повернул чуток вокруг оси. Проблема -решилась.
Просто в около нулевой зоне-протирается дорожка и начинается глюк.
От спасибище тебе друг!!! жалко, что ты чуть раньше это не написал, до того как я 3800 деревянных в экзист загнал :)
Прочитал я твое сообщение в полвосьмого вечера по нашему времени и уже через 5 сек несся с рабочего кресла на парковку возле цеха, благо территория своя и можно с машиной ковырятся.
Через 5 мин дроссельная заслонка уже была у меня в руках. Еще полчаса ушло на отквашивание торксовых винтов крепящих ДПДЗ, т.к. ни в какую сначала не хотели откручиваться. Потом расточил надфилем отверстия в датчике, чтобы можно было при установке довернуть датчик по часовой стрелке. Доворот у меня получился всего где-то миллиметра на полтора не больше, сильне пилить не стал, побоялся распилить мет.втулку до пластика. Попутно еще температурный датчик вывернул почистил. Собрал все обратно. И понесся по маршруту, где у меня последнее время выявлялась проблема с бульканьем и невозможностью тронутся после заводки. По пути включил кондей, чтобы двиг нагрузился, еще останавливался в пути, стоял мин 10 на драйве, пробку имитировал :) В конечной точке маршрута после остановки температура была чуть правее середины, на улице +27. При повторном заводе через контрольные 10 мин простоя температура на табло была на полтора деления вправо от середины и электровентиль начал усиленно ее сдувать. обороты стояли где-то на 700, я решил попробовать погазовать на нейтрали,из-за вентиля плохо слышно было но стрелка нормально вроде за педалью ходила, правда, после того, как педаль бросил она продолжала гулять от 700 до 900 оборотов, в это время как раз температура обратно к середине доползала. Тронулся, поехал, вентиль затих, вроде все в норме. на всякий случай обнулил комп. провел обучение.
Что получил или кажется, что получил по итогу после поворота ДПЗД:
1) вроде пропал вышеописанный глюк с бульканьем при заводке на горячую, по крайней мере больше пока не проявлялся
2) однозначно исчезла затяжка при переключении АКПП со 2 на 3 передачу. Появилось к конце зимы, грешил на то, что масло с фильтром пора поменять, да и непрогрелась коробка якобы, хотя зимой в морозы небыло такого раньше. Последнее время уже на прогретой коробке иногда при переключении 2-3 подергивание появилось. Сейчас все пропало и на холодную и на горячую.
3) комп потолочный снова стал расход показывать близкий к реальности, до этого врал, начал также по зиме, при реальном 16-17-18, показывал 20-21-22.
4) вроде бы колбасить при остановках на светофоре меньше стало, а то какие-то подергивания иногда были, обороты четко 650, но какая-то колбасня по кузову пробегала. хотя в этом пункте не уверен, мож и кажется.
P.S. 3800рэ с экзиста уже не выдернуть, но заказ отменить успел, денежки теперь на другие запчастюльки потрачу.
вчера 17 июня даже не по жаре и после непродолжительных поездок несколько раз подряд проблема по п.1 всплыла вновь.
ошибок все также никаких комп не пишет. смущает, что ошибок по ДПДЗ нет, поменяю за 3800, а проблема не в этом окажется. Может есть у кого еще мысли какие?
Еще раз симптоматика: заводится нормально, но начинают чуток бродить обороты, стрелка трясется в районе 650об. Если газовать, стрелка подпрыгивает, но обороты не растут, машина как бы захлебывается, непонятно только чем, воздухом или бензом, скорее первое. Если в этот момент начать движение, то проползя подергиваясь в конвульсиях метров 15-20 попинывая акселератор можно вернуть авто к жизни и далее работает без нареканий. если с места не трогаться, то вся эта колбасня сведется к тому, что авто начнет пятерить-четверить-троить и заглохнет. После этого повторный запуск как обычно без нареканий и через несколько мгновений глохнет. Заводится когда постоит незнаю сколько.
сегодня поменял ДПДЗ на оригинал. проблема не ушла :( куда дальше рыть?
Inline_6
28.06.2012, 11:47
я тоже ДПДЗ пробовал пилить, чуть-чуть попилил, ничего не изменилось. Со скинутой фишкой ничего не меняется абсолютно, дергание и чувство что вот-вот заглохнет
катализатор вырезан, давление топлива в рампе нормальное
не знаю прям что и делать
Проблема ушла после замены бензонасоса и чистки сеток. Обе сетки были засраны наглушняк. Стоял бензонасос от тазика десятки вот такой 0580453453, у него производительность 60л, я поставил 0580453456 производительностью 75л. Сейчас на днях топливный фильтр с регулятором подойдет, его еще поменяю до кучи.
bezalutii
10.07.2012, 14:30
У меня это было. История была такая: на Роснефти на тверской объездной залился бензином в сильный мороз. Пока доехал до Москвы работающими остплось 3 цилиндра.
На утро при минус 22 не завелся.
На свечах был маслянистый налет цвета мокрый асфальт...
На новых прогретых свечах с полстаканом 80-го бензина от военной машины завелся, не глуша дотащился до ближайшего Лукойла, влил 20 л, стало заметно лучше.
На радостях залил Лукойловским 95 полный бак, и наступил полный писец. Пока не потеплело до минус 7 завестись не мог 2 суток.
Выжег это дерьмо, причем поменял бензонасос, фильтр трижды, свечи 5 раз, бегунок и крышку трамблёра дважды, провода.
Когда зима кончилась, стал часто менять свечи из-за потряхиваний, о которых ты написал. Но поскольку сапожник без сапог, приходилось ездить с этим явлением не залезая для серьезного изучения.
А однажды всё само прошло.
Думаю причина в нагаре на клапане. Когда отвалилось, клапан после определенного пробега подпритёрся, и все стало хорошо.
Вот сейчас в Казани. Проехал уже на газе из Москвы через Казажстан 8 тыс км, полет нормальный. Завтра выезжаем в направлении Саратова - Волгограда - Астрахани.
херня это всё про клапана. у меня двигло после переборки. вылизанный языком внутри весь до блеска с пастой гои. один хер потряхивает. есть мнение что сосёт воздух гдето, так как перекрываеш подачу горячего воздуха на печке, а он один хрен горячий дует. возможно какаято трубка слетела
bezalutii
10.07.2012, 14:31
У меня такая же проблема абсолютно. Мне сказали что скорее всего засорилась сетка бензонасоса, так что надо попробовать почистить. Дроссель мыл, ничего не поменялось, да он у меня и негрязный был
колба с насосом новая стоит. двигло дёргаеца
Inline_6
11.07.2012, 12:35
колба с насосом новая стоит. двигло дёргаеца
ну да. мы снимать бак не стали, замерили давление в рампе - всё идеально даже при потряхивании
у меня есть значительное подозрение, что в моём случае дело в неоригинальной лямбде, которую я сдуру воткнул весной взамен вполне ещё рабочей старой. По времени появление первых симптомов и замена примерно совпадают, хотя ошибок сейчас не вылезает вообще никаких
irritated
14.07.2012, 08:49
поменял цепь и звезды - все равно есть вибрация на холостых, да и на оборотах немного
сколько 4.0 видел - все так работали
Inline_6
14.07.2012, 09:13
поменял цепь и звезды - все равно есть вибрация на холостых, да и на оборотах немного
сколько 4.0 видел - все так работали
у меня не вибрация, у меня после запуска мотор троить начинает и норовит заглохнуть, 1 раз кстати заглох. Потом как просрётся, начинает нормально работать
bezalutii
14.07.2012, 10:46
у меня не вибрация, у меня после запуска мотор троить начинает и норовит заглохнуть, 1 раз кстати заглох. Потом как просрётся, начинает нормально работать
драмлёр не снимал? если снимал то мог на зуб нае...ца
driver_swamp
14.07.2012, 19:42
херня это всё про клапана. у меня двигло после переборки. вылизанный языком внутри весь до блеска с пастой гои. один хер потряхивает. есть мнение что сосёт воздух гдето, так как перекрываеш подачу горячего воздуха на печке, а он один хрен горячий дует. возможно какаято трубка слетела
может не в тему но
с пастой гои.!! нельзя мотор чистить , частички не вычищаются никогда с зачищенного места, за то потом постепенно маслом будут вымываться и гробить движку
Дмитрий78
28.05.2013, 17:36
я отъездил почти 2 года никаких потряхиваний не было сейчас началось стоишь на светофоре начинают падать обороты до 300 потом опять нормально на ходу иногда загорается чек , ошибку почему то выдает 35 , бензонасос от таз10 , бак вычищен до блеска , свечи в норме , крышка и бегунок визуально в порядке , с чего начать и так чтобы лишнего не прикупить ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot