Вход

Просмотр полной версии : Идет перезарядка!!! ХЭЭЭЛП


FamilyTeam
23.05.2012, 10:12
Всем привет! Итак печалька у меня следующая! Как это обычно бывает за 15 минут перед стартов пропадает зарядка в ноль. С Вранга товарища снимаю гену, ставлю, стартую… Откатал! Поставил свой. До дома доехал без проблем, катался еще неделю. Зарядка при оборотах в норме. Через неделю опять в красной зоне…( Пришло время нести гену к доктору… Тот его быстренько приговорил на ремонт в четыре рубля, я в отказ… Пошукали ребятки в закромах и нашли б/у Дэнсовский 90А-ный. Цена вопроса 2,5 рубля. Воткнул. Завел. Попер перезаряд реальный…( Авто заглушил… В шоке курю! Гену проверяли на стенде, все ок!
В чем может быть причина перезаряда?! Ребята которые продали мне гену грят что надо менять реле регулятора! Так ли это?! И если так как мне его найти! В библии не разобрался…:ak:

Skydive
23.05.2012, 10:18
Мозги и есть регулятор))).

FamilyTeam
23.05.2012, 10:21
Мозги и есть регулятор))).

Ёптеть! Чеж делать то?!

origin
23.05.2012, 10:21
Регулятор в мозгах. Иногда регулирующий контур выгорает, тогда ставят регуляторы от нашемарок.

Darkcat
23.05.2012, 10:25
Тот его быстренько приговорил на ремонт в четыре рубля, я в отказ…

http://darkcat.ru/jeep/34-jeepfix/78-2011-05-05-05-58-43.html

6 рублей 80 копеек и полчаса времени. Дольше снимать-ставить.

FamilyTeam
23.05.2012, 10:32
Регулятор в мозгах. Иногда регулирующий контур выгорает, тогда ставят регуляторы от нашемарок.

Регулятор можно отдельно поменять?! Как его там вычленить?

Skydive
23.05.2012, 10:54
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm

FamilyTeam
23.05.2012, 11:14
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm
Это я видел уже! И что дальше! Может для электрика все понятно?! А я с цифрами больше дружу...)

FamilyTeam
23.05.2012, 14:50
Съездил к ребятам у которых купил гену! Сняли, собрали с регулятором, включили... Зарядку показывает 14,3! Значит всежжж накрячился мой регулятор...
Так есть у когонить опыт замены отдельно регулятора?! Чет мозги целиком менять нехоца...(

Artery
23.05.2012, 15:25
Всё можно, если задаться целью, но если как ты сам говоришь тебе не всё понятно что понятно электрику, то наверно за это лучше не браться.

По теме, причиной перезаряда в твоём случае могут быть не только мозги(то есть не регулятор), а может банально быть дефект проводки и минусовой провод от обмотки возбуждения(который идёт к 20-му контакту SBECa) накоротко сидит на массе. Ведь именно изменяя ток в этом проводе и происходит регулирование, а если его ткнуть на массу, то это будет равносильно "команде" выдать максимально возможное напряжение, вот генератор и усирается.

FamilyTeam
23.05.2012, 18:24
а черная пижня которая к гене четырьмя контактами прикручивается, это не тот самый пресловутый регулятор?! говорят что именно эту хрень меняют на вазэповскую...

FamilyTeam
23.05.2012, 18:25
Всё можно, если задаться целью, но если как ты сам говоришь тебе не всё понятно что понятно электрику, то наверно за это лучше не браться.

По теме, причиной перезаряда в твоём случае могут быть не только мозги(то есть не регулятор), а может банально быть дефект проводки и минусовой провод от обмотки возбуждения(который идёт к 20-му контакту SBECa) накоротко сидит на массе. Ведь именно изменяя ток в этом проводе и происходит регулирование, а если его ткнуть на массу, то это будет равносильно "команде" выдать максимально возможное напряжение, вот генератор и усирается.

а как можно протестить это при помощи молотка?!

Степаныч
23.05.2012, 19:37
а черная пижня которая к гене четырьмя контактами прикручивается, это не тот самый пресловутый регулятор?! говорят что именно эту хрень меняют на вазэповскую...

Это банальный клемник, там нет ничего внутри, просто конструкция чтобы провода на свое место сели...

Skydive
23.05.2012, 19:37
Это я видел уже! И что дальше! Может для электрика все понятно?! А я с цифрами больше дружу...)

Я не электрик и с цифрами дружу, по схеме все ясно. И что дальше?

Skydive
23.05.2012, 19:39
Это банальный клемник, там нет ничего внутри, просто конструкция чтобы провода на свое место сели...

+1. У вас в Самаре нет нормального электрика?

FamilyTeam
24.05.2012, 10:45
Я не электрик и с цифрами дружу, по схеме все ясно. И что дальше?

Возьми с полки пирожок!

FamilyTeam
24.05.2012, 10:47
+1. У вас в Самаре нет нормального электрика?

Да полно... Ток я их не знаю!

origin
24.05.2012, 11:13
Регулятор можно отдельно поменять?! Как его там вычленить?

Регулятор можно поставить отдельно, вычленить из мозгов регулирующий контур не получится. Но это и не надо, он у тебя отлично выдает сигнал на максимальную зарядку, так что пусть себе выдает.

FamilyTeam
24.05.2012, 14:36
Регулятор можно поставить отдельно, вычленить из мозгов регулирующий контур не получится. Но это и не надо, он у тебя отлично выдает сигнал на максимальную зарядку, так что пусть себе выдает.

Прикупил вот такую шляпу от Волги! Продавец обозвал ее выносной регулятор! )))

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=436&pictureid=3744

Дело осталось за малым! Найти в этой Самаре кто ее вкрячит! Ну и разобраться с причиной почему это произошло?! Дабы не повторилось в преть.:ah:

dimanoid
24.05.2012, 17:21
ну как вариант. хотя мне интегральные больше нравятся

FamilyTeam
28.05.2012, 09:29
Поставил эту пижню, та же ситуЁвина… Опять снял гену, крутил, вертел и совершенно случайно обнаружил что на якоре минус! ПИЗД…ЕЦ думаю, как так может быть?! Снимаю крышку а в утри болтик который держит клемку, прикручен не родной, а какой-то огромный и упирается в крышку, когда ту прикручиваешь! В общем поменял больтик, все собрал, проводку по штатной… Ииии аллилуйя!!! Зарядка в норме!
Всем кто писал по теме и в тему спасибо и удачи на дорогах…!

dimanoid
28.05.2012, 22:26
а мы чо, стартер чинили оказывается?

Спанчбоб
28.05.2012, 22:50
С болтиком так тоже кто то накалывался, причем совсем недавно........ Вы не в одной конторе гены чинили?

FamilyTeam
29.05.2012, 12:43
а мы чо, стартер чинили оказывается?

Упс...))) Генератор конечно! Обшипси)))

дядявадя
30.05.2012, 14:01
Это ещё ничего, у меня пропала зарядка - перепроверил всю проводку .Потерял полдня пока искал уже собрался ставить выносной регулятор...под конец решил проверить щётки.Опаньки а это оказывается они ! .Вся работа по замене 30минут( со снятием гены) Вот как бывает...

nikolaj
30.10.2012, 01:35
народ, а в каких пределах допустимо напряжение в бортовой сети? У меня последнее время напряжение подскакивает до 15 вольт иногда, чего-то я очкую...

Artery
30.10.2012, 09:08
15 наверное много. Хотя я у себя видел 14,8 но это было только в сильные морозы на скорости, когда датчик температуры аккума интенсивно обдувался. Не знаю есть ли он на твоей машине. Но если он не исправен, то PCM теоретически могёт накручивать зарядку с завышением.

nikolaj
30.10.2012, 09:24
ну 15 я пару раз видел, так 14.5-14.8 по компу. по приборке стрелка по середине, там такая точность...

Спанчбоб
30.10.2012, 20:32
15 много. Норма обычно 14,3 - 14,5.

клапан
09.02.2015, 11:12
15 много. Норма обычно 14,3 - 14,5.

У меня был перезаряд, электрик чёй-то в мозгах поковырял и всё норм, но сегодня АКПП встала опять в аварийку. Померял заряд 14,8- 14,9
Это много?

yaromir
09.02.2015, 11:40
У меня был перезаряд, электрик чёй-то в мозгах поковырял и всё норм, но сегодня АКПП встала опять в аварийку. Померял заряд 14,8- 14,9
Это много?

у меня столько же, без потребителей, с потребителями 14.5 мне кажется это много. эта зима вторая для моего акума и он что то подводить стал, то ли выкипел, только уже банки осыпались немного.

клапан
09.02.2015, 11:43
у меня столько же, без потребителей, с потребителями 14.5 мне кажется это много. эта зима вторая для моего акума и он что то подводить стал, то ли выкипел, только уже банки осыпались немного.

так от этого у меня АКПП в аварийку похоже встала (((

Artem BMW
09.02.2015, 12:39
народ, а в каких пределах допустимо напряжение в бортовой сети? У меня последнее время напряжение подскакивает до 15 вольт иногда, чего-то я очкую...

Нужно проверить массы на двигатель, кузов. Клемы на АКБ и провод + на ЭБУ который идёт и контакты предохранителя на ЭБУ(PCM). У моего жыпа из-за него гемор был, на мозге напряжение падало, и он повышал напряжение на генераторе, думая что напряжение во всей сети низкое.

yaromir
09.02.2015, 19:17
так от этого у меня АКПП в аварийку похоже встала (((

сомневаюсь что от этого! ошибки то есть? может контакт где глючит или фишка недовоткнута?

клапан
09.02.2015, 21:52
сомневаюсь что от этого! ошибки то есть? может контакт где глючит или фишка недовоткнута?

пока копаюсь...., но АКПП уже заработала:bp: