Просмотр полной версии : Глохнет двигатель((((((((
Всем привет!!! Вчера стал уезжать с работы завел двигатель и ушел минут на 5-10 вернулся машина заглохла. Стал заводить завелась нормально. Поехал домой по пробкам минут через 40 машина опять заглохла. Не заводится. Постоял несколько минут завелась. Что может быть, я грешу на модуль распределения зажигания(если он так называется) в общем та штуковина на которую приходят обычные провода, а уходит один высоковольтный. Может он перегревается? Жара вчера была приличная. Вечером завел машину покатался никаких намеков на эту проблему машина едет. не глохнет.
Степаныч
23.05.2012, 11:34
А собственно чего ему, двигателю, не хватает для жизни, в тот момент, когда не заводится, искры нет, топливный насос молчит? Если глохнет на вполне себе рабочих оборотах, не на ХХ, то возможно проблема в датчике положения коленчатого вала, если на холостом ходу, то возможно проблемы с сервоприводом холостого хода, попробуйте заводить с нажатой педалью газа.
Inline_6
23.05.2012, 11:39
А собственно чего ему, двигателю, не хватает для жизни, в тот момент, когда не заводится, искры нет, топливный насос молчит? Если глохнет на вполне себе рабочих оборотах, не на ХХ, то возможно проблема в датчике положения коленчатого вала, если на холостом ходу, то возможно проблемы с сервоприводом холостого хода, попробуйте заводить с нажатой педалью газа.
у меня из-за проблем с датчиком коленвала именно на холостом ходу глох
Почему вечером я поехал и он не глох?
Почему вечером я поехал и он не глох?
Ну если рассматривать вариант с датчиком колена, то у него(датчика) нет точного графика когда ***** тебе моск :ag: оно просто работает когда хочет, может вообще раз в месяц проявляться, ты и не подумаешь что это неисправность. В моём случае так и было, он мог просто на скорости на МКАДе заглохнуть, и если не тормозить и не успеет потерять обороты, то через несколько секунд завестись "с толкача" и поехать дальше :ad:
Степаныч
23.05.2012, 19:42
Почему вечером я поехал и он не глох?
Потому что вечером прохладнее. При перегреве датчика происходит обрыв проводников в чипе, при остывании все приходит в норму, и эта хрень прогрессирует обычно, с каждым разом температура отключения датчика все ниже и ниже. Если вообще дело в нем конечно. Неплохо бы потестить машину вы момент неисправности, хотя бы самодиагностикой, понять чего не хватает для работы двигателя...
Спасибо за развернутый ответ)))))))
Где находится датчик коленвала подскажите? Я так понял он где то под помпой? Есть нюансы его замены? Кто менял?
Степаныч
24.05.2012, 16:38
Где находится датчик коленвала подскажите? Я так понял он где то под помпой? Есть нюансы его замены? Кто менял?
Датчик положения коленвала на 5,2 находится на колоколе АКПП, как впрочем и на 4,0 там же примерно. Нюансы это механическая сложность крутить болты его крепящие, нужны удлинители на "трещетку" и шестигранник на 1/4. Больше нюансов там нет.
Спасибо!!! Главное что бы проблема в этом была)))))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot