Просмотр полной версии : троит движок
АндрейГраф
23.05.2012, 09:07
Всем Здравствуйте !
У меня такая беда случилась троит движок сначала на холодную ещё работал ,а сейчас еле заводиться ,на оборотах ещё кое-как едет .
Уже свечи два раза менял ,провода высоковольтные ,крышку трамблёра ,бензонасос похоже исправен...
Вообщем не знаю диагностики нормальной в городе не нашёл ,может кто знает как выйти из положения ?
АндрейГраф
25.05.2012, 08:15
Провёл вчера самодиагностику ,ошибка указала на форсунки ,взял б/у с донора , сказали рабочие - поменял ,улучшений ноль, но ошибку теперь показывает на датчик МАР. Сегодня займусь им
Степаныч
25.05.2012, 08:18
Неплохо было бы указать тип машины, год выпуска и объем движка... А то вопрос задан как-то некорректно
АндрейГраф
25.05.2012, 08:19
Гранд 94года ,4л
АндрейГраф
25.05.2012, 09:59
Почистил контакты на МАР ,чек перестал гореть ,но и лучше не стало ,почистил моторчик ХХ ,тот же результат ,решил снова поставить другие свечи ,опять то же самое ,от нечего делать решил снять катушку ,снял ,а на ней 4 трещины !!! ,как проверить её не знаю ,поищу замену ,но если дело в ней умру со смеху ,с декабря езжу как на тыркалке с расходом БТРа...проверю напишу .
Попробуй снять фишку с ДПДЗ.
Степаныч
25.05.2012, 10:26
Стоит проверить компрессию в цилиндрах и производительность/герметичность форсунок на стенде. Тот донор, с которого форсунки, тоже не вчера родился на конвеере.
АндрейГраф
25.05.2012, 10:48
ДПДЗ это что ? не очень разбираюсь
АндрейГраф
25.05.2012, 10:50
насчёт форсунок согласен ,но на стенде прповерить сейчас не могу
ДПДЗ это что ? не очень разбираюсь
Датчик положения дроселя
АндрейГраф
25.05.2012, 10:54
он где находиться и какие должны быть симптомы после снятия фишки ?
он где находиться и какие должны быть симптомы после снятия фишки ?
Находится на дросселе. При снятии фишки обороты поднимутьяс до 1500 и загоритьяс чек.
АндрейГраф
25.05.2012, 11:02
спасибо проверю напишу .
АндрейГраф
25.05.2012, 11:03
может кто знает если на катушке заклеить трещины это что-то даст ?
АндрейГраф
25.05.2012, 13:54
Вот опять поползал в машине , поставил заклееную катушку . хуже не стало,но и лучше тоже:ak:
Появились ошибки 14 и 27,т.е. опять же МАР и форсунки.Пробовал на заведённой машине сдёрнуть штекер с МАР ,почти не какой разницы сним или без.
АндрейГраф
25.05.2012, 13:56
Фишку с ДПДЗ на работающей движке сдёргивал не чего не происходит
Степаныч
25.05.2012, 15:09
может кто знает если на катушке заклеить трещины это что-то даст ?
Ничего не даст. Трещины не сами по себе появились, там ржавеет сердечник, и ржавчина распирает корпус, если есть трещины то лучше сразу поменять, потому как в один прекрасный момент (как правило за 300 км от цивилизации) катушка просто дохнет. Можно конечно и любую, которая есть в наличии в магазине, установить на время, но лучше поменять превентивно
Степаныч
25.05.2012, 15:11
Фишку с ДПДЗ на работающей движке сдёргивал не чего не происходит
Обороты подниматься не обязаны, CheckEngine зажечься обязан, машина потеряет тягу, при открытии дросселя будет "захлебываться".
Степаныч
25.05.2012, 15:17
Вот опять поползал в машине , поставил заклееную катушку . хуже не стало,но и лучше тоже:ak:
Появились ошибки 14 и 27,т.е. опять же МАР и форсунки.Пробовал на заведённой машине сдёрнуть штекер с МАР ,почти не какой разницы сним или без.
14 может происходить от 27 кода, 27 появляется в случае обрыва (снятого разъема, обрыва самой форсунки, проводов в жгуте, контакта на разъеме мозгов, ну и в самих мозгах может быть пробой ключа транзисторного) цепи управления одной или несколькими форсунками. Оттуда и троит двигатель. На работающем двигателе по очереди снимайте разъемы с форсунок, следите при этом за изменениями равномерности работы двигателя. Проблема с той форсункой, что не реагирует на снятие разъема. Воткните в этот разъем лампочку, посмотрите, мигает ли, при работающем двигателе. Ну и далее по месту принимать решение что делать.
АндрейГраф
25.05.2012, 15:47
Пошёл проверять все советы ,спасибо огромное отпишусь
АндрейГраф
25.05.2012, 18:19
Обороты подниматься не обязаны, CheckEngine зажечься обязан, машина потеряет тягу, при открытии дросселя будет "захлебываться".
с этим разобрался всё так и есть
АндрейГраф
25.05.2012, 18:26
14 может происходить от 27 кода, 27 появляется в случае обрыва (снятого разъема, обрыва самой форсунки, проводов в жгуте, контакта на разъеме мозгов, ну и в самих мозгах может быть пробой ключа транзисторного) цепи управления одной или несколькими форсунками. Оттуда и троит двигатель. На работающем двигателе по очереди снимайте разъемы с форсунок, следите при этом за изменениями равномерности работы двигателя. Проблема с той форсункой, что не реагирует на снятие разъема. Воткните в этот разъем лампочку, посмотрите, мигает ли, при работающем двигателе. Ну и далее по месту принимать решение что делать.
фишки на форсунках проверил лампочкой - все рабочие ,моргают-с...
АндрейГраф
25.05.2012, 18:32
что дальше ,причину я так и не выявил,снимая фишки с форсунок не правильно работающую так и не определил ,потому как двигатель и так работает неустойчиво...
Степаныч
25.05.2012, 20:19
Ну при снятии рабочей он более неустойчиво работать начнет. Как вариант возможно попутаны соседние форсунки местами, их разъемы, тоже троить будет, правда не очень сильно. И потом, откуда-то 27 ошибка выползает же, значит где-то что-то не так все же. Тогда только на сканер, если так определить не смог.
АндрейГраф
26.05.2012, 12:56
А может такая кутерьма быть по одной неисправности датчика МАР ?
Степаныч
26.05.2012, 15:11
Трясти, из за перелива, при неисправном МАР может конечно, но от него не появится код ошибки обрыва форсунки.
АндрейГраф
30.05.2012, 15:46
НУ ВОТ И РЕШЕНА ПРОБЛЕМА ,теперь всё работает отлично ,а цена вопроса была всего лишь в двух литрах винса и 300 рублях за промывку форсунок !!!
Зато сколько полезного для своего гранда я зделал благодаря этой проблеме :
- дважды поменяны свечи,
- высоковольтные провода ,
- крышка трамблёра ,
- катушка,
- почищены все датчики и контакты .
Завтра всё же скину бак и там всё приведу в порядок.
ВСЁ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ .
Заказал рестайлинговые бампера и всё сопутствующее скоро буду менять ,
+ альтернативные фары,скоро покажу результат.
Спасибо форуму за помощь и подсказки .
АндрейГраф
01.06.2012, 23:41
ДА-А !!! Не долго радость продлилась ...Сегодня началось всё опять ,как-будь-то не чего и не делал ,самодиагностика выдала новые ошибки 53,54 . Что это за хрень икак сней бороться ?
Степаныч
02.06.2012, 00:09
54 код это ошибка датчика распредвала, в трамблере который. А вот 53 это уже ошибка самого компьютера похоже...
АндрейГраф
02.06.2012, 22:26
значит надо мозги на диагностику ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot