Просмотр полной версии : Ремонт шланга высокого давления ГУР на WJ 2001
Maks.Tver
22.05.2012, 22:41
И так для ремонта шланга высокого давления нам нужно:
Шланг высокого давления /РВД 2 SN Ду 12 SEMPERIT - 110 см. - 210р.
Муфта 12 Е Ду 12 (Н.036.93.003) - 2 шт. - 60р.
Изогнутый на 900 ниппель (фитинг)12/24 Е(Н.036.93.002) - 2 шт. - 140р.
Гайка для ниппеля S27 М22х1,5 Ду 12 (Н.036.84.001) или S 24 М20х1,5 - 2 шт. - 40р.
Адаптер DК М20х1,5 – DК Ь22х1,5 - 2 шт. - 140р.
Шайба USIT М20 - 2 шт. - 40р.
Все это продается в мастерских по ремонту гидравлики, там же нужно произвести опрессовку ниппелей (не забудьте проконтролировать чтобы на ниппель была одета гайка).
Maks.Tver
22.05.2012, 22:47
Фото запчастей
Maks.Tver
22.05.2012, 22:47
Порядок замены:
1. Высасываем из бочка жидкость ГУР (с помощью шприца или резиновой груши)
2. Откручиваем старый шланг и выкидываем (нижняя гайка обычно закисает, поэтому не торопимся, если не крутится, льем на нее жидкий ключ и ждем. В моем случае это длилось два дня.)
3. Вворачиваем переходники
4. Надеваем на переходники шайбы
5. Прикручиваем ниппель с помощью надетой на него гайки к переходнику
Maks.Tver
22.05.2012, 22:54
При изготовлении шланга важно, чтобы изогнутые на концах шланга ниппели смотрели в одну сторону, схематично это так.
Maks.Tver
22.05.2012, 22:55
Схема
Maks.Tver
22.05.2012, 22:56
Вот вроде и все, если есть вопросы пишите.
ждановский
22.05.2012, 23:28
Я извиняюсь, но не понял: чем в том шланге высокое давление держаться будет, хомутом штоле, одетым на штуцер?
Maks.Tver
23.05.2012, 09:34
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным. :ag: А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
ждановский
23.05.2012, 13:45
Когда я разобрал старый шланг, я не увидел никаких клапанов которые могли бы поддерживать в шланге нагнетаемое давление.
Ну разумеется))) Откуда в шланге клапанам взяться:ag: Я имел в виду следующее: Например на фото Артери хорошо видно, что трубки в шланге держаться за счет обжатия металлическими "стаканами" (не знаю как их назвать по научному), а судя по твоим фото штуцер будет вставляться внутрь шланга с натягом, а удерживать его на своем месте чем? Хомутиком? Просто давление в этом шланге нехилое и вдруг вырвет? Не зря же шланги ВЫСОКОГО давления именно обжимаются на концах металлическими стаканами. Или я ошибаюсь?
Maks.Tver
23.05.2012, 14:40
Понял что ты имел ввиду-))))) Конечно шланг должен обжиматься, и причем на станке, в перечне запчастей эти обжимы указаны. Обычные хомутики не катят !!!! все вырвет!!!!
Если братья мои у кого край по гидравлике могу помочь с изготовлением.
Maks.Tver
23.05.2012, 14:43
Артери, твой вариант тоже прикольный и имеет право жизнь как и мой, как говориться выбирай на любой вкус))))
ждановский
23.05.2012, 14:44
Так это же станок надо найти и еще станочника с прямыми руками. Может действительно проще по методу Артери... Только трубки не встык сваривать, а надеть на них втулочку и обварить по кругу. Сварщика то проще найти. Мое ИМХО.
Maks.Tver
23.05.2012, 14:49
может и так, выбирай что тебе проще.
Maks.Tver
23.05.2012, 14:52
В моем варианте ничего искать не надо. Нужна только мастерская по изготовлению гидравлических шлангов, а она есть в любом городе. Иди туда с перечнем запчастей и они тебе все слепят)))))
Ты там цены расписал на элементы, но очень интересно во сколько встал тебе шланг в сборе с учётом работы. Я если честно наколхозил потому что новый шланг стоил 4500руб(тогда когда я искал) а в фирме куда я обратился чтобы сделать так как у тебя мне объявили всего на полторы тысячи дешевле чем стоил новый. Нах мне такое изготовление, люди думаю совсем совесть потеряли, обиделся на них и наколхозил. Шланг от Соболя 180руб стоил что ли.
ждановский
23.05.2012, 15:03
Именно к этому выводу я и хотел подвести...
Кстати на соседнем форуме есть человек с ником "Безруков", возможно я не совсем верно запомнил как пишется, который имел неосторожность там обмолвиться что занимается по работе изготовлением подобных шлангов и если что можно к нему обращаться. Финансовую сторону вопроса не знаю, не интересовался.
Maks.Tver
23.05.2012, 20:17
Цена шланга мне встала 800 рубликов.
Maks.Tver
23.05.2012, 20:21
А вся работа мастера заключается только в опрессовке!!!!! Все остальное своими руками......
Цена шланга мне встала 800 рубликов.
Ну так то вполне!
ждановский
23.05.2012, 21:33
Цена шланга мне встала 800 рубликов.
Так только коплектующие тянут 700 с лишним рэ. А работа по опрессовке? Да ладно, молчу... Выглядит симпатично и при качественной опрессовке вполне работоспособная конструкция по цене намного ниже оригинала:bf:
Maks.Tver
24.05.2012, 10:19
Опрессовка занимает 30 секунд, где то по 50 рубликов за одну сторону, но это с учетом того, что комплектующие у мастера покупаешь.
Maks.Tver
24.05.2012, 10:20
завтра фотку скину установленного шланга.
hydrotekh
25.05.2012, 12:42
Надеюсь Maks.Tver не будет против, если с его подачи я проявлюсь на форуме и сообщу, что это я автор и изготовитель его шланга. Рад представиться hydrotekh. Занимаюсь изготовлением РВД в т.ч. и на ГУРы с 2000 г. Изготовляли шланги практически на все а\м имеющие ГУР, от BMW Х5 до УАЗиков... Это не реклама...и Будут вопросы, задавайте.
hydrotekh
25.05.2012, 12:51
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным. :ag: А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
Тут ВЫ лукавите, где на трассе стоя, сварщика найдете, котрый бы сумел сварить тонкостенную трубку, это во-первых. А во вторых, шланг то, тоже в мастерской изготовлен, хотя справедливости ради стоит сказать , что нынче только ленивый не делает РВД и не сдает их в магазин....:ag:
ждановский
25.05.2012, 13:02
Ну зачем так буквально трактовать слова Артери. Думаю, Вы понимаете о чем речь. Например, на машине стоит топливный насос от популярной нашемарки и ему пришел кирдык. Как думаете, трудно будет его купить в каком нибудь автосельпо? А если крякнет оригинал? Просто я не понял смысла новации... Или я просто иду и заказываю шланг у неленивых спецов или бегаю ищу нужные приблуды и опять иду к ним же с просьбой все это мне завальцевать? Объясните разницу.
hydrotekh
25.05.2012, 13:07
Ну зачем так буквально трактовать слова Артери. Думаю, Вы понимаете о чем речь. Например, на машине стоит топливный насос от популярной нашемарки и ему пришел кирдык. Как думаете, трудно будет его купить в каком нибудь автосельпо? А если крякнет оригинал? Просто я не понял смысла новации... Или я просто иду и заказываю шланг у неленивых спецов или бегаю ищу нужные приблуды и опять иду к ним же с просьбой все это мне завальцевать? Объясните разницу.
Смысл новации в том, что шланг изготовлен в течение 15 мин. из ходовых комплектующих по приемлемой цене.
ждановский
25.05.2012, 13:12
Ну это в случае, если я приеду в Тверь и обращусь непосредственно к вам. Извините, но попахивает саморекламой...
hydrotekh
25.05.2012, 13:25
Ждановский, буду рад встрече, а если получится еще и помочь, то совсем хорошо. Ничего не вижу зазорного в этой саморекламе, ведь я оказал конкретную помощь, конкретному человеку и надеюсь помогу еще кому нибудь и секрета (технологии) я не скрыл ни от кого...
ждановский
25.05.2012, 14:00
И я ничего плохого не вижу. Не написал же что плохо пахнет. И в предыдущем посту ответил, что сия переделка нормально смотрится.
hydrotekh
25.05.2012, 14:08
Ну это в случае, если я приеду в Тверь и обращусь непосредственно к вам. Извините, но попахивает саморекламой...
Ваш ответ попахивает скорым визитом:bp:
ждановский
25.05.2012, 14:10
Ну тока если на концерт памяти Круга...
Maks.Tver
25.05.2012, 16:03
Это так, мне помогли и я благодарен. А ведь на изготовление другого колхоза и ремонт оригинального шланга мне все знакомые спецы дали отказ. Так что с помощью этого варианта я устранил свою 2-х летнюю головную боль.
Тут ВЫ лукавите, где на трассе стоя, сварщика найдете, котрый бы сумел сварить тонкостенную трубку, это во-первых. А во вторых, шланг то, тоже в мастерской изготовлен, хотя справедливости ради стоит сказать , что нынче только ленивый не делает РВД и не сдает их в магазин....:ag:
В чём именно лукавлю? Шланг в магазине купил, сварили обычным полуавтоматом, попытки с пятой, сварщик, он же автослесарь, вполне обычный. Думаю попытки с пятой и я самолично таки присоплил бы эту трубу. Опресовывали обычным компрессором. На счёт "стоя на трассе" - ну конечно же не стоя, с текущим ГУРом можно далеко уехать, даже с полностью вытекшим и дымящимся мне в тот злосчастный день пришлось проехать несколько километров до сервиса где делали, потому как долить уже было нечего, да и бессмысленно - почти сразу всё на асфальте. Ваше решение мне без сомнения нравится больше, просто в тот момент меня устроило бы любое - без машины было ни как нельзя. Кстати телефончик бы в личку :ad: я б может переделал бы свой колхоз, а то летом путь на несколько тысяч предстоит.
hydrotekh
28.05.2012, 09:34
Artery! Лукавите, это как раз на счет "стоя на трассе". По поводу сварки не хочу полимезировать.... Телефон в личку скину.
Ждановский, буду рад встрече, а если получится еще и помочь, то совсем хорошо. Ничего не вижу зазорного в этой саморекламе, ведь я оказал конкретную помощь, конкретному человеку и надеюсь помогу еще кому нибудь и секрета (технологии) я не скрыл ни от кого...
Я считаю, что в этом случае всё в порядке, скрытой рекламы нет. Человек дал технологию и сказал, что может в этом помочь, дабы нам самим по гидролабазам не бегать.
Кстати, раз себестоимость этого решения невелика, может собрать пяток шлангов и приготовить к реализации через форум? Из Твери до Мск можно и почтой отправить, например.
dimanoid
28.05.2012, 09:56
неужель у вас нет людей которые этой фигней занимаются? у грузовиков импортных вся пневматика на такие шланги переделана потому что оригинал стоит как чугунный мост в полный рост.
hydrotekh
28.05.2012, 11:10
В Москве, да и вообще, только ленивый сейчас шланги не прессует, правда с разным качеством...
Подскажите на Гранд Чероки 2,7 CRD такие же резьбы на насосе ГУР и гидромуфте?
Тоже сделал на старый штуцер от какогото краслера шланг, в итоге все загудело!! Может там и вправду компенсатор давления в родном шланге стоит?
атлет 323
06.04.2014, 08:18
в шланге спиралевидная стальная трубка для сдерживания давки . я трубки от шланга оставил и приварил к ним изогнутую по форме трубку тогоже сечения ...теперь оно вечное.:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot