PDA

Просмотр полной версии : Зачем отключают АБС?


Orel
22.05.2012, 12:32
Не пойму зачем отключают АБС?Что меняется в торможении?

Skydive
22.05.2012, 12:53
Щас езжу с неисправной АБС,жду датчик. Лампа горит на панели. Зад -адски перетормаживает.
На мокром асфальте и льду будет -хреного.

PendalFF
22.05.2012, 13:43
Тоже езжу с несправной АБС с ранней весны. Вроде все ок:)

Alex-494
22.05.2012, 13:53
Ну как зачем? Для того, чтобы при экстренном торможении и объезде препятствия точно его не объехать (или попасть точно в цель - кому как больше нравится), а так же для того чтобы долбить судорожно по педали тормоза, дабы не допустить блокировки колес! Ну а самое сладкое - это когда при торможении **** едет вперед морды, ведь абс совсем не нужен, несмотря на то, что через гидроблок идет перераспределение тормозных усилий по осям!

mechanik2000
22.05.2012, 14:27
Не знаю, меня она реально спасла: я ехал 120км/ч, а мужик на фуре перестроиться решил в мой ряд прямо передо мной. Тормозил и ушёл от него вправо по обочине, еслиб не АБС, я бы увернуться не смог.

Champion
22.05.2012, 17:24
я тож за АБС. был у нас мондео I без АБС там в последний момент приходилось отпускать педаль торомоза, чтобы уйти от удара так как в юзе авто идет по прямой. но слышал такую тему, что при резком торможении на земле и песке абс не дает создать перед колесами сборки грунта, что быстрее остановит авто...

Orel
22.05.2012, 17:30
Вот и я не понимаю.читаю на форуме,что люди отключают.не пойму зачем?

Стас 69 См
22.05.2012, 17:35
есть АБС , нет АБС, главное это " ПРОКЛАДКА" между рулём и сиденьем..... ИМХО.

alex_kmw
22.05.2012, 17:55
АБС в целом хорошо, но реально есть условия где оно не спасает....и правильно сказали все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.....Кстати гранд первая авто с абс до него были 2 машины без перене приводная и заднеприводная и скажу честно ущербным тормажение без АБС не считал, если правильно уметь делать это....например на скользкой дороге без АБС если тормозить то гараздо быстрей авто остановиться, но при этом не тупо жать на педаль до упора на авто баз него, а то нажимать-то отпускать с определенной чистотой...и тп

Skydive
22.05.2012, 19:37
У меня простой принцип. В моей машине, все должно работать, как с конвейера.
Вот езжу, без датчика АБС -мучаюсь)). Должен скоро приехать.

Стас 69 См
22.05.2012, 20:15
АБС в целом хорошо, но реально есть условия где оно не спасает....и правильно сказали все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.....Кстати гранд первая авто с абс до него были 2 машины без перене приводная и заднеприводная и скажу честно ущербным тормажение без АБС не считал, если правильно уметь делать это....например на скользкой дороге без АБС если тормозить то гараздо быстрей авто остановиться, но при этом не тупо жать на педаль до упора на авто баз него, а то нажимать-то отпускать с определенной чистотой...и тп

18 лет отработал персональным водителем, машин было как грязи в том болоте, и с АБС и с треккотролем, и с антибуксом, и без онных и автоматы и механика, и пер привод и задний и полный, внедорожники , даже мицубиси 3000гт твинтурбо(бешанная табуретка), главное что-бы у водителя мозг функционировал прежде всего, а все эти примочки электронные всего лишь дополнение к тому что ты (водитель) умеешь делать сам!!!!!!!!!!!!:ad:

Al55
22.05.2012, 20:31
Вот тут с картинками объяснение: http://www.youtube.com/watch?v=CjJkEPIlaXs&feature=related
Я за АБС, но иногда она мешает, особливо в повороте, иногда лучше пусть бы юзом пошло, а оно торможение сбрасывает.....
и ещё, когда буксуеш в раскачку, чуть сорвал колёса в букс и ловишь тормозом, чтобы не зарываться и тут АБС начинает тебя от юза спасать.....

Ратибор
23.05.2012, 20:00
У меня чирок без АБС был, а гранд с АБС..честно разницы не понял) ну н\гранд более вальяжно тормозит...в ацких заносах не был честно признаюсь....но при обычной езде ничего не почуствовал.

WhiteEagle
23.05.2012, 20:23
Год с неработающей АБС езжу. Так и не решил, стОит ли чинить. Тормозной путь то она увеличивает...
Все дело как всегда в прокладке...

Volchonok
23.05.2012, 22:22
Год с неработающей АБС езжу. Так и не решил, стОит ли чинить. Тормозной путь то она увеличивает...
Все дело как всегда в прокладке...

Тормозной путь она как-раз и уменьшает.

WhiteEagle
23.05.2012, 22:27
Вот как раз увеличивает. Но помогает с сохранением управляемости.

Volchonok
23.05.2012, 22:37
Вот как раз увеличивает. Но помогает с сохранением управляемости.

на сыпучих грунтах и рыхлом снегу ABS во вред. С этой системой колеса лишь импульсно притормаживают, продолжая полу-катиться по скользкому покрытию, а без нее собирают перед собой бруствер и опираясь на него более эффективно гасят кинетическую энергию машины.
И все же для новичков предпочтительнее машина с ABS.

Водила23
23.05.2012, 22:47
Год с неработающей АБС езжу. Так и не решил, стОит ли чинить. Тормозной путь то она увеличивает...
Все дело как всегда в прокладке...

Тормозной путь она как-раз и уменьшает.

Volchonok прав, в большинстве случаев сокращает...
ВОТ (http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm) и ВОТ (http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm).

WhiteEagle
23.05.2012, 22:51
Останемся при своем...

irritated
25.05.2012, 09:06
современные абс с системой распределения сил и прочего, нормально работают, и в принципе помогают
на жыпе отключил - на бОльших колесах она как-то не так работает

Долгопрудный
28.05.2012, 01:54
один раз чуть в столб освещения не вошел из-за АБС(спас бардюр перед ним),но а так вобщем штука нужная.

Sergey_B
28.05.2012, 02:00
К АБС надо привыкнуть.
Лично мне проще без неё.

Долгопрудный
29.05.2012, 21:27
К АБС надо привыкнуть.
Лично мне проще без неё.

зимой хреноватенько))) без АБС)))

Никита
01.06.2012, 15:29
Делал эксперименты торможения на глине, на снегу, на земле с АБС и без.
Так вот на 32 мудах автомобиль с отключенной АБС намного эффективней останавливается это факт.
На большой скорости и скользкой дороге АБС поможет от части и то только опытному водителю.