Просмотр полной версии : Замена передних амортизаторов, хитрость
PendalFF
21.05.2012, 11:31
Может и баян, но я описаний не встречал, решил поделиться
Чтобы открутить верх амортизатора по библии - нужен короткий ключ на 14, маленький ключ держать шток
Мест о неудобное, особенно слева (мешает ГТЦ и АБС)
Что сделал я:) сборка из головки на 14, карданчика и удлиннителя на 15см с воротком. левой рукой через арку держим верх амортизатора от прокручивания, правой крутим воротком гайку.
Усилия хватает с запасом (я даже чуть перетянул сайленты)
Итого на левой стороне засек - с прокачкой неторопливой 15 минут замена амортизатора заняла. Колесо тоже поленился снимать, так открутил низ:)
А что за амортизаторы ставил? Мне нужно жесткие и под небольшой лифт.
ЗЫ. Вчера назад поставил Газелевские. Газовые))
PendalFF
21.05.2012, 12:09
монро по кругу, газмасло
Я в их сортах ещё не шибко разбираюсь, в академию пришёл, сказал хочу 4 амортизатора на жип гранд чероки
Мне и дали монро по 1020р\шт
Сказали в говны на них особо не лазить а то хватит их не на долго. Я так понимаю под говнами понималось бездорожье в целом
у меня без спец головки для амортов не получалось хорошо затянуть новый аморт ... цена ее 130 рубликов , но не везде есть , ускоряет и упрощает процесс на много . прикипело все , руками не удержишь ... еще совет , если ниразу не отворачивали , купить для низа новые болтики с гайками , у меня при отворачивании все бошки поотлетали ... да и еслиб не поотлетали , такие истощеные ржавчиной болты ставить обратно самоубийство ...
PendalFF
21.05.2012, 20:31
Не, у меня затянулось всё на ять. Снизу болты тоже были живые вполне
вообщет, я думаю перетянуть сайленты невозможно. гайка должна быть затянута до упора, а как будут выглядеть при этом резинки - это их сугубо личное дело..))) я не прав?
Пневмогайковёртом на раз!И откручиваю,и затягиваю!
alekssandr
21.05.2012, 22:18
левый аморт - ставлю ключ на гайку и кручу сам аморт..
PendalFF
21.05.2012, 22:49
вообщет, я думаю перетянуть сайленты невозможно. гайка должна быть затянута до упора, а как будут выглядеть при этом резинки - это их сугубо личное дело..))) я не прав?
Сдуру можно и член сломать, несмотря на то что гидравлика:)
Я к тому что если затягивать гайки "до характерного" то подушкам просто работать будет некуда и они развалятся гораздо быстрее.
Но это мое личное мнение, затягиваю точнейшим методом "вот где-то так должно быть"
Пневмогайковёртом на раз!И откручиваю,и затягиваю!
Затягивать им не рекомендуют... особенно колёсья...
А что за амортизаторы ставил? Мне нужно жесткие и под небольшой лифт.
ЗЫ. Вчера назад поставил Газелевские. Газовые))
как ощущения от газелевских амортов?
goblin1965
22.05.2012, 20:32
как ощущения от газелевских амортов?
лучше чем монро и ставить нужно плазовские арктика(газ масло серого цвета)
Стас 69 См
22.05.2012, 20:34
монро по кругу, газмасло
Я в их сортах ещё не шибко разбираюсь, в академию пришёл, сказал хочу 4 амортизатора на жип гранд чероки
Мне и дали монро по 1020р\шт
Сказали в говны на них особо не лазить а то хватит их не на долго. Я так понимаю под говнами понималось бездорожье в целом
да их по дороге на долго не хватит ...... испытано и не раз.... лучьше-бы габриель или каябу взял, монро-деньги на ветер, я уже кому-то писал здесь на форуме об этом
A.S.A.T.
22.05.2012, 22:47
а я думал что мало кто знает про руку в арку и кручение самого аморта )))))
как ощущения от газелевских амортов?
Жестковато. Но валкость пропала, в повороты вваливает отлично))).
лучше чем монро и ставить нужно плазовские арктика(газ масло серого цвета)
Я какие то питерские поставил -красные. Газомасло.
Затягивать им не рекомендуют... особенно колёсья...
Это смотря кто затягивает!С дуру можно и йух сломать!
ПыСы:там же регулировка момента есть!:ag:
Это смотря кто затягивает!С дуру можно и йух сломать!
ПыСы:там же регулировка момента есть!:ag:
Ну, незнаю... Мне на шинке им затянули, потом протягивал, они закручены все по разному... А вот отворачивают они все на УРА!
kazankazan
23.05.2012, 23:33
Я какие то питерские поставил -красные. Газомасло.
veber по моему у тебя
PendalFF
24.05.2012, 13:51
А газелевские подходят полностью нормально и перед и зад?
А газелевские подходят полностью нормально и перед и зад?
Задние подходят полностью. Передние нет.
Стас 69 См
24.05.2012, 15:17
А газелевские подходят полностью нормально и перед и зад?
На перед ставят волговский зад тока нижнее крепление переделывают..
читать здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/shocks.htm :bf:
ТОЛЬКО ЗА ЧЁМ????????????
На перед ставят волговский зад тока нижнее крепление переделывают..
читать здесь http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/shocks.htm :bf:
ТОЛЬКО ЗА ЧЁМ????????????
О точно от Волги....
Стас 69 См
24.05.2012, 16:12
только задумайтесь о том какой алгоритм работы у рессорной подвески и у пружинной, ведь вы пытаетесь приколхозить аморты от рессорной подвески.....
уж лучше тогда попробовать задние аморты от 124 мерина они совершено одинаковы по размерам с волговскими задними и по крепежу тоже ,но они хотя бы с пружинной подвески...
Задние подходят полностью. Передние нет.
А на ГАЗеле они где стоят? Спереди или сзади? В смысле, которые Джипу на зад...
PendalFF
24.05.2012, 16:42
Да х.з. зачем, просто не первый раз слышу "от газели, от газели"
Есть наверно какой-то глубинный смысл
Стас 69 См
24.05.2012, 16:50
А на ГАЗеле они где стоят? Спереди или сзади? В смысле, которые Джипу на зад...
сзади
Стас 69 См
24.05.2012, 16:53
Да х.з. зачем, просто не первый раз слышу "от газели, от газели"
Есть наверно какой-то глубинный смысл
долго думал про этот самый "СМЫСЛ" и решил поставить пендосовский усиленный ГАБРИЭЛЬ и не жалею
PendalFF
24.05.2012, 16:57
А цена габриэля?
А на ГАЗеле они где стоят? Спереди или сзади? В смысле, которые Джипу на зад...
На Газеле они стоят -сзади. Ставишь их назад на джип, без всяких переделок.
Задние от Волги -подходят на перед джипа, но нужно делать кронштейн для них.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/body/bpe_front_4.jpg
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot