PDA

Просмотр полной версии : Генератор наверху - вариант крепления


Борменталь
21.05.2012, 11:11
http://s45.radikal.ru/i107/1205/8e/4187e77bbdb7t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1205/8e/4187e77bbdb7.jpg.html)

http://s40.radikal.ru/i088/1205/d8/15a74b50426ft.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1205/d8/15a74b50426f.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i636/1205/d5/9081fbc52aect.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1205/d5/9081fbc52aec.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i623/1205/97/a5d15e307575t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1205/97/a5d15e307575.jpg.html)

Приводной ремень - 06-01640-SX Лексус RX 300 или аналог

Mihalych
23.05.2012, 17:25
ремень с учетом того что у тебя вискомуфты нет:)

Борменталь
23.05.2012, 18:33
ремень с учетом того что у тебя вискомуфты нет:)

Нет вискомуфты,компрессор кондея,паразитный ролик.
Вискомуфта само уничтожилась с последствиями :ak: 2а раза,процесс восстановления штатного - небюджетен,восстановление колхоз уже было.

tahoe
07.11.2014, 22:20
Поднимем тему с видео для очумелых ручек:
UKI5RjTzOcg

Спанчбоб
08.11.2014, 01:33
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_tj2000_2.jpg

Крепление генератора от праворульного мотора из Белоруссии стоило 1000 рублей плюс доставка........ и ничего не надо варить.

Лысый Друг Солнца
08.11.2014, 12:38
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_tj2000_2.jpg

Крепление генератора от праворульного мотора из Белоруссии стоило 1000 рублей плюс доставка........ и ничего не надо варить.

Я купил это крепление и вроде бы все хорошо, но с вискомуфтой у меня он не встает, ее удалять придется и ставить два электровент., а на этой фотке вискомуфтастоит, как так?

safronov.m.a
08.11.2014, 19:11
На этой фотке мотор от Zытки

MOPARыш
08.11.2014, 20:19
На этой фотке мотор от Zытки

Не зэдка а видж.

Шериф
09.11.2014, 05:35
Дайте пожалуйста каталожный номер этой праворульной детали.

Дюха03
09.11.2014, 09:07
На этой фотке мотор от Zытки
а что за пластик- кожух ниже патрубка от печки?

Ёсик
09.11.2014, 09:08
а что за пластик- кожух ниже патрубка от печки?

ролик обводной

Дюха03
09.11.2014, 09:11
ролик обводной
нее,- вдоль двигателя как бы прикрывая свечи.

Дюха03
09.11.2014, 09:12
типа катушек что ли... но откуда?

Ёсик
09.11.2014, 09:27
у виджея нет бабины,нет трамблера = есть модуль зажигания на 6 свечей.

Ёсик
09.11.2014, 09:29
это вместо трамблера

Of6w98rLyAA

Дюха03
09.11.2014, 09:38
это вместо трамблера

Of6w98rLyAA
а на ГЧ 4л. может тоже замутить?? или плюсов нет?

Спанчбоб
09.11.2014, 11:10
Это мотор от рэнга 2000 года :))) http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/photo.htm

Если хотите при таком раскладе вискомуфту, то ставьте ее на помпу, как сделано на зетках. Диффузор на середину радиатора и все работает.
Если нужен электровентиль, то его можно установить под решеткой, с наружной стороны радиатора.

Ёсик
09.11.2014, 13:19
а на ГЧ 4л. может тоже замутить?? или плюсов нет?

плюсов нет

MOPARыш
09.11.2014, 14:57
Если хотите при таком раскладе вискомуфту, то ставьте ее на помпу, как сделано на зетках. Диффузор на середину радиатора и все работает.
Если нужен электровентиль, то его можно установить под решеткой, с наружной стороны радиатора.


Только что бы поставить мясорубку на помпу надо помпу от зэдки.

Спанчбоб
09.11.2014, 19:52
Поставьте помпу от зетки........ Только не забываем, что она в другую сторону крутится.............

Carrtman
09.11.2014, 23:42
а нафига мясорубка? я вот сегодня провернул эту операцию, воткнул гену сверху, давно я об этом мечтал! немножко допилить осталось и тогда отчитаюсь, все оказалось до безобразия просто, уголок 40х40, болгарка, дрель и две дырки Ф-10мм и все, я был немного в шоке))) в итоге имеем всего четыре шкива, ремень в два раза короче, мотор работает тише, прибавилось еще больше динамики, из гаража домой валил боком))))

Лысый Друг Солнца
10.11.2014, 08:24
Я думал перенесу на верх гену и все, дальше ездить буду ничего не делая, а вот придется еще электровентиляторы городить. Мы ведь не ищем легких путей, буду колхозить из патриотовских или еще каких, кожухи гнуть варить и т.д., а это время. Ну и с мясорубкой он у меня никогда не перегревался...

Carrtman
10.11.2014, 10:00
Виска это лишняя нагрузка на мотор, а зимой это еще и много лишнего бензина, так как прогревается мотор с ней вечность, а на трассе не догревается и тоже ест больше нормы, ну и плюс если виска решит пойти своей дорогой, то делов она под капотом может натворить фатальных. Плюс в бродах электровеники можно принудительно выключить.
Не корячте патриотовское и вообще нашемарочное, у наших моторов отродясь небыло таких обьемов. Надо шариться по японоразборкам, у них много плоских вентаков, можно от мазды rx8 сдвоенный поставить, какие то дополнительные кожухи ненадо варить, родной маздовский пильнуть только

поставил гену наверх, отчитываюсь:ab:

давно собирался провернуть этот фокус, вобщем то с момента приобретения кирпича, у товарища до этого был и после каждой более менее серьезной покатушки с генератором начинались траблы, он тоже все собирался переставить его на верх, но концепция изменилась и чирок был продан. потом я купил своего коня.
долго искал как бы это попроще сделать, про кронштейны от праворуких знаю, но это не наш метод, разглядывал много фотографий и разных букав, но фотографии из первого поста(почему то раньше не натыкался на эту тему) окончательно развеяли все сомнения и вопросы, поехал в гараж и понеслось, в процессе был очень удивлен, как на самом деле дико просто получилось все сделать...
и так, нам понадобится кусок уголка 45х45х5мм, валялся под ногами, отчистил, дал новую жизнь:ag:
http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323230.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323230/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323232.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323232/)
далее откручиваем всю лишнюю хрень, от виски я избавился с месяц назад, кондей отключен был еще до меня и все это постоянно мозолило глаза, открутив некоторое количество болтов и гаек снимаем с мотора три ролика и около шести килограммов совершенно бесполезного веса, далее снимаем гену с нижнего крепления и переставляем в верхнее, то есть он становиться "вверх ногами" а вот верхнее крепление нам требуется изобрести заново, изначально планировал прикрутить уголок вдоль блока на два освободившихся болта, приварить к нему под углом квадрат-трубу и к ней привинтить гену, но повертев в руках уголок, в голову пришла мысля и понеслось...
далее на фото все и так понятно помоему:ag:
http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323233.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323233/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323235.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323235/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323236.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323236/)
вторая дырка, та что ниже, лишняя, ее пришлось просверлить что бы доехать до дома, так как слегка промахнулся с ремнем, потом был куплен ремень нужной длины- 1600мм, далее нужно выкрутить большой болт из крышки цепи грм, который рядом с тем что держал кронштейн компрессора, я решил что болт этот смысловой нагрузки не несет, крышка же держится на куче маленьких винтиков, торчек в который вставляется болт нужно сточить, так как ремень будет цеплять. далее нужно выкрутить верхний болт из кронштейна системы натяжения ремня, свинтить с него шайбу и сровнять головку, так как избавиться от него нельзя, а ремень очень близко, так мы вкрутим его глубже. вот собственно и все, кронштейн облагорожен, покрашен и все поставлено на свои места, я доволен! ремень почти в два раза короче, прокладка его не вызывает взрыв мозга, а главное ликвидированы три ролика, которые могли засвистеть или вообще заклинить, плюс все это отбирало мощу:aq:

http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323237.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323237/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323239.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323239/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323240.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323240/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323241.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323241/) http://photo.qip.ru/photo/carrtman/151238775/middle/180323243.jpg (http://photo.qip.ru/users/carrtman/151238775/180323243/)

славян72регион
03.06.2015, 18:56
Поднимем. Перечитал, пересмотрел тему на 2 раза. Все это на чирке, без виски. Пишут, на зетку тоже делали. Кто делал, отзовитесь? Что там нужно? Крепеж я сам могу сделать. Просто поднять гену выше и все? Само собой ремень другой. Какой? По другому его пускать не надо? Вообщем черкните, кто сделал это на зетку.

Carrtman
04.06.2015, 17:04
славян72регион, насколько я знаю у 4л на гранде и кирпиче отличий мало, помпа в другую сторону крутит вроде и виска на шкиве помпы висит, грубо говоря делается все так же, главное сохранить направление вращения всех шкивов в правильную сторону, я просто маркером стрелочки нарисовал, длину ремня узнать еще проще, берем веревку и тянем ее между шкивами так как должен идти ремень, вот и все ремень берем с запасом, я в первый раз чуть промахнулся

славян72регион
04.06.2015, 19:44
Но отличия все же у них есть. Поэтому и спрашиваю владельцев зеток. Вращение так же останется, только гена выше будет, удобнее, и огромное крепление насоса кондера уберется

PSV
05.06.2015, 23:03
Я поднял гену на верх, практически под самый капот, если есть интерес завтра скину фотки.

Спанчбоб
05.06.2015, 23:22
На зетке генератор как раз и висит на креплении компрессора кондея.

славян72регион
06.06.2015, 21:44
Я поднял гену на верх, практически под самый капот, если есть интерес завтра скину фотки.

Есть конечно. Скинь пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
На зетке генератор как раз и висит на креплении компрессора кондея.

А кто спорит. Об этом и разговор, выкинуть нафиг это крепление, и поднять гену выше

Спанчбоб
06.06.2015, 21:55
Нужен узкий длинный генератор......... Вместо компрессора.........

славян72регион
06.06.2015, 22:54
Нужен узкий длинный генератор......... Вместо компрессора.........

Так это когда второй, дополнительный ставят. Это все убрать, а свой выше. Для удобства, и чтоб от луж подальше

Спанчбоб
06.06.2015, 23:21
Так можно свой убрать, а узкий оставить :) Хотя на гранде проблема не стоит так остро, гена все таки повыше......... Это на чирках генератор висит ниже лонжерона.............

славян72регион
07.06.2015, 10:51
Он и на гранде не в удобном месте стоит. Не подобраться нормально. И вода попадает.

Спанчбоб
07.06.2015, 11:16
Ставили человеку нестандартный генератор, пришлось снимать площадку, привинчивать к ней генератор, потом совать все на место, иначе оно не влезало....... :)))

славян72регион
07.06.2015, 12:25
Ставили человеку нестандартный генератор, пришлось снимать площадку, привинчивать к ней генератор, потом совать все на место, иначе оно не влезало....... :)))

Зачем нам нестандартный генератор? Здесь тема, как поднимается стандартный генератор, чуть выше своего места, и убирается площадка кондера

Спанчбоб
07.06.2015, 13:15
Это было к вопросу о площадке...... Для переноса самый оптимальный вариант - праворукий чирковский кронштейн. Денег вроде стоит не космических и приезжает быстро...... А так разговоров больше...........

славян72регион
07.06.2015, 16:17
Здесь тема, про перенос у чирка, я спросил, кто делал на гранде, чтоб поделились опытом и фото. Зачем лишние разговоры.

PSV
08.06.2015, 23:10
Я перенёс на Гранде гену вверх. Завтра скину фотки.

vladoss76
08.06.2015, 23:40
Посмотрел я фотки...и вот что подумал....хреновая схема ролик муфты убирать....слишком мало ремень тогда шкив колена обходит...неправильно это...малейшее послабление ремня или что попадёт(грязь,вода) и ремень будет проскальзывать.имхо

Спанчбоб
08.06.2015, 23:42
Здесь тема, про перенос у чирка, я спросил, кто делал на гранде, чтоб поделились опытом и фото. Зачем лишние разговоры.

На гранде ровно то же самое. Блоки одинаковые. Праворульный чирковский кронштейн привернется и будет работать................

славян72регион
09.06.2015, 05:46
Я перенёс на Гранде гену вверх. Завтра скину фотки.

Буду признателен

Добавлено через 51 секунду
На гранде ровно то же самое. Блоки одинаковые. Праворульный чирковский кронштейн привернется и будет работать................

Блоки одинаковы, а обес разный с ремнем

PSV
09.06.2015, 18:04
http://www.pixic.ru/view.php?img=70W0f8s119X7M215.jpg

Добавлено через 19 секунд
http://www.pixic.ru/view.php?img=Z050S8f139P7y2v4.jpg

Добавлено через 16 секунд
http://www.pixic.ru/view.php?img=p090J841T9P7N2S3.jpg

Добавлено через 18 секунд
http://www.pixic.ru/view.php?img=40h0i8b19917O2s2.jpg

Добавлено через 17 секунд
http://www.pixic.ru/view.php?img=30J0X851x9r7P2d1.jpg

славян72регион
09.06.2015, 18:34
Поставил на площадку кондиционера? А к свечам подобраться можно?

e-vgen
09.06.2015, 18:56
Поставил на площадку кондиционера? А к свечам подобраться можно?

Купи крепление генератора от праворукого ZJ, и не нужно ничего выдумывать.
Справа стоит.

славян72регион
09.06.2015, 19:55
На картинке 2 гены. С креплением от праворукого один гена поставится? У вас есть оно в продаже? Цена?

e-vgen
09.06.2015, 20:12
На картинке 2 гены. С креплением от праворукого один гена поставится? У вас есть оно в продаже? Цена?

Все отлично будет стоять, крепление - 2000 руб.

PSV
09.06.2015, 21:37
У меня гена выше стоит.

славян72регион
10.06.2015, 06:39
У меня гена выше стоит.

К свечам подобраться можно? Роликов промежуточных 2 ?

PSV
10.06.2015, 15:53
К свечам без проблем, ведь гена стоит на месте компрессора кондюка, и доступ он не перекрывает. Промежуточных ролика 2.

Добавлено через 1 минуту
На третьей фотке видно 2 штатных пром. ролика.

REDbricks
18.06.2015, 18:06
Все отлично будет стоять, крепление - 2000 руб.

Это для переноса на кирпиче?