PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи vm 2.5 не разгоняется


Сергей05
20.05.2012, 23:48
мотор работает как часы но вот разгоняться больше 100 не хочет.
тнвд новый расходомер новый эбу тож новый.на первой форсунке 110 ом
+комп её не берёт(пробывал ктс550 не подключился)
на двух тысячах как в стену упирается но если с горки то ели ели но разгоняется до 120 и всё.что делать.такая вот засада.

дядявадя
22.05.2012, 09:27
Была гдето похожая темка.Похоже проблемка с сигналом на комп.Обратись к спецам.

Statoo
22.05.2012, 19:10
Отключи управляющую форсунку и попробуй, будет ошибка гореть и как будет ехать. Сопративление у форсунки нормальное, сигнал может до блока не доходить или всё-же игла не поднимается как нужно. Турбина качает сколько?

Yastreb
24.05.2012, 10:30
Была такая проблема у Ивана Андреича. Причина была в мозгах. Поставили от какого то Карйслера, машина поехала. Так что ищи грамотного электрика.

Сергей05
25.05.2012, 23:47
на 2000 резко начинает тупить может турбина сбрасывает.как это можно проверить.
блок другой ставил и не изменилось.с форсунки провод скинул работать стала по другому(чуть мягче).

Сергей05
27.05.2012, 23:21
проверил турбину она в норме.какой комп берёт эту машину.устал ездить на 2-х тысячах помогите.может датчик температуры он у меня 3-х контактный.

vl84
31.05.2012, 22:02
у меня такая же проблема после 2 тысяч как будто дыхание перекрывают но это только на 5 передаче на 3 передаче привышает 2 тысячи все начилось когда тронули крышку тнвд на холостых зависал вот так и езжу пока нормального мастера не нашел кстати где достал новый тнвд

Malenkii
01.06.2012, 22:41
А на нейтрале больше 2000 оборотов дает? У меня была похожая история, в движении больше 2000-2100 не развивал обороты на нейтрале пожалуйста, оказалось ход у педали есть а коврик не дает пришлось несколько прорезов сделать и все ок начни малого посмотри ход педали.

vl84
01.06.2012, 22:43
у меня при кондее также зависает будем делать насос . вдруг что получиться с машиной если сможешь дай знать .удачи заранее спасибо

Сергей05
01.06.2012, 22:46
ход в норме . с него и начинали.

SVG
04.06.2012, 09:57
У меня на 3,1 фишка с датчика температуры слетела, на 1800 оборотов переставала разгоняться, газ до упора нажимаешь - секунд через 5-10 медленно разгоняться начинала. Может датчик температуры проверь.

vl84
05.06.2012, 21:43
кстати а где находиться датчик температуры у 2,5тд

Сергей05
06.06.2012, 18:55
с левой стороны на 3-й или 4-той головке.у меня один 3-х контактный а у друга на чирке два простых.

Серж XJ
14.06.2012, 13:56
мотор работает как часы но вот разгоняться больше 100 не хочет...
на двух тысячах как в стену упирается но если с горки то ели ели но разгоняется до 120 и всё.что делать.такая вот засада.

То же самое случилось на днях. Думал придется ехать в Мытищи, снимать компом ошибку. Какие-то два тверских сканера никаких ошибок не показали. Через пару дней само все прошло. Самое интересно, что расход не растет, 11 л в моменте, больше не показывал и скорость 100 км. Отсечка на 2 тыс. оборотах.

vl84
14.06.2012, 23:22
у меня такая же проблема в данный момент также ни каких ошибок проблема с тнвд кажется свое отработал читал что есть лимит тнвд 150000 тыс мастера сказали тоже самое так как насос электронный никто не берется нету стенда

Yastreb
15.06.2012, 08:04
у меня такая же проблема в данный момент также ни каких ошибок проблема с тнвд кажется свое отработал читал что есть лимит тнвд 150000 тыс мастера сказали тоже самое так как насос электронный никто не берется нету стенда

Что за чушь собачья? Хреновые видать у вас там мастера. Привыкли трактора делать. Даже у турбины ресурс 250-300 тыр. А турбина очень нагруженный агрегат.

Серж XJ
20.08.2012, 12:55
Снова такая же проблема. вернулась ересь через 5 тык.

Серж XJ
21.08.2012, 14:02
Начал искать причину в датчике температуры/давления воздуха прочитав эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5780&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC
Снимал разьем на заглушенном двигателе, скидывал клему и т.д., ничего не помогало. В Твери не нашел сканера, даже у официалов только на модели с 2005 г. Решил скинуть на заведенном движке разъем (одной ошибкой больше, одной меньше). Завел, скинул разъем, одел обратно, заглушил двигатель, снова завел и машина полетела :bp:

Серж XJ
25.08.2012, 22:27
Начал искать причину в датчике температуры/давления воздуха прочитав эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5780&highlight=%E0%E2%E0%F0%E8%E9%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8 %EC
Снимал разьем на заглушенном двигателе, скидывал клему и т.д., ничего не помогало. В Твери не нашел сканера, даже у официалов только на модели с 2005 г. Решил скинуть на заведенном движке разъем (одной ошибкой больше, одной меньше). Завел, скинул разъем, одел обратно, заглушил двигатель, снова завел и машина полетела :bp:

Рано радовался. Снова такая же ерунда. И этот метод уже не помогает. Что за фигня а?

Серж XJ
26.08.2012, 22:04
Замерил сопротивление цепи управляющей форсунки. 112-113 Ом. Значит все нормально с ней.

Серж XJ
27.08.2012, 22:54
WD40 в разъем датчика давления/температуры и машина поехала.

east_71
28.08.2012, 11:54
Доброго время суток всем ! Кто подскажет где скачать мануал по чероки-2.5 тд.? поделитесь ссылкой подскажите...

rokov2
05.11.2012, 09:39
тупил страшно, грешил на турбину, но не читался никаким сканером, нет связи и привет.....в Мытищах отправили в Грибки, там есть джиповский сервис, и электрик Саша...вот кудесник, перелопатил всю проводку, восстановил связь сканер-машина и кое-что припаял и полетел аппарат только в путь, только потом заехал в Мытищи, ребята мне насос чуть сдвинули и теперь все вообще нормалек)))))) а проблема была вот в чем, встал в аварийный режим из-за обрыва датчика ЕГР(вроде), то есть его(клапан) заглушили, а с проводкой что-то не сделали........вот......

vl84
12.12.2012, 22:25
нужна помощь не набирал больше 2000тыс заменили насос стало лучше но не в полную. замерил форсунку странно на холодный двигатель 90 ом на горячий 109ом

Николай86
26.12.2012, 04:52
У меня так было заменил расходомер и мотор перестал тупить 160 набирает запросто раньше 100 с горы 110 и упирался, как будто блокирует удачи!!!!

vl84
11.01.2013, 21:30
ура эврика нашел диагноста после 2000 не набирал вышел воздухомер заменил машина самолет только на сбросе обороты на 1000 зависает дашь нагрузку падает на 850 диагностика показывает все чисто замерял форсунку на холод 95ом на горячей двиг 106 правильно ли это

Серж XJ
31.01.2013, 01:02
Снова затупил. Поехал после того как разомкнул/сомкнул разъем который на фото, под топливным фильтром. Аккум отсоединял.

mitcar
18.02.2013, 20:09
а разнеца на холодную и горячию есть ?

Серж XJ
19.02.2013, 01:22
а разнеца на холодную и горячию есть ?

Нет разницы. И после последнего действа с разъемом не тупил ни разу еще. Где-то просто отваливается контакт.

vl84
27.02.2013, 22:01
нужна помощь разгоняется хорошо едет нормально только вот при сбросе газа иногда глохнет .закрыл замок открыл завел поехал дальше диагност показала дозатор насоса излечимо это или нет

денис6784
14.03.2013, 11:22
Всем привет. Борюсь с этой же проблемой (не едет больше двух тысяч) уже ГОД! За это время произвел диагностику - ДМРВ помер, ЗАМЕНИЛ. Итог- не помогло.... Поменял турбину- не помогло... Поменял ТНВД- не помогло.... Поменял управляющую форсунку, сопротивление 98 Ом. На форсунку идет 12 Вольт, при отключении форсунки ЧЕК не загорается (должен ли он гореть?). При отключении датчика температуры с 3ей головы Чек загорается(значит датчик рабочий или не факт??). ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!! Устал ездить в правом ряду как пенсионер....

Michael Yakunin
28.11.2013, 01:06
Видимо у меня такая же беда как у многих. Если даю газу на 3-й и 4-й то обороты поднимаются нормально. Но если переключаю на пятую то обороты не поднимаются выше 2000 и соответственно еду 100 км. в час. Иногда если горка то 120 но иногда даже горка не помогает. Заметил что патрубок турбыны в маслице. Какова вероятность того что в ней вся беда?

Серж XJ
29.11.2013, 23:35
Патрубки турбины вечно в маслице, при этом уровень масла не падает. И так с 2003 года. Турбина не менялась. Это нормальное состояние. Если турбина погонит масло, это и выхлопной будет видно, и на заднем стекле... и двигатель вряд ли долго протянет.

Серж XJ
23.10.2014, 00:38
Ловится ошибка при следующих действиях:
Заводим двигатель, глушим до отключения свечей накала. В итоге, 2000 оборотов - предел.
Несколько раз замечал. Если нужно чуть подвинуть машину, лучше дождаться пока свечи отработают, только потом глушить. Сегодня снова поймал. Ошибка раньше снималась сама через двое суток.

Серж XJ
25.10.2014, 21:52
Ловится ошибка при следующих действиях:
Заводим двигатель, глушим до отключения свечей накала. В итоге, 2000 оборотов - предел.
Несколько раз замечал. Если нужно чуть подвинуть машину, лучше дождаться пока свечи отработают, только потом глушить. Сегодня снова поймал. Ошибка раньше снималась сама через двое суток.

В этот раз ошибка висит... что за фигня?..

Серж XJ
29.10.2014, 17:34
Ловится ошибка при следующих действиях:
Заводим двигатель, глушим до отключения свечей накала. В итоге, 2000 оборотов - предел.
Несколько раз замечал. Если нужно чуть подвинуть машину, лучше дождаться пока свечи отработают, только потом глушить. Сегодня снова поймал. Ошибка раньше снималась сама через двое суток.

Вопрос. У кого какие мысли есть? Диагностика - с этим все понятно, но в городе не могу найти диагностического сервиса по нашим двигателям. У бывших официалов в Твери также не было сканера для дизельных XJ.

DUNAY
30.10.2014, 03:45
Вопрос. У кого какие мысли есть? Диагностика - с этим все понятно, но в городе не могу найти диагностического сервиса по нашим двигателям. У бывших официалов в Твери также не было сканера для дизельных XJ.

Сигнал с первой форсунки не доходит до мозга .И пох , что она исправна .

Серж XJ
30.10.2014, 13:00
Сигнал с первой форсунки не доходит до мозга .И пох , что она исправна .

Спасибо! И что делать?

DUNAY
30.10.2014, 19:04
Спасибо! И что делать?

Идти по цепочке датчик-мозги .Проверять фишки , провода . Короче обратиться к электрику .

Серж XJ
31.10.2014, 00:16
Спасибо. Вечером заехал к электрику. Не знаю, что именно помогло. Подсоединяли комп, наш двигатель отсутствовал в программе. Вытаскивали один из предохранителей, при включенном зажигании, вставляли обратно при выключенном. На днях напишу название и приложу фото. В общем, машина едет теперь нормально.
Для тверских и гостей джиперов. Грамотный электрик на "зольнике", зовут Сергей. Кому нужен контакт, в личку.

Серж XJ
01.11.2014, 21:15
Спасибо. Вечером заехал к электрику. Не знаю, что именно помогло. Подсоединяли комп, наш двигатель отсутствовал в программе. Вытаскивали один из предохранителей, при включенном зажигании, вставляли обратно при выключенном. На днях напишу название и приложу фото. В общем, машина едет теперь нормально.
Для тверских и гостей джиперов. Грамотный электрик на "зольнике", зовут Сергей. Кому нужен контакт, в личку.
Вот фото предохранителя. Один из двух на свечи накаливания. Но неуверен, что именно это помогло.

Jedinike
01.05.2016, 13:08
Вчера добрался до управляющей форсунки, а у неё контакт на одном из проводов умер. Восстановил контакт, все посадил на термоусадку. Выехал проверить изменения.

До всех манипулаяций джип не ехал выше 100 с тапкой в пол и подхват был с 1,8 до 2,1к - далее как стена.

Так вот выехал я.

Даю тапку в пол и тяга, как у паравоза до 3к (выше не крутил), на трассе до 130 разгоняется и еще поедет - дальше уже страшно.
Подхват просто отличный, тянет просто капец, оказывается я 2 года ездил на не тянущем моторе.

Andrewkez
01.05.2016, 15:51
Вчера добрался до управляющей форсунки, а у неё контакт на одном из проводов умер. Восстановил контакт, все посадил на термоусадку. Выехал проверить изменения.

До всех манипулаяций джип не ехал выше 100 с тапкой в пол и подхват был с 1,8 до 2,1к - далее как стена.

Так вот выехал я.

Даю тапку в пол и тяга, как у паравоза до 3к (выше не крутил), на трассе до 130 разгоняется и еще поедет - дальше уже страшно.
Подхват просто отличный, тянет просто капец, оказывается я 2 года ездил на не тянущем моторе.

Аналогично, год катал с нерабочей обмоткой управляющей форсунки... УАЗы в горку обходили, после ремонта как другой авто...

Анатолий 68
01.05.2016, 22:54
Такая же проблема! Больше 120 не едет и обороты на 5 передаче не больше 2,300. Подскажите с чего начинать выявлять недостаток?????

Анатолий 68
01.05.2016, 22:55
Турбина новая, забыл написать!

Jedinike
01.05.2016, 23:36
Подхват явный в каком диапазоне? Скорость лучше мерить по гпс.

Анатолий 68
02.05.2016, 09:06
Jedinike, до сотни вообще без проблем, скорость набирает быстро, потом как будто танк с зади зацепили!

Jedinike
02.05.2016, 09:16
Jedinike, до сотни вообще без проблем, скорость набирает быстро, потом как будто танк с зади зацепили!

Какие пары? Какой именно диапазон подхвата? У меня начинает тянуть с 1.8к и до 3к, тянет прям как паравоз.

Анатолий 68
06.05.2016, 10:31
Пары 3,73 вчера мост разбирал! тянуть начинает примерно с 1600 и до 2000 об, потом все! Прям стопор какой то!

Jedinike
06.05.2016, 10:36
Смотрите форсунку и контакты на ней.

Анатолий 68
06.05.2016, 10:46
Jedinike, только что посмотрел, точно один проводок отломан!

Анатолий 68
06.05.2016, 10:48
Jedinike, не знаете где можно заказать новую? По адекватной цене? Спасибо за подсказку!